А/К "Аэросвит" - новости

S

Strannik

Старожил
ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" может прекратить аэронавигационное обслуживание самолетов "Аэросвита" с 15 января 2013 года из-за серьезных финансовых проблем авиакомпании, долгов и отсутствия возможности вовремя платить по счетам.

"Авиакомпания "Аэросвит" предоставила гарантии оплаты просроченной задолженности до 10 января 2013 года. Данное обещание не было выполнено. Учитывая, что в настоящий период осуществляются массовые перевозки пассажиров и туристов из мест отдыха к местам постоянного проживания граждан, ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" согласилось предоставить отсрочку украинскому авиаперевозчику по уплате задолженности до 15 января 2013 года", — рассказали в Росавиации.

"В случае непогашения задолженности с 00:00 по Москве 15 января 2013 года аэронавигационное обслуживание воздушных судов ЧАО "авиакомпания "Аэросвит" в воздушном пространстве Российской Федерации будет полностью прекращено", — приводит агентство "Интерфакс" слова представителя ведомства.

В конце декабря минувшего года обслуживание украинской авиакомпании уже было приостановлено из-за долга в полтора миллиона долларов.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1002875&tid=101534
 
Реклама
D

deu

Старожил
"Аэросвит" пытается за собой оставить дальнемагистральные рейсы, Москву и Спб и внутриукраинские. Остальное уйдет другим компаниям (большая часть в МАУ)
800ки уходят в UIA

Boeing 737 -84R 38119 3962 UR-PSE Ukraine International ferried 10/11jan13 KBP-SAW-KBP for transfer & re-registration ex UR-AAN
вот он чё будет

Aerosvit B738 UR-AAN (38119) was ferried from Kiev to Istanbul/Sabiha Gokcen on 10/1 for transfer to Ukraine International as UR-PSE & returned to Kiev on 11/1. UR-AAO (38120) will also transfer to Ukraine International as UR-PSF. All the B763s are to be returned to the lessor & will be replaced by five former Air India B772s, which will join Ukraine International from March onwards.
 
Север

Север

Старожил
Авиакомпания «АэроСвит» исключена из международной системы оплаты за авиаперевозки BSP IATA.

Об этом в пятницу на брифинге сообщил глава Госавиаслужбы Украины Анатолий Колесник.
«Да, это подтверждается. «АэроСвит» исключен из BSP IATA. Поэтому они сокращают количество рейсов», - сказал он.
А.Колесник также сообщил, что BSP IATA сделала это по собственной инициативе.
«Это их инициатива, что BSP IATA прекратила обслуживать «АэроСвит». BSP IATA арестовала определенную сумму за продажу авиабилетов «АэроСвита». Она оценивается в около 6-7 миллионов долларов, и прекратила дальнейшее обслуживание «АэроСвита», - сказал он.
В то же время А.Колесник отметил, что обычно действия BSP IATA в подобных случаях «более мягкие и постепенные».
Кроме того, он сообщил, что на сегодняшний день в Госавиаслужбу не поступали заявки на направления, по которым раньше летал «АэроСвит».
 
S

Strannik

Старожил
В связи с введением временного расписания полетов и с целью его обеспечения и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов, авиакомпания "АэроСвит" создала антикризисный штаб.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, в состав штаба введены представители всех ключевых подразделений компании по обеспечению выполнения рейсов и обслуживания пассажиров.

Антикризисный штаб, кроме полетов, предусмотренных временным расписанием, также организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании.
Как вернуть деньги за билет

В ближайшее время будет разработана и реализована оперативная процедура возвращения средств за неиспользованные билеты, которой пассажиры отмененных рейсов смогут воспользоваться в онлайн-режиме на сайте авиакомпании. С сегодняшнего дня эта процедура уже работает в тестовом режиме. Через активизацию соответствующей ссылки на главной странице сайта пассажир получит доступ к "Форме возвращения средств". Ему будет предложено внести в форму стандартные данные (фамилия, имя, отчество, номер билета, контактная информация, необходимый комментарий) и оформить запрос на возвращение средств. Подобная процедура будет доступна и на странице авиакомпании в социальной сети Facebook.

Информация об оперативных изменениях в расписании полетов и о дополнительных авиарейсах будет постоянно обновляться.
http://delo.ua/business/aerosvit-sozdala-antikrizisnyj-shtab-i-zapustila-onlajn-sistemu-194468/
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"АэроСвит" заявляет о полной ликвидации задержки с отправкой своих рейсов.

14.01.2013, Киев 19:10:24 Украинский авиаперевозчик частное акционерное общество "Авиакомпания "АэроСвит" утверждает, что полностью ликвидировал задержки с отправкой своих рейсов в различных странах мира. Об этом сообщает пресс-служба компании, передает "РБК Украина". В сообщении "АэроСвита" отмечается, что компания восстановила регулярность полетов в рамках действующего расписания.

"Помимо регулярного расписания "АэроСвит" также дополнительно организовал доставку пассажиров по маршрутам, на которых компания приостановила оперирование. С этой целью с 10 по 14 января было обеспечено выполнение 14 добавочных парных рейсов в/из Праги, Тбилиси, Астаны, Баку, Софии, Ларнаки, Еревана и Калининграда, которыми перевезены 2200 пассажиров. Благодаря восстановлению регулярности полетов и выполнению дополнительных рейсов на сегодняшний день нет скопления неотправленных пассажиров "АэроСвита" ни в базовом, ни в зарубежных аэропортах", - говорится в сообщении.

Хозяйственный суд Киевской области в конце минувшего года открыл производство по делу о банкротстве компании "АэроСвит" по заявлению самого авиаперевозчика. Размер долга авиакомпании перед кредиторами по состоянию на 27 декабря 2012г. составлял 4,27 млрд грн (около 530 млн долл.). Компания в последние дни отменила десятки рейсов, в результате чего сотни пассажиров не могли добраться в пункт назначения.

Ранее сегодня стало известно, что авиакомпания "АэроСвит", вынужденная отменить ряд рейсов из-за приостановки обслуживания в некоторых аэропортах, погасила задолженность за аэронавигационное обслуживание (АНО) в воздушном пространстве РФ за октябрь 2012г. в размере 521 тыс. долл. При этом срок погашения задолженности за аэронавигационное обслуживание за ноябрь 2012г. в размере 697 тыс. долл. истекает 24 января 2013г.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
О ходе погашения задолженности за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации ЧАО «Авиакомпания «АЭРОСВИТ»

14.01.2013 | 18:32

Украинский авиаперевозчик Частное акционерное общество «Авиакомпания «АЭРОСВИТ» погасило задолженность за предоставленное аэронавигационное обслуживание (АНО) в воздушном пространстве Российской Федерации за октябрь 2012 года в размере 521 тысячи долларов США.

При этом срок погашения задолженности за АНО за ноябрь 2012 года в размере 697 тысяч долларов США истекает 24 января текущего года.

Учитывая погашение авиаперевозчиком задолженности за октябрь 2012 года, ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» приняло решение о снятии ограничений на предоставление АНО воздушным судам ЧАО «Авиакомпания «АЭРОСВИТ» с 00:00 мск 15 января 2013 года по 24 января 2013 года

Источник: ФАВТ Росавиация
 
E

EuroCity

Старожил
"Авиакомпания "АэроСвит" с 15 января 2013 г. приостанавливает выполнение рейсов по маршруту Киев-Москва-Киев по коммерческим причинам.

Компания приносит извинения пассажирам в связи с отменой полетов в/из Москвы и предлагает им доставку рейсами перевозчиков-партнеров или возврат средств за билеты в соответствии с процедурой, предусмотренной правилами авиаперевозок.

Решение "АэроСвита" стало следствием приостановки его участия в региональных системах взаиморасчетов IATA BSP, включая BSP Россия. В результате этого на рейсах компании в/из Москвы значительно упала коммерческая загрузка, что не позволяет эффективно эксплуатировать эту высококонкурентную воздушную линию.

10 января Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) информировала "АэроСвит" о том, что вынуждена инструктировать региональные системы IATA BSP о приостановке расчетов агентов по продаже авиаперевозок с авиакомпанией через систему BSP. IATA также сообщила, что рекомендовала агентам перейти непосредственно на прямые двусторонние расчеты с авиакомпанией.

"АэроСвит" глубоко сожалеет о решении IATA, нарушающем механизм взаимодействия авиаперевозчика с агентами – участниками BSP в более, чем 50 странах.

"АэроСвит" также рассчитывает на снижение размера депозита, запрошенного IATA в качестве условия пролонгации его участия в системе BSP, до уровня, соответствующего нынешней маршрутной сети компании.

Вместе с тем, до возобновления обслуживания в системе IATA BSP "АэроСвит" намерен использовать альтернативные каналы дистрибуции авиаперевозок, включая собственную онлайн-продажу и прямые взаиморасчеты с авиакомпаниями и агентами.

После запуска альтернативной системы реализации авиабилетов "АэроСвит" планирует возобновить полеты в Москву."
 
Mavr

Mavr

редко летающий
16.01.2013 | 13:03

Авиакомпания "АэроСвит" вводит временное расписание полетов с 16.01 до конца января 2013 года.

"АэроСвит" продолжит выполнение дальнемагистральных рейсов в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин. При этом возможна оптимизация расписания полетов в Пекин на период празднования Нового года в Китае. Авиакомпания также обеспечит сообщение между Киевом и областными центрами Украины – Ивано-Франковском и Днепропетровском.

"АэроСвит" продолжит выполнение рейсов в/из Ташкента, а также вывоз пассажиров из пунктов, полеты в которые ранее были отменены. В частности, в среду, 16 января, состоится рейс по маршруту Киев-Минск-Киев. Из столицы Украины самолет вылетел в 9:35.

В то же время, обслуживание ряда маршрутов будет приостановлено.

В частности, начиная с 23 января, "АэроСвит" завершает программу полетов в Хошимин и Гоа в связи с окончанием периода активного туристического сезона после зимних праздников.

С 16 января компания также отменяет полеты в Санкт-Петербург и Стамбул из-за снижения коммерческой загрузки на рейсах в эти пункты вследствие приостановки участия "АэроСвита" в региональных системах взаиморасчетов IATA BSP.

Ранее, с 15 января, авиакомпания по этой же причине прекратила обслуживание линии Киев-Москва.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) 10 января информировала "АэроСвит" о том, что была вынуждена дать инструкции региональным системам IATA BSP относительно приостановки расчетов агентов по продаже авиаперевозок с авиакомпанией через систему BSP. IATA также сообщила, что рекомендовала агентам перейти непосредственно на прямые двусторонние расчеты с авиакомпанией.

Вместе с тем, построение альтернативной системы реализации авиабилетов путем прямых взаиморасчетов с авиакомпаниями и агентами потребует времени. После запуска такой системы "АэроСвит" планирует возобновить эксплуатацию ряда воздушных линий.
 
Север

Север

Старожил
КИЕВ. 22 января. УНН. В Министерстве доходов и сборов Украины разъяснили, почему Бориспольская ОГНИ обратилась в Киевский апелляционный хозяйственный суд с жалобой, в которой просит отменить определение, а производство по делу прекратить, передает УНН со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Постановлением хозяйственного суда Киевской области от 29 декабря 2012 возбуждено производство по делу о банкротстве частного акционерного общества" Авиакомпания "Аэросвит".

Из-за начала процедуры банкротства не была завершена плановая комплексная проверка компании, которая в настоящее время осуществлялась налоговой службой.

Для обеспечения проведения проверки плательщика и с целью недопущения возможных потерь государственного и местного бюджетов от деятельности ПАО "Авиакомпания" Аэросвит ", Бориспольская ОГНИ обратилась в Киевский апелляционный хозяйственный суд с жалобой, в которой просит отменить определение, а производство по делу прекратить", - говорится в сообщении.

В пресс-службе также отметили, что руководствуясь целью беспристрастного, справедливого применения действующего законодательства и обеспечения своевременной и полной уплаты налогов в государственный бюджет, органы налоговой службы должны выяснить возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства ПАО "Авиакомпания" Аэросвит ".
http://www.unn.com.ua/ru/news/1179867-podatkova-poyasnila-chomu-oskarzhila-bankrutstvo-aerosvitu
 
Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
ФГУП ГК ОрВД прекратило аэронавигационное обслуживание воздушных судов ЧАО «Авиакомпания «АЭРОСВИТ» (Украина) в воздушном пространстве Российской Федерации с 00:00 мск 25 января 2013 года

Как сообщалось ранее, срок погашения задолженности украинским авиаперевозчиком за предоставленное в ноябре 2012 года аэронавигационное обслуживание в размере 697 тысяч долларов США истек 24 января текущего года.

Учитывая неисполнение авиакомпанией взятых на себя обязательств, ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» прекратило аэронавигационного обслуживания воздушных судов ЧАО «Авиакомпания «АЭРОСВИТ» с 00:00 мск 25 января 2013 года.

Источник: ФАВТ Росавиация
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"АэроСвит" готовит программу полетов на летний период навигации и поэтапно открывает продажу на дальнемагистральные рейсы
Авиакомпания "АэроСвит" - украинские авиалинии", 31 января 2013 года


"АэроСвит" в соответствии с программой реструктуризации деятельности компании готовит расписание дальнемагистральных полетов на летний период навигации 2013 г. и поэтапно начинает продажу перевозок на трансконтинентальные рейсы.

Компания уже открыла продажу авиабилетов на рейсы Киев – Нью-Йорк – Киев на период с начала апреля текущего года. При этом в апреле-мае планируется выполнение 4-х парных рейсов в неделю с последующим увеличением частотности до ежедневной в пик летнего сезона.

Дистрибуция перевозок Киев – Пекин – Киев и Киев – Бангкок – Киев будет открыта сразу после утверждения графика полетов по этим маршрутам.

До начала летнего сезона "АэроСвит" будет выполнять отдельные рейсы в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров.

Одновременно на февраль-март текущего года намечена подготовка дальнемагистрального флота компании к интенсивной эксплуатации в летний период, включая обновление интерьера, переконфигурацию салона ряда воздушных судов, завершение плановых работ по техобслуживанию парка Boeing 767.

Согласно программе реструктуризации, "АэроСвит" сосредоточит свою деятельность на обслуживании действующей дальнемагистральной сети полетов с ее последующим расширением, а также на перевозке пассажиров среднемагистральными и внутренними рейсами авиакомпаний-партнеров.

В этой связи с февраля 2013 г. "АэроСвит" приостанавливает собственное оперирование на среднемагистральных и региональных воздушных линиях.

"АэроСвит" также приводит в соответствии с программой полетов свой самолетный парк. В частности, компания уже вернула лизингодателю один Boeing 767, являвшийся воздушным судном наиболее раннего года выпуска в дальнемагистральном парке перевозчика и наиболее дорогостоящим по условиям лизинга.

На сегодняшний день в составе дальнемагистрального флота "АэроСвита" остаются семь Boeing 767. Среднемагистральные самолеты Boeing 737 компания также поэтапно возвращает лизингодателям.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Киевский апелляционный суд остановил процедуру банкротства авиакомпании "АэроСвит"


8 февраля, AEX.RU – Киевский апелляционный хозяйственный суд отменил решение хозсуда Киевской области о начале производства по делу о банкротстве украинской компании "АэроСвит", сообщают РИА Новости со ссылкой на министерство доходов и сборов Украины.

Таким образом, апелляционная жалоба налоговой по предупреждению безосновательной ликвидации налогоплательщика частично удовлетворена, поясняет ведомство.

Специалисты министерство доходов и сборов уверяют, что действуют исключительно в рамках действующего законодательства и все мероприятия направлены, прежде всего, на защиту экономических интересов государства.

В дальнейшем будет выясняться возможное наличие кредиторских требований государства к компании для обеспечения своевременной и полной оплаты налогов в государственный и местный бюджеты.
 
S

Strannik

Старожил
Суд обязал "Аэросвит" погасить очередную порцию долга "Борисполю"

На этот раз авиакомпания "Аэросвит" была признана должником перед Международным аэропортом "Борисполь" в части расчетов за тепловую энергию.

Как оказалось, "Аэросвит" не рассчиталась с "Борисполем" за поставленную ей тепловую энергию за период с февраля по март 2013 года. Представители аэропорта решили через суд потребовать с авиакомпании возмещения 319 118,29 гривен долга, а также 825 гривен набежавших процентов, пени и судебного сбора.

Хозяйственный суд Киевской области полностью удовлетворил иск аэропорта.

Напомним, что в конце марта этого года суд обязал "Аэросвит" погасить почти миллионный долг "Борисполю" за пользование стоянкой в ангаре для технического обслуживания самолетов.

Один из крупнейших украинских перевозчиков - "Аэросвит" - подал заявление о банкротстве в Хозяйственный суд Киевской области в конце декабря прошлого года. Руководство компании рассчитывало таким образом восстановить платежеспособность (в рамках этой процедуры в отношении ее действует мораторий на взыскание долгов). Тогда же перевозчик начал массовое сокращение персонала. Бывшие многочисленные сотрудники провели серию акций протеста, утверждая, что их уволили незаконно, и требуя выплаты долгов по зарплате. Однако в феврале текущего года решение о банкротстве "Аэросвита" отменил Апелляционный суд.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/17/257273.html
 
kepesh

kepesh

Местный
Бывшего гендиректора «Аэросвита» объявили в международный розыск

Украинские правоохранительные органы объявили в международный розыск бывшего гендиректора авиакомпании «Аэросвит». Об этом 12 июля сообщается на сайте прокуратуры Киевской области.
Бывший топ-менеджер, имя которого не называется, подозревается

http://lenta.ru/news/2013/07/12/aerosvit/

 
S

Strannik

Старожил
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) обязал украинское правительство выплатить 20 тыс. евро бывшим сотрудникам авиакомпании "Аэросвит" из-за судебного запрета на проведение ими забастовки.
Об этом "Европейской правде" сообщили 2 октября в пресс-службе ЕСПЧ.

Бывшие сотрудники авиаперевозчика Вениамин Тимошенко, Андрей Бородин, Ольга Иванова, Олег Мелколепестник и Тарас Толстый выиграли иск против Украины в ЕСПЧ.
В сентябре 2011 года представители экипажей "Аэросвита", включая 5 истцов, приняли решение о проведении забастовки с целью разрешения трудового спора с руководством компании. У сотрудников на то время было немало претензий к работодателю, включая размер заработной платы, социальных выплат и вопрос безопасности.
Забастовочный комитет заранее предупредил о забастовке, однако авиаперевозчик обратился в суд и добился судебного решения, которое запретило сотрудникам проводить акцию, ссылаясь на то, что забастовка пилотов противоречит законам Украины. Суды высшего уровня подтвердили это решение.

Суды руководствовались Транспортным актом, который запрещает забастовки на транспортных предприятиях, если они препятствуют осуществлению перевозок пассажиров, а также Трудовым кодексом, который также предусматривает запрет на подобные акции в случае, если они вредят здоровью или несут угрозу для жизни.
ЕСПЧ признал действия авиаперевозчика нарушением статьи 11 (свобода мирных собраний и объединений) Европейской конвенции по правам человека и постановил выплатить истцам 20 тыс. евро.
Необходимо добавить, что в ЕСПЧ действует прецедентное право. Это означает, что все другие украинские транспортные сотрудники, которым отказали в проведении забастовки, также могут обратиться в ЕСПЧ и гарантированно получат компенсацию.

Как правило, государству, проигравшему судебную тяжбу в Страсбурге по "системным" искам, рекомендуют изменить законодательство, нормы которого противоречат Европейской конвенции по правам человека. В сообщении ЕСПЧ не уточняется, дали ли Украине такую рекомендацию.
http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2014/10/2/7026468/
 
S

Strannik

Старожил
Хозяйственный суд Киевской области признал авиакомпанию АэроСвит банкротом и принял решение о ее ликвидации. Об этом говорится в сообщении Высшего хозяйственного суда.

Сообщается, что постановление о признании должника банкротом и открытии ликвидационной процедуры в отношении "АэроСвита" принято 10 июля.

Как сообщалось, хозяйственный суд Киевской области 15 мая признал требования Игоря Коломойского к компании АэроСвит на суму 2,992 млрд грн.

Напомним, в июле 2014 года бывший гендиректор АэроСвита был объявлен в международный розыск из-за попыток уклониться от следствия.

По информации Forbes, речь идет о последнем руководителе компании Юрии Емельянове, который занял свой пост в ноябре прошлого года, сменив на этой должности Александра Авдеева, однако уже в январе 2013-го Емельянов покинул должность CEO АэроСвита.

Ранее сообщалось, что Прокуратура Киевской области возбудила производство по двум уголовным делам, связанным с деятельностью АэроСвита. Одному из бывших генеральных директоров АэроСвита было направлено письмо, в котором его уведомляют о подозрении в нарушениях. Официально имя обвиняемого в прокуратуре не называют.
http://korrespondent.net/business/companies/3538845-sud-pryznal-aerosvyt-bankrotom
 
Реклама
V

vikki56

Старожил
Компания Gilward Investments B. V., (Нидреланды), которая была крупнейшим акционером авиакомпании "АэроСвит", возобновила иск против Украины на сумму более 695 миллионов долларов.
Информация об этом представлена в проспекте эмиссии еврооблигаций Украины.
Нидерландцы инициировали инвестиционный спор против Украины в июле 2015 года в секретариате Международного центра по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС). Тогда в компании заявили, что Украина нарушила определенные обязательства по двустороннему инвестиционному договору с Нидерландами от 14 июля 1994 года.
Слушания должны были пройти в феврале 2019 года, но так как истец не внес дополнительную предоплату, в деле был объявлен "технический дефолт".
3 июня 2019 компания из Нидерландов сделала необходимый платеж.
Напомним, что "Аэросвит" прекратила свою деятельность в 2014 году.