А/К "Аэрофлот" - новости

Вы прилетели в "Ди" и вылетали из "Би"?
"Аэрофлот" о возможности прохождения въездного контроля в РФ в терминале "Би" не упоминает.


Кстати, на той же странице DEF до сих пор именуется "северным терминальным комплексом". О чём я писал уже и на этом форуме и напрямую в "Аэрофлот" несколько месяцев назад.
Хорошее отношение к информации, правда? Премиальное такое
==========
Третья строчка по ссылке- юг=D,E,F
А вот буклеты крайне необходимы!!!
 
Реклама
В B прилетел внутренними и вылетел международным из D. Контроль был именно в B и там потом даже отдельный вагон для международных транзитников в поезде между терминалами .
Насчет обратной схемы не уверен, но думаю есть, иначе странно будет.
 
Уральские авиалинии - 2 часа (два часа) ждали опоздавших транзитников.
Постараюсь далее избегать уральцев. Ждать всем самолетом опоздавших (по любым причинам) два часа - это за гранью добра и зла.
 
В B прилетел внутренними и вылетел международным из D. Контроль был именно в B и там потом даже отдельный вагон для международных транзитников в поезде между терминалами .
Насчет обратной схемы не уверен, но думаю есть, иначе странно будет.
Обратной нет. И это нормально:
 
приходится этот транзит минут за 30 максимум
Желаю его Вам пройти из Д в В (где нет той схемы про которую Вы писали) - с катанием в перонном автобусе по полю, с паспортным контролем, с вагонеткой под полем и выходом в В номер 123! И да, с маленьким ребенком на руках! И с сумками! За 30 минут!
 
Последнее редактирование:
В примере с горчицей: вас развели как лоха. Даже если вы разобьёте 10 бутылок "Кристала" в гипермаркете, никто вам ничего предъявить не сможет, это риски продавца, если строго по законодательству.

Думаю, что при должной настойчивости и здесь можно поиметь денег с авиакомпании.

Если более широко, то давно понятно, что с открытием B, для трансферных паксов в ШРМ настал ацкий ад. Не понимаю, почему Аэрофлот с этим мирится. Хотя, учитывая, кто сейчас собственник ШРМ...
 
Уральские авиалинии - 2 часа (два часа) ждали опоздавших транзитников.
Да у них вылет не нготов поди был, а они натрындели паксам :)

Обратной нет. И это нормально:
А поезд в обратную сторону с одним пустым вагоном что ли идет? То есть в Б люди проходят границу и едт в этом международном вагоне на юг. А с юга в Б международно никто не едет, или я чего-то не понял?
Там тупик - Анапа )
ну у нормальной а/к самолеты в Анапе оборачиваются недолго, обратным рейсом все и поопаздывают.
 
А какая "нормальная авиакомпания" ждёт пассажира целых 7 (!) минут?
Меня ждали Люфты и Свиссы несколько раз по 30-40 минут. А ещё два раза сгружали в отель с автоматическим перебронированием билета, причём система приоритетом берет самый ранний прилёт в точку назначения, поэтому меня из Цюриха перебронировали в Женеву, а уже оттуда в Москву, так как рейс из Женевы позволял прибыть в Москву раньше, чем из Цюриха. Но когда я попросил сделать мне прямой из Цюриха - тут же поменяли.
 
Впервые транзитом летел через "Би" (внутренние рейсы). До сих пор загадка для чего делать турникет перед зоной досмотра. Прилетело одновременно три самолета, а работало два турникета. В итоге очередь минут на 30 растянулось. Раннее утро, люди нервничали, ворчали, но два соседних турникета никто не открыл.
 
Реклама
Меня ждали Люфты и Свиссы несколько раз по 30-40 минут.
Ухудшил мнение и о тех, и о других. Летал обоими много, никого не ждали. Максимум по часу тормозили по техническим причинам. Комп перегружали.))
 
alexei55,
А вот несколько строчек там же, где всё наоборот:
Прибытие внутренним рейсом в терминал «Шереметьево-B», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-D». ... спуститься на 1 этаж и выйти из зоны выдачи багажа и на подземном поезде добраться до северного терминального комплекса. Далее по указателям направиться в терминал D...

Прибытие внутренним рейсом в терминал «Шереметьево-B», вылет международными рейсами из терминалов «Шереметьево-D, F».
Прибытие внутренним рейсом в терминал «Шереметьево-B», вылет международными рейсами из терминала «Шереметьево- E».

...пройти паспортный и предполетный контроль, на поезде добраться до северного терминального комплекса, подняться на 3 этаж на лифте или по лестнице и пройти к нужному выходу на посадку. [1] Если от самолета к терминалу В Вы подъезжаете на автобусе, Вам следует подняться вверх по эскалатору, подойти к стойкам оформления трансферных пассажиров и далее следовать вышеприведенной схеме. Также прохождение паспортного и предполетного контроля возможно в терминале вылета в общем порядке.

Пассажирам, следующим в Минск, необходимо выйти из зоны выдачи багажа и на подземном поезде добраться до северного терминального комплекса.

Почему?


Насчет обратной схемы не уверен, но думаю есть, иначе странно будет.
Если и есть, то никому об этом неизвестно, как мало кому известно о возможности пройти паспортный контроль в "Би".
Хотя это можно предположить по наличию "чистых" вагонов в поезде.
Очевидно, из "Ди" в "Би" они должны или ездить пустыми, или возить скучающих экскурсантов.
 
Ухудшил мнение и о тех, и о других. Летал обоими много, никого не ждали. Максимум по часу тормозили по техническим причинам. Комп перегружали.))
Зависит от количества опаздывающих (одного проще в гостиницу скинуть, чем десяток), запаса времени на разворот (вечерние рейсы в Россию с ночной стоянкой вообще как угодно можно сдвигать) и, разумеется, времени опоздания стыковочного рейса.

Вспомнил - лет пять назад коллегу в Вене австрияки вообще встретили у трапа, поставили штамп в автобусе и отвезли к самолету на следующий рейс (летел экономом). Он аж прифигел от увиденного.
 
Тут компании страхуются, добавляя время. И SU так делает, и другие. Радости от этого у меня нет.
 
Желаю его Вам пройти из Д в В (где нет той схемы про которую Вы писали) - с катанием в перонном автобусе по полю, с паспортным контролем, с вагонеткой под полем и выходом в В номер 123! И да, с маленьким ребенком на руках! И с сумками! За 30 минут!
Да и за указанное АФЛом время:
10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *
С телетрапа Вам следует пройти в зал прилета, пройти паспортный контроль. Если Ваш багаж оформлен только до Москвы, Вам необходимо получить багаж (см. правила перевозки багажа для трансферных пассажиров). Далее пройти в трансферную зону прилета по указателям «внутренний трансфер» (вход расположен около ленты выдачи багажа № 5). После прохождения таможенного контроля, Вам необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления) и оформить багаж (если Вы получили багаж) на стойках регистрации. Далее Вам необходимо подняться на 3 этаж и пройти по указателям до подземного поезда, соединяющего северный и южный терминальные комплексы. В терминале B необходимо подняться на 3 этаж, пройти предполетный досмотр и направиться к выходу на посадку.
По ФАП
перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Все формальности, а не просто зеленый коридор и трам там там. А позиция суда, например: " В силу п. 117 Общих правил минимальное стыковочное время устанавливается между прибытием первоначального рейса в аэропорт трансфера и отправлением рейса в аэропорт назначения и предусмотрено для выполнения пассажиром всех предполетных формальностей." Так что никаких вычитаний 20 мин. закрытия посадки. И предоставить документальные доказательства невозможности выполнить такой квест должен предоставить пассажир, если он решит судиться.
 
Да и за указанное АФЛом время:
10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *
С телетрапа Вам следует пройти в зал прилета, пройти паспортный контроль. Если Ваш багаж оформлен только до Москвы, Вам необходимо получить багаж (см. правила перевозки багажа для трансферных пассажиров). Далее пройти в трансферную зону прилета по указателям «внутренний трансфер» (вход расположен около ленты выдачи багажа № 5). После прохождения таможенного контроля, Вам необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления) и оформить багаж (если Вы получили багаж) на стойках регистрации. Далее Вам необходимо подняться на 3 этаж и пройти по указателям до подземного поезда, соединяющего северный и южный терминальные комплексы. В терминале B необходимо подняться на 3 этаж, пройти предполетный досмотр и направиться к выходу на посадку.
По ФАП
перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Все формальности, а не просто зеленый коридор и трам там там. А позиция суда, например: " В силу п. 117 Общих правил минимальное стыковочное время устанавливается между прибытием первоначального рейса в аэропорт трансфера и отправлением рейса в аэропорт назначения и предусмотрено для выполнения пассажиром всех предполетных формальностей." Так что никаких вычитаний 20 мин. закрытия посадки. И предоставить документальные доказательства невозможности выполнить такой квест должен предоставить пассажир, если он решит судиться.


1. Вот полный текст п.117 ФАП 82

117. При выполнении перевозки по одному билету, багажной квитанции, грузовой накладной или оформленному(ым) вместе с ним дополнительному(ым) билету(ам), багажной(ым) квитанции(ям), грузовой(ым) накладной(ым), в котором(ых) указывается номер билета, грузовой накладной, к которому он(и) оформлен(ы) перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации и/или законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

Как видно, в нем не упоминается ни время прибытия, ни время отправления, только общая формулировка.

Зато есть важное уточнение: билет должен быть один, а я из текста не увидел, единый ли был билет или их было два. Сам не раз брал два разных билета при транзите в один день на АФЛ, по разным причинам, но это уже другая история

Что могут написать сегодня в судах уже никого не удивляет: сегодня например появился Олимпийский чемпион на территории России по решению суда.

Если же вернуться к заковыченному тексту, как я понял из состоявшегося решения суда, то мы опять вернемся к тому, что считать временем прибытия и отправления рейса. Однако следует понимать, что это не время взлета или посадки, а совсем иное время.
 
Реклама
Зато есть важное уточнение: билет должен быть один, а я из текста не увидел, единый ли был билет или их было два.
В комментах Юлии этот вопрос задавали, если мне память не изменяет. Она ответила что билет единый.
 
Назад