А/К Air Volga/Волгаавиаэкспресс

Arko

Arko

Старожил
Авиакомпания Air VOLGA объявляет об открытии рейсов, совмещенных с рейсами авиационной компании "РусЛайн".

http://www.vae.ru/regular.html

Думал по Югу начнут летать, а они с Москвы начали гонять свои CRJ 200
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
"Лукойл-Аэро-Волгоград" прекратил поставки топлива авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс"



25 марта 2010 г., Aviation Explorer – «Лукойл-Аэро-Волгоград» заявил о прекращении поставок топлива волгоградской авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» (ВАЭ) из-за долгов последней на сумму 13 млн руб., пишет «КоммерсантЪ» в Волгограде.

ООО «Лукойл-Аэро-Волгоград» с 18 марта прекратило поставки керосина волгоградской авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс». Как сообщил гендиректор топливной компании Владимир Бояркин: «Мы 4 года пытались понять проблемы этого перевозчика и пойти ему навстречу, но сейчас ситуация обострилась настолько, что мы вынуждены идти на крайние меры». По условиям договора поставок, заключенного между компаниями, ВАЭ обязан делать 100%-ную предоплату поставляемого топлива — это примерно 300 тонн керосина в месяц. Зимой эта цифра падала до 200 тонн, летом возрастала до 600 тонн. С 2006 года перевозчик регулярно задерживает оплату по нескольку месяцев, и фактически Лукойл постоянно кредитовал авиакомпанию.

В декабре поручителем за неисполнение условий договора поставки стала воронежская группа НСТ, которая контролирует ВАЭ. «Но с февраля, по нашей информации, учредитель этой группы обанкротился, во всяком случае с 9 марта он перестал отвечать на наши официальные запросы, — отметил Владимир Бояркин. — В связи с большой задолженностью и отсутствием ее обеспечения и в строгом соответствии с условиями договора между нашими компаниями, мы решили прекратить поставки топлива. Также нами получено письмо от авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» о передаче фондов по авиатопливу новому перевозчику — авиакомпании «РусЛайн».

Компания «Лукойл-Аэро-Волгоград» уже направила в арбитраж иск о взыскании долга. В структуре поставок компании на волгоградского перевозчика приходится 60% керосина, поэтому финансовые проблемы последнего могут отразиться и на поставщике топлива, как это получилось с «Эйр-Юнион» и его поставщиком ТД «ТОАП», признал господин Бояркин.

Во вторник учредитель авиакомпании предложил погасить долг двумя самолетами Ту-134, отработавшими свой ресурс и стоящими в волгоградском аэропорту без двигателей, однако Лукойл отказался от такой схемы погашения долга. Сейчас топливная компания рассматривает возможность подачи заявления о банкротстве ВАЭ. AEX.ru
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
как я понял, авиакомпании Волга-Авиаэкспресс / Air Volga больше нет . . .
 
B

brab

Старожил
эээ.. слили с руслайном или лишение СЭ?
 
Still Waters

Still Waters

Местный
...Дай строителю/спиртовару (нужное подчеркнуть) самолеты в руки поигратся, мля..... :mad:
 
Arko

Arko

Старожил
Вчера был в Волгограде в Аэропорту в 18:25, стоял всего один рейс на Москву 1304. Но самое интересноене, что в табло прилета рейсов ЖИ или РГ из Волгограда нет :( Надо в аэропорт позвонить.
 
Реклама
Arko

Arko

Старожил
Летают теперь в Волгоград через Элисту. Там заправляются. Даже рекламу где-то пустили, типа на нашем рейсе вы получите два завтрака :)
 
Налётчик

Налётчик

VOG Planespotter
Ну вот и всё.... А/К Волгаавиаэкспресс перестала выполнять рейсы из Волгограда. Теперь их рейсы будет выполнять Руслайн.
 
V

VAR

Местный
Москва. 2 апреля. АвиаПорт - Владельцы ООО "Авиакомпания "Волга Авиа-Экспресс", выполняющей полеты под брендом Air Volga, приняли решение о введении процедуры банкротства компании, сообщил "АвиаПорту" источник, близкий к компании.

"Перевозчик генерировал убытки, поэтому было принято решение о банкротстве компании", - отметил он. У авиакомпании существует налоговая задолженность, долги по зарплате перед сотрудниками и за авиатопливо.

Компания прекратила продажу билетов, самолеты, числящиеся на балансе "Волга Авиа-Экспресс", переданы в авиакомпанию "РусЛайн". Другой источник отметил, что сейчас ведутся переговоры о перезаключении лизинговых договоров на воздушные суда с "Волга-Авиа Экспресс" на "РусЛайн". "Контракты переведены и почти согласованы. Осталось дело за выполнением условий", - отметил он.

В свою очередь управляющий партнер Air Volga Николай Уланов отметил, что уже не имеет никакого отношения к перевозчику: "Два месяца назад я продал принадлежащий мне пакет акций", - сказал он. Н.Уланов не уточнил, кому он продал пакет акций и на каких условиях.

Источник в Росавиации добавил, что в компании проходил ряд проверок, в ходе которых были выявлены нарушения. "Будет принято решение о приостановки свидетельства эксплуатанта", - сказал он.

http://www.aviaport.ru/news/2010/04/02/192950.html
 
Arko

Arko

Старожил
Изменения в работе авиакомпании

Уважаемые пассажиры, обращаем Ваше внимание: с 01.04.2010 года все регулярные рейсы, осуществляемые ранее авиакомпанией «Волга – Авиаэкспресс» выполняет авиационная компания «РусЛайн». В связи с этим продажа билетов осуществляется под новым кодом – РГ.

Ограничились только этим сообщением на сайте.
http://vae.ru/news/news100401.html
 
Arko

Arko

Старожил
А теперь и сайт не работает. В Волгограде не видно ни одного самолета. Походу как Аэрофлот, прилетают и сразу улетают. Да и еще по отзывам пассажиров Руслайн леаете с перебоями. Теперь самолеты Аэрофлота ходят почти со 100% загрузкой. По крайне мере 14 апреля шел со 100% загрузкой, даже бизнес класс.
 
Последнее редактирование:
E-3A

E-3A

пингвин
Сегодня к нам рейс "Руслайна" из Москвы выполнялся на VQ-BFF в ливрее "Волга Авиа-Экспресс". Слились,говорят. .
 
Реклама