А/К "Армавиа" - новости

    Mavr

    редко летающий
    Откройте для себя Милан вместе с компанией "Армавиа"

    Авиакомпания "Армавиа", 27 марта 2012 года



    Авиакомпания “Армавиа” начинает осуществление новых прямых рейсов в Милан - европейскую столицу моды. Рейс будет выполняться с 5-го апреля по 25 октября 2012 года по четвергам.

    Пройдитесь по известным торговым улицам Милана и лицезрейте новые модные тенденции.

    Милан – это город, в котором Вы испытаете все мирские удовольствия, а авиакомпания «Армавиа” позаботиться о том, чтобы доставить Вас туда на комфортабельных лайнерах.

    Желаем Вам приятного полета с «Армавиа».
     

    Дальний

    Старожил
    Произведено и готовится к передаче в Авиакомпанию "Армавиа" очередное воздушное судно "Сухой Суперджет 100". Самолет с бортовым номером EK95016 получил имя великого артиста театра и кино Фрунзика Мкртчяна, сообщает пресс-служба ОАО "Спектр-Авиа". AEX.ru
    Данное ВС стало второй машиной, передаваемой национальному перевозчику Армении. Первый самолет получил имя советского лётчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, и был поставлен в а/к в 2011 году. ВС с заводским номером 95021 получило 95-местную компоновку салона, является 11-м серийным экземпляром, произведенным в ЗАО "ГСС". В отличии от прошлого самолёта (з/н 95017), монтаж интерьера которого проводился на территории Ульяновского авиазавода (ЗАО "Авиастар-СП"), данное судно было собрано в Комсомольске-на-Амуре и традиционно окрашено в Ульяновском предприятии "Спектр-Авиа".
     

    maTT

    LED
    «... Не будем забирать самолет из ремонта, потому что не считаем целесообразным, поскольку в течение года возникла необходимость в ремонте», – сказал представитель Армавиа, передает «Русская служба новостей».

    В авиакомпании также добавили, что позицию по второму самолету Superjet они не изменили. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в июле стало известно, что Армавиа подтвердила отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100, решив приобрести три лайнера производства Airbus и Boeing.

    http://vz.ru/news/2012/8/6/592069.html
     

    ashkalikov

    Старожил

    Ведомости "Армения может продать «Армавиа» итальянцам"

    Владелец национального авиаперевозчика Армении — компании «Армавиа» — Михаил Багдасаров ведет переговоры о продаже компании, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь компании «Армавиа» Нана Аветисова. По ее словам, компания «Армавиа» возможно будет продана итальянцам. «Окончательного решения относительно того, будет ли “Армавиа” продана итальянской компании или какой-либо другой, пока не принято. Желающие есть. Не могу назвать количество компаний, но выборы и альтернатива есть», — отметила Аветисова.

    6 марта 2012 года Росавиация запретила «Армавиа» полеты в Россию из-за долгов за аэронавигационное обслуживание и прекратила предоставлять перевозчику указанные услуги. Однако в тот же день «Армавиа» направила в российское ведомство гарантийное письмо с обещанием погасить декабрьскую задолженность до 20 марта. После этого Росавиация возобновила обслуживание компании и разрешила ей выполнять рейсы в Россию до 20 марта.

    «Армавиа» является стартовым эксплуатантом нового российского авиалайнера Sukhoi Superjet. В июле на авиасалоне в Фарнборо «Армавиа» пожаловалась на качество самолета и пригрозила вернуть лайнер.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Армавиа закрыла продажу на все свои рейсы с 01 апреля на всю глубину расписания. Данный шаг связан с забастовкой пилотов авиакомпании.

    В настоящее время армянская авиакомпания "Армавиа" не обладает такими финансовыми средствами, чтобы продлить договор национального авиаперевозчика и выполнить обязательства, поставленные перед ней государством. Об этом заявил журналистам 28 марта глава Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Артем Мовсисян.


    ---------- Добавлено в 18:01 ----------


    С 1 апреля "Армавиа" приняла решение приостановить полеты
    Авиакомпания "Армавиа", 29 марта 2013 года
    С 1 апреля 2013 года "Армавиа" приняла решение приостановить полеты.

    Компания “Армавиа” была создана в 1996 году. С 2001 года начала осуществлять полеты, имея в авиапарке один самолет, в 2003 году авиапарк пополнился тремя самолетами, в 2006 году – семь самолетов, а через год, в 2007 году – 14 самолетов.

    За время деятельности, в период 2007-2010гг. компания зарекомендовала себя как надежный партнер, качественно и добросовестно выполняющий свои обязательства. Мировой экономический и авиационный кризис 2008 года, “потопил” многие зарубежные авиакомпании / в этот период обанкротились а/к КУБАНЬ, АЭРОСВИТ, RED WINGS, AMERICAN AIRLINES , МАЛЕВ и другие/.

    Авиация – это та область, где нельзя останавливаться на достигнутом. В течение трех лет, владелец авиакомпании «Армавиа» вкладывал средства из других бизнесов для поддержания развития «Армавиа».

    Однако, на сегодняшний день, ситуация такова, что продолжать работу таким образом, дальше нет возможности, поэтому принято решение приостановить полеты и начать процедуру банкротства.

    Компания благодарит всех своих пассажиров, с которыми ей пришлось работать все 12 лет и желает им удачи!
     

    Mavr

    редко летающий
    В связи с заявлением авиакомпании "Армавиа" о приостановке своей деятельности и дальнейшем банкротстве
    Росавиация, 29 марта 2013 года
    Авиакомпания «Армавиа» имеет существенные задолженности перед российскими аэропортами, топливно-заправочными комплексами и провайдером аэронавигационных услуг, и в настоящее время продолжается их увеличение. Несмотря на многочисленные переговоры российских авиапредприятий с руководством «Армавиа» и составление графиков погашения задолженностей, армянская сторона их не соблюдала.

    Авиаперевозчик имеет существенные просроченные задолженности перед аэропортом Внуково в размере 44,3 миллионов рублей, перед аэропортами Сочи и Краснодар около 1 миллиона рублей, а также перед топливно-заправочными комплексами аэропортов, в которые выполняли рейсы воздушные суда этой авиакомпании. Кроме того, «Армавиа» имеет просроченную задолженность за январь 2013 года перед ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» за предоставленное аэронавигационное обслуживание в размере более 288 тысяч долларов США.

    Пассажирам прекратившего свою деятельность армянского авиаперевозчика Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендует воспользоваться услугами российских авиакомпаний, выполняющих полеты по маршрутам «Армавиа». В связи с тем, что национальный перевозчик Армении является иностранным резидентом и его деятельность не подпадает под действие Постановления Правительства Российской Федерации № 1177 от 31 декабря 2009 года, эти перевозки не будут безвозмездными, и билеты на рейсы отечественных авиакомпаний пассажирам следует приобретать за собственные средства. При этом вопросы возмещения денежных средств, затраченных на приобретение авиационных билетов на рейсы авиакомпании «Армавиа», следует решать в судебном порядке.

    Вся ответственность за срыв авиационных перевозок ложится на руководство авиакомпании «Армавиа».

    Федеральное агентство воздушного транспорта обращается к руководству российских аэропортов с просьбой оказывать по возможности содействие и помощь пассажирам авиакомпании «Армавиа».
     

    Mavr

    редко летающий
    Авиакомпания "Армавиа" продает свои самолеты

    Авиакомпания «Армавиа» ведет переговоры о продаже своих самолетов, сообщили PanARMENIANNet в авиакомпании.
    «Уже есть заинтересованные лица, готовые купить самолеты», - сказал собеседник авиакомпании. В авиапарке перевозчика имеются самолеты CRJ и Boeing, которые находятся в хорошем состоянии.

    Помимо этого «Армавиа» приостановила процедуру банкротства и поэтапно расплачивается по своим кредитам перед комбанками.
    Одновременно авиакомпания выплачивает задолженности по зарплатам перед бортпроводниками и пилотами. Что же касается компенсаций зарегистрированных билетов, то по авиабилетам пока производится выплата всем тем, кто зарегистрировался в апреле.



    Авиакомпания «Армавиа» с 1 апреля заявила о начале процедуры банкротства и прекратила осуществление полетов.