А/К "Армавиа" - новости

e320

e320

Старожил
"Армавиа" — первый год работы и дальнейшие перспективы развития

В конце октября 2002 года первый самолет Airbus A320, взятый авиакомпанией "Армавиа" в лизинг у крупнейшей Международной лизингово-финансовой корпорации ILFC (International Lease Finance Corporation), совершил свой первый регулярный рейс по маршруту Ереван — Москва — Ереван. С этого момента в истории гражданской авиации Армении начался новый, современный этап развития.

Второй самолет этого типа приступил к полетам уже в августе 2003 года.

В планах авиакомпании "Армавиа" ввод в эксплуатацию до конца текущего года третьего воздушного судна (ВС) А320, а весной 2004 года — еще одного. Кроме того, в ближайшее время начнется эксплуатация двух региональных самолетов ATR42.

Формирование высокоэффективного воздушного парка, состоящего из современных самолетов — одна из целей первого этапа программы развития авиакомпании "Армавиа", одобренной Правительством и Президентом Республики Армения. Другие, успешно решаемые задачи на этом этапе — создание развитой маршрутной сети, интегрированной в мировую систему пассажирских перевозок, и крупного транспортного узла (хаба) в Закавказском регионе.

"Успешное решение этих задач позволит связать Армению устойчивым "воздушным мостом" прежде всего с Россией, а также с другими странами СНГ и зарубежья, что самым благоприятным образом скажется на экономике Республики Армения и её населении", — отмечает Арарат Саркисян, директор по производству "Армавиа".

Второй этап реализации стратегического плана развития авиакомпании "Армавиа" предусматривает дальнейшее существенное увеличение инвестиций в систему воздушного транспорта Армении. Так, планируется, что воздушный парк "Армавиа" через пять лет будет включать в себя 2 дальнемагистральных самолета, 7 среднемагистральных и 5 ближнемагистральных, а доля "Армавиа" в общем объеме авиаперевозок Армении составит 65%.

Особое внимание будет уделяться развитию трансферных перевозок при активном использовании интерлайн-соглашений. В настоящее время подписаны договора интерлайна с крупнейшими российскими и мировыми авиакомпаниями ("Сибирь", KLM, Lufthansa, NorthWest Airlines), что уже сегодня позволяет обеспечить пассажирам "Армавиа" перелет практически в любую точку мира.

Руководство авиакомпании "Армавиа" также считает важными задачами создание системы управления, основанной на самом прогрессивном опыте, существующем сегодня в мировом авиабизнесе. Применение передовых коммерческих технологий, включая развитую систему гибких тарифов и продажу билетов через Интернет, а также организацию обслуживания пассажиров, от приобретения авиабилетов до сервиса на борту ВС, по самым высоким международным стандартам.

Стратегическая программа развития авиакомпании "Армавиа", кроме создания современной транспортной системы и повышения экономической безопасности государства, позволяет решать и не менее важные задачи по созданию рабочих мест. Кроме специалистов коммерческого блока, в структуре авиакомпании сейчас трудятся пилоты, авиационные инженеры и бортпроводники. Многие прошли необходимое обучение в тренировочных центрах России и других стран.

В настоящее время ведется активная работа по вступлению авиакомпании "Армавиа" в Международную ассоциацию воздушного транспорта IATA (International Air Transport Association). Это очень важный шаг по признанию "Армавиа" в мировом авиационном сообществе.


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Реклама
e320

e320

Старожил
Итоги работы авиакомпании "Армавиа" за одиннадцать месяцев 2003 года

В течение одиннадцати месяцев 2003 года авиакомпания "Армавиа" выполнила 2 644 рейсов, на которых перевезла 216,8 тыс. пассажиров. Пассажирооборот авиакомпании "Армавиа" за десять месяцев текущего года составил 388,7 млн. пкм., а грузооборот — 1,749 млн. ткм.

С начала года в регулярном расписании "Армавиа" появилось семнадцать маршрутов. В настоящее время самолеты авиакомпании выполняют из Еревана рейсы: в Алеппо, Амстердам, Анапу, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды, Москву, Нижний Новгород, Новосибирск, Одессу, Ростов-на-Дону, Самару, Симферополь, Сочи, Ставрополь, Стамбул и Франкфурт-на-Майне. Перевозки на направлениях по СНГ составили 83% от общего числа перевезённых пассажиров.

Процент занятости кресел на рейсах "Армавиа" составил 69,1%, а процент коммерческой загрузки — 62,8%.

Воздушный парк авиакомпании "Армавиа" по состоянию на ноябрь 2003 года включает в себя 2 западноевропейских лайнера Airbus A320. В течение 2003 года "Армавиа" также арендовала несколько воздушных судов "Армянских Авиалиний".

Сегодня в авиакомпании "Армавиа" работает более 220 специалистов армянской национальности, включая 14 пилотов и 62 бортпроводника. В настоящее время в тренировочном центре Airbus в Тулузе (Франция) несколько пилотов проходят переучивание для полетов на А320. В ходе этого переучивания пилотам "Армавиа" оказывают поддержку их российские коллеги.

В "Армавиа" значительное внимание уделяют вопросам безопасности полетов. В аэропорту "Звартноц" развернута линейная станция технического обслуживания самолетов (ЛСТО). Технические специалисты "Армавиа" совместно со своими коллегами из России и Германии обеспечивают поддержание летной годности воздушного парка на самом высоком уровне и оперативное ТО всех своих самолетов в соответствии с требованиями европейского стандарта
JAR-145.

С начала года в "Армавиа" реализуется первый этап стратегического плана развития авиакомпании, результатом которого должно стать создание на авиационном рынке СНГ эффективного перевозчика, использующего в своей работе все самые современные технологии, хорошо зарекомендовавшие себя в лучших авиакомпаниях мира.


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
16.12.2003 Воздушный парк "Армавиа" пополнился ближнемагистральным самолетом ATR-42

ЕРЕВАН, 16 декабря 2003 года. — Сегодня в Ереван прибыл первый ближнемагистральный самолет ATR42-320, разработанный франко-итальянским самолетостроительным консорциумом ATR. Самолет взят в лизинг у компании Avions de Transport Regional G.I.E. и зарегистрирован в Реестре воздушных судов Республики Армения под номером ЕК - 42023. Данный самолет выпущен в 1990 году и до 2003 года эксплуатировался в авиакомпании KHALIFA (Алжир). В рамках подготовки к передаче самолета в распоряжение авиакомпании "Армавиа" было проведено его техническое обслуживание и переоборудование в техническом центре Air Littoral Industrie (Монпелье, Франция). Эксплуатация современного ближнемагистрального самолета для полетов на региональных, более коротких воздушных линиях позволит авиакомпании "Армавиа" отказаться от использования устаревших и не отвечающих международным требованиям советских самолетов Ан и Як. Это также позволит сократить прямые расходы на региональных воздушных линиях, где нет существенного пассажиропотока, что лучшим образом отразится на стоимости таких полетов. Предполагается, что новый самолет будет использоваться на рейсах "Армавиа" из Еревана в Минеральные Воды, Ставрополь, Краснодар, Сочи, Анапу, Симферополь и Одессу. СПРАВКА Летно-технические данные самолета ATR42-320 (ЕК - 42023): Количество пассажиров, макс. — 48 человек; Практическая дальность полета — 1 940 км; Крейсерская скорость — 500 км/ч; Высота полета, макс. — 7 620 м; Взлетная масса, макс. — 16 900 кг; Запас топлива, макс. — 4 500 кг; Расход топлива — 600 кг/ч. Модель ATR42-320 является модифицированным вариантом самолета ATR42-300. Она отличается более мощными турбовинтовыми двигателями (ТВД), что позволяет осуществлять эксплуатацию воздушного судна в условиях жаркого климата и аэродромов, расположенных на большой высоте над уровнем моря. На данном самолете установлены два ТВД Pratt&Whitney Canada PW121А мощностью 2100 л.с. и диаметром шестилопастных воздушных винтов 3,96 м. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской фирмы Benedix-King, в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. Лайнер оборудован системой аэронавигации и радиостанцией, соответствующими требованиям для выполнения полетов в западноевропейском воздушном пространстве, а также системой RVSM, обеспечивающей полеты с уменьшенным минимумом вертикального эшелонирования. Производитель самолета — международный консорциум ATR был образован в 1980 году итальянской фирмой Aeritalia (в настоящее время — Alenia) и французской Aerospatiale для совместной разработки и производства 40-местного самолета ATR42. Ранее, в конце 1970-х годов, эти компании разработали соответственно однотипные проекты 35-местных турбовинтовых самолетов AIT-230 и AS35. Самолет ATR42 стал первым среди самолетов нового поколения, предназначенных для местных авиалиний. Официально его программа началась в ноябре 1981 года. Первый полет опытного самолета состоялся 16 августа 1984 года. В конце сентября 1985 года он был одновременно сертифицирован во Франции и Италии, а в октябре — в США. В1986 г. начались массовые поставки самолетов ATR42. В настоящее время марка ATR является лидером рынка среди 40-70 местных турбовинтовых самолетов, в 103 авиакомпании мира поставлены более 670 самолетов. В дальнейшем на основе исходного самолета ATR42-300 были разработаны усовершенствованные модификации ATR42-320, ATR42-400, ATR42-500 и семейство самолетов ATR72 с увеличенным числом мест.
Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Мдааа... После Алжира да в Армению... :(
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Ну что есть, то есть.
Сергей, а правда, что они к вам в НН на А-320 летают?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Игорь М,
Ну что есть, то есть
Боюся я всех этих "экс-тропических" машин... Если уж Ан-24ые оттуда сгнившие приходят, то цельнофольгированный АТР...

а правда, что они к вам в НН на А-320 летают?
Абсолютная. По сбт. Забавно наблюдать:
На двух соседних стоянках стоит "Люфтовский" 319й, а рядом - 320ый. 320й выше всего на пол-метра, наверное, но кажется что возвышаетя над немцем. :)
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Предварительные итоги производственной деятельности авиакомпании "Армaвиа" в 2003 году
Подведены предварительные итоги производственной деятельности авиакомпании "Армавиа" в 2003 году. В течение года "Армавиа" выполнила 3026 рейсов, на которых перевезла 249,2 тысячи пассажиров и 900 тонн грузов и почты. Доля авиакомпании "Армавиа" в общем пассажирообороте по Армении, по предварительным данным, составила более 30%. До апреля месяца 2003 года "Армавиа" выполняла регулярные рейсы только по двум направлениям: Ереван — Москва и Ереван — Стамбул. В связи с этим в январе 2003 года доля авиакомпании "Армавиа" в общем пассажирообороте на авиарынке Армении составляла только 6%.

Пассажирооборот авиакомпании "Армавиа" за 2003 год составил 447,0 млн. пкм., а грузооборот — 2,0 млн. ткм. Перевозки на направлениях по СНГ составили 83,5% от общего числа перевезённых пассажиров.

Коммерческая занятость кресел на рейсах "Армавиа" составила 72,3%, а коммерческая загрузка — 66,0%.

С апреля прошлого года "Армавиа" выполняет регулярные рейсы по восемнадцати маршрутам. В течение прошлого года в регулярное расписание авиакомпании были включены рейсы из Еревана: в Алеппо, Амстердам, Анапу, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Одессу, Ростов-на-Дону, Самару, Симферополь, Сочи, Ставрополь и Франкфурт-на-Майне.

В прошлом году особое внимание было уделено развитию трансферных перевозок при активном использовании интерлайн-соглашений. В 2003 году были подписаны пассажирские интерлайн-договора с крупнейшой российской и международными авиакомпаниями "Сибирь", KLM, Lufthansa, NorthWest Airlines, а также грузовые интерлайн-договора с авиакомпаниями "Сибирь", Air Baltica, и Air Armenia.

В августе 2003 года приступил к полетам второй самолет Airbus A320-211, взятый авиакомпанией "Армавиа" в лизинг у компании Ansett Worldwide. А в декабре в Ереван прибыл и приступил к полетам первый ближнемагистральный франко-итальянский самолет ATR42-320, взятый в лизинг у компании Avions de Transport Regional G.I.E.

Общий налёт парка воздушных судов "Армавиа" за 2003 год составил 7,0 тысяч часов. Наибольший налёт зафиксирован на самолётах Airbus A320 — 4,1 тысячи часов.

Для освоения и выполнения полетов на новых типах воздушных судов: Airbus А320 и ATR-42, при содействии стратегического партнера а/к. "Армавиа" российской авиакомпании "Сибирь" в течении прошлого года в учебные центры Airbus и ATR (Тулуза) а также в летную академию SAS (Швеция) были отправлены на переобучение 26 армянских летчика.

Также в 2003 году в аэропорту "Звартноц", в рамках выполнения первого этапа стратегического плана развития авиакомпании "Армавиа", была развернута линейная станция технического обслуживания самолетов (ЛСТО), сертифицированная в соответствии с требованиями европейского стандарта
JAR-145.


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
04.02.2004 Авиакомпания "Армавиа" открыла новый рейс Ереван - Ашхабад

ЕРЕВАН, 2 февраля 2004 года. — 31 января был впервые выполнен новый регулярный рейс U8-917/918 Ереван – Ашхабад – Ереван авиакомпании "Армавиа". В дальнейшем полёты на этой линии будут выполняться один раз в неделю (по субботам) на самолётах ATR42 и A320, вылет из Еревана (аэропорт "Звартноц") в 21:05, из Ашхабада — в 03.30 (местное время), и прилет обратно в Ереван – в 06:15. Новый рейс устанавливает прямое воздушное сообщение между двумя экономическими и политическими центрами Закавказья и Средней Азии. Его появление позволит снизить затраты и сделать более удобной поездку из одной страны в другую. И Ереван, и Ашхабад располагаются в крупных густонаселённых регионах с развивающей экономикой и многомиллионным населением, вдобавок к этому существуют тесные социально-экономические и культурные отношения между двумя странами. Таким образом, авиакомпания способствует созданию транспортной инфраструктуры и увеличивает возможности сообщения не только между двумя странами, но и между двумя крупнейшими экономическими регионами СНГ. Среднеазиатский регион — приоритетное направление в деятельности авиакомпании "Армавиа". В ближайшем будущем будет открыт также рейс в Ташкент. Развитие маршрутной сети в среднеазиатский регион еще обусловлено тем, что в среднеазиатских странах есть большая армянская диаспора и, что в армянских вузах обучаются большое количество студентов из среднеазиатских стран. Установление прямого воздушного сообщения, между Арменией и среднеазиатскими странами, позволит еще боле укрепить наши дружеские отношения. Это облегчит взаимную связь между нашими соотечественниками и родиной, а также сделает армянские вузы привлекательными для большего количества абитуриентов из среднеазиатских стран.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
НОВОСТИ


--------------------------------------------------------------------------------

04.02.2004 "Армавиа" приступает к эксплуатации второго ближнемагистрального самолета ATR42

ЕРЕВАН, 2 февраля 2004 года. — Сегодня в Ереван прибыл второй ближнемагистральный самолет ATR42-320, разработанный франко-итальянским самолетостроительным консорциумом ATR. Самолет взят в лизинг у компании Avions de Transport Regional G.I.E. и зарегистрирован в Реестре воздушных судов Республики Армения под номером ЕК - 42022. В рамках подготовки к передаче самолета в распоряжение авиакомпании "Армавиа" было проведено его техническое обслуживание и переоборудование в техническом центре Avions de Transport Regional G.I.E. (Тулуза, Франция). Эксплуатация второго ближнемагистрального самолета ATR42-320 для полетов на региональных, более коротких воздушных линиях позволит авиакомпании "Армавиа" уже со следующего месяца этого года отказаться от использования устаревших и не отвечающих международным требованиям советских самолетов Ан-24 и Як-40. Использование современных лайнеров лучших мировых производителей авиационной техники и отвечающих самым строгим стандартам позволит еще более повысить безопасность наших рейсов, и будет способствовать уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу и улучшению экологической среды. Кроме того, это также улучшит комфорт пассажиров во время полета и позволит сократить прямые расходы, что лучшем образом отразится на тарифах "Армавиа". Самолеты ATR42-320 будут использоваться на рейсах "Армавиа" из Еревана в Минеральные Воды, Ставрополь, Краснодар, Сочи, Анапу, Симферополь и Одессу. СПРАВКА Летно-технические данные самолета ATR42-320 (ЕК – 42023, год выпуска 1986): Количество пассажиров, макс. — 48 человек; Практическая дальность полета — 1 940 км; Крейсерская скорость — 500 км/ч; Высота полета, макс. — 7 620 м; Взлетная масса, макс. — 16 900 кг; Запас топлива, макс. — 4 500 кг; Расход топлива — 600 кг/ч. Модель ATR42-320 является модифицированным вариантом самолета ATR42-300. Она отличается более мощными турбовинтовыми двигателями (ТВД), что позволяет осуществлять эксплуатацию воздушного судна в условиях жаркого климата и аэродромов, расположенных на большой высоте над уровнем моря. На данном самолете установлены два ТВД Pratt&Whitney Canada PW121А мощностью 2100 л.с. и диаметром шестилопастных воздушных винтов 3,96 м. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской фирмы Benedix-King, в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. Лайнер оборудован системой аэронавигации и радиостанцией, соответствующими требованиям для выполнения полетов в западноевропейском воздушном пространстве, а также системой RVSM, обеспечивающей полеты с уменьшенным минимумом вертикального эшелонирования. Производитель самолета — международный консорциум ATR был образован в 1980 году итальянской фирмой Aeritalia (в настоящее время — Alenia) и французской Aerospatiale для совместной разработки и производства 40-местного самолета ATR42. Ранее, в конце 1970-х годов, эти компании разработали соответственно однотипные проекты 35-местных турбовинтовых самолетов AIT-230 и AS35. Самолет ATR42 стал первым среди самолетов нового поколения, предназначенных для местных авиалиний. Официально его программа началась в ноябре 1981 года. Первый полет опытного самолета состоялся 16 августа 1984 года. В конце сентября 1985 года он был одновременно сертифицирован во Франции и Италии, а в октябре — в США. В1986 г. начались массовые поставки самолетов ATR42. В настоящее время марка ATR является лидером рынка среди 40-70 местных турбовинтовых самолетов, в 103 авиакомпании мира поставлены более 670 самолетов. В дальнейшем на основе исходного самолета ATR42-300 были разработаны усовершенствованные модификации ATR42-320, ATR42-400, ATR42-500 и семейство самолетов ATR72 с увеличенным числом мест.


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
09.02.2004 Авиакомпания "Армавиа" продолжает формирование современного воздушного флота

ЕРЕВАН, 9 февраля 2004 года. — Сегодня утром в Ереван прибыл новый современный среднемагистральный лайнер А320-211, производства компании Airbus Industrie (Франция). Это стало третьим воздушным судном этого типа в воздушном парке авиакомпании "Армавиа". Самолет А-320-211 взят в лизинг у международной компании Vermille International Services B.V. и зарегистрирован в Реестре воздушных судов Республики Армения под номером ЕК-32009. Таким образом, продолжается реализация стратегического плана развития авиакомпании "Армавиа" и формирование ее современного воздушного парка. Самолет, выпущенный западноевропейским самолетостроительным консорциумом в 1995 году, до 2002 года эксплуатировался в авиакомпании "Ансетт Австралия" (Ansett Australia). В последнее время лайнер находился в Бордо (Франция), где в компании Sogerma было произведено его техническое обслуживание и переоборудование. Этот самолет, как и предыдущие, имеет просторный и комфортабельный салон, в котором установлены раздвижные блоки кресел, что позволяет оперативно изменять вместимость от 134 мест (28 в бизнес и 106 в экономическом классе) до максимум 148 в компоновке одного класса. Лайнер оснащен высокоэкономичными двигателями CFM56-5А1 фирмы "CFM International". Приводя в жизнь программу развития воздушного парка, "Армавиа" выполняет принятые на себя и закрепленные в договоре с Правительством РА обязательства, по созданию мощного и современного флота достойного Армении как страны имеющей важное экономико-политическое значение в Закавказском регионе. Существование гражданского воздушного флота, отвечающим всем международным стандартам, важно для страны и армянского народа в целом еще и потому, что воздушное сообщение является одним из основным транспортным средством, связывающим Армению со внешним миром. Стоит отметить и тот факт, что на формирование современного воздушного флота способствует поддержка и понимание со стороны Президента, Правительства, Главного управления гражданской авиации РА и конечно всего армянского народа, без которого этот процесс был бы трудным. В завершающей стадии находится разработка нового бренда для авиакомпании "Армавиа" всемирно известной английской компанией Landor - специализирующейся в сфере ребрендинга. Это позволит авиакомпании "Армавиа" предстать в новом свете, как Армянскому народу, так и всему миру. СПРАВКА Летно-технические данные самолета А320-211 (ЕК-32009): Количество пассажиров, макс. — 148 человек; Дальность полета (148 пасс.+ АНЗ) — 5 500 км; Крейсерская скорость — 810 км/ч (М 0,78); Высота полета, макс. — 11 100 м; Взлетная масса, макс. — 73 500 кг; Запас топлива, макс. — 19 087 кг; Расход топлива — 2 500 кг/ч. Данный лайнер оборудован системами TCAS, УКВ- и КВ- радиостанциями, соответствующими требованиям для выполнения полетов в западноевропейском воздушном пространстве и системами обеспечивающими полеты с уменьшенным минимумом вертикального эшелонирования RVSM. Воздушное судно оснащено высокоавтоматизированной кабиной экипажа, позволяющей надежно и безопасно эксплуатировать его экипажу из двух человек. Радиоэлектронный комплекс самолета обеспечивает возможность выполнения посадок по категории CAT IIIb (ICAO). Самолет А320 один из наиболее популярных среднемагистральных лайнеров мира. Всего выпущено 1080 самолетов А320 и более 700 близких к нему по конструкции А318, А319 и А321, которые эксплуатируются в 98 авиакомпаниях мира. В парке "Юнайтед Эрлайнз" находится 94 лайнера А320, у "Люфтганзы" — 37, у "Эр Франс" — 32 А320. В 1998 году первый и единственный (до 2002 года) в СНГ лайнер А320 эксплуатировался в Кыргызстане. Опытный А320 совершил первый полет 22 февраля 1987 года.


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
В середине марта компания "Армавиа" станет членом Международной авиационной транспортной ассоциации
В середине марта текущего года национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" станет полноправным членом Международной авиационной транспортной ассоциации (IATA), сообщил сегодня на пресс-конференции коммерческий директор авиакомпании Мушег Саядян.

По его словам, это существенно облегчит заключение Интерлайн - договоров с известными в мире авиакомпаниями. Благодаря членству в IATA можно будет приобрести авиабилеты в любую страну мира из Еревана, сказал он. При вступлении в эту организацию помимо членского взноса вносится также сумма на специальный депозитный счет. Она служит в качестве гарантии при взаиморасчетах между авиакомпаниями, являющимися членами IATA.


Источник: информационное агентство "АРМИНФО"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
У "Армавиа" будет новый бренд
В течение месяца у авиакомпании "Армавиа" будет новый бренд, сообщил сегодня на пресс-конференции коммерческий директор авиакомпании Мушег Саядян.

По его словам, нынешний бренд не отвечает требованиям компании. Новый имидж должен соответствовать статусу национального авиаперевозчика, пояснил он. Ребрендинг компании разрабатывает специализированная и известная в мире фирма "Ландор". "То, что "Армавиа" является армянской компанией, должно быть заметно с первого взгляда", - сказал М.Саядян.

Бренд содержит два главных компонента - триколор армянского государственного флага и изображение горы Арарат.


Источник: информационное агентство "АРМИНФО"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Армавиа" переходит на летнее расписание полётов
С 28 марта в авиакомпании "Армавиа" перешла на летнее расписание регулярных полётов, действие которого продлится по 28 октября 2004 года. По этому расписанию запланировано выполнение 70 регулярных рейсов в неделю, по 22 направлениям в 10 стран мира.

Главной особенностью летнего расписания станет появление целого ряда новых маршрутов авиакомпании, и значительное увеличение интенсивности полётов на маршрутах введённых в прошлом году. В предстоящей летней навигации будут открыты новые регулярные рейсы по направлениям: Тегеран, Ташкент, Харьков, чартерные рейсы: Ларнака и Анталия, а также продолжаются переговоры на открытие регулярных рейсов в Марсель и Прагу.

Будет увеличена частота полетов в Москву и в Новосибирск. В современный аэропорт "Домодедово" будет выполняться 21 рейс в неделю - это три ежедневных рейса - утром, днем и вечером. Данное расписание рейсов в Москву является привлекательным и удобным особенно для бизнесменов, которые могут не потеряв столь драгоценного времени и без дополнительных затрат на гостиницу утром полететь в Москву и вернуться обратно в Ереван вечером того же дня. А в аэропорт "Толмачево" будут выполняться четыре рейса в неделю, которые удобно состыкованы с рейсами маршрутной сети авиакомпании "Сибирь" - стратегического партнера авиакомпании "Армавиа", что позволяет обеспечить пассажирам "Армавиа" перелет практически в любой крупный город России. Также предусмотрена обширная трансферная программа перевозок между городами Сибири и Дальнего Востока в страны Ближнего Востока. Стыковка рейсов будет осуществляться через аэропорты "Толмачево" и "Звартноц", города Еревана. На всех рейсах, входящих в трансферную программу, установлены специальные трансферные тарифы, что позволит пассажирам авиакомпании существенно уменьшить стоимость путешествия.

"В прошлом году основное внимание уделялось формированию современного воздушного флота, который отвечает высоким международным стандартам", - говорит и.о. коммерческого директора авиакомпании Мушег Саядян. - "В настоящее время наша основная задача состоит в развитии маршрутной сети авиакомпании "Армавиа" и улучшения качества сервиса".

Подавляющее большинство рейсов будет выполняться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320. В настоящее время авиакомпания "Армавиа" располагает воздушным парком из трех самолетов типа Airbus A320 вместимостью 146 кресел. Четвертый А320 присоединится к парку "Армавиа" в мае 2004 года, что улучшит ситуацию с резервированием воздушных судов и поможет без сбоев реализовать интенсивный план полетов в высокий летний сезон.


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Итоги работы авиакомпании "Армавиа" за первый квартал 2004 года
За три месяца 2004 года авиакомпания "Армавиа" перевезла 63,7 тысяч пассажиров. Пассажирооборот авиакомпании "Армавиа" составил 112,6 млн. пкм., а грузооборот 0,6 млн. ткм. Перевозки на направлениях по СНГ составили 85,4% от общего числа перевезенных пассажиров.

С января по март было выполнено 1067 рейса. Процент занятости кресел и коммерческая загрузка на рейсах "Армавиа" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 6,2% и 8,4% и составили соответственно 59,1% и 56,4%. В регулярном расписании "Армавиа" появился новый рейс в Ашхабад (Туркменистан).

9 февраля в Ереван прибыл и приступил к выполнению полетов новый современный среднемагистральный лайнер А320-211, производства компании Airbus Industrie (Франция).

С 28 марта авиакомпания "Армавиа" начала полёты по летнему расписанию 2004 года, действие которого продлится по 28 октября. Летняя программа полетов предусматривает открытие ряда новых регулярных рейсов. Также будет значительно увеличена частотность выполнения рейсов в Москву и Новосибирск. Такая схема позволяет пассажирам авиакомпании "Армавиа", - используя маршрутную сеть своего стратегического партнера авиакомпании "Сибирь", перелететь практически в любою точку России. Количество городов, в которые "Армавиа" будет выполнять регулярные рейсы, увеличится по сравнению с прошлым годом до 22 (на 15%), а количество самих рейсов достигнет 70 в неделю. Также предусмотрено выполнение рейсов с аэропорта "Гюмри" в города Северного Кавказа с мая месяца 2004 года.

В 2003 году авиакомпания "Армавиа" выполнила 3026 рейса, на которых перевезла 249,2 тыс. пассажиров. В настоящее время воздушный парк "Армавиа" состоит из трех современных лайнеров западноевропейского производства Airbus А320.


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
07.05.2004 Авиакомпания "Армавиа" создает современный воздушный парк

ЕРЕВАН, 06 мая 2004 года. — Сегодня в Ереван прибыл очередной среднемагистральный лайнер А320-211, производства компании Airbus Industrie (Франция). Он стал четвертым самолетом этого типа в воздушном парке авиакомпании "Армавиа". Самолет А-320-211 взят в лизинг у международной компании Wyndermere Park Holdings B.V. и зарегистрирован в Реестре воздушных судов Республики Армения под номером ЕК-32010. Таким образом, продолжается реализация стратегического плана развития авиакомпании "Армавиа" и формирование ее современного воздушного парка. Самолет, выпущенный западноевропейским самолетостроительным консорциумом в 1996 году, до 2002 года эксплуатировался в авиакомпании "Ансетт Австралия" (Ansett Australia). В последнее время лайнер находился в Ниме (Франция), где в компании TATNIMES было произведено его техническое обслуживание и подготовка к эксплуатации в авиакомпании "Армавиа". "Используя современные воздушные суда, "Армавиа" продолжит формирование своей маршрутной сети и повышение частоты полетов на уже существующих направлениях", — отмечает коммерческий директор "Армавиа" Мушег Саядян. Эксплуатация современной западной авиатехники соответствует поставленным авиакомпанией перед собой задачам: по обеспечению максимально возможной безопасности, постоянному повышению качества предоставляемых услуг, созданию комфорта и сервиса для пассажиров в соответствии с принятыми международными стандартами. Четвёртый самолет, как и предыдущие, имеет просторный и комфортабельный салон, в котором установлены кресла бизнес-класса с раздвижными блоками, что позволяет оперативно конвертировать их в экономический класс. Лайнер оснащен высокоэкономичными двигателями CFM56-5А1 фирмы "CFM International". СПРАВКА Летно-технические данные самолета А320-211 (ЕК-32010): Количество пассажиров, макс. — 138 человек; Дальность полета — 5 500 км; Крейсерская скорость — 810 км/ч (М 0,78); Высота полета, макс. — 11 100 м; Взлетная масса, макс. — 73 500 кг; Запас топлива, макс. — 19 087 кг; Расход топлива — 2 500 кг/ч. Данный лайнер оборудован системами TCAS, УКВ- и КВ- радиостанциями, соответствующими требованиям для выполнения полетов в западноевропейском воздушном пространстве и системами обеспечивающими полеты с уменьшенным минимумом вертикального эшелонирования RVSM. Воздушное судно оснащено высокоавтоматизированной кабиной экипажа, позволяющей надежно и безопасно эксплуатировать его экипажу из двух человек. Радиоэлектронный комплекс самолета обеспечивает возможность выполнения посадок по категории CAT IIIb (ICAO).

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Армавиа" начинает выполнять полеты из аэропорта "Гюмри"
Авиакомпания "Армавиа" начала осуществлять полеты из аэропорта "Гюмри". В конце мая — начале июня предусмотрено выполнение регулярных рейсов из аэропорта "Гюмри" в города Северного Кавказа.

21 мая был выполнен первый регулярный рейс U8-929/930 Гюмри - Ростов-на-Дону - Гюмри. Рейс будет выполняться еженедельно по пятницам. В дальнейшем из аэропорта "Гюмри" будут также выполняться регулярные рейсы в города: Минеральные Воды (рейс U8-043/044) с 1 июня еженедельно по вторникам; Анапа (рейс U8-037/038) с 3 июня еженедельно по четвергам; Ставрополь (рейс U8-019/020) с 5 июня еженедельно по субботам; а также в Краснодар.

Начав полеты из аэропорта "Гюмри" авиакомпания "Армавиа" не только расширяет географию своей деятельности, но и идет навстречу своим пассажирам — делая их полет максимально удобным. Это обусловлено тем, что аэропорт "Гюмри" находится на севере Армении, в густонаселенном регионе, где расположены два крупнейших, после столицы Еревана, города Гюмри и Ванадзор.

Полеты из аэропорта "Гюмри" удобны тем, что позволят пассажирам не тратить лишнее время и деньги, чтобы добраться до аэропорта "Звартноц". Важность полетов с "Гюмри" состоит также в том, что из-за горной местности и обильных снегопадов зимой часто бывает невозможным добраться до Еревана. Кроме того, это дополнительные финансовые средства, которые поступят в разрушенный землетрясением регион — помогая ее восстановлению и созданию новых рабочих мест.


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Армавиа" развивает сотрудничество с международными организациями
В ближайшее время в Ереван прибудет техническая комиссия Международной Ассоциации Воздушного Транспорта ИАТА (IATA, International Air Transport Association), в составе которой входят представители подразделения ИАТА по безопасности полетов и авиакомпаний - действительных членов ИАТА. Основной задачей технического аудита ИАТА будет оценка соответствия стандартов, принятых в авиакомпании "Армавиа", общепринятым мировым стандартам. Также будет оцениваться уровень безопасности полетов, структура управления компанией, подготовка летного и технического состава "Армавиа", оснащенность производства.

11 мая на официальном веб-сайте ИАТА www.iata.org авиакомпания "Армавиа" была включена в список ведущих авиакомпаний мира -действительных членов ИАТА.

ИАТА -негосударственная структура, созданная в 1945 году. Она разрабатывает и внедряет унифицированные международные правила авиаперевозок, на основе которых разрабатываются национальные правила и правила авиакомпаний. ИАТА согласует возникающие разногласия между перевозчиками и другими структурами авиабизнеса, защищая права авиакомпаний. Сегодня действительными членами ИАТА является более 270 ведущих авиакомпаний мира. История взаимоотношений "Армавиа" и ИАТА начинается в ноябре 2002 года, когда авиакомпания получила статус ассоциированного члена ИАТА и "Армавиа" был присвоен идентификационный международный код U8.

Действительные члены ИАТА постоянно участвуют в работе основных комитетов Ассоциации, на которых в глобальном масштабе рассматриваются проблемы безопасности полетов, технической и летной эксплуатации воздушных судов, подготовки экипажей и взаимодействия с другими авиационными организациями.

Под эгидой Ассоциации действует ряд других организаций, позволяющих упростить и унифицировать коммерческие взаимоотношения между перевозчиками. Это многостороннее интерлайн-соглашение МИТА (MITA) и мировые системы взаиморасчетов между авиакомпаниями ИАТА Клиринг Хаус (IATA Clearing House), куда "Армавиа" вступила в июне текущего года. Сегодня специалисты "Армавиа" активно занимаются вопросами вступления авиакомпании в Би-Эс-Пи (BSP) -мировые системы взаиморасчетов между авиакомпаниями и агентами по продаже, а также заключением интерлайн-соглашений с ведущими авиакомпаниями мира.


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Армавиа" открыла новый рейс Ереван - Тегеран
15 мая авиакомпанией "Армавиа" впервые был выполнен новый регулярный рейс U8-301/302 Ереван - Тегеран - Ереван. В дальнейшем, до 10 июня, полёты на этой линии будут выполняться один раз в неделю (по субботам), а с 10 июня два раза в неделю (по субботам и средам) на самолёте A320. Вылет из Еревана (аэропорт "Звартноц") по субботам / по средам в 23:45 / 01:45, из Тегерана - в 02.15 / 04:15 (местное время), и прилет обратно в Ереван - в 04:25 / 06:25.

Новый рейс устанавливает прямое воздушное сообщение между двумя экономическими и политическими центрами Закавказья и Ближнего Востока. Его появление позволит снизить затраты и сделать более удобной поездку из одной страны в другую. Армения и Иран - исторические соседи и располагаются в крупных густонаселённых регионах с развивающей экономикой, вдобавок к этому существуют тесные социально-экономические и культурные отношения между двумя странами. Иран является одним из крупных торговых партнеров Армении: так, удельный вес Ирана в торговом балансе Армении в 2003 году составил 7.5%. Кроме этого, армянская диаспора в Иране одна из многочисленных в мире, а в армянских вузах обучается большое количество студентов из Ирана. Таким образом, авиакомпания способствует созданию транспортной инфраструктуры, увеличивает возможности сообщения не только между двумя странами, но и между двумя крупнейшими экономическими партнерами региона, тем самым способствуя дальнейшему росту торгово-экономических и социально-культурных отношений между Арменией и Ираном.

Ближневосточной регион - приоритетное направление в деятельности авиакомпании "Армавиа". Развитие маршрутной сети в Ближневосточный регион входит в планы развития транзитных перевозок "Армавиа", что предполагает связать регионы Дальнего и Ближнего Востока, используя маршрутные сети "Армавиа" и ее стратегического партнера авиакомпании "Сибирь".


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Летняя чартерная программа авиакомпании "Армавиа"
С 10 июля рейсом Ереван - Анталия - Ереван началась летняя программа чартерных рейсов авиакомпании "Армавиа". В рамках этой программы предусмотрены чартерные рейсы из Еревана в Анталию и Бургас. В Анталию полеты будут выполняться до конца августа с частотой раз в неделю, а в Бургас - раз в две недели.

Все полеты будут выполняться на современных комфортабельных самолетах A320. Прямое воздушное сообщение между Арменией и вышеупомянутыми курортами сократит полетное время, а перелет на комфортабельном Airbus A320 улучшит сервис. Это позволит снизить стоимость турпакетов с помощью уменьшения затрат на перевозку туристов, и сделать доступными курорты Анталии и Бургаса для большего количества желающих провести свой летний отпуск за пределами Армении.

Возможно, что при необходимости летняя чартерная программа авиакомпании "Армавиа" дополнится новыми рейсами.


Источник: компания "АК "Армавиа
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Итоги работы авиакомпании "Армавиа" за шесть месяцев 2004 года
В течение шести месяцев 2004 года авиакомпания "Армавиа" перевезла более 164 тысяч пассажиров и 0,7 тысяч тонн почты и грузов. Пассажирооборот авиакомпании "Армавиа" составил 294,2 млн. пкм., а грузооборот 1,5 млн. ткм. Перевозки на направлениях по СНГ составили 86,7% от общего числа перевезенных пассажиров.

Объемы работ выросли по всем показателям по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 2,5 раза: по пассажирообороту - на 241% или 172,2 млн пкм, по грузообороту - на 250% или на 0,9 млн ткм, по перевозке пассажиров - на 237% или на 95 тыс. пассажиров, по перевозке грузов - на 250% или на 420 тонн. Доля авиакомпании "Армавиа" в общем пассажирообороте по Армении, в первой полугодии 2004 г, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16% и составила 36%. Это связанно с тем, что до 15 апреля 2003 года "Армавиа" выполняла регулярные рейсы только по двум направлениям: Ереван - Москва и Ереван - Стамбул. В январе 2003 года доля авиакомпании "Армавиа" в общем пассажирообороте на авиарынке Армении составляла только 6%, а уже в июне 31%. В 2004 г. эти цифры составляли соответственно 32% и 40%.

С января по июнь 2004 г. было выполнено 2 400 рейсов. Процент занятости кресел и коммерческая загрузка на рейсах "Армавиа" составили соответственно 62,8% и 56,4%. Количество рейсов в регулярном расписании "Армавиа" достигло 20 - появились новые рейсы в Ашхабад (Туркменистан) и Тегеран (Иран). А также с 21 мая Авиакомпания "Армавиа" начала осуществлять полеты из аэропорта "Гюмри" в города Северного Кавказа: Ростов-на-Дону, Анапа, Минеральные Воды и Ставрополь.

В феврале и мае в Ереван прибыли и приступили к выполнению полетов еще два современных среднемагистральных лайнера A320-211, производства компании Airbus Industrie. В настоящее время воздушный парк "Армавиа" состоит из четырех самолетов A320, также на правах аренды эксплуатируются самолеты советского производства: один ВС типа Ту-134 и три ВС типа Ан-24.

Фактический налет часов по всем типам ВС составил 5 811 часов.

11 мая авиакомпания "Армавиа" официально стала действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА (IATA). Сегодня наряду с "Армавиа" действительными членами ИАТА является более 270 ведущих авиакомпаний мира. А в начале июня "Армавиа" вступила в МИТА (MITA) - многостороннее интерлайн-соглашение и в ИАТА Клиринг Хаус (IATA Clearing House) - мировые системы взаиморасчетов между авиакомпаниями, действующих под эгидой ИАТА. Это открывает новые возможности сотрудничества с ведущими мировыми авиаперевозчиками и заключения интерлайн-соглашений, что позволит пассажирам "Армавиа" совершить полет практически в любую точку мира. Уже в июне были подписаны интерлайн-соглашения со Swiss Air (LX), Turkish Airlines (TK), Donbassaero (7D), American Airlines (AA), Royal Jordan (RJ), Spanair (JK), British Airways (BA), Aerosvit (VV), Aeroflot (SU), Virgin (VS) и LOT Poland (LO).


Источник: компания "АК "Армавиа"