А есть ли у наших вояк рекламный бюджет?

Реклама
Я думаю, что нашим воякам он не нужен, потому его наверно у них нет.
Для чего им рекламный бюджет? Их у нас и так все знают особенно парни с 18 до 27 лет :) А за границей тоже наших знают, даже еще и боятся:)
 
Anton78 сказал(а):
Я думаю, что нашим воякам он не нужен, потому его наверно у них нет.
Для чего им рекламный бюджет? Их у нас и так все знают особенно парни с 18 до 27 лет :) А за границей тоже наших знают, даже еще и боятся:)


То, что в частях каждый авиаполк теперь имеет свою символику я наслышан.

Даже на самоли своими силами, с кисточками и ведрами красок, что-то из этой символики малюют.

Но эти расходы поглащаются другими статьями бюджета частей.

Но неужели в МО и соответственно в штабах родов войск не задумались еще о пропагандировании доброго и светлого образа вооруженных сил в глазах налогоплательщиков.

Т.е и даже мыслей в этом направлении нет?
 
Ресурс Биглера, креативы Кирзача на удаффком, сайты комитета солдатских матерей... Лучше рекламы не придумаешь.
 
Rig, :D В 91-м году свою эмблему (за свой счёт) имел почти каждый отдельный пилот моего полка. Дружно рисовали на килях МиГ-31 свои шедевры, от драконов (Змей Горыныч отдыхает) до девочек (журнал "Плэйбой" отдыхает). Через пару недель не менее дружно смыли всё, когда командир полка узрел результат :eek:
 
Topper сказал(а):
Rig, :D В 91-м году свою эмблему (за свой счёт) имел почти каждый отдельный пилот моего полка. Дружно рисовали на килях МиГ-31 свои шедевры, от драконов (Змей Горыныч отдыхает) до девочек (журнал "Плэйбой" отдыхает). Через пару недель не менее дружно смыли всё, когда командир полка узрел результат :eek:

Торрег, а фотки сохранились?

Это вообще может быть отдельной фото галереей "АРТподготовка в полках ВВС".
 
Rig, нет фоток. Приказ МО № 010 и всё такое. Фоток со службы вообще очень мало у меня.
 
Рособоронэкспорт естественно, как каждая коммерческая структура (даже под гос. началом) имеет свои деньги на рекламу. Но только для потенциальных покупателей. А что рекламировать в нашей армии, когда все и вся знают кто и на что способен. Лично мне еще с 14 лет рассказывали "старые" асы что и почем. И самое интересное - впиталось в кровь. Так что в нашей стране кому-то рассказывать о наших возможностях не стоит. Аксиома
 
Рекламный бюджет есть — откуда-то ведь берутся биллборды, зазаывающие на службу по контракту, телеролики призывающие служить в разных родах войск... Только они все настолько убогие, что видимо бюджет копеечный.
 
Реклама
тип, Коля, привет! Эти ролики с военно-начальственной точки зрения не убогие, а браво-круто-продвинутые. Просто имеются различия в гражданском и военном менталитете. Я абсолютно не имею в виду, что что-то из них умнее или глупее - просто они разные. Так что с точки зрения военщины (столь мной любимой) ролики весьма не дурны.
Бюджет не при чём - рекламу делают, наверное, военные креатиффщики, у них свой взгляд на цели и способы рекламы. Длинноногая блондинка в обрывках камуфляжа с пулемётом на талии - шедевр продвинутости. Как ни жаль.
 
Topper, главное, что после их просмотра в армию еще больше не хочется — так что ролики просто не работают. Да и заманивать людей в армию девушками — верх наивности :) Хорошо хоть бром не показывают :D :D :D
 
тип,
жжош...

Topper,
насч наших армейских пиарщиков - вот лучше бы у дядюшки Сэма поучились... ;)
 
"...после их просмотра в армию еще больше не хочется..."
:D :D :D ...надо же себя заставлять!!!...
Не скажу за всю военщину, но в авиации ПВО мне было интересно служить до майора включительно, в полку (Мончегорск) и в Центре боевого управления (Саваслейка). Дальше - сложнее, а на ЦКП ещё и нервно было. Хотя и тоже интересно. Понятно, что это не солдатские должности, но бойцов мы всяко не обижали.
А как там в других войсках, я не знаю толком.
 
unders, привет, Паша! ...так и учатся понемногу. Американцы тоже начинали с блондинок. Всему своё время. А чем завлекать в армию? Небритым и неспавшим третьи сутки Топпером, одетым в тёмно-синюю техноту, в слегка трезвом виде заканчивающим оформление материалов объективного контроля за действия полка на учениях? Лучше уж блондинки...
тип, использование брома - это, видимо, легенда. В училище поварихи только посмеивались: мы, де, себе не враги, а дальше я про сие вообще и не слышал.
 
Игорь, вот военные всегда и говорят, что легенда :) Хотя тут я им верю.

Вообще я придерживаюсь точки зрения, что служить должны те, кто хочет — вот с меня отчизне куда больше пользы как с работодателя и налогоплательщика, как мне кажется. Ну буду я там в шимнастерке и галифе дембельские альбомы и стенгазеты рисовать — невелик толк :)

А что касается рекламных завлекаловок, то ездили мы смотреть на полеты Стрижей на домненских МиГ-29, на полеты Су-24 — до того это красиво и мощно выглядит, что я тогда подумал, мол, нефигово бы ролик снять про такую-то красоту. Потянутся в армию молодые красаффцы, а уж там им потом разъяснят, что Родину можно и с лопатой в руках любить, а не только в кабине самолета :)

Кстати, и девушек можно заманить — роликами про подготовку зенитных комплексов к стрельбе. Когда ракеты из положения лежа плавно встают в положение "колом вверх" — все по Фрейду :) :) :)
 
тип, один офицер, служивший в ЗРВ на ЗРС С-300, рассказал за кружкой пива, что в числе установленных команд есть просто, на мой взгляд, шедевр: "Опоры раздвинуть, станины на грунт, качающаяся часть - вертикально!"
 
тип,
согласен об эффективности наглядных примеров.
У нас только интересно сейчас поставлена боевая подготовка в Армии. В частях постоянной боевой готовности солдат учат по настоящему владению оружием, тактике, физ. подготовке, а в частях не относящихся к оным солдаты являются хозяйственной обслугой, поддерживают фонды в нормальном состоянии. Не беру в расчет чисто тыловые части
 
Я своим бойцам - операторам РЛС, дизелистам, планшетистам, высотометристам и прочим телефонистам - объяснял просто: вся система ПВО - это меч (сабля, кинжал, шпага, рапира, эспадрон, акинак, гладиус, далее везде). Лётчик - это остриё сего оружия. Штурман наведения - это типо лезвие, вкупе с комэсками, нач. ВОТП и прочими замполитами. А вы - это рукоять, ибо без вас всё попросту повиснет в воздухе, и все, кто круче вас, станут никому не нужны, в первую очередь, не нужны станут пилоту, ибо без ваших дизелей и стеклографов лётчик станет слеп аки крот, и превратится в мишень. Помогало. Хотя - и по-взрослому, так и есть.
 
Реклама
тип сказал(а):
Рекламный бюджет есть — откуда-то ведь берутся биллборды, зазаывающие на службу по контракту, телеролики призывающие служить в разных родах войск... Только они все настолько убогие, что видимо бюджет копеечный.

Коля, билборды, ролики ?!

Странно, но это все просто мимо меня, не видел.

Я бы, конечно, отнес к рекламному бюджету расходы на парад на Красной и других площадях и на участие частей МО в выставках (авиасалоны, оружейные ...).

Теже Витязи и Стрижи, на пример, на МАКСе "крутятся в небе" на деньги МО или МАКС их финансирует.

Но прописано ли это где-то или поглащается общими затратами на "боевую и полиическую" и просто после команды "участвовать" все вертится без оглядки на
какой-то уже прописанный бюджет того или иного мероприятия.

И если есть рекламный бюджет в системе МО, то сколько он имеет уровней, до дивизии, до армии...? И потом, его должен кто-то писать, где эти герои(героини)?
 
Назад