А/К "Аэрофлот" - новости

Тогда к чему было писать это всё?

К тому, что даже на нашем замечательном форуме стало постоянной практикой петь песни про "премиальность" и прочее. Впрочем, и обратной стороны медали стало тоже многовато. И это печалит.
 
Реклама
К тому, что даже на нашем замечательном форуме стало постоянной практикой петь песни про "премиальность" и прочее. Впрочем, и обратной стороны медали стало тоже многовато. И это печалит.
Ну вы б описали, что не так то.
 
Группа «Аэрофлот» со 2 апреля 2019 г. вводит безбагажные тарифы на ряде среднемагистральных маршрутов авиакомпании «Россия», а также ПАО «Аэрофлот», где существует повышенный спрос на эту услугу.

 
Реклама
Красноярский край, Аэрофлот и аэропорт Красноярск подписали соглашение о создании хаба (авиационного транспортного узла) Группы "Аэрофлот" в Красноярске. Документ подписали заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу ПАО "Аэрофлот" Андрей Панов, губернатор Красноярского края Александр Усс и генеральный директор международного аэропорта Красноярск Андрей Метцлер. Торжественная церемония прошла в рамках Красноярского экономического форума.

Красноярск станет для Аэрофлота вторым базовым аэропортом, в нем будут базироваться современные самолеты, включая отечественные SuperJet 100. Начало работы международного хаба запланировано на 2020 год, при этом уже к 2023 году годовой пассажиропоток компании Аэрофлот в Красноярске сможет достичь 1 млн человек. Развитие хаба на базе аэропорта Красноярск позволит расширить маршрутную сеть прямых регулярных рейсов из краевой столицы, повысить мобильность населения и будет способствовать связанности субъектов Российской Федерации.

"В соответствии с новой стратегией Группы "Аэрофлот" мы приступаем к созданию международного хаба в Красноярске. Бизнес-модель хаба с комфортными стыковками позволит нам привлекать транзитный пассажиропоток на внутренних и международных линиях, а наши перспективные планы предусматривают создание ряда региональных баз в России. Группа "Аэрофлот" внесет реальный вклад в выполнение поручения Президента Российской Федерации расширить сеть межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву", - сказал Андрей Панов.

"Полтора года назад у нас открылся очень хороший аэропорт, который могу назвать одним из самых изящных аэропортов страны. Он должен жить и развиваться, а для этого требуется надежный базовый перевозчик. И мы благодарны компании Аэрофлот за решение о создании хаба именно на территории Красноярского края. Сегодня во главу угла поставлена тема Енисейской Сибири - огромной территории, которой необходима надежная транспортная система. В создании хаба я вижу перспективы увеличения доступности территории края, российских регионов, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также создания рабочих мест и дополнительных сервисов", - отметил Александр Усс.

"Развитие новой хабовой модели в Красноярске в сотрудничестве с крупнейшим российским авиаперевозчиком откроет новую страницу в истории развития аэропорта Красноярск. Авиаузел получит стимул для дальнейшего развития, а жители края и гости получат дополнительные возможности для путешествий и развития деловых связей", - сообщил Андрей Метцлер.

В ноябре 2018 года Совет директоров Аэрофлота утвердил новую Стратегию развития до 2023 года с названием "100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота". В стратегии в том числе поставлена задача создать международный хаб в Красноярске. За счет удобного географического положения города авиакомпания сможет обеспечить трансфер между городами Уральского, Сибирского, Южного, а также в Китай и другие пункты Азии.
 
Нда:

Развитие хаба на базе аэропорта Красноярск позволит расширить маршрутную сеть прямых регулярных рейсов из краевой столицы, повысить мобильность населения и будет способствовать связанности субъектов Российской Федерации.

"В соответствии с новой стратегией Группы "Аэрофлот" мы приступаем к созданию международного хаба в Красноярске. Бизнес-модель хаба с комфортными стыковками позволит нам привлекать транзитный пассажиропоток на внутренних и международных линиях, а наши перспективные планы предусматривают создание ряда региональных баз в России. Группа "Аэрофлот" внесет реальный вклад в выполнение поручения Президента Российской Федерации расширить сеть межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву", - сказал Андрей Панов.
 
“Аэрофлот” открывает два новых рейса в обход Москвы
В летнем расписании “Аэрофлот” откроет два новых рейса между российскими регионами в обход Москвы. Это прямые рейсы из Краснодара в Симферополь, а также из Волгограда в Сочи (с 1 июня по 1 октября). Оба рейса выполняются на Boeing 737-800 и оба ночью. Таким образом “Аэрофлот” фактически избегает ночного простоя самолетов в Краснодаре и Волгограде, то есть, борт из Москвы будет вылетать поздним вечером из Москвы в Краснодар/Волгоград, оттуда лететь разворотным рейсом в Симферополь/Сочи и, возвращаясь, отправляться утренним рейсом в Москву. Если вылет из курортных городов будет задержан по метеоусловиям, автоматически задержится и вылет в столицу из-за позднего прибытия воздушного судна.

Запуск новых рейсов позволит не только улучшить транспортное сообщение между регионами, но и решить проблему с нехваткой мест из Москвы в Симферополь и Сочи в “высокий сезон”. Дело в том, что рейсы SVO-SIP распродаются за несколько месяцев до вылета из-за наличия “плоского” фиксированного тарифа, а отсутствие мест на рейсах SVO-AER в периоды многочисленных мероприятий (деловых и спортивных) – тоже привычная ситуация. С пересадкой будет больше шансов улететь, такие билеты уже загружены в систему бронирования.

Также в летнем расписании будет выполняться единственный внутренний рейс “Аэрофлота” в обход Москвы: из Сочи в Симферополь на “Суперджете”.

Кроме того, два раза в неделю “Аэрофлот” летает из Казани во Франкфурт. Этот рейс существует благодаря региональным субсидиям.

“Выполняя политически мотивированную задачу, “Аэрофлот” выбрал наиболее безболезненные для этого направления, где может быть достаточный пассажиропоток”, – комментирует Андрей Крамаренко, научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

 
Вот кому будет нужен рейс Краснодар - Симферополь ночью? Думаю, что ну очень большая часть рейса будет направляться в сторону побережья. Ночью кроме как на такси не добраться, да и практически пропадают целые сутки! Рейс будет выполняться Аэрофлотом или Россией?
 
Вот кому будет нужен рейс Краснодар - Симферополь ночью? Думаю, что ну очень большая часть рейса будет направляться в сторону побережья. Ночью кроме как на такси не добраться, да и практически пропадают целые сутки! Рейс будет выполняться Аэрофлотом или Россией?
Выполняться Аэрофлотом. Точно также как и Волгоград Сочи
 
от кому будет нужен рейс Краснодар - Симферополь ночью?
Из любопытства заглянул на сайт АФЛ с произвольной (от балды) датой туда -13.06, обратно 15.06.
Билетов на прямые рейсы в Симферополь нет.
А на Краснодар – есть.
И из Краснодара в Симферополь тоже есть.
Рейс SU1274 SVO-KRR 21.50/00.05 и SU2834 KRR-SIP 01.20/02.35

Вам «шашечки» или ехать?


Думаю, что ну очень большая часть рейса будет направляться в сторону побережья. Ночью кроме как на такси не добраться, да и практически пропадают целые сутки!
И кому нужны прямые ночные SU1626 и SU1632 SVO-SIP с прилетом соответственно в 23.45 и в 04.00?
На этих рейсах летают только жители Симферополя и ближних поселков?
А если говорить про потерянные сутки, то и SU1618, и SU1658 SVO-SIP с прилетом соответственно в 18.50 и в 20.15 тоже нафиг никому не нужны?


Нет можно конечно и на «России».
Билеты на прямые рейсы есть (пока).
Опять же и ночные присутствуют…
Зачем только?
А народ на Россию не ломится почему-то…
 
Реклама
Назад