А чей это пепелац

Реклама
Сию на глиссаде в Шереметьево. Есть предположение, что борт впервые в Москве.
В мае борт побывал в Ницце, Женеве, Риме, на Кипре и сейчас идет из Мюнхена
 
Алишера Бурхановича Усманова ("Металлоинвест", "Коммерсантъ", некогда поучаствовал в МАПО-банке).
 
Интересен момент - регистрация этого борта, вроде, M-ABUS (т.е. соответствует инициалам владельца). У Траволты "Боинг" N707JT, что тоже чертовски логично. Мы слишком взрослые, чтобы поверить в такие совпадения.
Интересно, как такие "красивые номера" по закону получаются?
 
Интересно, как такие "красивые номера" по закону получаются?
А какому закону это противоречит? Регистрация типа N707PA или M-CCCP вряд ли задевает чьи-то интересы. В Германии первые две буквы указывают на класс ВС. На осрове Мэн такая привязка вряд ли нужна.

При регистрации автомобиля в Германии (и не только) можно выбрать любое сочетние из незанятых, если оно вписывается в систему. Чем самолёт лучше/хуже?
 
Реклама
Алишера Бурхановича Усманова ("Металлоинвест", "Коммерсантъ", некогда поучаствовал в МАПО-банке).

Урррааа, вот и правильный ответ....видел год назад его яхту в Антибах (рядом с Каннами). Больше похожа на эсминец в гражданской ливрее. Человек явно максимализмом страдает.
 
Назад