А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Тут компании страхуются, добавляя время. И SU так делает, и другие. Радости от этого у меня нет.
 
V

Vlam

Новичок
Желаю его Вам пройти из Д в В (где нет той схемы про которую Вы писали) - с катанием в перонном автобусе по полю, с паспортным контролем, с вагонеткой под полем и выходом в В номер 123! И да, с маленьким ребенком на руках! И с сумками! За 30 минут!
Да и за указанное АФЛом время:
10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *
С телетрапа Вам следует пройти в зал прилета, пройти паспортный контроль. Если Ваш багаж оформлен только до Москвы, Вам необходимо получить багаж (см. правила перевозки багажа для трансферных пассажиров). Далее пройти в трансферную зону прилета по указателям «внутренний трансфер» (вход расположен около ленты выдачи багажа № 5). После прохождения таможенного контроля, Вам необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления) и оформить багаж (если Вы получили багаж) на стойках регистрации. Далее Вам необходимо подняться на 3 этаж и пройти по указателям до подземного поезда, соединяющего северный и южный терминальные комплексы. В терминале B необходимо подняться на 3 этаж, пройти предполетный досмотр и направиться к выходу на посадку.
По ФАП
перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Все формальности, а не просто зеленый коридор и трам там там. А позиция суда, например: " В силу п. 117 Общих правил минимальное стыковочное время устанавливается между прибытием первоначального рейса в аэропорт трансфера и отправлением рейса в аэропорт назначения и предусмотрено для выполнения пассажиром всех предполетных формальностей." Так что никаких вычитаний 20 мин. закрытия посадки. И предоставить документальные доказательства невозможности выполнить такой квест должен предоставить пассажир, если он решит судиться.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Да и за указанное АФЛом время:
10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *
С телетрапа Вам следует пройти в зал прилета, пройти паспортный контроль. Если Ваш багаж оформлен только до Москвы, Вам необходимо получить багаж (см. правила перевозки багажа для трансферных пассажиров). Далее пройти в трансферную зону прилета по указателям «внутренний трансфер» (вход расположен около ленты выдачи багажа № 5). После прохождения таможенного контроля, Вам необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления) и оформить багаж (если Вы получили багаж) на стойках регистрации. Далее Вам необходимо подняться на 3 этаж и пройти по указателям до подземного поезда, соединяющего северный и южный терминальные комплексы. В терминале B необходимо подняться на 3 этаж, пройти предполетный досмотр и направиться к выходу на посадку.
По ФАП
перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Все формальности, а не просто зеленый коридор и трам там там. А позиция суда, например: " В силу п. 117 Общих правил минимальное стыковочное время устанавливается между прибытием первоначального рейса в аэропорт трансфера и отправлением рейса в аэропорт назначения и предусмотрено для выполнения пассажиром всех предполетных формальностей." Так что никаких вычитаний 20 мин. закрытия посадки. И предоставить документальные доказательства невозможности выполнить такой квест должен предоставить пассажир, если он решит судиться.

1. Вот полный текст п.117 ФАП 82

117. При выполнении перевозки по одному билету, багажной квитанции, грузовой накладной или оформленному(ым) вместе с ним дополнительному(ым) билету(ам), багажной(ым) квитанции(ям), грузовой(ым) накладной(ым), в котором(ых) указывается номер билета, грузовой накладной, к которому он(и) оформлен(ы) перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации и/или законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

Как видно, в нем не упоминается ни время прибытия, ни время отправления, только общая формулировка.

Зато есть важное уточнение: билет должен быть один, а я из текста не увидел, единый ли был билет или их было два. Сам не раз брал два разных билета при транзите в один день на АФЛ, по разным причинам, но это уже другая история

Что могут написать сегодня в судах уже никого не удивляет: сегодня например появился Олимпийский чемпион на территории России по решению суда.

Если же вернуться к заковыченному тексту, как я понял из состоявшегося решения суда, то мы опять вернемся к тому, что считать временем прибытия и отправления рейса. Однако следует понимать, что это не время взлета или посадки, а совсем иное время.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Зато есть важное уточнение: билет должен быть один, а я из текста не увидел, единый ли был билет или их было два.
В комментах Юлии этот вопрос задавали, если мне память не изменяет. Она ответила что билет единый.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
RusoTuristo, если я про это написал несколько раз, то видимо, знаю.
Вы это знаете, я тоже. И на сайте аэропорта это написано и разжевано очень подробно. И указатели в порту понатыканы. Думаю, что народу об этом знает уже много. А если кто не знает, что потому что лень поинтересоваться этим заранее.
И вот для иллюстрации с форума АБ опыт человека, который явно хорошо подготовился к такому транзиту:
upload_2019-1-12_9-14-15.png
 
V

VT

Начальник букв
на сайте аэропорта это написано и разжевано очень подробно.
Нет, не "разжёвано". На сайте Шереметьево это тоже нужно искать, и получается не с первого раза.

И узнал я об этом не благодаря "Аэрофлоту", а случайно, на форумах.
Как показывает тот же форум "Аэрофлот Бонуса", да и этот форум тоже, очень многие об этом не знают.

Мне эта граница в "Би" ни к чему, я летаю из Москвы и в Москву. Как и пиар-менеджеры "Аэрофлота" и МАШ. Видимо, забота о транзитных пассажирах кажется им излишеством.
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
VT, что еще надо сделать Шарику и SU, чтобы все про это знали?
 
A

AMSh

Новичок
VT, что еще надо сделать Шарику и SU, чтобы все про это знали?
Шереметьево ничего делать не надо.
А вот АФЛ мог бы, после покупки трансферного билета, присылать на почту схему перемещения пассажира при выбранном типе трансфера.
 
D

Den15

Новичок
VT, что еще надо сделать Шарику и SU, чтобы все про это знали?
Не знаю как сейчас, но раньше (в 2009-2010) в самолетах Swiss при приземлении в Цюрихе бортпроводники объявляли как пройти на быстрее пройти трансфер вплоть до указания номеров гейтов для пассажиров с короткой посадкой.
 
Реклама
E

E-gen

Местный
Не знаю как сейчас, но раньше (в 2009-2010) в самолетах Swiss при приземлении в Цюрихе бортпроводники объявляли как пройти на быстрее пройти трансфер вплоть до указания номеров гейтов для пассажиров с короткой посадкой.
И сегодня точно так же, ещё на экранах в самолете перед посадкой показывают схему аэропорта, на ней гейт прибытия и, отдельно, гейты и время ближайших вылетающих рейсов. Прямо сейчас вылетаю из Цюриха. Стыковочное время было 1 час ровно. По факту, с момента остановки самолёта до подходу к гейту вылета (с учётом границы) прошло 10 минут!
Так что "лучшей авиакомпании какой-то там Европы" есть хороший пример для подражания, причём, не требующий больших затрат.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Идеи неплохие, а главное, недорогие! Западные АК действительно часто еще в самолете сообщают о гейтах и терминалах для трансферных пассажиров данного рейса. Причем именно данного рейса, а не обо всех ближайших вылетах, которых может быть очень много. А Аэрофлот предлагает обратиться на стойки трансфера уже по прилету. Возможно, нет такой информации на борту?
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Когда мы опаздывали из Ганновера во Франкфурт на Люфтганзе, ко всем транзитникам подошлю стюардессы и объяснили дальнейшие действия.
У трапа стояли люди с табличками и маленькие машинки вокруг. Транзитников похватали и увезли на этих машинках.
 
alexei55

alexei55

Местный
Вопрос в трансфере мвл-ввл. В том же Цюрихе при пересадке в Женеву можно зависнуть надолго. Хотя там и порт меньшее.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Zeppelin, я так в 2005 опаздывал - рейс люфтов из Шереметьево до Франкфурта задержали на час, и у меня был стык до Базеля тоже Люфтами (их дочкой Аугсбургскими авиалиниями) - и нас таких было много на пересадку - за каждым пересадочным рейсом ОТДЕЛЬНО приехал микроавтобус и отвёз или к самолету или к тому Гейту где стояли следующие рейсы. Я был один на мой самолёт - меня ждали
 
213

213

Старожил
Если в самолёте сообщать о транзите, тогда когда напоминать о премиальности и о том, что летать аэрофлотом большая честь?
Если прилёт позже расписания, то транзитникам сообщают номера гейтов по громкой связи перед снижением
 
Ponnyboy

Ponnyboy

Местный
А Аэрофлот предлагает обратиться на стойки трансфера уже по прилету. Возможно, нет такой информации на борту?
После объявления "наш самолёт приступил к снижению" НА КАЖДОМ РЕЙСЕ бортпроводники подробно проговаривают, что необходимо сделать трансферным пассажирам, а именно "обратиться на стойку" сразу по прилёту, а также постоянно просят "изучить схему расположения терминалов" в бортжурнале. Летаю часто и могу даже наизусть все эти объявления декламировать синхронно с бортпроводницами.
 
Реклама
V

VT

Начальник букв
alexei55, вы знаете, некоторые рейcы между Цюрихом и Женевой обслуживаются как зарубежные. Именно для удобства транзитных пассажиров.

что еще надо сделать Шарику и SU, чтобы все про это знали?
"Ещё" лишнее слово. Они не сделали практически ничего.
Надо:
1. Поставить новость о возможности прохождения погранконтроля в терминале "Би". Тогда купленные "Аэрофлотом" СМИ её повторили бы. Таких сейчас много.
2. Чётко описать новые возможности в бортовом журнале.
3. Ясно и без ошибок типа "северного терминального комплекса" применительно к DEF (это вообще феерическая демонстрация невероятной глупости) написать на сайте.
4. Выпустить лифлет и раскладывать его на всех рейсах.
5. Уволить или серьёзно наказать того из топ-менеджеров, который отвечает за сайт. Потому что это очень серьёзный косяк. И то, что он не исправлен за полгода, это просто "вон из профессии".
6. Объявлять о такой возможности на всех внутренних рейсах. Пассажиры, которые сегодня могут себе позволить летать из России за рубеж, это представители малочисленной и потому особенно ценной категории. Хотя, как мы видим, "Аэрофлоту" на них наплевать. Доиграются, люди из Лондона в Краснодар будут летать S7.
7. Заставить МАШ сделать эту информацию доступной и понятной на сайте Шереметьево. Который после последней "модернизации" выглядит как продукт, сделанный дебилами для дебилов.