А/К "Аэрофлот" - новости

Нарисуйте полёт туда-обратно по глобусу, по форме как раз смычок получится.
 
Реклама
Смычки это сленг. Давно повелось.. один экипаж летит в одну точку, там делает остановку. Сейчас это сутки, раньше было дольше. И потом делает рейс в другую точку разворотом, с возвратом в первую точку. Опять сидит. И потом возврат домой. В Дубае раньше собиралось несколько экипажей. И летали в разные места... больших самолетов было мало, летали на тушке с посадками.

Только в данном случае не так... экипаж полетит SVO-KRR-SIP-KRR, там останется на сутки и потом куда-то дальше... и все это ночью...да среди знаменитых ростовских фронтов) весело будет
 
Ура товарищи. Наконец то что то дельное от АФЛа

Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание, что посадка на рейс заканчивается строго за двадцать минут до вылета рейса. Это правило едино для всех пассажиров, независимо от их статуса. Мы не ждем опоздавших. Неважно, на сколько человек задержался – на две минуты или на десять. Правило, по которому регистрация на рейс заканчивается за сорок минут до вылета рейса, а посадка – за двадцать, существовало в компании всегда. Однако раньше наши сотрудники в аэропорту часто закрывали глаза на «незначительные» опоздания на 2-3 минуты. В результате почти каждый рейс вылетал с задержкой из-за опаздывающих пассажиров. Аэрофлот из мировых лидеров по пунктуальности скатился на 26-е место в Европе. Наши пассажиры теряли свое время, трансферные пассажиры – стыковки. Более того, из-за вынужденного простоя наши самолеты находились в воздухе лишь 10,5 часов в сутки. Авиакомпания несла дополнительные расходы из-за опаздывающих пассажиров. Соответственно, это отражалось и на средней стоимости авиабилета. Складывалась крайне несправедливая ситуация: из-за нескольких несобранных человек наши пассажиры теряли свое время, деньги, испытывали негативные эмоции из-за задержек рейсов. Сейчас мы строже контролируем выполнение собственных же правил. В результате по итогам 2018 года Аэрофлот в рейтингах пунктуальности занял пятое место в мире и второе в Европе. Наши самолеты теперь проводят в воздухе в среднем 12 часов в сутки – это достаточное время для обеспечения эффективности использования авиапарка. Благодаря в том числе и этому, нам удалось сдержать рост цен на билеты, несмотря на резкое подорожание керосина и снижение стоимости рубля. Абсолютное большинство наших пассажиров приветствует такой подход к обеспечению пунктуальности полетов. Люди понимают, что это проявление заботы и уважения к тем, кто приходит вовремя, не заставляя сотни других пассажиров ждать себя. Мы осознаем, что, если вновь ослабим контроль и разрешим «небольшое» опоздание, задержки вылета и срыв расписания приобретут лавинообразный характер. Мы не можем и не станем жертвовать комфортом большинства ради тех, кто нарушает правила. Именно такой политики придерживаются ведущие авиаперевозчики мира, и Аэрофлот в их числе. Мы неукоснительно соблюдаем дисциплину, руководствуясь принципами: • Нам неважно, на сколько минут опоздал пассажир. • Нам не важен статус опоздавшего пассажира. Это принципы справедливости, поэтому: • Нас поддерживает абсолютное большинство наших пассажиров. • Количество благодарностей за строгое соблюдение правил в сотни раз больше, чем жалоб на жесткие порядки Аэрофлота. Особо хотелось бы обратиться к нашим «звёздным» пассажирам. Вы известные, знаменитые, вас узнают на улицах, у вас есть поклонники, в том числе среди нас, сотрудников Аэрофлота. Мы любим ваши роли, поем ваши песни, читаем ваши книги. Но, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что все пассажиры для нас равны. Если вы опоздали на посадку, наши сотрудники не вправе пустить вас на борт. Ни уговоры, ни шантаж, который иногда пытаются использовать некоторые наши «звездные» пассажиры, не смогут заставить наших сотрудников нарушить свои обязанности по своевременной отправке рейса. Как бы знамениты вы ни были, сколько бы друзей и подписчиков у вас ни было, это не может служить оправданием неуважения к другим пассажирам. Тем, кто пришёл на рейс вовремя и не должен ждать, когда вы соблаговолите пройти на посадку. Аэрофлот абсолютно нетерпим к любым нарушениям дисциплины на транспорте. Будьте вежливы! Приходите на посадку вовремя!
 
Т.е. во всем виноваты пассажиры?) Конечно, доля истины в этом есть и написано красиво. Но что лучше? Пропустить за минуту пассажира или 30 минут снимать его багаж?
 
Но что лучше? Пропустить за минуту пассажира или 30 минут снимать его багаж?
Лучше, чтобы пассажиры знали, что их не пустят. И тогда количество случаев опозданий будет стремиться к нулю.
 
Про нереальную минимальную стыковку DEF->B в 1:05 мы тихо промолчим...
Коллега летала неделю назад в Афины. Человек опытный, в Шарике ориентируется с закрытыми глазами, стыковки брала с запасом, везде успела. Но факт: B -> F 25 минут, F -> B 1:20 от гейта до гейта.
 
Однако раньше наши сотрудники в аэропорту часто закрывали глаза на «незначительные» опоздания на 2-3 минуты. В результате почти каждый рейс вылетал с задержкой из-за опаздывающих пассажиров. Аэрофлот из мировых лидеров по пунктуальности скатился на 26-е место в Европе.
Они это серьезно? Из-за 2-3 минут более позднего закрытия гейта скатились на 26-е место? А не из-за того, что зимой по 20-30-40 минут борта в ЗО висят из-за ограничений по взлетам/посадкам в ШРМ?
 
Про нереальную минимальную стыковку DEF->B в 1:05 мы тихо промолчим...
С учетом того, что АФЛ тупо игнорит несоответствие с МСТ SVO (1:35), хотя по ФАП МСТ устанавливает аэропорт. Ну и попадались решения судов со ссылкой на МСТ на сайте АФЛа.
 
Реклама
А кто источник сего опуса? Неужели ОН сам запостил это у себя в соц. сетях? (баллы снова вывел с карты, а то вдруг "сожгут" :) )
 
Вот знаете коллеги ситуация двоякая на самом деле. Приезжать надо заранее, это факт. Не так давно вылетал из терминала Б. Первый раз. Приехал, за 3.05 до вылета, дело было вечером. Как итог я просидел у гейта минут 20 в ожидании посадки. Все остальное время, я стоял в очереди, что бы сдать багаж, проходи спецконтроль и шел до гейта. Ну скинем минут 10 на перекур. Мне очень не понравилось как все организованно.
 
Они это серьезно? Из-за 2-3 минут более позднего закрытия гейта скатились на 26-е место? А не из-за того, что зимой по 20-30-40 минут борта в ЗО висят из-за ограничений по взлетам/посадкам в ШРМ?
Да хрен с ней с зоной, я взлететь как то зимой не мог 2 часа
 
Пфф) Мы садились с двумя открытыми полками) Никто даже не удосужился их закрыть, особенно паксы, которые их открыли и не закрыли до конца, а они открылись над их головами. Т.е. как вскочить при горящем табло и полезть на полку пасксы могут, а как встать еще раз и закрыть ее, о уже страшно. Жаль чемодан не упал на голову никуому из таких паксов...
 
Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание, что
......
Будьте вежливы! Приходите на посадку вовремя!

Было бы побольше времени и желания, накатал бы ответный опус в том же ключе: и про анонсирование посадки до недавнего времени, и про стыковки, и про потерянный багаж, да много про что. Но, "пассажир сам дурак", угу
 
Было бы побольше времени и желания, накатал бы ответный опус в том же ключе: и про анонсирование посадки до недавнего времени, и про стыковки, и про потерянный багаж, да много про что. Но, "пассажир сам дурак", угу
Тогда к чему было писать это всё?
 
Реклама
Назад