А/К "Атлант - Союз"/ "Москва" - новости

Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпании меняют лица
В ближайшее время о ребрендинге готова объявить авиакомпания "Атлант-Союз"


Ребрендинг стал модным увлечением у российских авиаторов. Вслед за "Сибирью" и "Уральскими авиалиниями" о ребрендинге готова объявить авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз", о чем RBC daily сообщил источник в компании. Она хочет отказаться от имиджа грузового перевозчика, создав благоприятный имидж среди пассажиров. В отличие от "Сибири", привлекшей для ребрендинга известных рекламщиков, "Атлант-Союз" решил не сильно тратиться и разработал новый имидж собственными силами.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 г. Ее парк пассажирских самолетов состоит из трех Ту-154М, семи Ил-86, грузовой парк - из четырех Ил-76ТД. По данным Транспортной клиринговой палаты, по объему перевезенных пассажиров в 2005 г. авиакомпания заняла 16 место, по пассажирообороту - 13 место. Правительству Москвы принадлежит 51% акций авиакомпании.

Долгое время "Атлант-Союз" позиционировал себя как грузовой перевозчик. В начале прошлого года менеджмент авиакомпании принял решение развивать пассажирские перевозки. "Увеличение пассажирских перевозок потребовало проведения комплекса внутренних и внешних изменений в авиакомпании. "Атлант-Союз" начал на 50% позиционироваться как пассажирский перевозчик, фактически выступая универсальной авиакомпанией. Для реализации новой стратегии развития на пассажирском рынке были реорганизованы службы сервиса, многократно увеличена служба бортпроводников, летный состав. Реорганизация бизнеса и новые внутренние стандарты работы потребовали внешних изменений, которые помогли бы позиционировать авиакомпанию на пассажирском рынке", - рассказал источник RBC daily в компании.

По его словам, компания не прибегала к услугам специализированных агентств, поэтому сумма затрат на ребрендинг составляет около 100 тыс. долл. на каждый самолет. "Статус авиакомпании как официального перевозчика правительства Москвы подразумевает консервативность и не позволяет нам делать абстракции в цветовых схемах самолетов", - поясняет он. Самая дорогостоящая процедура ребрендинга - покраска самолетов - будет проходить поэтапно. Вначале авиакомпания проведет покраску самолетов, вновь пополняющих ее парк: лайнеров Boeing-737-300, которые находятся в США, а также четырех Embraier-120, которые в ближайшее время поступят в компанию. Ныне эксплуатирующийся парк самолетов будет перекрашиваться позже. Это в компании объясняют тем, что в "высокий сезон" нельзя надолго отвлекать борты. "Все самолеты делают по два круга в день, поэтому перекрашиваться они будут во время тяжелых форм техобслуживания", - отмечает источник.

В авиакомпании "Сибирь", переименовавшей себя в этом году в S7, отмечают, что ребрендинг - комплексный и дорогостоящий процесс, проведение которого имеет смысл при подкреплении реальными изменениями в продукте и сервисе, четко отражающими ценность нового бренда. Как говорит замдиректора по развитию и продвижению бренда "Сибири" Станислав Зингель, ребрендинг - сложный процесс в силу того, что имеет много точек соприкосновения с потребителем. Во-первых, происходят внешние и внутренние изменения, во-вторых, меняются маркетинговые коммуникации. "Для нас была разработана концепция оформления офисов продаж, окраска и интерьеры самолетов, дизайн стоек регистрации, форма кабинного и летного экипажа. Изменился внешний вид билетов и другие носители корпоративной атрибутики", - говорит Станислав Зингель. Он отмечает, что под внутренними изменениями можно понимать приведение продукта в клиентоориентированный вид и проведение тренингов персонала.

Общую сумму затрат он раскрыть отказался, сославшись на коммерческую тайну, однако эксперты оценили ее примерно в 10 млн долл. "Новый дизайн никого не оставляет равнодушным, кому-то нравится, кому-то не очень, но главное, он всем запоминается", - резюмирует он. Первичные исследования, проведенные до старта масштабной рекламной кампании, показали, что уже 25% опрошенных знают бренд S7. Более скромно провели ребрендинг "Уральские авиалинии" (потраченную сумму здесь также не раскрывают). Изменения были не только во внешнем виде компании, но и в качестве обслуживания. Изменилась даже окраска самолетов и логотип компании. "Было улучшено качество предоставляемых услуг, компания начала делать ставку на внедрение технологии применения электронного билета", - сказал RBC daily Кирилл Скуратов, коммерческий директор "Уральских авиалиний". По его словам, для проведения ребрендинга была привлечена сторонняя организация "Оптима DMG".

Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков
 
Реклама
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз", Пресс-релиз от 3 августа 2006 года



29 июля 2006 года завершилась программа перевозки миротворческого контингента ООН в конголезский город Камина. В течение двух недель самолетами ИЛ 76 ТД из Энтебэ (Уганда) в Камину (Конго) по миротворческой линии ООН было выполнено 35 специальных авиарейса.

На самолетах авиакомпании 'Атлант Союз' в Камину были доставлены специальное оборудование и техника (включая колесную) для технического обеспечения предстоящих в Конго демократических выборов. Особенностью данной перевозки заключалось в том, что местный аэропорт города Камина не располагает технической возможностью по приему и обслуживанию самолетов большой грузовместимости. Этим и объясняется такое количество выполненных рейсов, на именно на рамповом самолете Ил 76ТД.

Рынок экстраординарных и гуманитарных перевозок всегда был одним из наиболее значимых для авиаперевозчиков России и СНГ. Начиная с момента образования в 1993 году, авиакомпания 'Атлант-Союз' является одним из крупнейших игроков на данном рынке.

'Наша авиакомпания имеет несомненное преимущество перед большинством участников рынка - в нашем парке имеются как грузовые самолеты, так и пассажирские. Мы предлагаем заказчику комплексное решение логистической задачи: грузовую и пассажирскую составляющую', - сказал генеральный директор авиакомпании 'Атлант-Союз' Владимир Давыдов.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания 'Атлант-Союз' создана в 1993 году. С 1999 года авиакомпания является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М (3 ВС), Ил-86 (7 ВС). Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-76ТД (4 ВС). Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.

Авиакомпания Правительства Москвы 'Атлант-Союз' является победителем национальной авиационной премии 'Крылья России-2005' в номинации 'Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях (объем пассажирских перевозок на МВЛ до 1 млрд. пкм.)' и лауреатом в номинации 'Авиакомпания года - грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях'.

E-mail: pr@atlant-soyuz.ru
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз", Пресс-релиз от 4 августа 2006 года



С августа 2006 г. авиакомпания 'Атлант-Союз' совместно с издательским домом 'СК Пресс' начинает выпуск бортового журнала, который предоставит авиапассажирам возможность приятно провести время в полете, получив много интересной, полезной, красочно иллюстрированной информации.

В последнее время авиакомпания 'Атлант-Союз' динамично развивается. Генеральный директор авиакомпании Владимир Давыдов говорит: 'Сейчас полным ходом идет масштабная реорганизация нашего бизнеса - основной акцент делается на развитие регулярных и чартерных пассажирских направлений. Увеличение пассажиропотока более чем в 2,5 раза доказывает правильность нашей политики'.

Руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании 'Атлант-Союз' Георгий Баутин так формулирует цели нового издания: 'Главное - обеспечить наших пассажиров дополнительным сервисом, сделать их пребывание на борту максимально приятным. Во всем мире издание собственного бортового журнала является необходимым условием для любой солидной авиакомпании. Журнал является 'визитной карточкой' авиаперевозчика, способствует созданию положительного образа компании. Кроме того, журнал помогает продвигать те направления, по которым осуществляются постоянные рейсы'.
По оценкам социологов, уровень воздействия информации, прочитанной в журнале на борту самолета, примерно в два раза выше, чем в любом другом иллюстрированном журнале.

Журнал распространяются: на бортах самолетов, во всех представительствах и кассах авиакомпании 'Атлант-Союз'.
Тираж нового журнала - 50 тыс.экз.



--------------------------------------------------------------------------------
Об авиакомпании 'Атлант-Союз'
Авиакомпания 'Атлант-Союз' создана в 1993 г. В мае 1999 г. авиакомпания стала официальным перевозчиком Правительства Москвы и получила право на использование Герба Москвы и всех официальных символов столицы на бортах своих воздушных судов. Авиакомпания 'Атлант-Союз' лауреат национальной авиационной премии 'Крылья России-2005' в номинации 'Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях'.
Пассажиропоток авиакомпании 'Атлант-Союз' постоянно растет: сейчас он составляет более 150 000 пассажиров в месяц, в три раза превосходя показатели 2005 г. Предполагается, что в 2006 г. будет перевезено более 1 млн. человек. Большинство пассажиров авиакомпании 'Атлант-Союз' - это обеспеченные москвичи, направляющиеся на отдых за рубеж.
Пассажирские перевозки выполняются из аэропорта 'Внуково'. Направления полетов: Австрия, Болгария, Греция, Египет, Италия, Мальта, ОАЭ, Словакия, Турция, Тунис, Черногория, Чехия, Хорватия, Франция.

Об издательском доме 'СК Пресс'
Издательство 'СК Пресс' на российском рынке СМИ более 15 лет. Сегодня оно выпускает около двух десятков журналов, среди которых 'Международный аэропорт ДОМОДЕДОВО', 'Высокий полет' (журнал для авиапассажиров), InStyle, Seventeen, Travel+Leisure, Auto Motor und Sport, PC Magazine, PC Week, Enterprise Partner и др.

E-mail: pr@atlant-soyuz.ru
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания "Атлант-Союз" встретила миллионного пассажира

Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" рейсом Анталья - Москва 27 сентября перевезла миллионного пассажира с начала 2006 года. На торжественной встрече в Международном аэропорте "Внуково" присутствовали генеральный директор "Атлант-Союза" Владимир Давыдов и советник мэра Москвы Валерий Меницкий.

"Миллион пассажиров в год для авиакомпании - переход на новый класс, начало нового этапа в бизнесе", - так определил значимость акции "Миллионный пассажир" В. Давыдов. По словам В. Меницкого, авиакомпания выполнила свое обещание перевезти миллион пассажиров по итогам 2006 года с опережением на три месяца, что подтверждает стремление к ежегодному удвоению объемов бизнеса. В. Давыдов, в свою очередь, добавил: "К концу года мы намерены перевезти 1 миллион 300 тысяч пассажиров".

"Сегодняшний успех авиакомпании - результат конструктивной и взаимовыгодной работы перевозчика, аэропорта "Внуково" и крупнейших операторов туристического рынка России", - отметил В. Давыдов. Он поблагодарил своих партнеров за совместную работу.

Сегодня каждый третий рейс из "Внуково" совершается именно лайнерами "Атлант-Союза". А миллионный пассажир был перевезен на рейсе, выполнявшемся по заказу крупного туристического холдинга Tez Tour.

Известно, что недавно мэр Москвы Юрий Лужков поставил перед авиакомпанией задачу - сделать воздушные перевозки более доступными по цене. Таким образом, перед "Атлант-Союзом" стоит нелегкая задача: выполнить пожелание мэра Москвы, не потеряв при этом конкурентоспособности и прибыли. Для этого, как замечает В. Давыдов, была развернута большая работа по разработке более экономичных способов использования воздушных судов. "Один из принципов этих разработок: летать дешево - не значит летать плохо", - замечает он.

Существенное увеличение пассажиропотока авиакомпании показывает, что ориентация на социальные программы - хороший стимул для выхода развивающейся авиакомпании в лидеры: сегодня "Атлант-Союз" уверенно занимает пятую позицию в рейтинге российских перевозчиков на международных воздушных линиях.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Евгения Кильдишова
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Атлант-Союз" достался "Внуково-инвесту"


Как стало известно "Бизнесу", с зимы этого года структурам "Внуково-инвеста", владеющего акциями московского аэропорта Внуково и Внуковского авиаремонтного завода, принадлежит еще и около 26% акций авиакомпании "Атлант-Союз". Эксперты считают, что для "Внуково-инвеста" это стратегическая покупка, связанная с дальнейшими планами развития аэропорта Внуково.

О том, что одна из структур "Внуково-инвеста" стала совладельцем ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз"", "Бизнесу" рассказал совладелец "Внуково-инвеста" и первый заместитель гендиректора аэропорта Внуково Виталий Ванцев. По его словам, около 26% акций "Атлант-Союза" контролирует аффилированная с "Внуково-инвестом" компания. Около 24% из них были куплены у структур группы "Каскол" Сергея Недорослева. Сделка, по словам Ванцева, была закрыта еще в январе- феврале этого года. Но до сих пор имена новых собственников акций "Атлант-Союза" не обнародовались.

Комментируя этой зимой продажу бумаг "Атлант-Союза", о покупателях Недорослев высказался довольно расплывчато: близкие к менеджменту структуры. Как выяснилось, речь шла о структурах "Внуково-инвеста", имеющих совместный с правительством Москвы бизнес в авиационной отрасли. "Внуковоинвесту" принадлежит 36,5% акций Внукова - базового аэропорта "Атлант-Союза". Кроме того, осенью прошлого года "Внуково-инвест" и правительство Москвы выкупили контрольный пакет акций Внуковского авиаремонтного завода (ВАРЗ).

Эксперты считают, что "Внуково-инвест" заплатил за бумаги "Атлант-Союза" около $7,5 млн. "И хотя "Атлант-Союз" - авиакомпания небольшая (выручка за 2005 год составила около 1,6 млрд руб.- "Бизнес"), для "Внуково-инвеста" она стратегическая. Поэтому "Внуково-инвест" мог и немного переплатить",- предполагает аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков. Но вряд ли, уверен он, сумма сделки превысила $10 млн.

По мнению руководителя аналитической службы "Авиапорт" Олега Пантелеева, несмотря на то что у аэропорта Внуково и авиакомпании "Атлант-Союз" одни и те же акционеры, "дискриминационных мер со стороны аэропорта по отношению к другим перевозчикам не заметно".

Впрочем, аэропорту Внуково сейчас не до дискриминации перевозчиков - ему нужно наращивать пассажиропоток. В 2008 году будет введен в эксплуатацию новый терминал, способный обслуживать 20 млн пассажиров в год. По данным на 1 октября, аэропорт Внуково обслужил уже 4 млн человек, тогда как по итогам всего 2005 года - только около 2,7 млн. "Атлант-союз" в свою очередь к октябрю перевез около 1 млн человек, большую часть из них - на чартерных рейсах.

"И хотя "Атлант-Союз" растет быстро, он пока не может предложить Внукову такую же разветвленную маршрутную сеть, как авиакомпания UTair, дающая аэропорту основную часть регулярных рейсов",- отмечает Пантелеев. По его мнению, развитие авиакомпании сегодня ограничивается отсутствием экономичного парка. Сегодня парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из четырех Ту-154М и семи Ил-86. По данным "АвиаПорта", в октябре-ноябре 2006 года "Атлант-Союз" планирует получить шесть среднемагистральных самолетов Boeing 737, которые планируется поставить на обслуживание сети регулярных маршрутов. "Без полетов по внутрироссийским направлениям говорить о том, что "Атлант-Союз" - базовая компания во Внукове, не совсем корректно",- заключает эксперт.

Виталий Ванцев в свою очередь говорит, что "Внуково-инвест" и купил акции "Атлант-Союза", чтобы активно влиять на развитие авиакомпании, которое тесно связано с развитием аэропорта. "Имеющихся у нас бумаг для этого достаточно. Теперь мы понимаем, как развивается и будет развиваться весь комплекс компаний, включающий аэропорт Внуково, базовую авиакомпанию "Атлант-Союз" и Внуковский авиаремонтный завод",- отметил Ванцев.

Источник: газета "Бизнес"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Первый Boeing 737-300 авиакомпании Правительства Москвы прибыл в международный аэропорт "Внуково"

16 ноября 2006 года в 15:45 совершил посадку самолет Boeing 737-300 регистрационной номер VP-BBM. Данное воздушное судно станет первым самолетом семейства Boeing в авиакомпании "Атлант-Союз".

Как сказал Советник мэра Москвы, Председатель Совета Директоров авиакомпании "Атлант-Союз" Валерий Меницкий, за последнее время авиакомпания "Атлант-Союз", реализуя утвержденную акционерами стратегию развития, сделала настоящий прорыв на рынке пассажирских перевозок, увеличив объем пассажирских перевозок с 260 тысяч в 2004 году до 1,3 миллиона пассажиров в 2006 году, и поступление западной авиатехники в парк авиакомпании позволит "Атлант-Союзу" выйти на новые, в том числе, регулярные направления перевозок.

Самолет имеет 128-местную компоновку (8 бизнес-класс и 120 экономического класса). Воздушное судно отвечает требованиям по шумам и эмиссии на местности, оборудован необходимым навигационным оборудованием и может без ограничений совершать полеты по всему миру. Летный и технический персонал авиакомпании прошел всю необходимую подготовку для полетов на самолетах Boeing 737 в ведущих учебных центрах США и Великобритании.

"Наличие в парке авиакомпании данного типа воздушного судна позволит "Атлант-Союзу" закрепить свои позиции на рынке пассажирских перевозок", - сказал генеральный директор авиакомпании Владимир Давыдов, - "До конца года мы планируем пополнить парк еще одним воздушным судном типа Boeing 737-300".

Предполагается, что в первой декаде декабря, после прохождения всех таможенных процедур, а авиакомпания в полном объеме выплачивает все уставленные законами Российской Федерации сборы и пошлины, самолет приступит к коммерческой эксплуатации. Первые рейсы данное воздушное судно сделает по популярным туристическим маршрутам в Западную Европу. По завершению новогодних праздников самолет выйдет на регулярные линии.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М (4 ВС), Ил-86 (7 ВС). Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-76ТД (4 ВС). Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт "Внуково".

В 2005 году авиакомпания перевезла 468 тысяч пассажиров, что в 1,8 раза превосходит результат 2004 года. Из них 413 тысяч, или 88% от общего объема, были перевезены на международных линиях. Показатель уровня занятости кресел составил 88%, уровень регулярности полетов - 96%.

27 сентября 2006 года рейсом 9132 из турецкой Антальи в международный аэропорт Внуково самолет Ил-86 доставил миллионного с начала года пассажира авиакомпании "Атлант-Союз".

Авиакомпания является победителем национальной авиационной премии "Крылья России-2005" в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях (объем перевозок на МВЛ до 1 млрд пассажиро-километров)" и лауреатом в номинации "Авиакомпания года - грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях".

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
MayDay

MayDay

Старожил
Второй Boeing 737-300 авиакомпании Правительства Москвы прибыл в международный аэропорт "Внуково"

Фото: Атлант-Союз

20 ноября 2006 года в 18:04 совершил посадку самолет Boeing 737-300 регистрационной номер VP-BBL. Это уже второе воздушное судно семейства Boeing за последние пять дней, пополнившее парк авиакомпании "Атлант-Союз".

Самолет Boeing 737-300 авиакомпании "Атлант-Союз" имеет 128-местную компоновку (8 бизнес-класс и 120 экономического класса). Воздушное судно отвечает требованиям по шумам и эмиссии на местности, оборудован необходимым навигационным оборудованием и может без ограничений совершать полеты по всему миру. Летный и технический персонал авиакомпании прошел всю необходимую подготовку для полетов на самолетах Boeing 737 в ведущих учебных центрах США и Великобритании.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. С 1999 года является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М (4 ВС), Ил-86 (7 ВС). Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-76ТД (4 ВС). Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.

В 2005 году авиакомпания перевезла 468 тысяч пассажиров, что в 1,8 раза превосходит результат 2004 года. Из них 413 тысяч, или 88% от общего объема, были перевезены на международных линиях. Показатель уровня занятости кресел составил 88%, уровень регулярности полетов - 96%.

27 сентября 2006 года рейсом 9132 из турецкой Антальи в международный аэропорт Внуково самолет Ил-86 доставил миллионного с начала года пассажира авиакомпании "Атлант-Союз".

Авиакомпания является победителем национальной авиационной премии "Крылья России-2005" в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях (объем перевозок на МВЛ до 1 млрд пассажиро-километров)" и лауреатом в номинации "Авиакомпания года - грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях".

Источник: компания "АК "Атлант-Союз"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Небо на всех одно


Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" приступила к регулярным пассажирским авиаперевозкам Москва - Новокузнецк - Москва. Первый борт из Внукова приземлится в Новокузнецком аэропорте 16 января.

Согласно достигнутой договоренности эта авиакомпания трижды в неделю будет совершать рейсы из Новокузнецка в столицу и раз в неделю - в Санкт-Петербург. Кроме того, с конца января в Москву можно будет улететь лайнерами авиакомпании "Кавказские минеральные воды", с которой также подписана соответствующая договоренность.

По словам представителей Новокузнецкого аэропорта, стоимость билетов на рейсы упомянутых компаний значительно ниже, нежели на рейсы компании S7 ("Сибирь"), которая до сих пор не встречала достойного соперничества на местном рынке авиаперевозок. Конкуренция, по мнению специалистов, должна повлиять на снижение стоимости услуг.

Источник: сайт "КузПресс"
 
Dimusion

Dimusion

Новичок
Туристки лишили чартер спасательных жилетов



На днях в столичном аэропорту Внуково произошел казус: милиция задержала двух туристок, которые вынесли из чартера «Атлант-Союза» штатные спасательные жилеты. Об этом сообщила пресс-служба московского УВД на воздушном и водном транспорте МВД РФ.

Еще до выхода туристов из аэропорта милиционеры-транспортники получили информацию о краже с борта самолета четырех спасательных жилетов, стоимость каждого из которых равна двум тысячам рублей. Для проверки оперативной информации отделение по борьбе с преступлениями и посягательствами на грузы ЛОВД аэропорта Внуково провело встречный досмотр пассажиров, их ручной клади и багажа на рейсе Шарм Эль Шэйх – Москва. В результате преступление было раскрыто «по горячим следам»: при проверке багажа у Светланы К., 1985 года рождения, проживающей в Москве, обнаружили один украденный жилет. Вскоре в ручной клади другой москвички, 21-летней Анны П., обнаружили еще три спасательных жилета, говорится в сообщении пресс-службы УВД на транспорте.

В пресс-службе отметили, что это не первый случай кражи спасательных жилетов из самолетов. По данным милиции, обычно злоумышленники «не хотят видеть за подобными деяниями преступлений, объясняя их «шалостями». Как уточнили в пресс-службе, в действиях девушек усматривается состав преступления, предусмотренного частью 1 статьи 158 УК РФ (кража), за которое уголовным законодательством предусмотрено наказание в виде лишения свободы до двух лет.
 
MayDay

MayDay

Старожил
"Атлант-Союз" снова не пускают в Европу

Сегодня на 8 часов был задержан вылет чартерного рейса 9311 Москва - Пловдив авиакомпании "Атлант-Союз", который выполняется на самолете Boeing 737. Эту задержку связывают с запретом Евросоюза на организацию чартерных рейсов для девяти российских авиакомпаний, включая "Атлант-Союз". Как нам пояснили в аэропорту "Внуково", рейс, который должен был вылететь в 8.30. утра, был задержан до 16.00. В представительстве "Атлант-Союза" во "Внуково" подтвердили, что рейс задержан в связи с запретом европейских авиационных властей на вылет чартерного рейса их авиакомпании в Европу. Комментариев от руководства "Атлант-Союза" до сих пор получить не удалось. Также не смогли прокомментировать ситуацию в аэропорту "Внуково". "Мы в курсе сложившейся ситуации, и будем ее разрешать. Но я хочу подчеркнуть, что свои обязательства перед туристами мы выполнили в полном объеме", - сказал нам Александр Горбатюк, гендиректор компании Skyway, которая организовала этот рейс. В руководстве компании "ИнтАэр" (которая имеет блок мест на данном рейсе) прокомментировать ситуацию пока не смогли. Аналогичные проблемы были с этим же рейсом, вылетавшим в Пловдив 16 февраля. Тогда он также был задержан на несколько часов ввиду решения Евросоюза не пускать чартеры восьми российских авиакомпаний в Европу до устранения обнаруженных нарушений.

Источник: сайт "Туринфо"
 
Реклама
Il-76

Il-76

Старожил
Рейс Москва-Пловдив вылетел с 12-часовым опозданием


28 февраля 2007
/Газета.Ru/
С двенадцатичасовым опозданием вылетел во вторник из Москвы в болгарский Пловдив авиарейс номер 9311 авиакомпании 'Атлант-Союз', сообщили в справочной аэропорта Внуково.

'Причина задержки - указание авиакомпании', - заявили в справочной.

Самолет должен был вылететь в 8.50 мск, а вылетел в 20.50. Пресс-секретарь авиакомпании 'Атлант-Союз' Георгий Баутин подтвердил, что самолет с 92 пассажирами на борту вылетел в Пловдив с двенадцатичасовым опозданием. По его словам, задержка рейса связана с вступившими в силу новыми правилами полетов в страны ЕС. Авиакомпания выполнила все необходимые требования, заверил пресс-секретарь.
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Атлант-Cоюз" закупает Embraer

Авиакомпания "Атлант-Cоюз" в этом году начнет эксплуатацию самолетов Embraer 120 в рамках проекта "воздушное такси". До конца года компания планирует закупить еще 12 таких самолетов. Однако сейчас эксплуатировать технику перевозчик не может из-за отсутствия сертификации.

Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Cоюз" в 2007 году намерена начать эксплуатацию региональных самолетов Embraer 120, сообщил вчера гендиректор авиакомпании Владимир Давыдов. Он отметил, что всего до конца года планируется приобрести 12 таких самолетов, половину из них - уже в первом полугодии. Вместимость самолета Embraer 120 составляет 30 пассажиров. Возраст этих воздушных судов 13-14 лет, все они ранее эксплуатировались в Америке. Самолеты будут выполнять рейсы из аэропорта "Внуково" в радиусе 800 км в рамках проекта московского правительства по созданию "воздушного такси".

По данным "Бизнеса", соглашение о приобретении шести первых самолетов уже подписано, однако компания не может их ввезти в Россию и начать эксплуатировать из-за отсутствия российской сертификации этого типа самолета. Давыдов подтвердил, что самолет проходит процедуру сертификации.

Участники рынка отмечают, что завершение сертификации может затянуться. "Это процесс непростой и дорогой, компания уже долгое время не может решить этот вопрос",- отмечает представитель одной из авиакомпаний. "Складывается впечатление, что Embraer не очень заинтересована в продвижении этой модели на российский рынок. Сертификацию в этом случае оплачивает эксплуатант - "Атлант-Союз",- напоминает руководитель аналитической службы "АвиаПорта" Олег Пантелеев.

Поскольку в России этот самолет не эксплуатировался, здесь нет базы и для его обслуживания. Сложные формы ремонта, вероятно, будут проводиться в одной из европейских стран. По информации источника "Бизнеса", это может быть Финляндия или Франция. По мнению Олега Пантелеева, 12 самолетов уже достаточно для того, чтобы наладить в России легкие формы обслуживания. "Логично было бы организовать обслуживание на Внуковском авиаремонтном заводе",- считает Пантелеев.

Если же эти проблемы будут решены, в целом проект может быть вполне перспективным.

"Спрос на региональные перевозки в Центральной России достаточно высок",- говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков. Олег Пантелеев напоминает о примере авиатакси Dexter, хотя отмечает, что проекты этих компаний имеют свои различия. Как рассказал "Бизнесу" председатель совета директоров "Авиа менеджмент груп" Евгений Андрачников, сейчас в парке авиакомпании восемь самолетов М-101Т (на регулярных рейсах в шестиместной комплектации), выполняющих рейсы по семи регулярным направлениям. На направлении Нижний Новгород - Самара, где Dexter выполняет два рейса в день, загрузка составляет 80%.

По мнению Олега Судакова, Embraer 120 достаточно экономичен и, вероятно, позволит авиакомпании установить, как планировалось, цену на билет, соответствующую среднему тарифу РЖД между купе и СВ.

По мнению Пантелеева, уместна и такая вместимость. "Самолет вместимостью даже 50 пассажиров, например, на направлении Москва - Ярославль сразу загрузить было бы сложно",- говорит он.

Источник: газета "Бизнес"
Корреспондент: Анна Бажина
 
avro

avro

Модератор
Туроператоры, обеспокоенные позицией авиационных властей России, которые пошли на поводу у еврокомиссаров и фактически запретили выполнять полеты авиакомпании «Атлант-Союз» в Европу (см. лету новостей от 07.03.07), начали досрочный процесс замены этого перевозчика на своих европейских направлениях.

Так, в прошедшую пятницу вывозной рейс № 9311 горнолыжной программы на Пловдив, который должен был осуществляться «Атлант-Союзом» на Боинге-737, был уже выполнен авиакомпанией «КД-Авиа». Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Морозов, коммерческий директор авиаброкерской компании «Авиачартер», «мы решили
заменить «Атлант-Союз» на «КД-Авиа» с аналогичной машиной, чтобы подстраховаться на случай возможной очередной задержкой рейса, связанной с авиационными властями». По информации собеседника, все туристы этого рейса об изменении времени вылета были предупреждены заранее. «Самолет вернулся с туристами в Москву около 19 часов, вместо первоначальных 14:25, так как разрешение на вылет этот рейс получил на послеобеденное время», - добавил собеседник.

Напомним, что проблемы с получением разрешений на полеты в Европу у «Атлант-Союза» появились в середине февраля, когда авиакомпания попала в «черный» список Минтраса РФ. С тех пор чиновники Ространснадзора выдают разовые разрешения на каждый полет авиакомпании на европейским маршрутам, причем согласовывая его в еврокомиссарами. В итоге у авиакомпании стали наблюдаться задержки с вылетами, когда согласования у чиновников затягивалось. Самая значительная задержка у «Атлант-Союза» случилась 27
февраля (см. ленту новостей от 28.02.07), когда вылет из Внуково на Пловдив был
задержан сразу на 12 часов.

Турпром

Кстати, в пятницу Тупром написал, что КД с лета уходит с чартеров на 100%. Все силы брошены на регулярку через КЛД.
 
Il-76

Il-76

Старожил
Первые жертвы Минтранса
Начались проблемы у "Атлант-Союза" и UTair

Компании, которым Минтранс в конце февраля запретил летать в Европу без дополнительного обследования технического состояния лайнеров, терпят убытки. Первой "пострадавшей" стала авиакомпания "Атлант-Союз", два рейса которой дочерняя структура "Интуриста" - "Авиачартер" поменяла на аналогичные суда "КД авиа". В худшем положении оказался один из крупнейших региональных перевозчиков России - авиакомпания UTair, переговоры о начале сотрудничества с которой прекратили участники Star Alliance.

Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году. Ее парк пассажирских самолетов состоит из четырех Ту-154М, восьми Ил-86, двух Boeing 737-300, грузовой парк - из четырех Ил-76ТД. По данным Транспортной клиринговой палаты, по объему перевезенных пассажиров в 2006 году авиакомпания заняла восьмое место. Правительству Москвы принадлежит 51% акций авиакомпании.

В минувшую пятницу рейс авиакомпании "Атлант-Союз" Пловдив (Болгария) - "Внуково" на Boeing 737-300 был выполнен на лайнере авиакомпании "КД авиа". К такому решению пришел консолидатор чартерного рейса - дочерняя структура компании "Интурист" "Авиачартер". "Это решение разовое, и консолидатор и перевозчик понимают, что в данном случае, если не менять рейсы, будет страдать пассажир", - говорит РБК daily представитель "Атлант-Союза" Георгий Баутин. "Авиачартер" решил подстраховаться и заменить перевозчика на случай возможной очередной задержки рейса. Два последних аналогичных рейса вылетали с опозданием из-за распоряжения Минтранса, который запретил на основании предупреждения авиационных властей Евросоюза "Атлант-Союзу" и еще восьми российским авиакомпаниям летать в Европу без дополнительных проверок техники.

Еще 16 февраля Ространснадзор и Росавиация распространили информацию о запрете на выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза девяти российским авиакомпаниям, среди которых оказались такие крупные перевозчики, как "Атлант-Союз", "Газпромавиа", "ЛУКОЙЛ-Авиа" и UTair. Запрет был введен после того, как 9 февраля в адрес российских властей пришла телеграмма Еврокомиссии о претензиях к перевозчикам с прось*бой сообщить о датах исправления нарушений. Тогда у представителей авиакомпаний решение российских авиационных властей ограничить полеты в Европу вызвало недоумение, так как запрет был выставлен российским регулятором, а не органами Евросоюза. "Мы стараемся, чтобы данные авиакомпании не внесли в черный список и не запретили им полеты в Европу. Поэтому до устранения замечаний каждый лайнер, вылетающий в страны Европейского союза, будет дополнительно осматриваться на предмет технических неисправностей", - сообщил РБК daily глава Росавиации Александр Юрчик.

Из-за введения дополнительного технического осмотра, например, 27 февраля вылет из "Внуково" в Пловдив был задержан на 12 часов. Это произошло из-за отсутствия согласования документов на рейс авиационными властями России с Евросоюзом по итогам дополнительной проверки, хотя все бумаги "Атлант-Союзом" были подготовлены вовремя. Как говорят в авиакомпании, на следующей неделе требование о дополнительных проверках может быть отменено в отношении самолетов Boeing 737 и Ту-154. "Как только проблемы у авиакомпании будут решены, "Авиачартер" вернется на ее обслуживание", - говорит РБК daily гендиректор компании "Авиачартер" Михаил Шаманов. По его словам, это может произойти уже на следующей неделе.

В более незавидном положении оказалась авиакомпания UTair, которая, по словам начальника службы компании по связям с общественностью Юрия Мушихина, не имеет на данный момент чартерных рейсов за границу. Тем не менее, по словам источника РБК daily в авиационных кругах, с компанией сразу прекратили любые переговоры о сотрудничестве участники альянса Star Alliance (в котором главная авиакомпания Lufthansa). "Lufthansa и ее партнерами рассматривается переход из "Шереметьево", поэтому компания вела переговоры с рядом региональных российских перевозчиков о возможностях этих авиакомпаний стать подвозными мощностями к магистральным рейсам европейских компаний. Однако переговоры с UTair после выхода распоряжения Минтранса были остановлены", - отмечает источник в авиационных кругах.

Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков
 
У

Авиакомпания "Атлант-Cоюз" в этом году начнет эксплуатацию самолетов Embraer 120
По моим агентурным данным сейчас на заводе-изготовителе работает компетентная комиссия (вероятно МАК) на предмет сертификации ЕМВ-120 для работы на российских ВВЛ. 8-)
 
Il-76

Il-76

Старожил
Увитур,точно так,думают как высотомер (метровый) воткнуть на ЕМВ-120
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Атлант-Союз" подставит крыло "Пермским авиалиниям"
Авиакомпания пришлет в Пермь свой малый флот


Как стало известно "Ъ", ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ) намерено вернуться к активной летной деятельности. Как сообщил и.о. гендиректора ФГУП Вячеслав Текоев, компания планирует сотрудничать с одной из крупных столичных авиакомпаний в проекте межрегиональных перевозок. По данным "Ъ", таковым партнером ПАЛ может выступить авиакомпания "Атлант-Союз", в парке которого сейчас 6 самолетов Embraer 120, предназначенных для региональных перевозок. В "Атлант-Союзе" "Ъ" эту информацию подтвердили. В ПАЛ планируют взять эти самолеты в аренду. Эксперты считают, что реализация этого проекта может столкнуться с трудностями, поскольку Embraer 120 еще не сертифицированы для полетов в России.

Вчера и.о. гендиректора ФГУП "Пермские авиалинии" Вячеслав Текоев сообщил, что авиакомпания намерена развивать межрегиональные перевозки. "Бороться за большую авиацию с большими авиакомпаниями просто бездумно. Но мы не ставим точку на работе авиакомпании. Мы будем развивать региональные перевозки", - сообщил господин Текоев. По его словам, прежде всего перевозчик собирается развивать направления дальностью более 600 км: Казань, Уфа, Челябинск, Магнитогорск. По словам топ-менеджера ПАЛ, основная проблема для реализации этого проекта - отсутствие необходимых самолетов. "Ан-24 (сейчас в распоряжении ПАЛ находится эскадрилья лайнеров этого типа. - "Ъ") - нерентабельно использовать на этих направлениях. Нужны новые самолеты", - считает господин Текоев.

По словам господина Текоева, один из вариантов решения этой проблемы - взять в аренду самолеты небольшой вместимости у какой-нибудь крупной авиакомпании. "Мы сейчас ведем переговоры с крупными московскими авиакомпаниями по этому вопросу", - заявил господин Текоев. Уточнить, с кем именно собирается сотрудничать ПАЛ, господин Текоев отказался, отметив, что переговоры еще не завершены. Источник в правительстве края сообщил "Ъ", что такой авиакомпанией может выступить "Атлант-Союз". Однако господин Текоев это не подтвердил.

Напомним, в конце 2006 года "Пермские авиалинии" прекратили выполнять полеты на самом выгодном для себя маршруте Пермь - Москва (до 70% выручки. - "Ъ"), после того, как заключили соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией S7. С середины минувшего декабря полеты из Перми выполняет столичный авиаперевозчик, а ПАЛ имеют квоту мест в лайнерах. После ухода из большой авиации, в ПАЛ намеревались сосредоточиться на развитии аэропорта Большое Савино, находящегося в оперативном управлении ФГУП. Тем не менее, сейчас "Пермские авиалинии" выполняют полеты на Ан-24 и арендованных вертолетах. Стоит отметить, что на пермский рынок межрегиональных перевозок планировали прийти и другие компании. О своем желании развивать региональные направления из Перми заявляли UTair и нижегородская группа "КАС". Пока ни один проект не дошел до стадии реализации.

Тем временем в "Атлант-Союзе" вчера подтвердили, что ведут переговоры с пермским авиапредприятием о проекте развития региональных перевозок. "Полеты из региона в регион сейчас очень перспективны", - заявили в пресс-службе авиакомпании. В пресс-службе отметили, что авиакомпания уже приобрела шесть региональных самолетов Embraer 120 (Бразилия) вместимостью 30 мест. От подробных комментариев в "Атлант-Союзе" отказались, пообещав сообщить подробности в конце мая. "Никаких решений пока нет. Все только в процессе переговоров", - пояснили в компании.

Эксперты полагают, что проект развития региональных перевозок может оказаться весьма удачным, однако не исключили возможных проблем, связанных с его реализацией. "Эти перевозки сейчас востребованы на рынке, но эта ниша пустует из-за отсутствия высокоэкономичных судов", - считает аналитик агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Он считает, что самолеты Embraer 120 можно эффективно использовать на таких направлениях, однако эти суда пока не сертифицированы в России и не могут использоваться в коммерческих целях. Кроме того, не сертифицированы и аэродромы для приема таких судов. Господин Пантелеев также отметил, что не лишней в этом проекте будет поддержка краевых властей в виде дотаций из бюджета. Стоит отметить, что к губернским властям с просьбой дотировать региональные перевозки уже обращалась группа компаний "КАС", но получила отказ.

Источник: газета «Коммерсантъ-Пермь»
Корреспондент: Ирина Пелявина
Опубликовано: 11.05.2007, 13:09
 
MayDay

MayDay

Старожил
Летом 2007 года начнет работу регулярный авиарейс Брно - Москва российской авиакомпании "Атлант-Союз". Из брненского аэропорта "Туржаны" самолет будет вылетать раз в неделю (в воскресенье) в московский аэропорт "Внуково", и в этот же день возвращаться обратно. Москва станет третьим регулярным направлением для брненского аэропорта: также оттуда летают самолеты до Лондона и Праги. Как ожидается, рейс должен пользоваться спросом у туристов и предпринимателей. По словам заместителя мэра Брно Мартина Андера, большинство чешских предпринимателей, у которых бизнес связан с Россией, происходят именно из Моравии, и прямой рейс до Москвы был бы для них более выгоден, чем из Праги или Вены. Маршрут Брно - Москва - Брно может также пользоваться популярностью у словацких туристов: недавно из-за банкротства Словацких авиалиний было прервано прямое авиасообщение Москвы и Братиславы.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Атлант-Союз открыд продажу билетов на рейсы в Пермь . . . ночный рейсы, 3 частоты в неделю на Б733 . . .
 
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
"Атлант-Союз" подписал соглашение о лизинге четырех Ил-96-400Т


Фото: АвиаПорт.Ru

ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" и лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписали в пятницу предварительное соглашение о лизинге четырех дальнемагистральных грузовых самолетов Ил-96-400Т, сообщил журналистам генеральный директор авиакомпании Владимир Давыдов.

"Еще предстоит большая работа по оформлению сделки, но мы очередь свою заняли", - сказал он.

Генеральный директор авиакомпании отметил, что самолеты приобретаются в финансовый лизинг. Он не назвал стоимость сделки, однако высказал предположение, что самолеты, поставляемые по данному соглашению, будут не дороже, чем два таких же лайнера, законтрактованных ранее.

Как сообщил журналистам генеральный директор ИФК Александр Рубцов, два самолета Ил-96-400Т по данному соглашению будут поставлены в 2008 г., а оставшиеся два - в 2009 г.

Как сообщалось ранее, "Атлант-Союз" и ИФК подписали соглашение о финансовом лизинге двух Ил-96-400Т в июне 2005 г. С 2006 г. авиакомпания авансировала постройку самолетов в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Очередной платеж в размере $10 млн. был внесен 25 мая 2007 г.

В. Давыдов сообщил "АвиаПорту", что приобретаемые самолеты Ил-96-400Т будут задействованы на чартерных линиях авиакомпании, ввод в эксплуатацию намечен на 2007 г. "Первое время они (самолеты Ил-96-400Т - АвиаПорт) будут эксплуатироваться на чартерных линиях. Летать они будут везде: в Соединенных Штатах, Канаде, где мы являемся назначенным перевозчиком, Европе, Азии и России, - сказал он. - Российские заказчики ждут, когда мы начнем на них работать, направления Сибири и Дальнего Востока, в том числе - Якутск".

На регулярных направлениях данные самолету будут задействованы для выполнения полетов по маршрутам, связывающим Германию с Китаем, Кореей и Японией. Гендиректор также добавил, что рассматривается возможность выполнения регулярных перевозок на линиях между Европой и Южной Америкой.

По мнению В. Давыдова, самолеты Ил-96-400Т по технико-экономическим показателям будет превосходить самолеты Boeing 747 в грузовой версии. "Расход топлива на этом самолете (Ил-96-400Т - АвиаПорт) 7,5 тонн, а у Boeing 747 - 12 тонн, но загрузка на этом самолете 95 тонн, а на том - 110 тонн", - отметил он. Гендиректор авиакомпании также уточнил, что на начальном этапе налет на среднесписочный самолет должен составлять 240-250 часов с доведением этого показателя до 300 часов по мере выхода на регулярные линии.

По словам А. Рубцова, в настоящее время ведется предконтрактная работа по примерно 20 самолетам Ил-96-300 и Ил-96-400. Среди компаний, с которыми продолжаются переговоры, гендиректор лизинговой компании отметил "Аэрофлот-Карго", с которой планируется заключить соглашение на поставку шести Ил-96-400Т. Он уточнил, что в ближайшие две недели будут согласованы приложения к контракту, в том числе определяющие технические параметры самолетов, и стороны смогут вынести сделку на рассмотрение акционеров для корпоративного одобрения.