А/К "Армавиа" - новости

Авиакомпания "Армавиа" предстанет миру с новым лицом
Презентация нового бренда крупнейшей Армении "Армавиа" - раскраска самолетов компании под национального перевозчика Армении, состоялось накануне вечером.

Директор английской компании Landor, создавшей новый бренд компании "Армавиа", Элисон Кер отметила, что бренд национального авиаперевозчика должен отображать культуру, символы и цвета представляемой страны, а также являться лицом компании. По ее словам, при раскраске самолета основной акцент сделан на цвета армянского флага - оранжевый, синий и красный, а сам флаг нарисован на турбинах самолета. Э.Кер отметила, что особенное значение придается армянскому написанию названия компании на борту самолета. На хвосте самолета абрикосовым цветом нарисован двуглавый символ истории Армении - гора Арарат. "Выбирая раскраску самолета, мы исходили из двух принципов: чтобы внешний вид самолета вызывал желание возвращения на родину и гордости за Армению", - заявила Э.Кер.

Генеральный директор компании "Армавиа" Александр Никитин отметил, что "Армавиа" желает стать истинно национальным перевозчиком Республики Армения. "Всего за два года компания заняла лидирующие позиции на рынке авиаперевозок, поскольку уделяет много внимания повышению безопасности полетов, обучению персонала и летно-технического состава", - отметил А.Никитин.

Глава Главного управления гражданской авиации Армении Артем Мовсисян отметил, что в развитии авиации Армении не последнюю роль играет фактор многочисленной армянской диаспоры и ограниченность иных видов коммуникаций. В связи с этим он подчеркнул важность интеграции авиации Армении в соответствующие международные структуры, что успешно делает "Армавиа". "И в этом контексте важно то, что "Армавиа" предстает сегодня перед обществом не только с богатым содержанием, но и со своим лицом", - отметил А.Мовсесян.

Генеральный директор авиакомпании "Сибирь", являющийся стратегическим партнером компании "Армавиа", Владислав Филев заявил, что в ближайшие годы компания "Армавиа" принесет славу армянской авиации.

Отметим, что в первом квартале текущего года авиакомпания "Армавиа" перевезла 63,7 тыс пассажиров, а грузооборот составил 0,6 млн тонн/км. Перевозки на направлениях по СНГ составили 85,4% от общего числа перевезенных пассажиров, а количество рейсов составило 1067. В 2003 году авиакомпания "Армавиа" выполнила 3026 рейса, на которых перевезла 249,2 тыс пассажиров. В парке авиакомпании четыре самолета А320 и два самолета советского производства. Авиакомпании осуществляет полеты по 20 направлениям.

Источник: веб-сервер "Day.Az"
29/10-2004
 
Реклама
Налоговые органы Армении безосновательно предъявили компании "Армавиа" финансовые претензии на сумму в $6 млн
Налоговые органы Армении безосновательно предъявили компании "Армавиа" финансовые претензии на сумму в $6 млн. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор национального авиаперевозчика Армении - компании "Армавиа" Андрей Никитин.

По его словам, эти претензии совершенно безосновательны и руководство компании планирует их оспорить, вплоть до судебного разбирательства. Директор аудиторской фирмы "Бизнес консалт" Парандзем Геворкян сообщила, что летом текущего года налоговики проверили деятельность компании за 2003 год и за первый квартал 2004 года. По итогам проверки были выявлены нарушения и составлен ряд соответствующих актов на сумму в $6 млн. В частности, акты были составлены по факту якобы просрочки лицензии, искусственного завышения расходов для вычета их из валового дохода, а также сокрытия прибыли.

После этого руководство "Армавиа" обратилось в Комиссию по обжалованию Налоговой службы. 26 октября текущего года инспекторы пришли в компанию с повторной проверкой, предъявив при этом соответствующие постановления начальника Налоговой службы РА и премьер-министра страны, однако без каких-либо предусмотренных законодательством оснований. Тем не менее, руководство компании выразило готовность предоставить всю необходимую для проверки документацию. Сегодня же, 15 ноября налоговики попытались изъять все финансовые документы, чему резко воспротивилось руководство "Армавиа", поскольку требуемая форма изъятия не соответствовала порядку, установленному законодательством РА.

В частности, компании при изъятии документов не был предоставлен соответствующий протокол с детальным их описанием и предоставлением копий. А.Никитин, в свою очередь, заявил, что в компании готовы сотрудничать с Налоговой службой и предоставить им все требуемые документы лишь в порядке, установленном законодательством страны. Он отметил, что компания работает согласно лицензии, положений которой не нарушала. А.Никитин затруднился прокомментировать столь нелогичное поведение сотрудников Налоговой службы и сообщил, что его письменные просьбы, адресованные начальнику Налоговой службы Феликсу Цолакяну, прокомментировать ситуацию, остались без ответа.

Отметим, что в течение девяти месяцев 2004 года национальный перевозчик Армении - компания "Армавиа" перевезла более 316 тысяч пассажиров и 1,1 тысяч тонн почты и грузов. Пассажирооборот авиакомпании составил 557,7 млн. пкм., а грузооборот 2,3 млн. ткм. Доля авиакомпании "Армавиа" в общем пассажирообороте по Армении за девять месяцев 2004г, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17% и составила 43%. Компания сегодня обслуживает 20 маршрутов и имеет интерлайн договора с более чем 30 авиакомпаниями мира. Компания "Армавиа" - стратегический партнер второй по величине российской компании "Сибирь" - была создана в 2001 году.

Источник: веб-сервер "Day.Az"
 
Авиакомпания "Армавиа" начала выполнять полеты в Международный аэропорт Внуково
С 15 ноября дневной рейс Авиакомпании "Армавиа" U8 512/511 Ереван - Москва - Ереван переведен из международного аэропорта "Домодедово" в международный аэропорт "Внуково". Полёты будут выполняться на самолётах Airbus A320, шесть раз в неделю (кроме воскресения), вылет из Еревана (аэропорт "Звартноц") в 14:25, прилет в Москву (аэропорт "Внуково") — в 16.10 (местное время), вылет из Москвы — в 17.40, и прилет обратно в Ереван - в 21:15.

С 1989 по 2002 среди аэропортов Московского Авиационного Узла аэропорт "Внуково" был основным пунктом прибытия рейсов, следующих из Армении. Для тысяч пассажиров из Республики Армения он стал родным". С 15 октября 2002 года полеты Авиакомпании "Армавиа" в аэропорт "Внуково" были прекращены. Однако, после проведенной во "Внуково" масштабной реконструкции и модернизации, а также ввода в действие нового современного международного терминала, руководством авиакомпании было принято решение по переводу одного рейса из аэропорта "Домодедово" в аэропорт "Внуково". Это позволит сделать рейсы авиакомпании более удобными для многих пассажиров, расширит географию полетов и свяжет рейсы "Армавиа" с другими авиакомпаниями, выполняющими полеты из "Внуково". Стратегической задачей авиакомпании "Армавиа" является построение высокоэффективной маршрутной сети и развитие транзитных перевозок.

Авиакомпания "Армавиа" сегодня

В течение девяти месяцев 2004 года авиакомпания "Армавиа" перевезла более 316 тысяч пассажиров и 1,1 тысяч тонн почты и грузов. С января по сентябрь 2004г. было выполнено 4 058 рейсов. Объемы работ выросли по всем показателям по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 90%. Пассажирооборот авиакомпании "Армавиа" составил 557,7 млн. пкм., а грузооборот 2,3 млн. ткм. Перевозки на направлениях по СНГ составили 84% от общего числа перевезенных пассажиров. Доля авиакомпании "Армавиа" в общем пассажирообороте по Армении, за девять месяцев 2004г, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17% и составила 43%. Процент занятости кресел и коммерческая загрузка на рейсах "Армавиа" составили соответственно 66,3% и 60,1%.

В настоящее время парк воздушных судов "Армавиа" состоит из четырех самолетов А320, производства компании Airbus Industrie, также на правах аренды эксплуатируются один самолет Ту-134 и один самолет Ан-24.

25 октября 2004г. в аэропорту "Звартноц" состоялась церемония представления нового бренда авиакомпании "Армавиа".

Новый облик, призванный стать легко узнаваемым во всем мире, отражает стремление "Армавиа" быть современной и истинно национальной армянской авиакомпанией, которая следует в своей работе высоким стандартам безопасности и сервиса. Авиакомпания "Армавиа" видит своё предназначение в том, чтобы быть "воздушным мостом", который связывает Армению с живущими в разных уголках мира армянами, объединяет их, помогая встретиться, друг с другом.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Итоги работы авиакомпании "Армавиа" за десять месяцев 2004 года
В течение десяти месяцев 2004 года авиакомпания "Армавиа" перевезла более 356 тысяч пассажиров и 1,2 тысяч тонн почты и грузов. Пассажирооборот авиакомпании "Армавиа" составил 630 млн. пкм., а грузооборот 2,5 млн. ткм. Перевозки на направлениях по СНГ составили 84% от общего числа перевезенных пассажиров.

Объемы работ выросли по всем показателям по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: по пассажирообороту — на 46% или 290,3 млн пкм, по грузообороту — на 40% или на 1 млн ткм, по перевозке пассажиров — на 45,9% или на 163 тыс. пассажиров, по перевозке грузов — на 45,7% или на 557 тонн. Доля авиакомпании "Армавиа" в общем пассажирообороте по Армении, за десять месяцев 2004 года, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16% и составила 43%.

С января по октябрь 2004гда было выполнено 4 490 рейсов. Процент занятости кресел и коммерческая загрузка на рейсах "Армавиа" составили соответственно 66,8% и 60,3%.

По словам генерального директора, авиакомпании "Армавиа", Андрея Никитина: "Высокие результаты по всем показателям связаны с использованием в работе современных технологий, хорошо зарекомендовавших себя в лучших авиакомпаниях мира и правильно сформулированному стратегическому менеджменту".

В настоящее время воздушный парк "Армавиа" состоит из четырех западноевропейских самолетов А320, также на правах аренды эксплуатируются самолеты советского производства: один Ту-134 и один Ан-24. Фактический налет часов по всем типам воздушных судов составил 10 574 часов.

Авиакомпания "Армавиа" является лидером армянского авиационного рынка и 25 октября 2004 года представила свой новый облик, которая отражает ее образ национальной армянской авиакомпании.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
2005-01-27 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ АВИАКОМПАНИИ " АРМАВИА " В 2004 ГОДУ

Подведены предварительные итоги работы авиакомпании "Армавиа" в 2004 году. В течение года "Армавиа" выполнила 5 375 рейсов, на которых перевезла 430,9 тысячи пассажиров и 1,5 тысячи тонн грузов и почты. Пассажирооборот авиакомпании "Армавиа" составил 764,5 млн. пкм., а грузооборот 3 млн. ткм. Перевозки на направлениях по СНГ составили 82,6% от общего числа перевезенных пассажиров.
По сравнению с прошлым годом объем работ вырос по всем основным производственным показателям: по пассажирообороту — на 41% или 317,5 млн пкм, по грузообороту — на 33% или на 1 млн ткм, по перевозке пассажиров — на 42% или на 181,7 тыс. пассажиров, по перевозке грузов — на 40% или на 600 тонн. Доля авиакомпании “Армавиа” в общем пассажирообороте по Армении, за двенадцать месяцев 2004 года, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% и составила 41%.
Коммерческая занятость кресел на рейсах "Армавиа" составила 66,7%, а коммерческая загрузка — 59,7%. Количество рейсов в регулярном расписании "Армавиа" достигло 20 — появились новые рейсы в Ашхабад (Туркменистан) и Тегеран (Иран). А также с 21 мая Авиакомпания "Армавиа" начала осуществлять полеты из аэропорта “Гюмри” в города Северного Кавказа: Ростов-на-Дону, Анапа, Минеральные Воды и Ставрополь.
По словам генерального директора, авиакомпании "Армавиа", Андрея Никитина: “Прошедший 2004 год был годом развития новых и уже действующих направлений и установления сотрудничества с ведущими авиаперевозчиками мира. Основываясь на этих достижениях в 2005 году “Армавиа” намерена занять лидирующую позицию на рынке транзитных авиаперевозок из Армении в Европу, Америку и Дальний Восток, а также увеличить транзитные потоки из Сибири и Дальнего Востока через аэропорт “Звартноц”, города Еревана, в страны Ближнего Востока, Европы и СНГ”.
Также в прошлом году особое внимание уделялось развитию трансферных перевозок. Была значительно увеличена частотность выполнения рейсов в Москву и Новосибирск. Такая схема позволяет эффективно связывать маршрутную сеть авиакомпании "Армавиа" с маршрутной сетью своего стратегического партнера авиакомпании "Сибирь" и использовать их для транзитных перелетов как из Армении в города Сибири и Дальнего Востока, так и из городов Сибири и Дальнего Востока в страны Ближнего Востока, Европы и СНГ.
В феврале и мае прошлого года в Ереван прибыли и приступили к выполнению полетов еще два современных среднемагистральных лайнера А320-211, производства компании Airbus Industrie. В настоящее время воздушный парк "Армавиа" состоит из четырех западноевропейских самолетов А320, также на правах аренды эксплуатируются один Ту-134 и один Ан-24. Фактический налет по всем типам воздушных судов в 2004 году составил 12 617 часов.
В 2004 году начался процесс ребрендинга авиакомпании. В октябре авиакомпания "Армавиа" представила широкой общественности свой новый облик, который отражает ее образ как национальной армянской авиакомпании и лидера армянского авиационного рынка.
В мае 2004 года авиакомпания "Армавиа" официально стала действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА (IATA). Сегодня наряду с "Армавиа" действительными членами ИАТА является более 270 ведущих авиакомпаний мира. А в начале июня "Армавиа" вступила в МИТА (MITA) — многостороннее интерлайн-соглашение и в ИАТА Клиринг Хаус (IATA Clearing House) — мировую систему взаиморасчетов между авиакомпаниями, действующих под эгидой ИАТА. Это открывает новые возможности сотрудничества с ведущими мировыми авиаперевозчиками и для заключения интерлайн-соглашений, что позволит пассажирам "Армавиа" совершить полет практически в любую точку мира. На сегодняшний день подписаны интерлайн-соглашения с более 40 ведущими авиакомпаниями мира, в числе которых Swiss Air (LX), American Airlines (AA), Royal Jordan (RJ), Spanair (JK), British Airways (BA), Aerosvit (VV), Aeroflot (SU), Virgin (VS) и LOT Poland (LO), Czech Airlines (OK), Egyptair (MS), Unite

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Турция не предоставила воздушного коридора по своей территории для самолета "Армавиа"


25 марта Турция не предоставила воздушного коридора по своей территории для самолета "Армавиа", совершавшего рейс Алеппо - Ереван. Как сообщил АРМИНФО ответственный по связям с общественностью компании Гарик Сироян, 25 марта Турция отказалась предоставить коридор, и борт был вынужден добираться в Армению по воздушному пространству Кувейта, Саудовской Аравии и Ирана. Для европейских направлений компания "Армавиа" использовала альтернативные российско-украинским направлением, что обходится дороже турецкого. По словам Сирояна, турецкая сторона мотивировала это техническими причинами и в понедельник вечером дала разрешение на использование своего воздушного пространства до конца 2005 года.

Отметим, что Турция не впервые закрывает небо для армянских самолетов. Так, с подобной проблемой неоднократно сталкивался и бывший национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армянские авиалинии".

Источник: информационное агентство "АРМИНФО"
 
Авиакомпания "Армавиа" переходит на летнее расписание полётов

С 28 марта авиакомпания "Армавиа" перешла на летнее расписание регулярных полётов, действие которого продлится по 29 октября 2005 года. В рамках летнего расписания 2005 года авиакомпания "Армавиа" предложит своим пассажирам полеты в 29 пунктов назначения расположенных в 14 странах мира. Всего авиакомпания будет совершать 78 регулярных рейсов в неделю.
Главной особенностью летнего расписания станет появление новых маршрутов, и значительное увеличение интенсивности полётов на маршрутах введённых в прошлом году. По летнему расписанию "Армавиа" начнет регулярные еженедельные полеты по направлениям Рим и Ташкент, что еще больше укрепит позиции авиакомпании на динамично развивающемся рынке транзитных перевозок.
К началу сезона летних отпусков "Армавиа" увеличит количество полетов в Москву, Новосибирск, Сочи, Париж и на других востребованных направлениях. В московские аэропорты "Домодедово" и "Внуково" будут выполняться 25 рейсов в неделю — почти четыре ежедневных рейса — (утром, днем и вечером).
Данное расписание рейсов в Москву является привлекательным и удобным особенно для бизнесменов, которые могут не потеряв столь драгоценного времени и без дополнительных затрат на гостиницу утром вылететь в Москву и вернуться обратно в Ереван вечером того же дня. А также это позволит пассажирам воспользоваться услугами авиакомпаний, с кем у "Армавиа" заключены интерлайн соглашения и которые осуществляют полеты в/из Москву.
В аэропорт "Толмачево" города Новосибирска будут выполняться шесть рейсов в неделю, которые удобно состыкованы с рейсами маршрутной сети авиакомпании "Сибирь" - стратегического партнера авиакомпании "Армавиа", что позволяет обеспечить пассажирам "Армавиа" перелет практически в любой крупный город России.
С 6 апреля "Армавиа" предложит еженедельные полеты из Еревана в Рим. Также в рамках летнего расписания "Армавиа" будет совершать пять рейсов в неделю в Париж. Это позволит "Армавиа" расширить обширную трансферную программу авиаперевозок из Армении в Европу, Америку и Дальний Восток, а также увеличить транзитные потоки из Сибири и Дальнего Востока через аэропорт "Звартноц", города Еревана, в страны Ближнего Востока, Европы и СНГ".
"В прошлом году основное внимание уделялось развитию маршрутной сети авиакомпании "Армавиа", заключению интерлайн и "специальных тарифных" соглашений с ведущими авиакомпаниями мира и улучшению качества сервиса, — говорит коммерческий директор авиакомпании Мушег Саядян. — В настоящее время наша основная задача задействовать и развивать уже существующие соглашения и направления".
Так же "Армавиа" предложит своим пассажирам большой выбор привлекательных туристических направлений, по которым авиакомпания выполняет полеты исключительно в летнее время. Это еженедельные чартерные рейсы из Еревана: в Ларнаку, Анталию, Мадрид и Варну.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
2005-04-11 АВИАКОМПАНИЯ “АРМАВИА” ВОЗОБНОВИТ ПОЛЕТЫ В БЕЙРУТ, ПРЕРВАННЫЕ ИЗ-ЗА ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ В ЛИВАНЕ

Авиакомпания “Армавиа” возобновит полеты в Бейрут с 20 апреля.
C 9 марта рейс авиакомпании “Армавиа” U8-305/306 Ереван-Бейрут-Ереван был отменен из-за политической нестабильности в Ливане, обусловленной убийством экс-премьера страны Рафика Xaрири.
Рейс авиакомпании “Армавиа” U8-305/306 Ереван-Бейрут-Ереван осуществляется еженедельно по средам самолетом Airbus А-320. В настоящее время Авиакомпания “Армавиа” по 25 маршрутам осуществляет порядка 70 рейсов в неделю.


Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Авиакомпания "Армавиа" открыла новый рейс Ереван - Ташкент - Ереван


04 июня был впервые выполнен новый регулярный рейс U8-977/978 Ереван - Ташкент - Ереван авиакомпании "Армавиа". В дальнейшем полёты на этой линии будут выполняться один раз в неделю (по субботам) на самолётах A320, вылет из Еревана (аэропорт "Звартноц") в 22:30, из Ташкента - в 03.05 (местное время), и прилет обратно в Ереван - в 06:35.

Новый рейс устанавливает прямое воздушное сообщение между двумя экономическими и политическими центрами Закавказья и Средней Азии. Его появление позволит снизить затраты и сделать более удобной поездку из одной страны в другую. И Ереван, и Ташкент располагаются в крупных густонаселённых регионах с развивающей экономикой и многомиллионным населением, вдобавок к этому существуют тесные социально-экономические и культурные отношения между двумя странами. Таким образом, авиакомпания способствует созданию транспортной инфраструктуры и увеличивает возможности сообщения не только между двумя странами, но и между двумя крупнейшими экономическими регионами СНГ.

Среднеазиатский регион - приоритетное направление в деятельности авиакомпании "Армавиа". В настоящее время "Армавиа" также выполняет рейс в Ашхабад. Развитие маршрутной сети в среднеазиатский регион еще обусловлено тем, что в среднеазиатских странах есть большая армянская диаспора и, что в армянских вузах обучаются большое количество студентов из среднеазиатских стран. Установление прямого воздушного сообщения, между Арменией и среднеазиатскими странами, позволит еще боле укрепить наши дружеские отношения. Это облегчит взаимную связь между нашими соотечественниками и родиной, а также сделает армянские вузы привлекательными для большего количества абитуриентов из среднеазиатских стран.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
"Сибирь" покидает Армению


Вчера пресс-служба правительства Армении сообщила о намерении ОАО "Авиакомпания "Сибирь" передать свои права и обязанности в рамках инвестиционного соглашения с авиакомпанией "Армавиа" миноритарному акционеру перевозчика - ООО "Мика Армения Трейдинг", принадлежащему местному бизнесмену Михаилу Багдасарову. В "Сибири" Ъ подтвердили, что выходят из бизнеса. По оценкам участников рынка, в результате сделки вторая по объемам перевозок авиакомпания России, закончившая прошлый год с убытком в $30 млн, получит дополнительно около $50 млн.
Менеджеры и совладельцы "Сибири" (56,8% акций принадлежит Наталии Филевой, супруге и заместителю гендиректора Владислава Филева) пришли в "Армавиа" в 2002 году. По неофициальным данным, 70% акций компании "Армавиа" принадлежат зарегистрированному в Армении ООО "Авиафин" (его собственниками и являются менеджеры "Сибири"), 30% - армянскому ООО "Мика Армения Трейдинг" местного предпринимателя Михаила Багдасарова. Первоначальные планы по созданию небольшого совместного с армянскими партнерами предприятия оказались шире: через год национальный перевозчик "Армянские авиалинии" обанкротился, и часть лицензий на выполнение его рейсов получили "Армавиа" и "Международные армянские авиалинии" (с этого года эта компания тоже ушла с рынка). По оценкам участников рынка, сейчас "Армавиа" - одна из самых динамично развивающихся компаний на территории бывшего СССР: в 2004 году перевезено 430,9 тыс. пассажиров, оборот составил около $90 млн.
Вчера стало известно, что менеджеры "Сибири" решили выйти из бизнеса. В пресс-службе правительства Армении сообщили, что главному управлению гражданской авиации Армении поручено в месячный срок провести переговоры, подготовить и подписать соглашение между правительством, ОАО "Авиакомпания "Сибирь", ООО "Авиакомпания "Армавиа" и ООО "Авиафин" о передаче прав и обязанностей российского перевозчика компании ООО "Мика Армения Трейдинг". Высокопоставленный источник Ъ в "Сибири" подтвердил эту информацию. "Мы построили хорошую компанию. Нам предложили за нее приличную цену, поэтому мы приняли предложение о продаже",- сообщил он, отказавшись уточнить сумму сделки. По оценкам участников рынка, она составила около $50 млн. Отметим, что за несколько лет работы в "Армавиа" собственники "Сибири" не делали серьезных финансовых инвестиций. Речь идет, скорее, о технологиях организации и ведения бизнеса авиаперевозок, привнесенных российскими партнерами. Сама же "Сибирь" получила помимо прочего опыт эксплуатации иностранной техники. Основу парка "Армавиа" составляют взятые в лизинг четыре Airbus 320.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Реклама
2005-06-14 АВИАКОМПАНИЯ "АРМАВИА" НАЧИНАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЕТЫ ИЗ АЭРОПОРТА "ГЮМРИ"

Авиакомпания "Армавиа" начала осуществлять полеты из аэропорта “Гюмри”. 14 июня был выполнен новый регулярный рейс U8-718/717 Гюмри – Москва – Гюмри авиакомпании "Армавиа". В дальнейшем полёты на этой линии будут выполняться два раза в неделю (по вторникам и субботам) на самолётах A320. Тарифы в одну сторону начинаются с 160 долларов США, а туда и обратно с 280 долларов США. Также действуют молодежные и пенсионные скидки.
Начав полеты из аэропорта “Гюмри” авиакомпания "Армавиа" не только расширяет географию своей деятельности, но и идет навстречу своим пассажирам — делая их полет максимально удобным. Это обусловлено тем, что аэропорт “Гюмри” находится на севере Армении, в густонаселенном регионе, где расположены два крупнейших, после столицы Еревана, города Гюмри и Ванадзор.
Кроме того, это дополнительные финансовые средства, которые поступят в разрушенный землетрясением регион — помогая ее восстановлению и созданию новых рабочих мест.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
2005-07-01 РЕЙСЫ ЗАДЕРЖКИ

За последнее время некоторые рейсы, выполняемые авиакомпанией “Армавиа”, по техническим причинам выполняются с опозданием, что, естественно, вызывает жалобы среди пассажиров.
Авиакомпания “Армавиа” приносит свои извинения за причиненные
пассажирам неудобства и просит с пониманием относиться к создавшимся временным проблемам. В ближайшее время все технические проблемы будут решены, и компания предстанет на рынке обновленной.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
2005-07-07 АВИАКОМПАНИЯ "АРМАВИА" ОТКРЫЛА НОВЫЙ РЕЙС ЕРЕВАН — ВОРОНЕЖ — ЕРЕВАН

06 июля был впервые выполнен новый регулярный рейс U8-925/926 Ереван – Воронеж – Ереван авиакомпании "Армавиа". В дальнейшем полёты на этой линии будут выполняться один раз в неделю (по средам) на самолётах Як 42, вылет из Еревана (аэропорт "Звартноц") в 18:50, из Воронежа — в 22:30 (местное время), и прилет обратно в Ереван – в 02:05. Тарифы в одну сторону начинаются с 190 долларов США, а туда и обратно с 330 долларов США. Также действуют молодежные и пенсионные скидки.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Национальный авиаперевозчик Армении увеличила свою долю на авиационном рынке Армении с 38 до 50%


Национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" увеличила свою долю на авиационном рынке Армении с 38 до 50%. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции коммерческий директор компании Артур Закарян.
Так, если в по итогам I полугодия 2004 года из 434,6 тыс пассажиров в аэропорту "Звартноц" 164,3 тыс обслужила "Армавиа", то есть 38%, то по итогам первых пяти месяцев 2005 года из 352,6 тыс пассажиров "Армавиа" обслужила 172 тыс человек или 50%. По его словам, в настоящее время "Армавиа" находится в серьезной конкуренции и одной из ее основных задач является сохранение позиций. А.Закарян заметил, что все шероховатости в работе авиакомпании за последнее время связаны с переходным периодом: переносом технического управления компании из различных городов России в Армению, оптимизацией сети продаж авиабилетов и т.д. А.Закарян напомнил, что компания за последнее время начала осуществлять полеты по двум новым направлениям - на Ереван - Воронеж - Ереван и Ереван - Ташкент - Ереван, в связи с чем количество направлений компании, по которым осуществляются регулярные рейсы, доросло до 29. Кроме того, была повышена частота полетов по европейским направлениям. "В условиях жесткой конкуренции на европейском направлении мы намерены осуществлять политику коммерческой агрессии", - заявил А.Закарян. Так, "Армавиа" уже снизила на 20% цены авиабилетов на европейском направлении и в определенной степени на Москву. Однако это влетает компании в копеечку, поскольку за год цена топлива в аэропорту "Звартноц" возросла с $443 до $750 за тонну. "Армавиа" планирует также использовать более гибкие системы скидок.
Оптимизация сети продаж, в частности, предполагает исключение продаж, как выразился А.Закарян, посредством "булочных". Кроме того, "Армавиа" намерена серьезно расширить свою сеть продаж в США, а также подписать до 30 июля договор с компанией Lufthansa об использовании ее сети продаж.
Говоря о четырех самолетах Airbus A320, А.Закарян сообщил, что "Мика Армения Трейдинг" перешли все права и обязанности по их лизингу. Кроме того, в настоящее время "Армавиа" эксплуатирует два Як-42 и один Ил-86. В сентябре в связи с завершением срока лизингового договора компания вернет владельцу один A320, и параллельно ведет переговоры по приобретению в лизинг одного A319. В зимний сезон компания планирует работать с тремя A320, а к летнему сезону 2006 года намерена опять довести количество "Эйрбасов" до 4-х. Говоря о безопасности полетов, А.Закарян сообщил, что техническое обеспечение самолетов Airbus согласно договору с Lufthansa Technics посредством авиакомпании "Сибирь" осуществляется по старой схеме, то есть "легкие" виды обслуживания ВС проходят в Ереване, "средние" - в Новосибирске и "тяжелые" в Европе. Однако, если компании будет сделано более приемлемое предложение, она рассмотрит возможность изменений, отметил комдиректор "Армавиа".
А.Закарян заявил, что компания выполняет все обязанности перед государством на 100%, а также тесно работает с аэропортом "Звартноц". "В аэропорту есть определенные задачи, которые, я надеюсь, будут решены с вводом в эксплуатацию нового терминала аэропорта в 2007 году", - отметил А.Закарян.
Новые проекты, к примеру, освоение направления на США, являются долгосрочными и связаны с вопросами безопасности. "США ставит очень высокие требования для работы в его аэропортах. Это и состав экипажа, и технические характеристик ВС, и системы безопасности в аэропортах вылета. Здесь не все связано с компанией "Армавиа", - отметил А.Закарян. Растущий же спрос "Армавиа" намерена пока что покрывать оптимизацией работы имеющихся бортов.
Напомним, что в начале июня с.г. "Мика Армения Трейдинг" выкупила 68% акций компании "Армавиа" у руководства российской авиакомпании "Сибирь" и в настоящее время контролирует 100%-й пакет акций компании. В 2004 году национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" на 5 375 рейсах перевезла 430,9 тыс пассажиров, что больше показателя 2003 года на 42%. Оборот "Армавии" в 2004 году составил около $90 млн.

Источник:
 
Авиакомпания "Армавиа" подписала с ООО "Эйр Юнион" меморандум о сотрудничестве

Национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" подписала 12 октября 2005 года с российской "Эйр Юнион" меморандум о сотрудничестве и, тем самым, приобрела в лице крупного российского перевозчика стратегического партнера.
Сотрудничество двух авиакомпаний позволит им осуществлять согласованную коммерческую политику с целью взаимной интеграции маршрутных сетей, передает АРМИНФО. Авиакомпании подписали также интерлайн соглашение. "Эйр Юнион" имеет три транзитных пункта: по направлениям Москвы, Красноярска и Самары, использую которые "Армавиа" получает широкий доступ к маршрутной сети по всей территории России. В свою очередь, подписанный документ позволит российскому партнеру выйти через маршруты "Армавиа" на рынки Ближнего Востока. Кроме того, некоторые аваилайнеры "Эйр Юнион", которые задействованы для дальних перелетов, позволят компании "Армавиа" осуществлять трансатлантические полеты. Стороны собираются обсудить также предложение о сотрудничестве на линии Ереван-Красноярск с возможностью транзита на Дальний Восток.
 
"Армавиа" вернула один А320

Авиакомпания "Армавиа" вернула лизингодателю свой первый А320 с номером EK-32007. Именно на нем был выполнен первый рейс "Армавиа" на западной технике в октябре 2002 года. Минувшей зимой один из А320 уже выводился из парка авиакомпании - он был сдан в аренду в грузинскую авиакомпанию "Национальные Грузинские авиалинии". Сейчас EK-32007 передается в латвийскую компанию LatCharter.

У "Армавиа" в парке остались 3 лайнера А320, 2 арендованных в России Як-42 и один Ил-86, ранее принадлежавший "Армянским авиалиниям".

http://www.aviaport.ru/news/2005/10/18/96430.html
 
На период ненастной погоды в Ереване "Армавиа" вводит резервный план перевозки пассажиров


Сильнейший за последние 10 лет туман в аэропорту "Звартноц" поставил под угрозу воздушное сообщение Армении с внешним миром. Кризисная ситуация возникла в ночь с 1 на 2 декабря и продолжается по настоящее время.

Осознавая, что авиаперевозки являются основной артерией, связывающей Армению с другими странами, а также понимая ответственность перед государством в реализации гражданами Республики Армения своих конституционных прав на свободу передвижения, национальный авиаперевозчик страны авиакомпания "Армавиа" ввела в действие резервный план авиаперевозок, направив пассажиропоток через аэропорт "Ширак" г. Гюмри, выполнив с начала кризиса 14 международных рейсов, став фактически единственной авиакомпанией, осуществляющей сегодня регулярные рейсы в Армению.

Для удобства пассажиров и обеспечения их безопасности, авиакомпанией за свой счет оперативно организован специальный маршрут комфортабельных автобусов Ереван - Гюмри - Ереван, которым уже смогли воспользоваться свыше 2000 человек.

Авиакомпания "Армавиа" обращается ко всем кто сейчас ждет вылета или встречи со своими близкими с просьбой проявить выдержку и понимание в связи со сложившейся ситуаций. Мы делаем все, чтобы плохая погода не омрачила Ваше настроение.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Национальный авиаперевозчик Армении входит в обычный график полетов

Авиакомпания "Армавиа" с 8 декабря входит в свой обычный график полетов, продолжая осуществлять прием и отправку пассажиров в Армении через аэропорт "Ширак" г. Гюмри.

Сбой в расписании произошел в ночь с 1 на 2 декабря из-за сильнейшего за последние 10 лет тумана в ереванском аэропорту "Звартноц", который продолжается до сих пор.

Погодные условия привели к отмене рейсов практически всех авиакомпаний, осуществляющих воздушное сообщение с Арменией.

Национальный авиаперевозчик страны авиакомпания "Армавиа" ввела резервной план авиаперевозок, перенаправив все свои международные авиарейсы в аэропорт "Ширак", что предотвратило "воздушную блокаду" Армении, но привело к сбою в расписании полетов. Для сглаживания ситуации нами организуются дополнительные рейсы, авиакомпания оперативно направляет более вместительные воздушные суда по маршрутам с наибольшим скоплением пассажиров, в частности в Москву.

Всего авиакомпанией "Армавиа" через аэропорт "Ширак" за период с момента возникновения кризиса по 7 декабря осуществлен 21 международный рейс.

Регистрация на вылет из Армении производится в ереванском аэропорту "Звартноц" далее пассажиров перевозят на комфортабельных автобусах в аэропорт "Ширак" для посадки в самолет.

Прилетая в аэропорт "Ширак", пассажиры получают багаж, проходят таможенный и пограничный контроль и доставляются на автобусах в аэропорт "Звартноц" время в пути - около 2 час. 30 мин.

Город Гюмри (бывш. Ленинакан) находится в 110 км к северу от Еревана.

Высокогорный аэропорт "Ширак", расположенный на высоте 1524 м над уровнем моря, рассчитан на обслуживание воздушных судов практически любого класса. Летный персонал авиакомпании "Армавиа" сертифицирован для осуществления взлета и посадки в аэропортах данной категории.

Предварительный метеорологический прогноз дает основание надеяться, что улучшение погоды возможно к 10 декабря.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Воздушное сообщение с Арменией прервано из-за сильного снегопада


Авиакомпания "Армавиа" информирует, что сильнейший снегопад, продолжающийся с 13.00 (МСК) 23 января, привел к остановке воздушного сообщения с Арменией. Аэропорт "Звартноц" (г. Ереван) и "Ширак" (г. Гюмри) закрыты для приема и отправки воздушных судов. В связи со сложившейся ситуацией самолеты авиакомпаний, находившиеся в момент закрытия аэропорта в воздухе, направлены на запасные аэродромы. Остальные рейсы задержаны до улучшения погодных условий (ориентировочно до 18.00 (МСК) 23 января).

Авиакомпания просит пассажиров с пониманием отнестись к сложившейся погодной обстановке.

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Реклама
Снегоуборочная техника аэропорта "Ростов-на-Дону" прервала рейс Москва - Ереван


В 02 часа 10 минут (МСК) 25 января 2006 года в аэропорту "Ростов-на-Дону" снегоуборочной техникой был поврежден аэробус А320 авиакомпании "Армавиа".

Непрекращающийся снегопад в Армении привел к закрытию с вечера 24 января ереванского аэропорта "Звартноц". Находившийся в воздухе рейс авиакомпании "Армавиа" 515 Москва - Ереван был направлен диспетчерской службой на запасной аэродром в г. Ростов-на-Дону.

Самолет совершил посадку и был сопровожден сервисной службой аэропорта на перронную стоянку.

Снегоуборочная машина, работавшая в этот момент на перроне аэродрома "Ростов-на-Дону", задела поданный к самолету трап, который, опрокинувшись, повредил обшивку воздушного судна. Во время инцидента пострадал представитель таможенной службы, стоявший у трапа. Из 107 пассажиров авиарейса и 9 членов экипажа никто не пострадал.

Сейчас все пассажиры рейса находятся в здании аэропорта г. Ростова-на-Дону и обеспечены авиакомпанией "Армавиа" питанием, питьевой водой, кофе и чаем.
"Армавиа" принимает меры по экстренному направлению своего резервного воздушного судна в г. Ростов-на-Дону.

Расследованием происшествия занимается прокуратура г. Ростова-на-Дону."

Источник: компания "АК "Армавиа"
 
Назад