А/К "Аэрофлот" - новости

Вот как раз касательно Аэрофлота - это весьма сомнительно.
А по-моему вполне вероятно.

Вообще 2018-й год в "Аэрофлоте" отмечен множеством ужесточений не только для персонала, но и для пассажиров.
Началось всё с размеров ручной клади (что ни к каким существенным эффектам в плане загрузки полок не привело), потом открытием "Би" почти массовые и явно демонстративные акты дрессировки "лишком обнаглевших", а ранее "уважаемых".
При этом пиар-поддержка этих реально создавших проблемы очень многим пассажирам и сотрудникам акций была крайне неэффективной.

Про питание не говорим, про тарифы тоже.

Оригинальный подход к выдаче ваучеров на повышение для "золота" и "платины" в общем в пределах нормальных девиаций в отрасли, на фоне жлобства "Крыльев" и мелочности "Статуса".

На этой неделе на форуме "Аэрофлот Бонуса" пассажирка пожаловалась, что в бизнес-классе сумку, которую она до этого всегда клала под впередистоящее кресло её заставили убрать на полку. По нормам безопасности. Мест у аварийных выходов в бизнесе я "Аэрофлота" я не помню.
Логику я понимаю (подножка и расположение ножек мешают нормально разметить ручную кладь), но по громкой вязи об этом не говорят, и в Safety сard я такого тоже не видел.
 
Реклама
Роман Антипов, пограничная ситуация на то и пограничная, что тут надо подробно разобраться во всех нюансах, чтобы понять логику действий и возможные варианты развития ситуации. Не зная этих нюансов, нельзя категорично утверждать, что представитель мог и должен был действовать именно так, а не иначе.
 
А в чем проблема повернуться к пассажирке именно лицом, а не другим местом?
ну для этого надо быть не афл, а нормальной компанией... примеров тому даже на этом форуме найти можно, и в отзывах авиапассажиров, и в путевых заметках.
и я так же попадал в ситуацию, когда могли и не пустить, но пустили, и понятно что это был не "искренне не наш"...
 
Если бы ей отказали в перевозке после того, как на пересадку было всего 10 минут
Ей бы просто не продали билет с такой стыковкой. Это были бы два отдельных билета, и у "Аэрофлота" никаких обязательств при опоздании первого рейса на 35 минут не возникает в принципе.

Я тут намедни в гипермаркете по незнанию правил 50-рублёвую баночку с горчицей вскрыл - понюхать, правильная ли это горчица. И меня за руку поймали и потащили оплачивать товар на отдельную кассу.
О том, что продукты до оплаты вскрывать не разрешается, прямо написано в правилах абсолютно всех супермаркетов.
Эквивалентом вашего поступка было бы открывание, например, аварийного выхода. Чисто так, поучиться, что надо делать в экстренной ситуации.
 
Ей бы просто не продали билет с такой стыковкой. Это были бы два отдельных билета, и у "Аэрофлота" никаких обязательств при опоздании первого рейса на 35 минут не возникает в принципе.
Я имел в виду ситуацию, когда первый рейс опоздал бы не на 35 минут, а на 1 час и 50 минут.
 
О том, что продукты до оплаты вскрывать не разрешается, прямо написано в правилах абсолютно всех супермаркетов.
Давно с маленьким ребёнком в супермаркет ездили? )) Предъявить пустую или вскрытую упаковку на кассе - совершенно обычное дело, хоть и против правил, да. К тому же товар, который от вскрытия портится, обычно упакован так, что требуется усилие на открытие, а тут крышечка легко поддалась при полуинстинктивном движении на поворот. Нюансы, нюансы...
 
Последнее редактирование:
Не зная этих нюансов, нельзя категорично утверждать, что представитель мог и должен был действовать именно так, а не иначе.
Можно долго искать способ объяснить пассажиру, почему он не прав, и постараться ни в коем случае не упустить ни копейки выгоды. Можно, и так мы в России и живём. Страна бедная и выгоды этой мало, не наелись ещё, каждую копеечку бережем. Клиентская поддержка по возможности ищет, почему не прав пассажир, а не как пассажиру сделать удобно и приятно. И такие же у нас чмоновники (сегодня новый термин видел в сетях). Так и живём.

А можно во всех пограничных случаях, когда разбирательство обойдётся дороже самой сути дела, просто истрактовать все в пользу пассажира. Но для этого должно сложиться много всего: и представитель должен пассажиров ценить, и начальство его непосредственное должно разделять эти ценности, и руководство компании, и экономисты, и в некоторых случаях налоговая. Хотя казалось бы. А ещё должно быть так, чтобы эдакая свобода представителя не превратилась ненароком в кормушку, что в нашей небогатой стране сплошь и рядом, поэтому на любой чих мы пишем бумажки, ставим печати и подписи.

И все же. Можно таки повернуться к клиенту лицом даже в наших нынешних условиях. Потратив на это тысячу рублей, возможно, а возможно ноль, а в каких-то случаях и десять. А можно не повернуться.
 
Сравните возврат товара в российских интернет-магазинах, и в американских. В наших: а докажи, а покажи, а почему, а оплати, а мы ничего не должны (хотя есть исключения, конечно). В американских - а, ой, не то прислали? Не парьтесь, оставьте себе, мы уже отправили нормально повторно (исключения, конечно, тоже). Вплоть до товаров за пару сотен долларов такое видел. При этом прекрасно видел как русские этим пользуются и почему у нас это сделать нельзя.
 
Реклама
Сибчикагец, вы баночку, как я понял, покупать не собирались? И какие тут могут быть нюансы?
Почему же, собирался. Если бы это действительно была настоящая "русская ядрёная горчица", как на ней было написано, а не та кислятина, которая в ней на поверку оказалась. Нормальную горчицу в супермаркете сейчас найти целая проблема, как и нормальное варёное сгущённое молоко вместо "сгущёнки-варёнки" из растительных жиров (но тут хотя бы по названию можно определить, что тебе врут, слава Роспотребнадзору).
Ладно, это лирика. Которой вообще не место на новостной ветке, надо бы всё это в "Рейтинг..." перенести.

А почему я влез, собственно. Не далее как сегодня прочитал кратенький докладик об одной такой пограничной ситуации. Из-за ерунды, по большому счёту, пассажир не улетел. Хотя успел обратиться к представителю, и в теории можно было успеть его отправить.
Первое моё движение - ну как так, почему не улетел? А не халатно ли представитель сработал?
Посмотрев на ситуацию с более холодной головой - пассажир конкретно протупил, правила не выполнил, к представителю обратился очень поздно. Представитель в теории (в теории!) всё равно мог бы помочь. Но не факт, что у него была возможность сразу правильно оценить ситуацию. Не факт, что у него была возможность посвятить оставшееся время до конца посадки именно этому пассажиру. Не факт, что... В общем, чтобы сделать какой-то вывод и иметь право в чём-то упрекнуть представителя, нужно целое детективное расследование провести.
Зато неулетевшему пассажиру сейчас ничего не стоит при желании накропать в соцсетях душещипательнейшую историю, как его кругом кинули и не помогли, а он практически ни в чём не виноватый (за исключением пары маленьких нюансиков, которые он скромно опустит). И будем мы потом на форуме эту историю мурыжить до посинения, как сейчас.
 
Последнее редактирование:
И будем мы потом на форуме эту историю мурыжить до посинения, как сейчас.
А вы хотели бы что все как Lacoste сказали "да однозначно пассажир всегда сам дурак, компания всегда молодцы" и успокоились на этом? :)

Меня лично данная история почему задела: я ситуацию на себя примеряю. Я ни разу не летал из нового терминала в Шереметьево. Я ни разу не катался там в подземном поезде. Я, хоть и летаю 6-8 сегментов в год, чаще со стыковками, транзитными зонами (не в Москве) пользовался всего раза 3, чаще выхожу город посмотреть.
И до вчерашнего дня я был уверен, что я, выбирая стыковочный рейс, нахожусь под опекой авиакомпании. Что если вдруг что - не бросят в транзитной зоне без денег и билета, довезут, пусть и кружным маршрутом, пусть и с двумя пересадками.
А теперь я ни в чём не уверен. Если вдруг Юлия ничего не приукрасила, не умолчала и всё было так, как она описывает. Это что значит? Значит, что я, летая с пересадками - серьёзно рискую. Потому что однажды мой рейс могут задержать и времени на пересадку останется впритык. А я могу заплутать в транзитном аэропорту, тем более что в каком-нибудь FCO или CDG это проще простого. Да и в AMS я как-то порядка часа вечером на паспортном контроле проторчал (благо, следующий рейс был на утро).
А я не из тех пассажиров, которые, как пишет Lacoste, видя что времени впритык - отправляются по дьютикам и кабакам. Я обычно за 1,5 часа уже у гейта сижу.
И что получается, авиакомпания может мне сказать "извини, ты опоздал, теперь это твои проблемы"? Блин, это реальный риск, как мне теперь летать-то?

Посмотрев на ситуацию с более холодной головой - пассажир конкретно протупил, правила не выполнил, к представителю обратился очень поздно.

Это был транзит? Пассажира отправить следующим рейсом было нельзя?
 
А вы хотели бы что все как Lacoste сказали "да однозначно пассажир всегда сам дурак, компания всегда молодцы" и успокоились на этом? :)
Да обсуждать-то можно, только толку от таких историй, как правило, мало. Одни версии строят, мораль выводят и беспокойство выражают: какой ужас, на его месте мог быть я. Другие усмехаются: плавали, знаем, в 9 случаях из 10 выясняется, что пассажир сам был источником своих проблем. Потом взаимные препирательства начинаются, пока не надоест.
Это был транзит?
Нет.
 
Последнее редактирование:
Там отдельный коридор для международного транзита между B и D. И приходится этот транзит минут за 30 максимум, очередей ни на досмотре ни на границе. Как раз 31.12 проходил этим путем, несмотря на сезон всё было идеально.
Дважды в 18 году опаздывал на стыковки, оба раза Holiday Inn и ваучер на питание на 1 т.р. Ну и посадочный на следующий рейс, конечно.
Так что не верится в такой расклад, ну вот совсем не верю.
 
Сравните возврат товара в российских интернет-магазинах, и в американских. В наших: а докажи, а покажи, а почему, а оплати, а мы ничего не должны (хотя есть исключения, конечно). В американских - а, ой, не то прислали? Не парьтесь, оставьте себе, мы уже отправили нормально повторно (исключения, конечно, тоже). Вплоть до товаров за пару сотен долларов такое видел. При этом прекрасно видел как русские этим пользуются и почему у нас это сделать нельзя.
Я тут раньше выкладывал сравнение по отношению к клиентам Аэрофлота и Амазона.. Аэрофлот по сравнению с Амазоном - киоск на вокзале, но не сравнимо хуже по отношению к клиентам.
Дело не в размере компании, а в людях, которые ей управляют.
 
Zeppelin, вы считаете Уральские Авиалинии нормальной авиакомпанией?
Наверное, её пассажиры (нетранзитники на том рейсе) были очень-очень довольны, что рейс задержали.
 
Zeppelin, вы считаете Уральские Авиалинии нормальной авиакомпанией?
Наверное, её пассажиры (нетранзитники на том рейсе) были очень-очень довольны, что рейс задержали.
Вы взяли это в кавычки ) Да, это был мой последний полет УА )
Если бы все пассажиры так поступали при косяках - авиакомпании бы начали бы задумываться о сервисе.
 
Реклама
Как раз 31.12 проходил этим путем, несмотря на сезон всё было идеально.
Вы прилетели в "Ди" и вылетали из "Би"?
"Аэрофлот" о возможности прохождения въездного контроля в РФ в терминале "Би" не упоминает.
О том, что такой контроль есть в обратном направлении, тоже написано не очень отчётливо.
До их пор люди удивляются, когда читают об этом на форумах.

Кстати, на той же странице DEF до сих пор именуется "северным терминальным комплексом". О чём я писал уже и на этом форуме и напрямую в "Аэрофлот" несколько месяцев назад.
Хорошее отношение к информации, правда? Премиальное такое...

При этом терминал новый, и было бы неплохо о его особенностях рассказывать в бортовом журнале, например, или в даже в специальных буклетах. Или писать письма тем, кто бронирует билет с такой стыковкой.
 
Назад