Савельевский период АФЛ

Yustas, да, соглашусь, непосредственно перевозку осуществляет СЛО и платит Аэрофлоту за обслугу.
Но об этом треп начался уже потом, а изначальный посыл был - Аэрофлот платит за право обслуживать высших чиновников (окей, пусть не сама перевозка а ее обеспечение). Ну так да, платит. Заплатит мильярд, потом в течение года получит пять и плюс этот заплаченный обратно :)
 
Реклама
Там вверху справа есть кнопочка «Версия для слабовидящих».а изначально посыл был в том, что Аэрофлот заплатил млрд за право перевозки «чинуш».
Что действительности не соответствует
 
Что действительности не соответствует
Я вас немного выше спросил, просто так подписали контракт с Аэрофлотом? Вы предпочли промолчать.

Так же выше депутат сказал, что летают только Аэрофлотом по причине контракта. Вы снова за свое. Не летают) уже как то смешно получается. Пенсионер знает больше самого потребителя услуг) круто. За сим откланиваюсь. Вам покалм оригинал, вы будете продолжать твердить, что этого нет)
 
Yustas, да, соглашусь, непосредственно перевозку осуществляет СЛО и платит Аэрофлоту за обслугу.
Но об этом треп начался уже потом, а изначальный посыл был - Аэрофлот платит за право обслуживать высших чиновников (окей, пусть не сама перевозка а ее обеспечение). Ну так да, платит. Заплатит мильярд, потом в течение года получит пять и плюс этот заплаченный обратно :)
Не платит. Предоставляет банковскую гаранитию.
 
Ещё раз - депутаты летают любой российской авиакомпанией. И не только российскими. Никакого эксклюзива у Аэрофлота нет. Спросите у работников Сибири, ЮТЭЙР , Уральцев, якутов.
 
Реклама
Никакого эксклюзива у Аэрофлота нет
Все верно, только за полеты другими авиакомпаниями платит местный бюджет (за который надо отвечать), а за полеты Аэрофлотом - федеральный (который общий и бездонный). По словам одного депутата, расклад такой. Сначала берем билет на АФЛ бизкласс, если нет, берем АФЛ эконом, если нет - тогда или ждем мест или, если очень надо, другую ак.

Вы должны знать, сколько денег приносят депутаты Аэрофлоту с их билетами с открытой датой (это бОльшая часть покупок). Правильно выше писали, что афл купил право за ярд, заработает 5. Все норм. Это бизнес. С этого, собственно, все и началось. Вы начали утверждать, что Аэрофлот ни в чем таком не замешан и т.д .)
 
Все верно, только за полеты другими авиакомпаниями платит местный бюджет (за который надо отвечать), а за полеты Аэрофлотом - федеральный (который общий и бездонный). По словам одного депутата, расклад такой. Сначала берем билет на АФЛ бизкласс, если нет, берем АФЛ эконом, если нет - тогда или ждем мест или, если очень надо, другую ак.

Вы должны знать, сколько денег приносят депутаты Аэрофлоту с их билетами с открытой датой (это бОльшая часть покупок). Правильно выше писали, что афл купил право за ярд, заработает 5. Все норм. Это бизнес. С этого, собственно, все и началось. Вы начали утверждать, что Аэрофлот ни в чем таком не замешан и т.д .)
Это уже клиника, мой юный друг.
Нет никакого эксклюзива на перевозку « чинуш», как Вы сами писали. Никаких 5 млрд Аэрофлот не зарабатывает на перевозке первых лиц.
Или Вы совсем ничего не знаете, либо лжёте сознательно.
 
Это уже клиника, мой юный друг.
Я понимаю, когда кончились аргументы - осталось только оскорблять оппонента )
Проверьте зрение и почитайте мой пост, из которого вы скопировали инфу. Я там про эксклюзив ничего не писал ) Я даже согласился и знаю, что такое есть. Полеты другими ак.
Никаких 5 млрд Аэрофлот не зарабатывает на перевозке первых лиц.
Гы ) Вас допускают до просмотра приходов Аэрофлота? Вы крут ))) Я про первые лица не писал в последних постах ) Я писал про депутатов. Алексей, фильтруйте информацию, у вас в голове все перемешалось уже.

А про депутатов:
Цифра образная... если вы не поняли. Там может быть и 3 и 7 ярдов дохода. Мне лень искать, но вы должны знать, сколько депутатов купили билеты АФЛ (раз доступ к бухгалетрии у вас есть) и посмотреть цифирь.
Но вы предпочитаете опускаться до оскорблений ) В очереди в Пятерочке (среди вам подобных) применяйте такой метод. Если сказать по существу нечего, разговор прекращаем.
 
Все верно, только за полеты другими авиакомпаниями платит местный бюджет (за который надо отвечать), а за полеты Аэрофлотом - федеральный (который общий и бездонный). По словам одного депутата, расклад такой. Сначала берем билет на АФЛ бизкласс, если нет, берем АФЛ эконом, если нет - тогда или ждем мест или, если очень надо, другую ак.

Вы должны знать, сколько денег приносят депутаты Аэрофлоту с их билетами с открытой датой (это бОльшая часть покупок). Правильно выше писали, что афл купил право за ярд, заработает 5. Все норм. Это бизнес. С этого, собственно, все и началось. Вы начали утверждать, что Аэрофлот ни в чем таком не замешан и т.д .)
Думаю это не верно. Зависит от того, какой думы депутат.
За депутата ГосДумы платит федеральный бюджет. За депутата областной думы платит региональный бюджет
 
«Аэрофлот» потратит 180 млн рублей на пиар-мероприятия с блогерами и журналистами

«Аэрофлот» потратит 180 млн рублей на организацию специальных PR-мероприятий. Тендер «МБХ медиа» обнаружило на портале госзакупок.
Речь, в том числе, идет о мероприятиях с участием представителей СМИ и блогеров. Один из возможных форматов, указанных в документации — организация участия руководства «Аэрофлота» и приглашенных лиц в международных отраслевых мероприятиях (авиасалоны, международные выставки и форумы).
Исполнитель должен обеспечить присутствие не более 30 блогеров и представителей СМИ. Гостям оплатят трансфер, предоставят автомобили представительского класса, а проживать они будут в номерах категории «Сьюпериор» в отелях категории не менее 4 звезд.
Кроме того, исполнитель контракта должен организовать не менее 10 пресс-туров на территории России и за рубежом и провести несколько заседаний Общественного совета ПАО «Аэрофлот». Для этих мероприятий предполагается проживание в отеле категории 5 звезд в центре Москвы.
Также «Аэрофлот» планирует провести не менее 10 мероприятий с участием федеральных СМИ на базе московского авиаузла. Исполнитель контракта должен будет провести презентации новых услуг авиакомпании и организовать празднование юбилейной даты авиакомпании группы ПАО «Аэрофлот». На эти мероприятия предполагается пригласить «лидеров мнений», которые примут участие в пресс-завтраках и фуршетах.
Контракт рассчитан на два года, победителя конкурса выберут 29 января 2020 года.
 
Реклама
Комплекс услуг включает следующее:
- подготовка и сопровождение не менее 10 пресс-туров Заказчика на территории России и за рубежом;
- подготовка и сопровождение не менее 4 заседаний Общественного совета ПАО «Аэрофлот»;
- подготовка и сопровождение не менее 2 протокольных мероприятий Заказчика с участием руководства ПАО «Аэрофлот» в сопровождении представителей СМИ;
- подготовка и сопровождение не менее 10 мероприятий Заказчика с участием федеральных СМИ на базе московского авиаузла;
- подготовка и сопровождение не менее 10 специальных мероприятий для предствителей СМИ и лидеров общественного мнения;
- подготовка и сопровождение не менее 10 мероприятий с участием представителей СМИ и\или блогосферы совместно с руководством ПАО «Аэрофлот»;
- подготовка и сопровождение не менее 10 конкурсов профессионального мастерства «Лучший по профессии» (финалы – 8 конкурсов) и гранд-финалы – 2 конкурса).
Итого получается 56 мероприятий за два года по 3 214 285,71 рублей каждое в среднем. Скромненько так
 
Назад