А/К "Атлант - Союз"/ "Москва" - новости

e320

e320

Старожил
15 августа состоится передача самолета Ан-124, построенного на киевском "Авианте", авиакомпании "Атлант-Союз"

15 августа текущего года планируется подписание акта приема-сдачи тяжелого транспортного самолета Ан-124-100, построенного Киевским Государственным авиационным заводом "Авиант" (КиГАЗ "Авиант") для российской авиакомпании Атлант-Союз. Об этом сообщил председатель совета директоров авиакомпании "Атлант-Союз", советник мэра г. Москвы по авиации Валерий Меницкий.

По его словам, первый полет самолета Ан-124-100 постройки КиГАЗ "Авиант" запланирован на 10 августа текущего года, а окончательный расчет за достраиваемый самолет будет произведен авиакомпанией после подписания Акта приема-сдачи самолета на авиазаводе.

Валерий Меницкий особо подчеркнул, что авиакомпания "Атлант-Союз" станет третьей авиакомпанией России после авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет", имеющей в самолетном парке тип Ан-124-100, не имеющих до сих пор аналогов в мире.

На сегодняшний день, российские авиакомпании "Волга-Днепр" и Полет имеют соответственно девять и три самолета Ан-124-100, украинская авиакомпания "Авиалинии Антонова" имеет семь самолетов этого типа. Кроме того, ВВС России располагают примерно 25 военно-транспортными самолетами Ан-124 и два таких самолета, достроенных недавно на КиГАЗ "Авиант" эксплуатируются в Ливии.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году группой бывших летчиков-истребителей российских ВВС. Авиакомпания входит в первую пятерку грузовых авиаперевозчиков России и располагает самолетным парком в составе: четырнадцать Ил-76, один Ил-96-300 и два Ил-86. Численность авиакомпании - 348 человек, штат управления - 52 человека.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
Реклама
e320

e320

Старожил
"Авиант" начнет в сентябре летные испытание Ан-124

"Авиант" начнет в сентябре летные испытание Ан-124-100 "Руслан" для московской компании "Атлант-Союз"

Киевский государственный авиационный завод "Авиант" в конце сентября планирует поднять в небо самолет Ан-124-100 "Руслан", который он достраивает по заказу российской авиакомпании "Атлант-Союз". Как сообщил корреспонденту "Укринформа" представитель "Авианта", окончание летных испытаний самолета планируется в середине октября. В рамках заводских испытаний "Руслан" осуществит пять полетов, в том числе и сдаточный полет заказчику. Кроме достройки самолета Ан-124-100 "Руслан" и летных испытаний завод осуществит также его покраску.


Источник: веб-сервер "Аэрокосмический портал Украины"
 
e320

e320

Старожил
ЗАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" подала иск на "Укрспецэкспорт"

28 марта текущего года ЗАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" подала иск на украинский "Укрспецэкспорт" на возмещение убытков из-за нарушений условий договора - не поставки авиакомпании самолета Ан-124-100 №03-03 постройки Киевского Государственного авиационного завода (КиГАЗ) "Авиант", проданного украинской стороной в ОАЭ в нарушение договора. Об этом сообщил Председатель Совета директоров авиакомпании "Атлант-Союз", советник мэра г. Москвы по авиации Валерий Меницкий.

Он уточнил, что Договоры по самолету №03-03 заключались ЗАО "Атлант-Союз" через "Укрспецэкспорт", поэтому иск подан на эту организацию. Пока сумма иска указана в один миллион долларов. Однако в ходе рассмотрения сумма будет существенно увеличена за счет направления дополнительных исков в счет погашения убытков "Атлант-Союза".

Украинская сторона готова возвратить авансовый платеж российской авиакомпании, но "Атлант-Союз" лишился не только авансовых платежей, но и самолета, приносящего, по расчетам, примерно 10 млн. долл. в год. Кроме того, в связи с задержкой строительства и испытаний самолета украинской стороной и последующей неправомерной продажей самолета №03-03 в ОАЭ, предложившей более высокую цену за самолет, чем было оговорено в документах на продажу самолета Ан-124-100 российской авиакомпании, "Атлант-Союз" потерял почти год времени, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".

Он считает, что сам факт потери самолета, необходимого российской авиакомпании, безусловно испортил отношение российской стороны к КиГАЗ "Авиант". Если ранее планами "Атлант-Союза" предусматривалась дополнительная загрузка "Авианта", то теперь об этом не может идти и речь.

Украинская сторона также не учитывает того фактора, что достройка самолета, впоследствии проданного в ОАЭ вместо авиакомпании "Атлант-Союз", велась КиГАЗ "Авиант" на кредитные ресурсы, выданные банками только под российского заказчика, который, однако, так самолет и не получил, с сожалением констатировал Председатель Совета директоров авиакомпании.


Корреспондент: Дмитрий Козлов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
e320

e320

Старожил
Тормозится передача пяти самолетов Ан-124 ВВС в авиакомпанию "Атлант-Союз"

Информированный источник, близкий к Правительству Москвы, считает, что Агентство по управлению федеральным имуществом РФ не соблюдает законные интересы государства при решении о передаче авиакомпании "Атлант-Союз" пяти военно-транспортных самолетов Ан-124.

Источник пояснил, что после подписания в ноябре прошлого года и.о. мэра Москвы Валерием Шанцевым распоряжения о передаче в доверительное управление авиакомпании "Атлант-Союз" пяти самолетов Ан-124 "Руслан", выведенных за штат ВВС РФ и передаваемых в собственность правительства Москвы, Агентство потребовало от нового будущего собственника документы и материалы о том, как новый будущий собственник будет распоряжаться новым имуществом (пятью самолетами).

Однако Агентство является владельцем самолетов, а требуемые от правительства Москвы документы могут быть переданы только после передачи самолетов, так как Правительство города не может расписывать использование имущества, которого у него еще нет, отметил источник.

По его словам, пока эта проблема еще не урегулирована, но московское правительство все-таки склонно предоставить требуемые Агентством документы и материалы для ускорения решения вопроса. В настоящее время готовится пакет документов по указанному вопросу. При передачи самолетов авиакомпании "Атлант-Союз", по сути, статус самолетов мало меняется - они переходят из федеральной собственности в муниципальную.


Корреспондент: Дмитрий Козлов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 
e320

e320

Старожил
РОССИЙСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ "АТЛАНТ-СОЮЗ" ПРЕДЪЯВИЛА ИСК К "УКРАСПЕЦЭКСПОРТУ" ЗА НЕПОСТАВКУ САМОЛЕТА ...

143 words
2 August 2004
17:08
Интерфакс Оперативные сообщения (Россия)
Russian
(c) 2004 Interfax Information Services, B.V.

РОССИЙСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ "АТЛАНТ-СОЮЗ" ПРЕДЪЯВИЛА ИСК К "УКРАСПЕЦЭКСПОРТУ" ЗА НЕПОСТАВКУ САМОЛЕТА АН-124.

Москва. 2 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиакомпания "Атлант-Союз" (Москва) в судебном порядке добивается выполнения "Украспецэкспортом" (Киев) контракта на поставку самолета Ан-124-100, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник председатель совета директоров авиакомпании, советник мэра Москвы по авиации Валерий Меницкий.

"Согласованы процедуры судебных слушаний и ведется подготовка к
рассмотрению в суде иска авиакомпании "Атлант-Союз" к

"Украспецэкспорту" в связи с невыполнением им договора на поставку самолета Ан-124-100", - сообщил В.Меницкий.

Он напомнил, что в марте "Атлант-Союз" подал иск в суд в связи с тем, что самолет Ан-124-100 постройки Киевского авиазавода "Авиант", который по договору должен был быть поставлен российской авиакомпании, был продан украинской стороной Объединенным Арабским Эмиратам.
 
Nimdar

Nimdar

Давно здесь
Условия передачи из состава ВВС России авиакомпании "Атлант-Союз" трех тяжелых военно-транспортных самолетов типа Ан-124 будут согласованы до конца сентября, сообщил председатель совета директоров авиакомпании Валерий Меницкий. Он напомнил, что фирма планирует взять в пользование пять самолетов Ан-124 из состава ВВС: три самолета - из строевых частей ВВС, два - из числа находящихся в распоряжении авиакомпании "Полет". "Атлант-Союз" обязуется произвести капитально-восстановительный ремонт передаваемых самолетов и их переоборудование в транспортный вариант Ан-124-100 с соответствующими снаряжением и оборудованием. Восстановление и модернизация пяти самолетов будут проводиться без привлечения федеральных финансовых средств. Стоимость восстановительного ремонта самолета, включая двигатели и модернизации, составит, по предварительным расчетам, не менее 12 млн. долларов.

Самолеты останутся в составе мобилизационного резерва военно-транспортной авиации ВВС и по первому требованию Министерства обороны РФ должны быть возвращены авиакомпанией в строевые части ВВС. Их эксплуатация будет проводиться совместными экипажами ВВС и авиакомпании. При этом экипажи ВВС получат гарантированный налет для поддержания летных навыков.

http://www.aviaport.ru/news/2004/08/17/82695.html
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В декабре Правительство Москвы рассмотрит программу совершенствования самолетного парка авиакомпании "Атлант-Союз"

В декабре текущего года в правительстве города Москвы планируется рассмотреть программу совершенствования самолетного парка авиакомпании "Атлант-Союз" с определением потребностей ее в заемных средствах. Об этом сообщил информированный источник в правительственных структурах города.

По его словам, Правительство города Москвы имеет 51-процнтный пакет акций авиакомпании и поэтому весьма заинтересовано в совершенствовании самолетного парка авиакомпании и повышения рентабельности работы авиакомпании.

Так как контрольный пакет акций находится у правительства Москвы, то город из бюджета окажет финансовую помощь авиакомпании в приобретении ряда самолетов, включая и Ил-96-400Т, сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".

По его данным, речь идет о кредитных ресурсах, которые будут предоставлены авиакомпании, в ориентировочном объеме 10 млн. долл. Это будет не первый льготный кредит авиакомпании, которая также в реализацию указанной выше программы инвестирует собственные средства и заемные средства из других источников.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ру" о развитии программы создания в регионе авиатакси источник сказал, что Программа развития в регионе авиатакси будет рассматриваться и утверждаться в следующем году.

Скорее всего, также в декабре будет решен вопрос и о приобретении вертолетов Ка-226 для городских нужд. Такое решение должно быть принято в связи с необходимостью выделения средств на закупку вертолетов.

Корреспондент: Дмитрий Козлов
Источник: сайт "АвиаПорт.Ру"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Атлант-Союз" наращивает пассажирский парк


Недавно авиакомпания Правительства Москвы приобрела на внутреннем рынке два Ил-86 и три Ту-154М. С ранее имеющимся паркам к нынешнему лету "Атлант-Союз" готов выставить четыре Ил-86 и пять Ту-154Б/М. По словам гендиректора авиакомпании Станислава Лейченко, планируется приобретение еще двух Ил-86 для полетов на линиях из Москвы в Испанию и Италию.

"Атлант-Союз" также неравнодушен и к региональному рынку. В самое ближайшее время в Москву должны прибыть два самолета L-410, приобретенные компанией в России. Планируется, что на них будут выполняться полеты из Москвы в ближние города, например Смоленск. Причем Станислав Лейченко говорит о "15-17 рейсах". Парк L-410 должен, по идее гендиректора, увеличиваться и превысить 10 машин. К ним планируется добавить примерно такое же количество самолетов с вдвое большей вместимостью фирмы Bombardier. Скорее всего, речь идет о Dash-8.

Напомним, что "Атлант-Союз" базируется во Внуково и пользуется прямой поддержкой Правительства Москвы, в том числе в виде выгодных кредитов. После ухода "Сибири" из Внуково в 2002 году аэропорт по сути дела остался без крупной базовой авиакомпании. На это место сначала прочили "ЮТэйр", затем "Евразию". Однако последняя вскоре была лишена сертификата эксплуатанта, а тюменцы предпочитают основные рейсы выполнять в Домодедово. На этом фоне неудивительно звучат итоговые цифры за 2004 год, согласно которым пассажиропоток во Внуково за год снизился на 10%. Тогда как в целом по России, и в частности в Домодедово и Шереметьево, он ощутимо вырос. Уже пару лет Внуково, долгое время занимавшее место в тройке ведущих аэропортов страны, пропустило вперед Пулково и осталось на четвертом месте.

Скорее всего, нынешний всплеск активности "Атлант-Союза" связан именно с желанием занять пустующую базовую нишу во Внуково. Однако сделать это будет непросто по ряду причин. Во-первых, эта компания традиционно специализировалась на грузовых перевозках, а их специфика очень сильно отличается от пассажирских. Во-вторых, московский рынок авиаперевозок поделен сегодня достаточно жестко, и найти в нем свое место будет непросто. В-третьих, было уже несколько попыток открыть из Москвы рейсы на короткие расстояния. Одной из крайних это пыталась сделать авиакомпания "Руслайн". Однако никакого очевидного результата, кроме отрицательного, достигнуто не было. Станислав Лейченко объясняет, что задачу открытия местных линий ставит перед ним Правительство Москвы и едва ли не лично Юрий Лужков. Но далеко не всегда политическая воля способна обернуться в реальный экономический эффект. На этом фоне заявление о приобретении 15 самолетов L-410, которые, судя по всему, были завезены в Россию еще при СССР, звучит как минимум неоднозначно.

Справка

ЗАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" создано в 1993 году. Выполняет грузовые, пассажирские и VIP-перевозки с аэродромов Внуково, "Домодедово, Шереметьево и только грузовые из Чкаловского. В 1998 году "Атлант-Союз" стал официальным перевозчиком Правительства Москвы и получила все права на использование герба Москвы на бортах своих воздушных судах. Имеет опыт эксплуатации самолетов Ил-76, Ил-96-300 (cargo), Ил-86, Ту-154, а также западных бизнесджетов и самолетов Ту-134, Як-42, Ил-18, которые, скорее всего, арендовались компанией.

По данным ТКП, за 9 месяцев 2004 года "Атлант-Союз" перевез 230 тысячи пассажиров и 22000 тонн груза. В рейтинге грузовых перевозчиков России авиакомпания занимает четвертое место.

Корреспондент: Илья Баринов
Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В Москву из Смоленска можно будет добраться на самолете

Уже в этом году из Смоленска в Москву можно будет добраться на пассажирском самолете. Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз", по заявлению руководителей, неравнодушна к региональному рынку, именно поэтому она наращивает пассажирский парк. Недавно она приобрела на внутреннем рынке 2 специализированных самолета. Планируется, что на них будут выполняться полеты из Москвы в ближние города. Смоленск рассматривается как один из вариантов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

www.regnum.ru
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Атлант-Союз" представит чартерные программы на выставке "Путешествия и туризм" MITT-2005


'Атлант-Союз', базовая авиакомпания аэропорта Внуково, будут представлены на 12-й Московской международной выставке 'Путешествия и туризм' MITT-2005, которая пройдет с 23 по 26 марта в 'Экспоцентре' на Красной Пресне.
В рамках реализации чартерной программы Авиакомпания предлагает чартерную программу, которая продлится с марта до конца текущего года. Планируется перевезти более 500 тыс. пассажиров. Авиакомпанией 'Атлант-Союз' из аэропорта Внуково будет выполнено свыше 500 рейсов. Основные направления: Турция, Египет, Болгария, Тунис, Хорватия, а также Черногория, Италия. При этом, как ожидается, наиболее востребованным направлением сезона 2005 года станет Анталья (Турция).


[23 Mar 2005]
/AVIA.RU/
 
Реклама
A

A

Captain
Вылетая в понедельник из ВНК, видел четыре Ил-86 с лого "Атлант-Союза".
Это были 86109, 86112, 86125 и по-моему, 86062. На 86125 просвечивает лого "Евразии". :confused:
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Сегодня на 12-той Московской Международной выставке "Путешествия и туризм" состоялась пресс-конференция руководства аэропорта Внуково и авиакомпании "Атлант-Союз". Авиакомпания, официальный грузоперевозчик Московского правительства, впервые была заявлена как базовая авиакомпания Внуковского аэропорта, которая ставит своей приоритетной задачей в кратчайшие сроки освоить крупные пассажирские перевозки. В предстоящий туристический сезон компания чартерными рейсами должна перевезти 500 тысяч пассажиров. "Атлант-Союзу" также предстоит освоить серьезную программу регулярных рейсов. Для пассажирских перевозок московское правительство уже купило 3 Ил-86, 4 Ту-154М. К этому самолетному парку следует прибавить воздушные суда, которые компания ранее взяла в лизинг. В настоящее время ведутся переговоры о закупке 6-7 среднемагистральных самолетов семейства А-320, имеющих срок эксплуатации не более 4-5 лет. Первые иномарки выйдут на взлетную полосу Внуково этой осенью.
"Атлант-Союз" и компания ЮТэйр завершают переговоры о создании альянса, который поможет совместно более успешно вести конкурентную борьбу прежде всего на внутренних линиях.
Руководители аэропорта Внуково рассказали о высоких темпах, которыми ведется строительство туннеля на финальном участке железной дороги от Киевского вокзала до авиатерминала, в цокольном этаже которого разместится железнодорожный вокзал не уступающий по красоте и удобству станциям московского метро. Как утверждает генеральный директор аэропорта Внуково Василий Александров в августе уже начнет действовать линия скоростных электричек Киевский вокзал - Москва-Cити - аэропорт Внуково.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Атлант-Союз" сядет в Риге
Авиакомпания Лужкова разрабатывает новые маршруты


Сейчас по маршруту Рига - Москва регулярные пассажирские рейсы выполняют только две авиакомпании: airBaltic и "Аэрофлот". Однако не исключено, что в будущем на этом популярном маршруте появится и третий авиаперевозчик, который, в отличие от этих компаний, в Москве будет садиться не в "Шереметьево", а во "Внуково".

Как сообщил Телеграфу начальник пресс-службы аэропорта "Внуково" Константин Кононыхин, регулярные полеты между Ригой и Москвой уже в этом году может начать авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз".

Следующая остановка — "Внуково"

Константин Кононыхин подчеркнул, что уже сейчас разрабатываются общие планы нового авиамаршрута, однако о конкретных деталях говорить еще рановато. Естественно, что сроки старта нового авиарейса пока не называются. Тем не менее, по словам Константина Кононыхина, скорейшее развитие рижского направления очень интересно для "Внуково". Напомним, что в декабре 2004 года в Рижском международном аэропорту с делегацией гостил генеральный директор "Внуково" Василий Александров. Во время этого визита как раз и обсуждалось открытие нового авиарейса, который должен связать Ригу и Москву.

Кстати

В конце прошлого года для открытия полетов между Ригой и "Внуково" планировалось создать трехсторонний альянс, в который совместно с латвийской авиакомпаний Concors и перевозчиками из "Внуково" могла бы войти авиакомпания из третьей страны (например Czech Airlines). Однако отношение "Атлант-Союза" к образованию такого альянса пока остается неизвестным.

Авиакомпания "Атлант-Союз" в недавнем прошлом специализировалась, главным образом, на грузовых авиаперевозках. Однако сейчас профиль "Атлант-Союза" претерпевает серьезные изменения: компании поручено развивать пассажирские перевозки, для чего закуплено несколько новых самолетов. Среди них имеется и Ту-154М, который по своим техническим характеристикам может совершать полеты в воздушном пространстве стран ЕС.

Справка

В декабре 2003 г. правительство Москвы приняло шестилетнюю программу развития аэропорта "Внуково", а уже в апреле текущего года во "Внуково" был открыт новый международный терминал. После окончания реконструкции аэропорт сможет принимать до 22 млн. человек ежегодно. Площадь аэропорта возрастет примерно на 300 га и составит 1000 га. Проект оценивается в 1,3 млрд. USD. До 2007 г. планируется освоить 500 млн. USD.

Ждут предложений

Кроме того, немаловажно, что "Атлант-Союз" считается базовой авиакомпанией аэропорта "Внуково" и принадлежит правительству Москвы. А ведь именно московская мэрия делает серьезную ставку на "Внуково" и в ближайшие годы планирует привлечь для развития этого аэропорта более 1 млрд. USD, а до 2007-го из этой суммы будет освоено 500 миллионов.

В Латвии "Атлант-Союз" пока не предпринимал никаких активных действий, связанных с открытием нового маршрута. В Рижском международном аэропорту о намерениях "Атлант-Союза" ничего не известно: на контакт эта компания не выходила. Кроме того, как пояснила Телеграфу зам. директора департамента авиации Министерства сообщений Лигита Бетага, за необходимым для любой российской авиакомпании разрешением "Атлант-Союз" в наше министерство пока не обращался. Впрочем, учитывая "открытость" аэропорта Riga, техническое согласование рейсов в аэропорту и министерстве не занимает много времени.

"Атлант-Союз" базируется во "Внуково" и пользуется прямой поддержкой правительства Москвы, в том числе в виде выгодных кредитов. Эта компания стала официальным перевозчиком правительства Москвы и получила все права на использование герба Москвы и всех символов на бортах воздушных судов авиакомпании в мае 1998 г.

Недавно авиакомпания приобрела два Ил-86 и три Ту-154М. С ранее имеющимся парком к нынешнему лету "Атлант-Союз" готов выставить четыре Ил-86 и пять Ту-154Б/М. Планируется приобретение еще двух Ил-86. Кроме того, по данным агентства Финмаркет, "Атлант-Союз" совместно с Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ" и лизинговыми компаниями активно рассматривает возможность приобретения 4 пассажирских самолетов типа Ту-334. Начало поставок самолетов ориентировочно возможно с 2004-2005 гг.

За 9 месяцев 2004 г. "Атлант-Союз" перевез 230 тыс. пассажиров и 22 тыс. тонн груза. В рейтинге грузовых перевозчиков России авиакомпания занимает 4-е место.



http://gorod.lv/
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В небо на иномарке
Почему российские авиаперевозчики предпочитают зарубежные самолеты


Московская авиакомпания "Атлант-Союз" намерена в ближайшее время приобрести в финансовый лизинг 6-7 среднемагистральных самолетов семейства Airbus А320. Отечественные машины не хуже, уверяют наши авиастроители, но конкуренцию проигрывают.

До недавнего времени "Атлант-Союз" выполнял в основном грузовые рейсы. Теперь, как сообщил журналистам председатель совета директоров компании Валерий Меницкий, одной из главных стратегических задач авиакомпании стало развитие пассажирских перевозок. И хотя о подробностях соглашения он не сообщил, речь, судя по всему, идет о выгодной сделке, а российские производители и поставщики авиационной техники предложить подобного пока не могут.

Первый заместитель директора авиакомпании Владимир Мищенко пояснил "Новым Известиям", что "Атлант-Союз" планирует также лизинг российских самолетов Як-42. По поводу же "эрбасов" он сообщил: "Мы приобретаем А320 в нескольких модификациях. Машины фактически новые, срок их эксплуатации не превышает 4 - 5 лет". От дальнейших комментариев г-н Мищенко отказался, сославшись на коммерческую тайну.

Очередное приобретение заграничной техники отечественными авиаторами вызвало недовольство со стороны российских авиастроителей. Коммерческий директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Алексей Упоров выразил "НИ" недоумение по поводу этой сделки. "Мы работали с компанией "Атлант-Союз" по грузовым самолетам Ил-96-400Т, - рассказал он. - Никаких заявок по поводу приобретения пассажирских самолетов от них не поступало. Такое решение можно объяснить изменением стратегии компании. Ведь "Атлант-Союз" - предприятие правительства Москвы, аэропорт "Внуково" также принадлежит столичным властям. Не исключено, что здесь может проявляться совместный интерес в развитии пассажирских перевозок".

В то же время отечественные модифицированные самолеты, по мнению г-на Упорова, вполне соответствуют всем требованиям международной конвенции относительно сотрудничества в сфере безопасности аэронавигации "Евроконтроль" и рекомендациям ИКАО. А вот серийные машины в массе своей таким требованиям не отвечают. "Когда самолеты строятся, нельзя предусмотреть тех норм и требований, которые могут появиться через 10-20 лет, - утверждает Алексей Упоров. - Но все наши самолеты сегодня дорабатываются в соответствии с существующими международными стандартами". Новые же машины, по его словам, проектируются в строгом соответствии с международными нормами и требованиями и поэтому будут осуществлять полеты по всему миру без всяких ограничений.

Новый Ту-204-300, скажем, процентов на двадцать дешевле своего собрата А-320, а по вместимости превосходит его, однако отечественные авиакомпании пока предпочитают закупать "иномарки". У российского самолета выше эксплуатационные расходы, да и топлива он потребляет побольше. Но это не главное. Авиаперевозчики, по мнению г-на Упорова, боятся так называемого послепродажного периода, когда даже незначительная поломка оборачивается почти неразрешимой проблемой. Техническое обслуживание - традиционно слабое место отечественного авиапрома. В том числе и поэтому он так и не сумел завоевать доверие у покупателей авиационной техники. Даже у соотечественников.

Источник: газета "Новые Известия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Атлант-Союз" не будет в ближайшее время закупать новые самолеты

Контролируемая правительством Москвы авиакомпания "Атлант-Союз" в ближайшее время не планирует приобретение новых самолетов отечественного или зарубежного производства. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник, близкий к Правительству Москвы.

По его словам, ранее перевозчик уже получил два кредита по 10 млн. долл., которые были использованы, в частности, на закупку пяти отечественных самолетов на вторичном рынке (Ту-154М, Ил-86).

Отвечая на вопрос о переговорах по заказу авиакомпанией "Атлант-Союз" одного-двух тяжелых транспортных самолетов Ил-96-400Т, источник сказал, что в настоящее время этот самолет не стоит в плане развития парка авиакомпании - в ближайшей перспективе покупка или лизинг новых отечественных самолетов не ожидается. Планируется приобретение самолетов любых типов только на вторичном рынке, включая возможное приобретение самолетов A320 западноевропейской компании Airbus.

Источник напомнил, что несколько месяцев назад решением правительства города Москвы авиакомпании "Атлант-Союз" были предоставлены кредитные средства на проведение мероприятий по совершенствованию самолетного парка авиакомпании. Кредит предоставлен на срок 10 лет при льготных условиях кредитования.

В перспективе "Атлант-Союз" планирует расширение пассажирских авиаперевозок с возможностью закупки некоторого числа пассажирских самолетов отечественного производства на вторичном авиарынке в качестве первого этапа. На втором этапе развития пассажирских авиаперевозок планируется приобретение самолетов зарубежного производства. Базовым аэропортом для авиакомпании "Атлант-Союз" в пассажирских авиаперевозках должен стать аэропорт Внуково.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Дмитрий Козлов
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания 'Атлант-Союз', официальный перевозчик правительства Москвы, открывает регулярное авиасообщение из Москвы в Сочи, Анапу и Симферополь. Рейсы будут выполняться ежедневно из аэропорта Внуково на самолетах Ту-154М. С 28 мая 2005 года выполняется ежедневный рейс в Сочи в 08-10 и 11-45 обратно, в Анапу вылет из Москвы в 10-40 и 14-10 обратно. С 1 июля планируется введение второго ежедневного рейса в Анапу с вылетом из Москвы в 8-00. С 18 июня будут выполняться регулярные полеты в Симферополь с частотой пять раз в неделю. Вылет из Москвы в 15-35 и 19-15 из Симферополя. Все рейсы выполняются из базового для авиакомпании аэропорта 'Внуково'. Параллельно с выполнением регулярных рейсов авиакомпания продолжает обслуживать традиционные туристические маршруты, выполняя рейсы по направлениям: Анталья, Хургада, Бургас, Варна, Стамбул, Шарм-эль-шейх, Подгорица, Даламан, Монастир, Гоа.
 
Техник

Техник

Старожил
Уже в начале следующего года в столице появится аэротакси


Первые полеты аэротакси между Москвой и близлежащими городами начнутся в начале 2006г. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции заведующий сектором воздушного транспорта департамента транспорта и связи г.Москвы Олег Никольский.
Он отметил, что для осуществления полетов над Москвой в первую очередь необходимо создать соответствующую правовую систему. "Необходимо изменить структуру воздушного пространства, которая действует в городе сейчас, определить зоны и маршруты полетов, а также ограничить число компаний, имеющих разрешение на полеты над территорией города", - сказал завсектором.

О.Никольский подчеркнул, что в столице имеется значительный объем потенциального спроса на услуги заказных авиаперевозок на воздушных судах легкой авиации как среди корпоративных, так и среди частных пользователей. По словам О.Никольского, потенциальная емкость московского рынка для этого вида услуг оценивается в объеме 1,5 млрд евро.

По сообщению пресс-службы департамента транспорта и связи, общий объем частных инвестиций, которые потребуется привлечь для строительства аэропортовой инфраструктуры в ближайшие 2-3 года, может составить около 1 млрд евро.

В свою очередь генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Владимир Давыдов сообщил, что вертолетные площадки для пользования услугами авиатакси в Москве будут размещаться на крышах зданий. По его словам, места стоянок воздушных таксомоторов планируется разместить на крышах гаражей, а также медицинских учреждений.

Так, уже намечено строительство площадок на крышах городских больниц N15, N7 и НИИ им.Склифосовского. Кроме того, подобные площадки будут предусмотрены в рамках комплекса "Москва-Сити" и в Крылатском. Как сообщил В.Давыдов, для авиатакси уже одобрено выделение трех взлетно-посадочных площадок - на 65-м, 33-м километрах МКАД и в Тушино.

Всего в рамках реализации проекта в столице планируется организовать 6 вертолетных площадок и 15 взлетно-посадочных полос. Парк авиакомпании "Атлант-Союз", осуществляющей его реализацию, в данный момент насчитывает 10 вертолетов и 11 самолетов. В.Давыдов подчеркнул, что для удовлетворения потребностей города в авиаперевозках существующий парк планируется увеличить вдвое.

Услугами авиатакси можно будет воспользоваться на территории Москвы, предполагается также организация авиасообщения между Москвой и городами в радиусе 600-700 км. Уже намечены маршруты из столицы в Ярославль, Кострому, Орел, Нижний Новгород, Иваново, Тверь. Для полетов будет использоваться легкая авиация, в частности, вертолеты и самолеты марки Embraer-120 бразильского производства и Cessna-208 производства США. В целях безопасности маршруты полетов будут проходить вдоль русел рек, автотрасс и над промышленными зонами.

В.Давыдов также сообщил, что в августе 2005г. правительство Москвы рассматрит городскую целевую программу развития авиатакси в столице. После принятия программы будут выработаны дальнейшие меры для ее реализации.

Кстати в понедельник Минобороны зарубило ещё одну "воздушную" идею московского правительства. Военные категорически запретили использовать дирижабли в небе над столицей, которые предполагалось использовать для регулирования автомобильного движения и в антитеррористических целях.

"Согласно федеральному законодательству, Москва является запретной для полетов зоной, - объяснил позицию Министерства обороны начальник авиационного командования войск специального назначения генерал-майор Юрий Столбинский. - Полеты разрешены воздушным судам МЧС, МВД, ФСБ и государственной авиакомпании "Россия" только при наличии специального разрешения. Свои визы на этом разрешении должны поставить ФСО, ФСБ, Генеральный штаб Министерства обороны и столичное правительство. Только собрав все эти справки, можно получить разрешение на разовый полет, указав в сопроводительных документах цель и маршрут полета. Для следующего взлета все разрешения придется собирать заново. Чтобы летать над Москвой беспрепятственно, необходимо менять федеральные законы и разрабатывать комплексную систему безопасности".

Не совсем понятно как в такую позицию укладывается идея создания в столице аэротакси. Ведь по действующему законодательству категорически запрещено подниматься в воздух над всеми федеральными трассами, Красной и Манежной площадями, Курчатовским институтом, Новодевичьим и Ваганьковским кладбищами и над Садовым кольцом ближе чем в 500 метрах от его внешней стороны. Беспрепятственно воздушные суда могут летать только над МКАД, так как над ней проходит официальная воздушная трасса. Но и там подниматься можно не выше 150 метров, чтобы не мешать взлету и посадке самолетов на столичных аэродромах.

29.06.2005

http://top.rbc.ru/index2.shtml
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" демонстрирует двукратный рост объемов перевозок


Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" подвела итоги работы на рынке пассажирских авиаперевозок за 9 месяцев 2005 года. Компания продемонстрировала практически двукратный рост объемов перевозок пассажиров. По итогам трех кварталов 2005 года авиакомпания перевезла более 350 тысяч пассажиров, а за весь 2004 год 260 тысяч. За этот период выполнено более 800 рейсов как по России, так и дальнему зарубежью.

Подобный рост вызван изменением сбытовой политики, повышением стандартов сервиса для пассажиров и увеличением парка собственных самолетов. Для получения объективной информации о качестве услуг компания с июня месяца приступила к ежеквартальному экспресс-анализу удовлетворенности своих клиентов. По результатам опроса пяти тысяч пассажиров, в 90% случаях респонденты отметили повышение качества сервиса.

В начале октября "Атлант-Союз" признан авиакомпанией-лидером в секторе чартерных пассажирских авиаперевозок из международного аэропорта "Внуково".

В июне 2005 года акционеры авиакомпании утвердили стратегию развития "Атлант-Союза" и генеральную цель авиакомпании до 2010 года, предусматривающую вхождение в пятерку авиакомпаний-лидеров по объему продаж. Результаты трех кварталов 2005 года наглядно демонстрируют достижимость поставленных целей.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года авиакомпания является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк самолетов авиакомпании состоит из 4 Ту-154М, Ил-96-300, 3 Ил-76ТД, 4 Ил-86 и Як-42. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
В Болгарию с "Атлант-Союзом"


Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" по заказу туроператора "Данмарис Туристика+" начинает выполнять еженедельные рейсы из Москвы в болгарскую Варну.

Еженедельно по четвергам самолет Ту-154М будет вылетать в Варну из международного аэропорта Внуково. В этот же день самолет будет возвращаться в Москву.

По словам заместителя коммерческого директора авиакомпании "Атлант-Союз" Владимира Шеходанова, компания готова предложить своим заказчикам высококачественный сервис и строгое соблюдение расписания, а в случае если туроператор будет заинтересован, авиакомпания готова увеличить частоту выполнения рейсов на данном направлении до трех раз в неделю.

"Для большинства из нас Болгария ассоциируется, прежде всего, с летним отдыхом на море. Сегодня "Данмарис Туристика+" предлагает свои клиентам открыть для себя возможности бальнеологической Болгарии", - говорит генеральный директор "Данмарис Туристика+" Марина Беляева - "сегодня Болгария не уступает по качеству сервиса лучшим мировым курортам, при этом существенно выигрывает в ценовой конкуренции".

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года авиакомпания является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк самолетов авиакомпании состоит из 4 Ту-154М, Ил-96-300, 3 Ил-76ТД, 4 Ил-86 и Як-42. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.

По итогам 9 месяцев 2005 года авиакомпания перевезла более 350 тысяч пассажиров, уровень регулярности полетов, т.е. выполненных без отклонений от расписания составил боле 97%, что является одним из лучших показателей в авиакомпаниях России.

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"