А/К "Атлант - Союз"/ "Москва" - новости

С

Сибчикагец

Старожил
denokan, как правильно отметил 2014, это зависит от условий и уровня оплаты труда. Времена меняются, слава богу, и шутки про калымящих пилотов-экономистов начинают восприниматься молодыми лётчиками как оскорбление. Это радует :)
 
Реклама
V

VAR

Местный
Кстати, а что известно о судьбе флота "Атлант-Союза"? В смысле, где (у кого) самолеты?
Сегодня 4 B737-800 отчалили в Софию, что с остальными, а именно
2 Ту-154М
2 B737-800
3 B737-300 ?
 
Последнее редактирование:
V

VAR

Местный
Некоторое уточнение предыдущего вопроса.
1 B-737-800 (VP-BMI) на хранении еще с лета 2010, очевидно, во Внуково. За АК "Москва" не летал.
1 Ту-154М, тот что не ВИП, в начале января был на хранении во Внуково. Неясной остается судьба 3 старых 737 и второго Ту-154 (который ВИП)

---------- Добавлено в 23:03 ----------

http://lifenews.ru/news/49620
Интереснейший материал о судьбе парка "Атлант-Союза" и судьбе ВИП-лайнера. Все Боинги идут в "ЮТэйр". ВИП Ту-154 с декабря 2010 на хранении.
 
V

VAR

Местный
EI-DNH улетел,
BCH - где?
BBL - пойдет в порезку?
BBM - пойдет в порезку?
 
Winglet

Winglet

Местный
VQ-BCH наверное всё ещё на ВАРЗе должен быть??? кто в курсе???
BBL и BBM - оба 85-86 года, вряд-ли кому-то будут нужны...
вот интересно, ЮТ классику Атланта вообще на рассматривал, интересны были только -800???
 
213

213

Старожил
С этим лучше в реестр. Это явно не новости.
 
Winglet

Winglet

Местный
213, да я было тоже хотел об этом заикнуться, но туда путь всем сообщениям на этой страницы (кроме первого)... в общем, компетентные товарищи пусть перебросят
 
Реклама
Teodor

Teodor

Местный
А где флот Атланта?! Вроде Юты на 800ки претендовали?! Один из 400ых я знаю уже в эйрмехико коптит
 
213

213

Старожил
800ки у Ютейра, две уже в эксплуатации, а 400 у них никогда и не было.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
213, 400-ки у ЮТ таки были (есть?), однако уйти в Aeromexico они никак не могли, т.к. последняя только 737NG юзает.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Chilee, имеется ввиду 400-ок у Атлант-Союза не было . . . были только 300 и 800 . . .
 
Teodor

Teodor

Местный
Да пардоньте. Попутал. Бывший VP-BMI теперь в AeroMexico, но он 800ка
 
MayDay

MayDay

Старожил
Спустя два года после краха авиакомпании "Москва" (до 2010 года она называлась "Атлант-Союз") столичные власти решили пустить с молотка самолеты, принадлежавшие перевозчику. Больших денег эта распродажа не принесет: к примеру, за два лайнера Boeing 737 город в лучшем случае получит около 4 млн долл. Впрочем, другим кредиторам "Москвы" повезло еще меньше: они уже не первый год пытаются взыскать с банкрота несколько миллиардов рублей.

Вчера Российский аукционный дом сообщил о проведении голландских аукционов по продаже самолетов, принадлежащих ОАО "Фонд предприятий транспортного комплекса" (100% акций которого принадлежит Москве). Два Boeing 737-300 будут выставлены на продажу в конце июня начальной стоимостью 65-66 млн руб. каждый.

"Самолеты выставлены на открытый голландский аукцион с понижением цены. Выигравшим аукцион признается лицо, сделавшее последнее ценовое предложение", - отметили в аукционном доме. При этом лайнеры не могут быть проданы дешевле 6 млн руб. В ближайшее время также планируется аукцион по продаже четырех Embraer 120.

Эти самолеты долгое время стояли, и, соответственно, оценку дать нельзя, считает главный редактор журнала "Авиатранспорт�ное обозрение" Алексей Синицкий. "Никто не знает, как проводились процедуры по консервации самолетов, и непонятно, какие необходимы процедуры по восстановлению их летной годности", - отмечает эксперт. По его словам, спрос на подобные самолеты на авиационном рынке есть.

Источник РБК daily в правительстве Москвы отмечает, что все самолеты остались как залоговое имущество по кредитам, выданным несколько лет назад авиакомпании "Москва" городским Фондом предприятий транспортного комплекса.

Московские власти на протяжении нескольких лет всячески помогали работе авиакомпании "Москва" и даже вынашивали планы по созданию на ее базе крупного федерального перевозчика. Ежегодно столичный бюджет направлял на поддержку авиакомпании гигантские деньги (около 5 млрд руб. только в 2009-2010 годах). Но после прихода мэра Сергея Собянина столичное правительство взяло курс на выход из непрофильных активов. Поскольку сама авиакомпания интереса для инвесторов не представляла, ее попросту было решено закрыть. "Москва" прекратила полеты в начале 2011 года, часть ее маршрутов и авиапарка (находившегося в лизинге) перешла авиакомпании UTair.

На тот момент, по данным Минтранса, задолженность "Москвы" по коммерческим кредитам и займам достигала 5,5 млрд руб. Кредиторы авиакомпании до сих пор пытаются взыскать с нее деньги. Так, в мае кассация подтвердила решение о взыскании с авиакомпании "Москва" почти 2,5 млрд руб. в пользу госкорпорации "Ростехнологии". Впрочем, перевозчик еще в прошлом году подал заявление о собственном банкротстве, а в январе 2012 года суд ввел в авиакомпании внешнее наблюдение.

Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Колобков
 
S

Strannik

Старожил
Возобновилось расследование уголовного дела о нецелевом использовании авиакомпанией «Атлант-Союз» почти 1,6 млрд рублей из бюджета Москвы

Префект Северного округа Москвы Владимир Силкин и председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев могут стать фигурантами уголовного дела о злоупотреблении полномочиями, которое расследует Транспортная полиция. Речь в нем идет о нецелевом расходовании 1,6 млрд бюджетных средств, которое столичное правительство выдало в 2008 году в качестве бюджетной субсидий авиакомпании «Атлант-Союз».

По версии следствия, руководство компании, в которое входили и тогдашний глава департамента имущества Москвы Силкин, и совладелец Внуково Ванцев, потратило деньги не по назначению.

Уголовное дело №30/108 было возбуждено еще в мае 2011 года. Поводом для него стали материалы проверки Счетной палаты. Ревизоры выясняли, как столичное правительство потратило в 2008–2010 годах деньги на транспортную сферу. По данным ревизоров, практически все многомиллиардные бюджетные субсидии в адрес
авиакомпании «Атлант–Союз» были потрачены нецелевым образом — на оплату долгов. Материалы проверки были направлены в прокуратуру.

По версии следствия, в ноябре 2008 года в соответствии с распоряжениемправительства Москвы, Департамент транспорта заключил с авиакомпанией «Атлант-Союз» договор, согласно которому она получила субсидию из бюджета города в размере 2 млрд рублей. Деньги предназначались на возмещение затрат по перевозке пассажиров
авиакомпании Air Union, которая незадолго до этого обанкротилась. В этот альянс входили компании «Сибавиатранс», «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии» и «Самара».

Средства были в полном объеме переведены на счета «Атлант-Союза», однако, как считает следствие, 1,6 млрд рублей из них ушли на погашение долгов «КрасЭйр» и «Домодедовских авиалиний». Таким образом, по версии следствия, большая часть субсидии была потрачена не по целевому назначению.

— Фактически на возмещение расходов было направлено только 350 млн рублей, а по другим договорам, не являющимися расходами «Атлант-Союза», израсходовано 1,65 млрд, — заявил «Известиям» источник в МВД.

Следователи полагают, что «руководство «Атлант-Союза», используя свои полномочия вопреки интересам компании, в целях извлечения выгод и преимуществ для себя и других лиц, использовали бюджетные средства не по назначению». Уголовное дело было возбуждено по ст. 201 УК («Злоупотребление полномочий»). Максимальное наказание по данной статье — 10 лет лишения свободы.

Источники «Известий» в МВД утверждают, что в ближайшее время по этому делу могут быть предъявлены первые обвинения. Следователи изучили большое количество финансово-хозяйственной документации «Атлант-Союза», а на днях перешли к активным следственным мероприятиям. Например, следователи встречались с префектом Северного округа Москвы Владимиром Силкиным и председателем совета директоров аэропорта Внуково Виталием Ванцевым.

Оба имели прямое отношение к авиакомпании «Атлант-Союз». В 2008 году Силкин, тогда глава департамента имущества правительство Москвы, был избран в совет директоров аиакомпании. Ванцев в то же время возглавил антикризисный штаб по решению проблем авиаальянса AirUnion.

По данным «Известий», летом этого года следователи и оперативники Транспортной полиции навещали бывших сотрудников «Атлант-Союза» и интересовались у них обстоятельствами не только различных сделок, но даже несущественными мелочами. Например, якобы неправильно оформленными больничными листами.

И Силкин, и Ванцев не комментируют факт своего общения со следователями. Узнав о сути вопроса, представители Владимира Силкина после консультаций с ним отказались от беседы. Сотрудники Внуково также не смогли оперативно связать редакцию с председателем совета директоров аэропорта.

Авиакомпания «Атлант-Союз» появилась в 1993 году. Парк самолетов состоял из четырех Ту-154М, восьми Ил-86, двух Boeing 737-300 и двух Embraer 120. Контрольный пакет акций «Атлант-Союза» принадлежал правительству Москвы. В конце нулевых финансовое положение авиакомпании оценивалось как тяжелое: резко снизились чартерные перевозки, упал пассажиропоток, компания перестала выплачивать кредиты, и у нее стали накапливаться многомиллионные долги. Например, пять новых самолетов Boeing 737-800 были арестованы за просрочку лизинговых платежей.

Правительство Москвы попыталось спасти авиакомпанию. Согласно постановлению 1384 от 15 декабря 2009 года, на поддержку «Атланта-Союза» было выделено 1,8 млрд рублей субсидий. В июня 2010 года был еще один транш — чуть более 5 млрд рублей. Предполагалось, что «Атлант-Союз» вместе с другими авиаперевозчиками создаст новый авиахолдинг, однако этого так и не произошло.

В 2010 году «Атлант-Союз» сменил название на «Москву». В января 2011 года компания перешла под управление авиакомпании «ЮТэйр». 18 января 2011 года авиакомпания прекратила выполнение полетов. Новый мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что правительство не будет поддерживать обременительные для города активы своего предшественника Юрия Лужкова, в том числе и авиакомпанию «Москва». Общая сумма долгов «Атлант-Союза» перед московским правительством, компанией «Ростехнологии» и ее базовым аэропортом Внуково оценивалась тогда в сумму около 7 млрд рублей.

В апреле 2011 года Арбитражный суд Москвы взыскал с авиакомпании «Москва» около 600 млн рублей по договору займа в пользу «Ростехнологий». В сентябре суд полностью удовлетворил еще один иск «Ростехнологий» на сумму почти 2,5 млрд рублей. Кроме того, авиакомпания должна заплатить 180 млн рублей по кредиту банка ВТБ.
http://izvestia.ru/news/539241
 
Последнее редактирование:
Реклама