А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

Ответ компании на статью «Ак Барс Аэро» летит на закат»

Говорят, что продажи билетов остановились в связи с тем, что Росавиация еще не утвердила заявки по программе региональных перевозок. Что-то подобное, действительно, было в прошлом году...

http://akbarsaero.ru/main/company/pr/news/otkrytoe_pismo_v_redakciyu_izdaniya_binesonlajn/
 
Реклама
Татарстан лишился собственных авиакомпаний, осуществляющих регулярные пассажирские рейсы: последний перевозчик «Ак барс аэро» заявил о фактическом прекращении своих полетов. С 14 января компания оставит лишь чартерные перевозки и, вероятно, рейсы на восток страны, отказавшись от основных направлений работы - субсидированных перевозок по России и рейсов в Москву.

«Ак барс аэро» откажется от пассажирских полетов на самолетах Cessna с 1 января и на CRJ - c 14 января, сообщил РБК-Татарстан исполнительный директор авиакомпании Васил Каюмов. Кроме того, компания перестала быть оператором субсидированных региональных перевозок между регионами ПФО.

"Компания не сокращается, не банкротится - она работает и еще долго будет работать. Другое дело, чем она будет заниматься, - сказал он. - Будем летать на тех рейсах, которые обеспечивают прибыль: а это чартеры, либо те рейсы из нашего расписания, которые прибыльны. Это не Москва, конечно. Может, на восток будем летать: там есть рейсы, которые "в ноль" выходят".

Каюмов говорит, что трудности «Ак барс аэро» связаны с ее финансовым положением. «Ну как можно при таком состоянии евро и доллара жить, когда ты работаешь на канадских и американских самолетах?» - возмутился собеседник РБК-Татарстан. На каких самолетах авиакомпания будет выполнять оставшиеся рейсы, Каюмов не уточнил, а от более подробных комментариев отказался, сославшись на занятость.

В справочной «Ак Барс Аэро» сообщили, что с 1 по 12 января компания будет летать лишь по четырем из более чем двух десятков обслуживаемых направлений: в Москву, Санкт-Петербург, Уфу и Омск. После 12 января рейсов компании нет. Купленные билеты пассажиры могут сдать в обслуживших их кассах.

Председатель совета директоров авиационной группы компаний «Тулпар» Азат Хаким сообщил РБК-Татарстан, что о прекращении полетов «Ак барс аэро» в авиаотрасли знали уже около месяца назад. «Насколько мне известно, авиакомпания прекратит свое существование вообще», - сказал он. Причиной, по его словам, стало тяжелое финансовое положение «Ак барс аэро», которое усугубил рост курсов доллара и евро, сказавшийся на увеличении лизинговых платежей. Субсидии в рамках программы по повышению доступности рейсов внутри Приволжского ФО, по словам главы «Тулпара», ей уже не помогут.

Уход «Ак барс аэро» с рынка авиаперевозок, по мнению Хакима, правильное решение, поскольку "небольшая компания в тяжелом финансовом положении не может обеспечить безопасных авиаперевозок".

Напомним, о финансовых проблемах «Ак барс аэро» заговорили еще весной 2014 года. В апреле ФНС по РТ сообщил о долгах авиакомпании в размере 100 млн руб. Осенью к ним прибавились и долги по лизинговым платежам за самолеты: бермудский лизингодатель Magpie Aviation Leasing Ltd отсудила у "Ак барс аэро" в татарстанском арбитраже $4,4 млн. Сейчас в татарстанском арбитраже находятся несколько исков о признании АБА банкротом. В конце октября Каюмов заявлял, что операционный долг компании перед кредиторами составляет 1,2 млрд руб. Выручка предприятия в 2013 году составляла 3,5 млрд руб., чистая прибыль - 4,6 млн руб.

Авиапарк «Ак барс аэро» состоит из 15 самолетов Bombardier CRJ-200LR, из 15 Cessna-208B/EX Grand Caravan, на которых осуществлялись основные рейсы. Кроме того, от обанкротившейся АК «Татарстан» ей достались два старых Ту-154. В парке бизнес-авиации четыре Як-40, два Bombardier Challenger и 3 вертолета. 80% рейсов компании шло по программе субсидирования авиаперевозок в ПФО - Нижний Новгород, Пермь, Волгоград, Нижневартовск. В 2014 году "Ак барс аэро" получила на это более чем 360 млн руб. субсидий из федерального бюджета, и в 2015 году рассчитывала получить такую же сумму для работы по 37 направлениям. Кроме того, "Ак барс аэро" летал в Москву, Санкт-Петербург, Симферополь, а также за границу - в Прагу, Баку.
http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/30/12/2014/960537.shtml
 
Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта Открытого акционерного общества «АК БАРС АЭРО»

В Федеральное агентство воздушного транспорта поступило заявление генерального директора Открытого акционерного общества «АК БАРС АЭРО» (ОАО «АБА») П. Трубаева о приостановлении сертификата эксплуатанта авиакомпании в «связи с ухудшением основных производственных показателей, нестабильным финансовым положением авиакомпании». Как отмечает глава компании, совокупность финансово-экономических факторов привела к приостановлению производства полетов АК БАРС АЭРО. Федеральное агентство воздушного транспорта приостановило сертификат эксплуатанта ОАО «АБА» с 13.01.2015 года.

По информации, поступившей в Росавиацию от авиакомпании, руководство республиканского перевозчика принимает меры для минимизации издержек, сокращает расходы, численность управленческого персонала, оптимизирует парк воздушных судов. В будущем авиакомпания намерена сосредоточиться на выполнении региональных и межрегиональных перевозок. В планах руководства авиакомпании – после проделанной работы выйти с предложением о формировании нового юридического лица.

Субсидируемые перевозки в Приволжском федеральном округе в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1168 по маршрутной сети ОАО «АБА» будут выполнять авиакомпании ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» и ЗАО «Авиа Менеджмент Груп».
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4502
 
Готов спорить, не верю я, что со старой управленческой командой, которая уже столько раз проваливала работу с расписанием, пассажирами, ТО, пилотами, финансовым планированием (и это с учетом помощи от правительства РТ, наличия базового аэропорта) получится наконец хорошая стабильная клиентоориентированная компания. Как ни меняй вывеску.
 
Не совсем в тему, подскажите пожалуста были ли случаи возобновления СЭ в последние лет 5 после приостановки? Я кроме Красных крыльев никого не припомню.
 
Я тоже не помню, но теоретически это возможно. В текущей ситуации многим компаниям в нашей стране грозит та же участь. Помимо возросших лизинговых платежей, америка и европа всячески вставляет палки в колёса в вопросах поставки запчастей. Также наше могучее государство в 2015 многие субсидированные маршруты в 2015 перестает оплачивать. В подобных условиях многим региональным компаниям не выжить.
 
Red Wings Airlines. Приостанавливали-же после катастрофы.

Но это были благородные рыцари, летавшие только на отечественных самолётах.
 
Реклама
Да не будет возобновление СЭ. АБА под банкротство. Да здравствует татнефть аэро-2
 
Фото сделано в одном из крайних полетов по маршруту Бугульма - Москва...

IMG_20140903_074400.jpg
 
Сегодня Арбитражный суд РТ признал обоснованным заявление ООО «Склад временного хранения М7» о признании несостоятельным «Ак Барс Аэро». Заявитель инициировал банкротство перевозчика на основании задолженности в размере 15 млн. рублей (с учетом процентов). Представитель «Ак Барс Аэро» долг заявителя признала и заявила о том, что финансовых возможностей погасить его авиакомпания не имеет. В связи с этим Арбитражный суд РТ ввел начальную процедуру банкротства в авиакомпании — наблюдение.
 
Не будет "ТатНефть аэро - 2" ... все, кануло в лету Бугульминское Авиапредприятие/Ак Барс Аэро... :cry:

Новая авиакомпания будет создана в Татарстане в этом году, заявил сегодня министр транспорта РТ Ленар Сафин.

«Авиакомпания начнет работу во втором квартале 2015 года, сейчас идет процесс регистрации», — сообщил министр, передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с коллегии, посвященной итогам работы транспортного комплекса РТ за 2014 год и задачам на 2015 год. По словам Сафина, новый перевозчик создается при поддержке «Татнефти».


Почему татнефтьаэро -2, потому что татнефтьаэро уже было
http://russianplanes.net/airline/873 :)


Условное конечно же название, если кто не понимает
 
Авиакомпания "Юго-восток Татарстана", которую создает в республике ОАО "Татнефть", подала в Росавиацию заявку на получение сертификата эксплуатанта. Ее самолетный парк составят 8 самолетов CRJ-200, которые передаст новой авиакомпании банкротящаяся "Ак барс аэро". Начать полеты ЮВТ сможет к лету. По мнению эксперта, избежать судьбы своей предшественницы создаваемая авиакомпания сможет только при наличии государственного субсидирования рейсов и постоянной финансовой поддержке учредителя.

Как рассказал РБК-Татарстан советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, авиакомпания "Юго-восток Татарстана" подала заявку на получение сертификата эксплуатанта на этой неделе. Точную дату он не назвал, сказав, что это произошло "на днях".

Выполнять полеты авиакомпания сможет не ранее лета 2015 года. Заявление рассмотрят в Росавиации в течение 10 рабочих дней, еще 60 рабочих дней займут процедуры, связанные с получением самого сертификата, например, экспертиза заявления и документов, представленных авиакомпанией на предмет соответствия законодательству.

Информацию о самолетном парке, численности персонала, предполагаемых рейсах и так далее, С.Извольский раскрыть отказался, рекомендовав обратиться к учредителю. В пресс-службе ОАО "Татнефть", которая выступает учредителем ЮВТ, попросили прислать письменный запрос, ответ на который на момент написания материала не поступил. Как рассказал РБК-Татарстан исполнительный директор авиакомпании "Ак барс аэро" Василь Каюмов, к ЮВТ перейдут 8 их самолетов CRJ-200. Базовым аэропортом ЮВТ стал приобретенный в конце 2014 года "Татнефтью" аэропорт "Бугульма".

О том, что в республике создадут новую авиакомпанию, сообщил 29 января на итоговой коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ его глава Ленар Сафин. По его словам, компания должна ориентироваться на региональные перевозки и начать полеты во втором квартале 2015 года. По словам президента Татарстана Рустама Минниханова, создание ЮВТ - "общая инициатива" его и руководства "Татнефти" с целью обеспечения удобным транспортным узлом Закамья, где работают нефтяники и особая экономическая зона "Алабуга". Казань же может без своей авиакомпании обойтись, заявил Минниханов в марте.

Татнефть создание собственной авиакомпании еще ни разу не прокомментировала. В декабре на пресс-конференции ее гендиректор Наиль Маганов лишь упоминал, что рассматривает бугульминский аэропорт как "небольшой, но хороший бизнес" и рассчитывает вложить в его развитие 15-20 млн руб. в 2015 году.

Предшественница "ЮВТ" "Ак барс аэро" находится в первой стадии процедуры банкротства, но все еще ведет техобслуживание порядка 80 самолетов и вертолетов в аэропортах "Казань", "Бегишево" и "Бугульма", сказал Каюмов. Из них 30, включая будущие суперджеты "Юго-востока Татарстана", находятся на хранении, 50 эксплуатируют для бизнес-перевозок авиакомпания "Авиасервис" и для учебных полетов курсантов Санкт-Петербургский университет гражданской авиации.

В сложившейся экономической ситуации работать без убытков на региональных рейсах авиакомпания сможет только при наличии субсидий от государства и, главное, постоянных финансовых вливаний от учредителя, говорит руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Ответить на вопрос, какими должны быть суммы этих вливаний, эксперт затруднился, равно как и прогнозировать, достаточно ли будет 360 млн рублей в год, которые получала по программе субсидирования перевозок в ПФО "Ак барс аэро". Авиакомпания, сказал Олег Пантелеев, будет работать так долго, насколько у учредителя "хватит терпения".
http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/20/03/2015/966908.shtml
 
Авиакомпания "Юго-восток Татарстана", которую создает в республике ОАО "Татнефть", подала в Росавиацию заявку на получение сертификата эксплуатанта. Ее самолетный парк составят 8 самолетов CRJ-200, которые передаст новой авиакомпании банкротящаяся "Ак барс аэро". Начать полеты ЮВТ сможет к лету. По мнению эксперта, избежать судьбы своей предшественницы создаваемая авиакомпания сможет только при наличии государственного субсидирования рейсов и постоянной финансовой поддержке учредителя.

Как рассказал РБК-Татарстан советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, авиакомпания "Юго-восток Татарстана" подала заявку на получение сертификата эксплуатанта на этой неделе. Точную дату он не назвал, сказав, что это произошло "на днях".

Выполнять полеты авиакомпания сможет не ранее лета 2015 года. Заявление рассмотрят в Росавиации в течение 10 рабочих дней, еще 60 рабочих дней займут процедуры, связанные с получением самого сертификата, например, экспертиза заявления и документов, представленных авиакомпанией на предмет соответствия законодательству.

Информацию о самолетном парке, численности персонала, предполагаемых рейсах и так далее, С.Извольский раскрыть отказался, рекомендовав обратиться к учредителю. В пресс-службе ОАО "Татнефть", которая выступает учредителем ЮВТ, попросили прислать письменный запрос, ответ на который на момент написания материала не поступил. Как рассказал РБК-Татарстан исполнительный директор авиакомпании "Ак барс аэро" Василь Каюмов, к ЮВТ перейдут 8 их самолетов CRJ-200. Базовым аэропортом ЮВТ стал приобретенный в конце 2014 года "Татнефтью" аэропорт "Бугульма".

О том, что в республике создадут новую авиакомпанию, сообщил 29 января на итоговой коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ его глава Ленар Сафин. По его словам, компания должна ориентироваться на региональные перевозки и начать полеты во втором квартале 2015 года. По словам президента Татарстана Рустама Минниханова, создание ЮВТ - "общая инициатива" его и руководства "Татнефти" с целью обеспечения удобным транспортным узлом Закамья, где работают нефтяники и особая экономическая зона "Алабуга". Казань же может без своей авиакомпании обойтись, заявил Минниханов в марте.

Татнефть создание собственной авиакомпании еще ни разу не прокомментировала. В декабре на пресс-конференции ее гендиректор Наиль Маганов лишь упоминал, что рассматривает бугульминский аэропорт как "небольшой, но хороший бизнес" и рассчитывает вложить в его развитие 15-20 млн руб. в 2015 году.

Предшественница "ЮВТ" "Ак барс аэро" находится в первой стадии процедуры банкротства, но все еще ведет техобслуживание порядка 80 самолетов и вертолетов в аэропортах "Казань", "Бегишево" и "Бугульма", сказал Каюмов. Из них 30, включая будущие суперджеты "Юго-востока Татарстана", находятся на хранении, 50 эксплуатируют для бизнес-перевозок авиакомпания "Авиасервис" и для учебных полетов курсантов Санкт-Петербургский университет гражданской авиации.

В сложившейся экономической ситуации работать без убытков на региональных рейсах авиакомпания сможет только при наличии субсидий от государства и, главное, постоянных финансовых вливаний от учредителя, говорит руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Ответить на вопрос, какими должны быть суммы этих вливаний, эксперт затруднился, равно как и прогнозировать, достаточно ли будет 360 млн рублей в год, которые получала по программе субсидирования перевозок в ПФО "Ак барс аэро". Авиакомпания, сказал Олег Пантелеев, будет работать так долго, насколько у учредителя "хватит терпения".
http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/20/03/2015/966908.shtml
создают Ак Барс Аэро-2?
 
Хорошо бы не Эйр Самара 2.

Вообще сейчас новую авиакомпанию в РФ может создавать только псих или конченый романтик.
 
Реклама
Хорошо бы не Эйр Самара 2.

Вообще сейчас новую авиакомпанию в РФ может создавать только псих или конченый романтик.
мне кажется наоборот хорошее время: зарплаты пилотов достаточно низкие, стоимость самолетов приемлемая другие услуги подешевели
 
Назад