Я тоже думал, что все ясно и понятно. Афлу, как и другим, нужно заработать денег, которые дает гос-во в виде субсидий, а не летать - подарить паксов конкурентам. Но флот у Афла избыточный для одного ВВЛа, как и штат, вот и ведет себя как слон в посудной лавке, т.е. работает, как умеет.Все гораздо проще.
Начала работу программа поддержки авиакомпаний. За каждого пассажира перевезенного на ВВЛ государство заплатит 1 рубль за пассажиро-километр.
На маршруте Москва - Хабаровск - Москва это будет около 15 тысяч.
Амв чем проблема? Дододокапитализация + новые субсидии какие нибудьВопрос только в том, что Афл будет зимой?
Да пассажиров столько не будет. Не тайский же у нас климат.Амв чем проблема? Дододокапитализация + новые субсидии какие нибудь
Ну не хочет Китай открываться. А для выживания нужно тогда Победу прикрывать и Россию реорганизовывать, все это деление внутри группы утратило всякий смысл.AirPlaY, штат сокращается. Все будет отлично с AFL. Особенно после окончания ограничений ковидных в Китае, в том числе.
Капитализация с пассажирами прямо не связана. А субсидии, как я понимаю, связаны с процентом от перевозок год назад, надо полагать, в 2021 тоже сезонный спад зимой был, так что все по честному чисто математически (другой вопрос, нафига это надо, столько пассажиров возить, ведь по сути предлагается всех с мвл утрамбовать теперь в ввл. Учитывая, что значительная часть паксов и на ввл явно летала для пересадки на мвл, что теперь, мягко скажем, затруднено, непонятно целеполагание в виде сохранения пассажиропотока. Дешевле было бы субсидировать напрямую зп персонала, экономя ресурс техники, керосин и выбросы СО2 в конце концов)Да пассажиров столько не будет. Не тайский же у нас климат.
Ну вот вы сами и подтвердили мой тезис. У Афл была большая доля пассажиров ввл/мвл. Зимой народ массово летел так в теплые края.Учитывая, что значительная часть паксов и на ввл явно летала для пересадки на мвл
Значит, тем более надо летом набивать долю пасс*км относительно 2021, продавая Магадан по 5 тыс, зимой и даром никто не полетит. Все правильно делаютНу вот вы сами и подтвердили мой тезис. У Афл была большая доля пассажиров ввл/мвл. Зимой народ массово летел так в теплые края.
На чем в Китай летать предлагаете? На SSJ из Владивостока?Особенно после окончания ограничений ковидных в Китае, в том числе.
во Владивостоке тоже люди живутНа чем в Китай летать предлагаете? На SSJ из Владивостока?
И им всем нужно в Китай. Именно самолётомво Владивостоке тоже люди живут
Судя по докапитализациям Афла в проигрыше пока увы он сам и остаётся. Надо быть эффективным, чтобы страдали только конкуренты.Значит, тем более надо летом набивать долю пасс*км относительно 2021, продавая Магадан по 5 тыс, зимой и даром никто не полетит. Все правильно делают
А соображения удушения конкурентов глубоко вторичны, как и любые другие
А в Китае их сколько!во Владивостоке тоже люди живут
Победа генерит прибыль, как ни крути. Насчёт России не согласен. Это один из нескольких перевозчиков который летает заграницу. И вопрос тут будет принципиальный. Ибо это бренд и политический. Переформатируют рынки и все.Ну не хочет Китай открываться. А для выживания нужно тогда Победу прикрывать и Россию реорганизовывать, все это деление внутри группы утратило всякий смысл.
На 330 Аэрофлота.На чем в Китай летать предлагаете? На SSJ из Владивостока?
Сами то китайцы даже сейчас летают в Москву.
Да.И им всем нужно в Китай. Именно самолётом
И что же сейчас мешает? Хотя бы, раз в неделю, и зарабатывать по 200 тыр. за OW в экономе, как это делают китайцы?На 330 Аэрофлота.
Афл и летает раз в неделю, если заразных не привозит.И что же сейчас мешает? Хотя бы, раз в неделю, и зарабатывать по 200 тыр. за OW в экономе, как это делают китайцы?
Так было до известных событий. С тех пор много поменялось.Афл и летает раз в неделю, если заразных не привозит.