А/К "Атлант - Союз"/ "Москва" - новости

Mavr

Mavr

редко летающий
ВВС поделились "Русланами"
В авиапарке компании "Атлант-Союз" появится четыре военных самолета


Авиакомпания "Атлант-Союз", подконтрольная столичным властям, пополнит свой авиапарк четырьмя грузовыми самолетами Ан-124 "Руслан", входящими сейчас в резерв ВВС. Стоимость одного такого нового лайнера составляет около 70 млн. долларов.

Переговоры московской мэрии с военными и правительственными чиновниками на этот счет продолжались не один год и, похоже, сейчас близки к завершению. "Выход соответствующего постановления правительства ожидается до конца текущего года", - утверждает источник "Интерфакса" в оборонно-промышленном комплексе.

Попасть на рынок авиаперевозок крупногабаритных и уникальных грузов на "Русланах", где бал правят три авиакомпании - российские "Волга-Днепр", "Полет" и украинская Antonov Airlines, "Атлант-Союз" мечтает еще с 1999 года. И хотя по итогам прошлого года "Атлант-Союз" как грузовой перевозчик занял четвертое место в стране, достичь этого результата авиакомпании удалось за счет не самых прибыльных перевозок на Ил-76. Дальность полета у Ил-76 в два раза меньше, чем у того же "Руслана", а топлива он расходует в два раза больше.

Другое дело, что свободно купить на рынке Ан-124 сейчас практически невозможно. Их производство на ульяновском заводе "Авиастар" было приостановлено еще в начале 90-х годов. Часть самолетов оказалась в парке вышеперечисленных перевозчиков, остальные 20-25 самолетов принадлежат ВВС. Именно на самолеты ВВС, которые находятся у военных в так называемом внештатном резерве, и положил глаз "Атлант-Союз".

"Принципиальное согласие на передачу этих самолетов мы рассчитываем получить до конца года", - говорит источник "Газеты" в "Атлант-Союзе". Скорее всего, "аны" будут предоставлены в оперативное управление и останутся в собственности военных. Если все пойдет по плану, то "Русланы", требующие серьезной доработки, в течение следующего года пройдут капитальный ремонт на "Авиастаре".

Модернизация каждого "Руслана" обойдется "Атлант-Союзу" примерно в 10 млн. долларов. Но даже с учетом этих вложений выгодность сделки для московского перевозчика не вызывает сомнения, считают эксперты. Помимо перевозок в Китай и Корею - основные его рынки - теперь "Атлант-Союз" планирует начать работать по всему миру. Рассчитывает "Атлант-Союз" и на сотрудничество с Евросоюзом, который может обеспечить компанию заказами.

Источник: газета "Газета"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Атлант-Союз" завершила модернизацию двух Ту-154М для полетов в Европу по новым требованиям


Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" завершила модернизацию двух самолетов Ту-154М для полетов в Европу по новым требованиям, вступающим в силу с 1 января 2006 года.

В процессе модернизации на самолетах были установлены система раннего предупреждения сближения с землей с функцией оценки рельефа местности, индивидуальные кислородные системы и автоматические аварийные маяки.

10 декабря компания завершит работы по модернизации на самолете Ту-154 RA-85740 оборудованным VIP-салоном, а 20 декабря введет встрой четвертый дооборудованный Ту-154М, тем самым завершив модернизацию собственного парка Ту-154М до европейских требований.

"Модернизированные по международным требованиям Ту-154М позволят компании предоставить своим заказчикам более широкую маршрутную сетку, беспрепятственно выполняя полеты по всему миру", - сказал генеральный директор авиакомпании Правительства Москвы "Атлант-Союз" Владимир Давыдов, - "мы уже подписали контракты практически на весь осеннее - зимний период на эти воздушные суда".

Общий объем инвестирования в модернизацию четырех воздушных судов Ту-154М авиакомпании составит около миллиона долларов США.

Параллельно с модернизацией парка собственных Ту-154М "Атлант-Союз" начинает программу доведения до новых европейских требований самолетов Ил-86 и Ил-76.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года авиакомпания является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк самолетов авиакомпании состоит из 4 Ту-154М, Ил-96-300, 3 Ил-76ТД, 4 Ил-86 и Як-42. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.

По итогам 11 месяцев 2005 года авиакомпания перевезла 428 тысяч пассажиров Уровень регулярности полетов, т.е. выполненных без отклонений от расписания составил боле 97%, что является одним из лучших показателей в авиакомпаниях России.

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Правительственный залет
Авиакомпания "Атлант-Союз" планирует запустить рейсы Пермь - Москва


Как стало известно "Ъ", авиакомпания "Атлант-Союз" обратилась в Приволжское окружное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Минтранса РФ с просьбой разрешить полеты из пермского аэропорта Большое Савино по маршруту Пермь - Москва. Однако ведомство отказало компании на том основании, что против этого выступил местный авиаперевозчик - "Пермские авиалинии" (ПАЛ). По мнению руководства ПАЛ, сейчас из-за ремонта перрона аэропорт просто не в состоянии принять другие суда. Окончательное решение о появлении в Перми нового авиаперевозчика примет федеральное ведомство.

Как стало известно "Ъ", на пермский рынок авиаперевозок решила выйти еще одна компания. В конце ноября ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз"" обратилась в Приволжское окружное межрегиональное территориальное управление (ОМТУ) воздушного транспорта Минтранса РФ с просьбой разрешить полеты из пермского аэропорта Большое Савино по маршруту Пермь - Москва. В "Атлант-Союзе" "Ъ" подтвердили, что авиакомпания подала заявку. Руководитель отдела по связям с общественностью "Атлант-Союза" Георгий Баутин сообщил, что первоначально компания планирует осуществлять 3-4 регулярных рейса в неделю на самолетах Ту-154М с посадкой в аэропорту Внуково. Вопрос об уровне цен на билеты в компании не комментируют. В авиакомпании также не знают, когда ведомство вынесет решение.

Однако, как выяснил "Ъ", в ОМТУ уже приняли решение. Как сообщил "Ъ" замруководителя ОМТУ Михаил Гарькин, авиакомпании отказали. "Мы запросили мнение "Пермских авиалиний", как это полагается по процедуре. Там объяснили, что нет возможности принять другую компанию", - пояснил "Ъ" господин Гарькин. По его словам, в ПАЛ сослались на то, что шести действующих ежедневных рейсов Пермь - Москва вполне достаточно, и, кроме того, ввод новых негативно скажется на осуществлении социальных рейсов ПАЛ. "Шесть рейсов - это действительно много для такого города", - резюмировал Михаил Гарькин.

Сейчас в Перми осуществляют перевозки три компании - "Аэрофлот", Lufthansa German Airlines и "Пермские авиалинии". При этом аэропорт Большое Савино находится в оперативном управлении ПАЛ. Другие авиакомпании уже не раз пытались выйти на пермский рынок, но каждый раз это встречало сопротивление со стороны ПАЛ и областных властей. Так, в 2003 году попытку предприняла авиакомпания "КНГ-Трансаэро" (Москва). Компания открыла рейс по маршруту Москва - Пермь со стоимостью билета 1800 рублей в один конец (при цене билета на лайнеры ПАЛ 3400 рублей). В ответ пермская компания отказалась подписывать договор на техническое обслуживание судов "КНГ-Трансаэро". В результате конфликта московская компания прекратила рейсы. В 2004 году разрешение на полеты из Перми получила авиакомпания "ЮТэйр" (г. Ханты-Мансийск). Однако в ПАЛ заявили, что летом будет производиться ремонт перрона аэропорта Большое Савино и самолетам "ЮТэйр" негде будет разместиться. При этом областные власти заявили, что для прихода на пермский рынок "ЮТэйр" должны предложить принципиально новое качество услуг, например, эксплуатировать самолеты Boeing.

Интересно, что сейчас очередной претендент на полеты из Перми планирует увеличить свой авиапарк именно за счет этой марки самолетов. "Мы намерены расширять парк судов. В первом полугодии следующего года компания планирует использовать Boeing 737", - сообщил "Ъ" представитель АК "Атлант-Союз" Георгий Баутин.

Руководство ПАЛ пока не видит возможности принять "Атлант-Союз" в Большом Савино. Как сообщил "Ъ" и.о. гендиректора ПАЛ Вячеслав Текоев, в настоящее время продолжается ремонт перрона. Он пояснил, что из пяти мест под стоянку лайнеров три заняты под ремонт. Как пояснил "Ъ" Михаил Гарькин, несмотря на то, что их ведомство отказало, окончательное слово будет за Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

Источник: газета "Коммерсантъ-Пермь"

----------------

речь идет о КНГ-Трансавиа
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Руслан" снимает камуфляж


Четыре самолета Ан-124 "Руслан", которые планируется передать из состава военно-транспортной авиации ВВС России авиакомпании "Атлант-Союз", будут оснащены усовершенствованными двигателями. При модернизации этих четырех машин в вариант Ан-124-100 капитально-восстановительный ремонт пройдут и двигатели Д-18Т первой серии, установленные на самолетах. Начать эту работу планируется в следующем году на ульяновском заводе "Авиастар-СП", с которым "Атлант-Союз" имеет соответствующее соглашение, сказал источник. На самолетах, которым предстоит пройти модернизацию, установлены двигатели Д-18Т первой серии. В ходе ремонта их существенно доработают - до уровня третьей серии. По "железу" они примерно на 40 процентов будут новыми. В частности, все двигатели Ан-124-100, которые эксплуатируются группой компаний "Волга-Днепр", прошли переоборудование под третью серию Д-18Т, имеющие эксплуатационный ресурс 12 тыс. часов.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан", обладающий уникальными транспортными возможностями и высокими летно-техническими характеристиками, является самым грузоподъемным серийно выпускаемым воздушным судном в мире. В частности, на самолете транспортировались 90-тонный фюзеляж пассажирского самолета Ту-204, авиадвигатели фирмы General Electric GE90, различное военное оборудование, противолодочные вертолеты "Линкс", космические аппараты в капсулах и другие уникальные грузы.

Источник: газета "Красная звезда"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Встречаем Новый год с авиакомпанией правительства Москвы "Атлант-Союз"


В дополнение к традиционным новогодним рейсам в Шарм-эль-Шейх, Хургаду в конце декабря 2005 года - январе 2006 года авиакомпания "Атлант-Союз" будет выполнять рейсы в Киттилу (Финляндия), Люксембург (Люксембург), Рованиеми (Финляндия), Гренобль (Франция), Зальцбург (Австрия), Попрад (Словакия), Бурсу (Турция), Пловдив (Болгария), Софию (Болгария).

"В последние месяцы мы активно работали над совершенствованием структуры маркетинга и продаж, обеспечения полетов и пассажирского сервиса в. Доверие выполнения столь масштабной чартерной программы со стороны заказчиков в наиболее напряженный для всех участников рынка период - свидетельство эффективности проводимых менеджментом стратегических изменений", - сказал генеральный директор авиакомпании Правительства Москвы "Атлант-Союз" Владимир Давыдов, - "Мы планируем выполнять до 10 рейсов в день при этом обеспечить 98% выполнение уровня регулярности полетов, т.е. без отклонений от расписания, что выше, чем у большинства других операторов на рынке".

За последнюю неделю 2005 года и первые две недели 2006 года авиакомпания планирует перевезти более 27 тысяч пассажиров. Все рейсы будут выполняться из базового для авиакомпании Атлант-Союз международного аэропорта "Внуково".

Авиакомпания завершила работы по модернизации парка собственных самолетов типа Ту-154М по требованиям для полетов в Европу, вступающим с 1 января 2006 года, и не будет иметь ограничений по полетам в данном направлении.

По итогам 11 месяцев 2005 года авиакомпания перевезла 428 тысяч пассажиров Уровень регулярности полетов, т.е. выполненных без отклонений от расписания составил боле 97%, что является одним из лучших показателей в авиакомпаниях России.

Международный аэропорт "Внуково" назвал авиакомпанию "Атлант-Союз" лидером по чартерным перевозкам в данном аэропорту за 2005 год.

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В канун Нового года авиакомпания "Атлант-Союз" возобновляет регулярные полеты в Сочи

С 26 декабря 2005 года авиакомпания Правительства Москвы 'Атлант-Союз' возобновила регулярные полеты в Сочи. Рейсы выполняются на самолете Як-42 из международного аэропорта 'Внуково'. По зимнему расписанию авиакомпания будет выполнять 4 рейса в неделю.

'Открытием регулярных полетов в Сочи мы начинаем реализацию программы по выходу на регулярные авиалинии России', - сказал генеральный директор - 'развитие регулярных пассажирских линий является приоритетной задачей компании на 2006 год'.

Авиакомпания выходит на одно из самых конкурентных направлений российского авиарынка на 'низком сезоне', но уверена в перспективности данного направления. 'Атлант-Союз' предлагает своим клиентам хороший сервис, удобное время прилета/вылета, качественное и быстрое обслуживание в самом динамично развивающемся аэропорту московского авиационного узла - Внуково.

В течение первого полугодия авиакомпания произведет замену воздушного судна на данной линии на самолет типа Боинг-737 при этом частота полетов увеличиться до 14 в неделю.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Каскол" не задержался в "Атлант-Союзе"
Его миноритарный пакет вернулся к менеджерам перевозчика авиационный рынок


Как стало известно "Ъ", структуры группы компаний "Каскол" Сергея Недорослева продали около 24% акций ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" компаниям, связанным с менеджментом перевозчика. В "Касколе", основном акционере АО, привлеченном правительством Москвы в начале 2005 года для управления авиакомпанией, свою миссию посчитали выполненной - при участии группы в "Атлант-Союз" пришла новая команда менеджеров и была разработана стратегия развития. Уход "Каскола" из "Атлант-Союза" может иметь и другое объяснение: обе компании намерены развивать похожие проекты - авиатакси. Единоличный владелец ЗАО "Группа компаний "Каскол" (ГК "Каскол") Сергей Недорослев подтвердил вчера "Ъ" информацию о продаже около 24% акций "Атлант-Союза" структурам, связанным с менеджментом перевозчика. В самой авиакомпании от комментариев официально отказались. По сведениям "Ъ", сделка была завершена в конце 2005 года. Ее сумма не разглашается. Основываясь на данных по обороту компании в 2004 году, можно предположить, что стоимость неблокирующего пакета составляет $5-10 млн.

"Атлант-Союз" специализируется в основном на грузовых и пассажирских чартерных перевозках. По данным Транспортной клиринговой палаты, за десять месяцев 2005 года было перевезено более 405 тыс. пассажиров. Объем продаж в 2004 году - около $40 млн. Оперирует парком, из четырех Ил-86, четырех Ту-154М, одного Як-42Д, одного Ил-96-300 (в грузовой версии) и трех Ил-76. 51% акций в собственности правительства Москвы.

"Каскол" стал совладельцем "Атлант-Союза" менее года назад - пакет был куплен у гендиректора и основателя авиакомпании Станислава Лейченко. Принять участие в управлении перевозчиком Сергею Недорослеву предложил его друг Валерий Меницкий, председатель совета директоров АО и советник мэра Москвы по авиации. При содействии "Каскола" в авиакомпанию пришла новая команда топ-менеджеров во главе с бывшим гендиректором грузовой авиакомпании "Волга-Днепр" Владимиром Давыдовым, а также была разработана и утверждена амбициозная программа развития компании до 2010 года, предусматривающая вхождение в пятерку ведущих авиакомпаний России по объемам продаж.

"Мы оказали максимально возможное влияние на развитие компании/исходя из величины нашего пакета, но решили сконцентрироваться на одном авиационном проекте - авиатакси (на самолетах М-101Т под брэндом Dexter совместно с "Промышленными инвесторами" Сергея Генералова.- "Ъ")", - объясняет причину продажи пакета господин Недорослев. Отметим, что "Атлант-Союз", в свою очередь, является оператором в инициированной правительством Москвы программе "Московское авиатакси".

Примечательно, что это не единственная продажа бумаг "Касколом" за последнее время. В 2004 году группа продала блокпакет Улан-Удэнского авиазавода, вышла из состава акционеров научно-производственного предприятия "Звезда" (разработчик и производитель средств жизнеобеспечения авиакосмической промышленности) и фармацевтического бизнеса. На стадии юридического оформления сейчас находится сделка по продаже 33% ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр". По сведениям "Ъ", в 2005 году в "Касколе" было принято решение сосредоточиться в основном на авиастроении (ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", производитель шасси ОАО "Гидромаш", СП с Airbus "Инженерный центр "Икар"), космической отрасли (РКК "Энергия", НПО "Энергомаш") и энергетике (ОАО "Зарубежэнергопроект" и ЗАО "Энергопроект").

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" подвела итоги новогодней и рождественской программы полетов


На 40% больше пассажиров, чем было запланировано, перевезли воздушные суда авиакомпании "Атлант-Союз" за период с 28 декабря 2005 года по 15 января 2006 года. Более 37 500 пассажиров отправились с "Атлант-Союзом" в Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Киттилу (Финляндия), Люксембург (Люксембург), Рованиеми (Финляндия), Гренобль (Франция), Зальцбург (Австрия), Попрад (Словакия), Бурсу (Турция), Пловдив (Болгария), Софию (Болгария), Пхукет (Таиланд), Акабу (Иордания), Белгород, Сочи, Ларнаку (Кипр).

В выполнении программы был задействован весь имеющийся парк пассажирских судов. В первые дни нового года самолеты компании выполняли более 10 рейсов в день. Первыми воздушными судами, совершившими взлет и посадку в международном аэропорту "Внуково" в 2006 году стали самолеты авиакомпании Правительства Москвы "Атлант-Союз".

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года авиакомпания является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М (4 ВС), Ил-86 (4 ВС) и Як-42. Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-96-300, Ил-76ТД (5 ВС). Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.

По итогам 11 месяцев 2005 года авиакомпания перевезла 428 тысяч пассажиров Уровень регулярности полетов, т.е. выполненных без отклонений от расписания составил более 97%, что является одним из лучших показателей в авиакомпаниях России. Международный аэропорт "Внуково" назвал авиакомпанию "Атлант-Союз" лидером по чартерным перевозкам в данном аэропорту за 2005 год.

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Атлант-Союз" взлетит на Boeing и Embraer


Как стало известно "Ъ", ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз", контрольный пакет акций которого принадлежит правительству Москвы, определилось с иностранными воздушными судами, которые пополнят его парк в этом году. Авиакомпания при участии Boeing Capital Corporation (ВСС) берет в операционный лизинг шесть среднемагистральных Boeing 737-300 и покупает шесть ближнемагистральных Embraer 120. Все самолеты должны прийти в Россию в марте - апреле, однако их получение может затянуться из-за процедур таможенного оформления и сертификации Embraer 120 в России.

По сведениям "Ъ", в конце апреля - начале марта "Атлант-Союз" планирует получить партию из шести Boeing 737-300 и шести Embraer 120. Предварительное соглашение об операционном лизинге самолетов Boeing на пять лет было подписано в конце 2005 года. Лизингодатель лайнеров неизвестен, однако на официальном сайте ВСС размещено предложение о лизинге Boeing 737-300 от компаний Jetran International Ltd (семь машин 1985-1987 годов выпуска) и DSF Arktur KG (один борт 1998 года выпуска). Перевозчик уже начал авансовые платежи, в течение ближайших нескольких недель должен быть подписан контракт. Одновременно "Атлант-Союз" планирует оформить сделку купли-продажи шести Embraer 120. В компании официально отказались комментировать эту информацию, однако ее подтвердил источник "Ъ", знакомый с планами "Атлант-Союза". "Мы находимся в стадии переговоров с "Атлант-Союзом". В зависимости от окончательного выбора заказчиком схемы поставки возможно полное или частичное участие в сделке ВСС", - добавили в российском представительстве компании Boeing.

Boeing 737-300 - среднемагистральный пассажирский самолет, в двухклассной компоновке рассчитанный на 126 пассажиров. В России самолеты этого семейства эксплуатируют авиакомпании "Сибирь", "Пулково", "Трансаэро", "КД-Авиа". В начале января было завершено таможенное оформление первого Boeing 737-300 в парке aвuаалъянса AiRUnion.

Embraer 120 - региональный самолет вместимостью 30 пассажиров и дальностью полета 1400 км. Среднерыночный ежемесячный лизинговый платеж за самолеты типа Boeing 737 составляет сейчас около $150 тыс., Embraer 120 обойдется "Атлант-Союзу" в $1, 5 млн за штуку.

Boeing 737 "Атлант-Союз" намерен поставить как на регулярные, так и чартерные маршруты, поскольку в этом заинтересованы туроператоры, с которыми работает компания. Embraer 120 - на региональные рейсы в Белгород, Брянск, Воронеж, Липецк. Напомним, самолет этого типа был выбран для эксплуатации в рамках программы "Московское авиатакси", инициированной правительством Москвы. По планам авиакомпании в этом году общий объем ее перевозок должен быть увеличен более чем вдвое и превысить 1 млн пассажиров. Отметим, что реализация планов "Атлант-Союза" может затянуться, поскольку компании нужно будет провести таможенное оформление приобретаемых и берущихся в лизинг самолетов. Кроме того, Embraer 120 вообще не сертифицирован в России, и, как сообщили вчера "Ъ" в Межгосударственном авиакомитете, пока никто с инициативой о его сертификации в это ведомство не обращался.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Атлант-Союз" возвращается на рынок гуманитарных перевозок для ООН


Рынок экстраординарных и гуманитарных перевозок всегда был одним из наиболее значимых для авиаперевозчиков России и СНГ. Начиная с момента образования в 1993 году, авиакомпания "Атлант-Союз" являлась одним из крупнейших игроков на данном рынке. Снижение активности ООН по программам гуманитарных миссий в 2000-2001гг заставили многих отказаться от выполнения разовых заказов, сконцентрировавшись на других секторах рынка.

В декабре 2005 года авиакомпания "Атлант-Союз" восстановила аккредитацию назначенного перевозчика в ООН.

"Наша авиакомпания имеет несомненное преимущество перед большинством участников рынка - в нашем парке имеются как грузовые самолеты, так и пассажирские. Мы предлагаем заказчику комплексное решение логистической задачи: грузовую и пассажирскую составляющую", - сказал генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Владимир Давыдов.

29 декабря 2005 года компания приступила к выполнению перевозок миротворческого контингента ООН из Дели (Индия) в Кигали (Руанда). Тремя рейсами Ил-86 было перевезено 1700 миротворцев и 30 тонн оборудования.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года авиакомпания является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М (4 ВС), Ил-86 (4 ВС) и Як-42. Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-96-300, Ил-76ТД (5 ВС). Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт "Внуково".

По итогам 2004 года авиакомпания занимала 4-е место среди российских грузовых авиакомпаний.

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Реклама
Il-76

Il-76

Старожил
ИФК получила первый аванс от "Атлант-Союза" в счет оплаты поставки Ил-96-400Т

16 февраля 2006 года лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) получила первый аванс от авиакомпании "Атлант-Союз" в счет оплаты поставки в финансовый лизинг двух грузовых самолетов Ил-96-400Т.

Договор о финансовом лизинге двух грузовых самолетов Ил-96-400Т между ИФК и авиакомпанией "Атлант-Союз", подписанный 31 июля 2001 года, был утвержден 27 июня 2005 года дополнительным соглашением, закрепляющим основные условия поставки самолетов.

Согласно условиям соглашения, выплата авиакомпанией авансов означает начало строительства самолетов на воронежском авиазаводе (ВАСО), которое должно завершиться через 20 месяцев передачей воздушных судов заказчику.

В парке "Атлант-Союза" уже есть самолет семейства Ил-96 - несколько лет авиакомпания успешно эксплуатирует единственный конвертированный в грузовой вариант Ил-96-300.

Еще одна сделка на поставку самолетов Ил-96-400Т, разработанных специально для перевозки генеральных грузов, была заключена между ИФК и Группой компаний "Волга-Днепр" 15 июня 2005 года в рамках международного авиасалона во французском Le Bourge.

Ил-96-400T создан и будет сертифицирован в 2007 году в соответствии с международными требованиями по шумам, эмиссии и точности самолетовождения. На самолете устанавливается авионика, позволяющая выполнять полеты экипажам, состоящим из двух человек. Фюзеляж имеет большую грузовую дверь (ширина - 4,85 м, высота - 2,875 м) по левому борту, а также две грузовые двери (ширина 2,69 м, высота 1, 73 - 1,84 м) и дверь технического отсека по правому борту. Грузовые отсеки оснащаются автоматическими погрузочными системами, с помощью которых возможно осуществлять загрузку воздушного судна всей номенклатурой международных поддонов и контейнеров в кратчайшие сроки. Самолет способен перевозить до 92 тонн груза на расстояние до 7000 км. На авиалайнере устанавливаются 4 двигателя нового поколения ПС-90А1 производства Пермского моторного завода с силой тяги 17,4 тонны.

Первые поставки Ил-96-400Т для авиакомпании "Атлант-Союз" и Группы компаний "Волга-Днепр" открывают серийное производство этих самолетов на ВАСО для российских и зарубежных авиакомпаний, многие из которых уже выразили свою заинтересованность в приобретении этой техники на переговорах с ОАО "Ильюшин Финанс Ко.".

Источник: компания "ОАО "Ильюшин Финанс Ко."
 
Il-76

Il-76

Старожил
Владимир Давыдов стал победителем московского конкурса "Менеджер года"


На состоявшейся 20 февраля 2006 года церемонии награждения победителей московского конкурса "Менеджер года" генеральный директор авиакомпании Правительства Москвы "Атлант-Союз", Владимир Давыдов признан победителем в номинации "Транспорт"

"Я горд, что работа менеджмента компании и меня лично в 2005 году столь высоко оценена экспертным советом премии", - сказал Владимир Давыдов, - "лишь командной работой мы смогли добиться практически двукратного роста объемов продаж, войти в десятку лидирующих на международном рынке авиакомпаний России".

Конкурс "Менеджер года" проводится с 1997 года. Задачами конкурса являются : выявление элиты российского управленческого корпуса, распространение опыта эффективного руководства, формирование банка данных лучших менеджеров. Строев. Итоги конкурса отражают положительные тенденции, наблюдаемые в развитии экономики страны.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года авиакомпания является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М (4 ВС), Ил-86 (4 ВС) и Як-42. Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-96-300, Ил-76ТД (5 ВС). Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В 2005 году Атлант-Союз начал масштабную программу реорганизации бизнеса. Ранее известный как один из крупнейших операторов на грузовом рынке авиаперевозок 'Атлант-Союз' начал активно развивать пассажирские перевозки. Летом 2005 года менеджмент авиакомпании озвучил общественности генеральную цель авиакомпании: 'Войти к 2010 г. в пятерку ведущих авиакомпаний России по объемам продаж. Стратегический партнер Авиакомпании - аэропорт 'Внуково', и планы по перевозке до 500 тысяч пассажиров по итогам года, что означало практически двукратный рост объемов.

'Мы стремились предложить рынку наиболее качественный сервис и динамику роста наших возможностей', - сказал генеральный директор авиакомпании Правительства Москвы 'Атлант-Союз' Владимир Давыдов, - 'итоги нашей работы наглядно демонстрируют, что нам это удалось'.

Объем продаж авиакомпании вырос до 1,615 миллиардов рублей, что почти на 70% больше, чем в 2004 году. В общем объеме доходов пассажирские перевозки составили 1,174 миллиардов рублей, увеличившись в 2,8 раза по сравнению с 2004 годом. Показатель занятости кресел составил 84%.

Несмотря на чартерный характер пассажирского бизнеса, итоги опросов пассажиров показывают высокий уровень лояльности к авиакомпании.

Как и большинство крупнейших эксплуатантов Ил-76, авиакомпания 'Атлант-Союз' снизила объемы грузоперевозок. Парк грузовых самолетов в 2005 году был сокращен более чем в три раза (с 16 до 5 самолетов), при этом объем продаж в грузовом секторе снизился на 52%.

Проведенная оптимизация парка грузовых самолетов позволила существенно снизить операционные издержки. Оставшийся парк обеспечил авиакомпании сохранение основной клиентской базы в данном секторе и платформу для начала эксплуатации регулярных грузовых линий.

В планах 'Атлант-Союза' в 2006 году более чем двукратное увеличение объема перевезенных пассажиров и выход на регулярные пассажирские авиалинии.
Во втором квартале авиакомпания начнет эксплуатировать первые самолеты типа Боинг-737 на регулярном и чартерном рынке и Эмбраер-120 на региональных линиях.

ИТОГИ 2005 года
№ п/п Наименование показателей Значение показателя
2004 г. 2005 г. в % к 2004 г.

1 Пассажирооборот на МВЛ (тыс.пкм) 497 712,30 999 919,95 201%
2 Пассажирооборот на ВВЛ (тыс.пкм) 77 114,33 92 588,81 120%
3 Количество перевезенных пассажиров на МВЛ (чел.) 214 812,00 413 319,00 192%
4 Количество перевезенных пассажиров на ВВЛ (чел.) 48 221,00 55 572,00 115%
5 Перевезено грузов (тонн) 31 204,80 15 047,00 48%
6 Безопасность полетов:
- количество авиационных происшествий
- всего, 0 0 0%
- в том числе по вине личного состава; 0 0 0%
- количество инцидентов по вине личного состава; 0 0 0%
- количество инцидентов по вине личного состава в пересчете на 100 000 часов налета. 0 0 0%
7 Процент занятости кресел на МВЛ (%). 84% 84% 0%
8 Доходы от авиаперевозок МВЛ+ВВЛ, (млн.руб) 960,92 1 615,07 168%



Авиакомпания 'Атлант-Союз' создана в 1993 году. С 1999 года авиакомпания является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М (4 ВС), Ил-86 (4 ВС) и Як-42. Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-76ТД (4 ВС). Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.
По данным ТКП авиакомпания 'Атлант-Союз' по итогам 2005 года занимает 10 место среди российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на международных воздушных линиях (в 2004 году лишь 15 место).


Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Парк авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз" в ближайшей перспективе пополнится двумя самолетами Ил-96, шестью самолетами Boeing 737-300 и шестью самолетами Embraer-120, сообщает "Интерфакс".

"Во втором квартале этого года мы планируем получить и ввести в эксплуатацию шесть самолетов Boeing 737-300 и шесть самолетов Embraer-120. Первые берем в лизинг, вторые закупаем в собственность", сообщил журналистам на пресс-конференции в четверг в Москве генеральный директор авиакомпании Владимир Давыдов.

Кроме того, по его словам, будет подписан контракт о закупке двух самолетов Ил-96-400.

Получить эти самолеты в эксплуатацию с Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) планируется в следующем году. На первых порах они будут задействованы на чартерных перевозках, а в последствии - на регулярных линиях.

По словам В.Давыдова, более года авиакомпания работает над вопросом реанимации самого грузоподъемного в мире самолета Ан-124 "Руслан". Речь идет, в частности, о самолетах, которые находятся в распоряжении военно-транспортной авиации.

Авиакомпания предлагает провести восстановительный ремонт этих самолетов и осуществлять их эксплуатацию. В случае каких-то чрезвычайных ситуаций авиакомпания готова возвратить их армии. Однако этот вопрос из-за различных бюрократических проволочек решается крайне медленно, сказал В.Давыдов. И, в конечном итоге, может случиться так, что самолеты морально и физически окажутся неисправными и эксплуатировать их будет нельзя.

"Чем больше самолет стоит на земле, тем быстрее он стареет", сказал В.Давыдов.

Источник: газета "Труд"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Атлант-Союз" летит без грузов
Официальный перевозчик правительства Москвы авиакомпания "Атлант-Союз" сокращает парк грузовых самолетов и выходит на пассажирский рынок


Вчера на специальной пресс-конференции генеральный директор "Атлант-Союза" Владимир Давыдов сообщил, что его компания начинает реорганизацию бизнеса. Ее цель - развитие пассажирских перевозок.

Выбрать этот путь, по словам Владимира Давыдова, вынуждает значительное сокращение объемов грузоперевозок на самолетах Ил-76. Бизнес грузовых перевозок, сказал он, сегодня переживает не лучшие времена. "Уменьшаются традиционные рынки, - говорит глава компании. - Чартерные рейсы из Китая имеют единичный характер, а работать на рынке регулярных перевозок с самолетами Ил-76 невозможно - рамповая авиация (загрузка лайнеров через нос и хвост машины) на этом рынке практически неконкурентоспособна по сравнению с самолетами, которые загружаются палетами и контейнерами".

Положение можно было бы исправить за счет быстрорастущего рынка перевозок негабаритных грузов. Однако здесь, заявил руководитель "Атлант-Союза", препятствием стала позиция Минобороны и командования ВВС. "Русланы" военно-транспортной авиации стоят на приколе и постепенно приходят в негодность. Мы просим дать нам возможность провести их реанимацию, однако в Минобороны этот вопрос тормозят под предлогом того, что военная авиация не может использоваться гражданскими лицами". Такой подход, считает Владимир Давыдов, может иметь катастрофические последствия. "Мы потеряем парк самолетов Ан-124 "Руслан", находящихся в распоряжении Военно-воздушных сил. Если на них не летать, они сгниют", - заявил он.

"Атлант-Союз" собирается компенсировать финансовые потери на рынке грузоперевозок за счет пассажирского сектора. Компания уже использовала свои Ил-76 для чартерных перевозок. В 2005 году объемы перевозок пассажиров приблизились к 500 тыс. человек. После реструктуризации бизнеса в "Атлант-Союзе" намерены увеличить эту цифру минимум втрое. Причем ставку в компании делают на иностранные лайнеры. Владимир Давыдов объявил о планах приобретения шести Boeing 737 и стольких же региональных самолетов Embraer-120. Из российской летной техники авиакомпания введет в эксплуатацию два новых самолета Ил-96-400.

Источник: газета "Гудок"
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Атлант-Союз" бросил вызов компании "Волга-Днепр"
Руководство авиакомпании рассчитывает, что ему удастся договориться с Минобороны РФ об аренде самолетов Ан-124 'Руслан'
RBC daily, 3 марта 2006 г.

Авиакомпания 'Атлант-Союз' уже больше года пытается взять в долгосрочное пользование у Министерства обороны РФ четыре самолета Ан-124, однако на данный момент вопрос не решен. Об этом в четверг рассказал журналистам генеральный директор компании Владимир Давыдов. Несмотря на это, в ближайшее время 'Атлант-Союз' намерен увеличить перевозку негабаритных грузов. По словам г-на Давыдова, рынок негабаритных грузов динамично растет, хотя уровень перевозок на самолетах Ил-76 сокращается. Тем самым руководство компании вновь подтвердило свои намерения составить конкуренцию уже работающим на этом рынке авиаперевозчикам 'Волге-Днепру' и 'Полету'. Последний уже взял в аренду несколько бортов у оборонного ведомства, хотя в январе из-за позиции чиновников чуть было не остался без них. Между тем сами военные говорят, что речи о сдаче в аренду новых бортов 'Атлант-Союзу' не ведется.

Авиакомпания 'Атлант-Союз' была создана в 1993 г. Ее парк пассажирских самолетов состоит из четырех Ту-154М, четырех Ил-86 и одного Як-42, грузовой парк - из четырех Ил-76ТД. По данным Транспортной Клиринговой Палаты, 'Атлант-Союз' по объему перевезенных пассажиров на внутренних и международных рейсах занимает 15 место (1,4%). 51% акций авиакомпании принадлежит правительству Москвы. 'Атлант-Союз' больше года пытается взять в аренду у Минобороны несколько самолетов Ан-124, однако вопрос до сих пор не решен. Об этом в четверг рассказал журналистам генеральный директор компании Владимир Давыдов. Несмотря на это, 'Атлант-Союз' в ближайшее время увеличит перевозку негабаритных грузов.

Аренда самолетов - один из путей развития бизнеса грузовых авиаперевозок, который, по мнению генерального директора 'Атлант-Союза', в настоящее время переживает не лучшие времена. Дело в том, что снижение объемов грузовых авиаперевозок происходит, в частности, из-за ужесточения мировых стандартов по уровню шума самолетов. В результате не модернизированные Ил-76 перестают пускать во многие страны мира, а грузовые рейсы этих самолетов в Китай стали единичными. Поэтому в ближайшее время авиакомпания планирует оптимизировать парк грузовых самолетов, в том числе за счет привлечения четырех Ан-124, которые находятся в составе ВВС РФ. В случае мобилизационной необходимости они могут быть возвращены военному ведомству. Представители компании даже готовы вложить в продление ресурса эксплуатации каждого борта от 8 до 12 млн долл.

На сегодняшний день самолеты данного типа эксплуатируют три авиакомпании - 'Волга-Днепр' (имеет 10 самолетов, но, по собственным оценкам, контролирует около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов), АНТК им. Антонова (8 самолетов) и российская компания 'Полет' (8 машин). Впрочем, 'Полет' может лишиться своих бортов. До сих пор они числятся на балансе 566-го военно-транспортного авиаполка в Брянской области. По оценке военных, стоимость данных самолетов составляет 4,75 млрд руб. В декабре главком ВВС Владимир Михайлов распорядился вернуть эти борта в распоряжение военного ведомства в связи с их стратегическим значением. Между тем они были давно списаны и выведены за штат авиаполка, поскольку исчерпали летный ресурс. Впрочем, в 'Полете' уверены, что Минобороны уже не будет претендовать на свою бывшую собственность. 'Мы выиграли пять судов, и у нас есть пять решений, вынесенных в нашу пользу', - сказал RBC daily президент аэрокосмической корпорации 'Воздушный старт' Анатолий Карпов.

Под Брянском стоят на приколе еще 22 машины этого типа. 'У 'Атлант-Союза' может не хватить смелости и денег их восстановить', - полагает Анатолий Карпов. По его словам, 'Полет' вложил в каждый самолет не менее 12-15 млн дол. 'Это было пять лет назад, и сейчас необходимый объем затрат как минимум удвоился из-за износа этой техники', - сказал он, добавив, что у самой новой из машин, которые находятся в распоряжении ВВС, срок эксплуатации закончился в декабре прошлого года. 'Самолеты, которые могут быть переданы 'Атлант-Союзу', потребуют значительных финансово-технических затрат на их восстановление', - вторит ему вице-президент ГК 'Волга-Днепр' Сергей Шклянник. По его словам, между поступлением новых самолетов в распоряжение авиаторов и выводом их на рынок пройдет время. С учетом технического состояния мощностей 'Авиастара' на это потребуется 2,5-3 года, а ежегодно будет поставляться 1-2 борта.

По словам участников рынка, при такой динамике поступления новых самолетов эксплуатанту о значительном увеличении конкуренции на рынке говорить не приходится. 'К тому времени рынок примет эти борта спокойно', - уверен Сергей Шклянник. Впрочем, появление конкурента всем остальным работающим на рынке авиакомпаниям все же грозит рядом сложностей. Ведь у заказчиков появится более широкий выбор, и перевозчикам придется улучшать качество оказываемых услуг. Сами авиаперевозчики давать прогноз изменений на рынке после выхода нового игрока отказываются. 'Выйдет, тогда и посмотрим', - сказал Анатолий Карпов. При этом один из участников рынка в беседе с корреспондентом RBC daily выразил мнение, что окончательно говорить о появлении нового игрока преждевременно. По его мнению, если самолеты будут передаваться в собственность, понадобится одобрение сделки Росимуществом. 'С генералами можно договориться о чем угодно, но с данным госорганом это сделать будет тяжело', - сказал собеседник RBC daily. Получить борта в аренду будет также нелегко, судя по тому, с какими трудностями столкнулся 'Полет'.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" начала выполнять рейсы для одного из крупнейших туроператоров России компании "Мостравел"


С 21 марта 2006 года самолеты "Атлант-Союз" приступили к выполнению регулярных чартерных рейсов в Анталию и Кемер (Турция) и Шарм-Эль-Шейх (Египет) для компании "Мостравел". С частотой четыре раза в неделю самолеты Ил-86 "Атлант-Союза" выполняют рейсы из международного аэропорта "Внуково" с туристами "Мостравела".

Это первые рейсы, выполняемые в рамках долгосрочного контракта между компаниями. Контракт заключен на период 2006-2010гг. и предусматривает общий объем перевозок в 2 000 000 пассажиров.

С мая 2006 года интенсивность полетов в интересах "Мостравела" возрастет до 37 рейсов в неделю. По итогам высокого туристического сезона 2006 года "Атлант-Союз" планирует перевезти в интересах "Мостравел" более 300 тысяч пассажиров.

"Уверен, что партнерство между нашими компаниями будет долгосрочным и взаимовыгодным", - сказал генеральный директор "Атлант-Союза" Владимир Давыдов, - "Мы рассчитываем, что с пополнением парка воздушных судов "Атлант-Союза" "Мостравел" доверит нам выполнение перевозок и по ряду других своих направлений".

В настоящий момент авиакомпания Правительства Москвы завершает формирование летней программы туристических чартеров на 2006 год. К ставшим уже традиционным рейсам в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх (Египет), Анталию и Даламан (Турция), Варну и Бургас (Болгарию), "Атлант-Союз" будет выполнять рейсы в Монастир (Тунис), Салоники (Греция), Мальту, Пулу (Хорватия), Тревизо и Неаполь (Италия).

За период с апреля по октябрь 2006 года авиакомпания планирует перевезти более полумиллиона пассажиров, что превышает объем перевезенных пассажиров за весь 2005 год. Все рейсы будут выполняться из базового для авиакомпании Атлант-Союз международного аэропорта "Внуково".

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Итоги годового общего собрания акционеров ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз"

26 июня 2006 года состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз".

В ходе заседания был утвержден годовой отчет общества за 2005 год и годовая бухгалтерская отчетность ОАО "АК "Атлант-Союз" за 2005 год (в том числе отчет о прибылях и убытках и баланса вклада (доли) государства в уставной капитал общества за 2005 год с учетом заключений Ревизора и аудитора Общества).

Также в ходе заседания были избраны члены Совета директоров ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз":

Председателем Совета директоров Общества переизбран Меницкий Валерий Евгеньевич - Советник Мэра Москвы.

Членами Совета директоров избраны:
Липсиц Леонид Моисеевич - руководитель Департамента транспорта и связи г. Москвы.
Калитин Сергей Борисович - 1-й заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.
Никольский Олег Валентинович - Главный специалист Департамента транспорта и связи г. Москвы.
Ванцев Виталий Анатольевич - Генеральный Директор ОАО "Международный аэропорт Внуково.
Шубский Кирилл Юрьевич - Президент ЗАО "Согласие Альянс".
Корнилов Юрий Владимирович - Генеральный директор ООО "Аква-Альянс".
Давыдов Владимир Васильевич - Генеральный директор ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз".
Кроме этого, ревизором Общества был избран Зорин Константин Аркадьевич - заместитель Генерального директора ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз".

По словам Генерального директора авиакомпании "Атлант-Союз" Владимира Давыдова, долгосрочная программа развития компании, анонсированная в прошлом году начинает давать первые реальные результаты. "Оценка акционеров нашей работы в 2005 году позволяет нам твердо и смело реализовывать намеченные планы", - подчеркнул Владимир Давыдов.

Окончательные итоги собрания будут опубликованы в соответствии с Федеральным законом об акционерных обществах.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года авиакомпания является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М (3 ВС), Ил-86 (7 ВС). Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-76ТД (4 ВС). Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.

Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" является победителем национальной авиационной премии "Крылья России-2005" в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях (объем пассажирских перевозок на МВЛ до 1 млрд. пкм.)" и лауреатом в номинации "Авиакомпания года - грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях".

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" награждена специальным дипломом "Лидер Российской экономики"


29 июня 2006 года в Октябрьском Зале Дома Союзов в Москве состоялось награждение лучших российских компаний и менеджеров по итогам деятельности в 2005 году общественными наградами Международного Форума 'Мировой опыт и экономика России'.

За активную деятельность по реализации государственных программ экономического и социального развития, стабильную работу и высокие производственные показатели Авиакомпания Правительства Москвы 'Атлант-Союз' по итогам 2005 года была награждена специальным дипломом 'Лидер Российской экономики'.

Помимо этой почетной награды, Генеральный директор Авиакомпании 'Атлант-Союз' Владимир Давыдов был награжден орденом 'Лидер Российской Экономики'. Премия, учреждена при поддержке Международного союза экономистов, Российского союза промышленников и предпринимателей и других ведущих общественных объединений, вручается руководителям предприятий различных сфер и форм собственности за активную деятельность по реализации принципов государственной стратегии, устойчивого экономического роста и достижения высоких производственных результатов.

По словам Генерального директора авиакомпании 'Атлант-Союз' Владимира Давыдова, сегодняшняя мероприятие это прежде всего победа и признание всего коллектива нашей авиакомпании. '2005 год стал годом преобразования для 'Атлант-Союза'. Выбранный нами путь на реструктуризацию бизнеса уже в этом году дает первые положительные результаты', подчеркнул Владимир Давыдов.


Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" подвела итоги работы в первом полугодии 2006 года


Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" подвела производственные итоги работы в январе-июне 2006 года. За этот период услугами авиакомпании воспользовались 425 163 пассажиров. Всего за этот промежуток было выполнено 1 822 рейсов. Из них на международных чартерных направлениях обслужено 393 000 пассажиров.

В июне 2006 года авиакомпания "Атлант-Союз" обслужила 165 796 авиапутешественников, выполнив 730 рейсов.

Грузооборот авиакомпании за январь - июнь 2006 года составил 9 326 тонн. Всего за этот промежуток времени было выполнено 421 рейсов. В июне 2006 года самолетами авиакомпании "Атлант-Союз" было перевезено 1321 тонн груза и выполнено 63 рейса.

По словам Генерального директора авиакомпании "Атлант-Союз" Владимира Давыдова рост пассажиропотока компании был вполне прогнозируемым. " В этом году авиакомпания усилила свое присутствие на турецком, египетском, болгарском и других туристических рынках. Активно идет работа и на внутрироссийских направлениях. По расчетам наших специалистов общий пассажиропоток за 2006 год превысит цифру в 1 млн. человек", - подчеркнул Владимир Давыдов.

Напомним, что в 2005 году услугами авиакомпании "Атлант-Союз" воспользовались 468. 891 авиапассажир.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года авиакомпания является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М (2 ВС), Ил-86 (7 ВС). Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-76ТД (4 ВС) Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.

Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" является победителем национальной авиационной премии "Крылья России-2005" в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях (объем пассажирских перевозок на МВЛ до 1 млрд. пкм.)" и лауреатом в номинации "Авиакомпания года - грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях".

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"