А/К "Атлант - Союз"/ "Москва" - новости

етом авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" намерена выйти на рынок Саратова и начать полеты по маршруту Саратов-Москва.

Новый перевозчик планирует завоевать региональный рынок за счет ориентации на пассажиров эконом-класса, а также за счет использования экономичных лайнеров Embraer.

В компании "Саратовские авиалинии", являющейся монополистом авиаперевозок в регионе, и в областном министерстве транспорта убеждены, что москвичи закрепятся на местном рынке только за счет демпинга, и указывают на то, что саратовский аэропорт не может обслуживать самолеты Embraer.

Гендиректор "Саравиа" Александр Боков утверждает, что его авиакомпания "готова в полном объеме обеспечить потребность жителей региона в перевозках на московском направлении", но если "Атлант-Союз" считает это направление интересным, "Саравиа" готова предоставить услуги по аэропортовому обслуживанию".Пропускная способность саратовского аэропорта не позволяет одновременно обслуживать несколько рейсов. Поэтому вопрос выделения слотов - отрезков времени прилета и вылета самолетов - необходимо будет обсуждать с москвичами". Топ-менеджер "Саравиа" не исключил, что "Атланту" для полетов "будет предоставлено ночное время".

"Для самолетов Embraer-100 и 120 требуется определенный набор услуг по обслуживанию, специальные технические средства, заметил он. - Из собственных оборотных средств "Саравиа" их приобретать не планирует. Если москвичи готовы обеспечить саратовский аэропорт такими средствами, мы готовы принимать их самолеты".

По прогнозам гендиректора саратовской авиакомпании, москвичи "будут устанавливать меньшие тарифы, чем у "Саравиа": "Это обычная политика на начальном этапе экспансии, чтобы захватить рынок, а потом, когда саратовская компания начнет терять свои позиции на региональном рынке, они свои цены повысят". об этом сообщает "Коммерсантъ".

http://news.sarbc.ru/main/2008/02/07/77034.html
 
Реклама
ПЕРВЫЙ РЕЙС БРАЗИЛЬСКОГО САМОЛЁТА "ЭМБРАЕР-120" ИЗ ПСКОВА В МОСКВУ НЕ СОСТОЯЛСЯ

ПАИ (Псковское информационное агентство) (Псковская область) , http://www.inform.pskov.ru/

15.02.2008

15 февраля вылет бразильского самолёта "Эмбраер-120" из Пскова в Москву не состоялся. Как сообщили корреспонденту ПАИ в ОАО "Псковавиа", пассажиры, которые приобрели билеты на этот день, отправились в столицу на самолёте АН-24 компании "ЮТэйр". Ранее, 6 февраля на презентации нового авиаперевозчика из Москвы "Атлант-Союз", вице-губернатор Псковской области Александр Котов заявил, что псковичи начнут летать в Москву на "Эмбраере-120" с 15 февраля.
В ОАО "Псковавиа" также подчеркнули, что дата первого полёта бразильского самолёта не определена. "Пока летает АН-24. Когда иномарка будет - неизвестно", - заключили в аэропорту.
Напомним, что вместимость "Эмбраера-120" составляет 30 пассажирских мест. Вылет из Пскова намечен на 6:30, из Москвы - на 22:30. В пути самолёт проводит 90 минут. В столице из аэропорта "Внуково" добраться до центра можно на специальном поезде за 30 минут. Минимальная стоимость билета составляет 2 тыс. 200 рублей.
Авиарейсы "Псков-Москва-Псков" осуществляются с 23 мая 2007 года 5 дней в неделю кроме выходных. Вначале полёты обеспечивала ООО "Северо-Западная авиационная транспортная компания "Выборг", с 7 августа перевозчик сменился, им стало ОАО "Саратовские авиалинии". В данный момент в столицу псковичей возит "ЮТэйр".
В регионе действует областная целевая программа "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы", согласно которой потери авиаперевозчику компенсируются за счёт средств областного бюджета. В 2007 году на эти цели было выделено 15 млн. рублей, из расчёта по 5 млн. рублей на каждый год действия программы. Однако 26 сентября 2007 года на сессии Псковского областного Собрания (ПОС) принято решение потратить все 15 млн. рублей на первом этапе. 12 декабря 2007 года народные избранники дали добро на выделение ещё 15 млн. рублей на развитие авиационных услуг в 2008 году.
 
РБК daily 5 марта 08 №39

Правительство Москвы рассматривает вопрос о передачи 51% акций "Атлант-Союза" в доверительное управление туроператору "Интурист" (65,1% АФК-Система, остальное правительство Москвы).
 
Атлант-Союз" завершила формирование летней программы


Авиакомпания "Атлант-Союз", Пресс-релиз от 15 апреля 2008 года



Авиакомпания Правительства Москвы 'Атлант-Союз' завершила формирование летней программы, продолжающейся с 30 марта по 30 октября 2008 года. В этом сезоне авиакомпания будет осуществлять рейсы по заказам лидеров туристического бизнеса, таких крупнейших российских туроператоров, как: Coral Travel, Авиачартер, Mostravel, Интурист, Теz tour, GTI, NEC Travel.

'Атлант-Союз' планирует выполнить порядка: 1000 рейсов в Анталью, 361 в Хургаду, 217 в Стамбул, 173 в Шарм-Эль-Шейх, 71 в Даламан,
66 в Подгорицу, 49 в Монастир, 44 в Ираклион, 38 в Сплит, 38 в Бодрум,

36 в Бургас, 36 в Варну, 31 в Пулу, 31 в Неаполь, 20 в Тиват, 19 в Барселону, 14 в Задар, 13 в Дубровник и 12 в Римини.

За последние годы благодаря проведению агрессивной политики сбыта, повышению интенсивности эксплуатации воздушных судов и открытию новых направлений полётов, авиакомпания вошла в число лидеров среди чартерных перевозчиков России. С 2005 по 2008 год 'Атлант-Союз' увеличила маршрутную сеть чартерных рейсов с 8 до 30 направлений.

Планируемые объёмы перевозок в период весенне-летней навигации - свидетельство доверия со стороны партнёров авиакомпании и доказательство лидирующей позиции среди перевозчиков России в данном сегменте рынка. 'Настолько обширная чартерная программа авиакомпании продиктована желанием удовлетворить потребности наших заказчиков, связанные в этом сезоне с ростом объёмов по всем направлениям',- так прокомментировал первый заместитель генерального директора по стратегическому управлению и планированию Андрей Кожанов.

'Атлант-Союз' готов выполнить для Вас пассажирские чартерные рейсы практически в любую точку планеты. За годы работы компания накопила уникальный опыт по организации и выполнению, как разовых рейсов, так и многомесячных чартерных программ.


--------------------------------------------------------------------------------
8 июня 2008 года авиакомпания 'Атлант-Союз' празднует свое 15-летие. С 1999 года является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Боинг-737-300 и Эмбраер-120. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.

Авиакомпания является лауреатом национальной авиационной премии 'Крылья России-2008' в номинациях: 'Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,2 до 0,5 млрд. пассажиро-километров)' и 'Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на МВЛ более 1 млрд. пассажиро-километров)'.
 
В преддверии 9 мая - Дня Победы в Великой Отечественной войне - авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" вводит специальный тариф на билеты по маршруту Москва - Псков - Москва для ветеранов (участников) и инвалидов ВОВ. Стоимость билета на данном направлении составит 200 рублей в один конец без учета сборов. Продажа билетов в рамках данной акции будет открыта с 25 апреля. Данный тариф действует для пассажиров, желающих осуществить перевозку с 7 по 11 мая включительно. Рейсы по маршруту Москва - Псков осуществляются 6 раз в неделю. Вылет из Москвы в 22:30, вылет из Пскова в 6:30. Время в полете - 1 час 30 минут.

Источник: компания «АК "Атлант-Союз"»
 
Пошла по просторам сети бродить информация, что А-С отказался от своих Ил-96ых.
Есть у кого более точное описание ситации и подтверждение?
 
Вытащил только кусочек. Интервью "Деловой газеты"
"Египет продлил использование Ил-86 на своем направлении до следующего года, однако дальнейшее его использование лишено экономической целесообразности", объяснил первый заместитель генерального директора авиакомпании "Атлант-Союз" Андрей Кожанов.

Теперь компания делает ставку на Boeing 737-800. В рамках подписанных контрактов "Атлант-Союз" получит 6 самолетов этой модификации. По словам Андрея Кожанова, первое судно пополнит парк авиакомпании в октябре текущего года.

Еще три поступят в ноябре 2008 и два в январе 2009 года. Все воздушные суда 2000-2002 года выпуска. Кроме того, в рамках соглашения будут приобретены еще 5-7 таких самолетов, из них два новых.

Еще раньше компания заключила контракт с компанией Boeing на поставку до 2011 года новых Boeing 737 NG и намеревается стать крупнейшим эксплуататором этих машин в России.

Кроме того, "Атлант-Союз" присматривается к дальнемагистральным Boeing. Речь идет о дальнемагистральных Boeing 767-300. В "Атлант-Союзе", по осторожным прогнозам, к 2010 году будет четыре таких машины.
 
foo_fighter сказал(а):
Пошла по просторам сети бродить информация, что А-С отказался от своих Ил-96ых.
Есть у кого более точное описание ситации и подтверждение?
Да, к сожалению это так. Филатов не решился утвердить запуск грузовой программы, акционеры затеяли самостоятельное общение с Аэрофлот-Карго, который усиленно лоббировал передачу им машин, и тоже повлияли на решение. Несмотря на все усилия Кожанова, принято решение грузоперевозки не начинать. Официальная причина - неготовность А-С, что тоже, к сожалению, правда. За 3 года так и не получены коммерческие права, не обучено достаточное кол-во персонала, не подготовлена материально-техническая база - время просто проеб...ли, и к приходу Илов не было готово практически ничего. Вопрос о форсировании подготовки к приходу 96Т поднимался давно и неоднократно, но Филатов так и не дал добро ни на найм доп.персонала, ни на доп.расходы. Когда подготовкой к приходу нового типа и к открытию нового бизнеса в компании занимается 2.5 человека - то результат легко предсказуем. А при такой подготовке и конечное решение тоже выглядит логичным.
SU под эксплуатацию этих шести Ил-96Т получит, наконец, разрешение на ввоз МД-11 и еще какие-то послабления по А330.
 
Последнее редактирование:
Гендиректором авиакомпании "Атлант-Союз" назначен Алексей Меницкий

По итогам прошедшего общего собрания акционеров ОАО 'Авиационная компания 'Атлант-Союз' и Совета директоров общества Алексей Валерьевич Меницкий назначен генеральным директором авиакомпании. Алексей Меницкий сменил на посту генерального директора Евгения Филатова.

'Я рад возглавить управленческую команду 'Атлант-Союза'. Последние годы авиакомпания демонстрирует один из наивысших темпов роста в авиаотрасли России', - сказал Алексей Меницкий - 'Основная задача сегодня - укрепить достигнутые позиции и обеспечить выполнение программы замены парка воздушных судов в рамках утвержденной акционерами стратегии развития'.

До сегодняшнего назначения Алексей Меницкий занимал пост первого заместителя генерального директора авиакомпании 'Атлант-Союз.

2 июля, AVIA.RU
 
Последнее редактирование модератором:
Итоги годового общего собрания акционеров ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз"


ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз", Пресс-релиз от 4 июля 2008 года



30 июня 2008 года состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО 'Авиационная компания 'Атлант-Союз'.

Общим собранием утвержден годовой отчет общества за 2007 год и годовая бухгалтерская отчетность ОАО 'АК 'Атлант-Союз' за 2007 год (в том числе отчет о прибылях и убытках и баланса вклада (доли) государства в уставной капитал общества за 2007 год с учетом заключений Ревизора и аудитора Общества).

Общим собранием избраны члены Совета директоров ОАО 'Авиационная компания 'Атлант-Союз'.

В состав Совета директоров общества вошли:

Силкин Владимир Николаевич - руководитель Департамента имущества города Москвы;
Липсиц Леонид Моисеевич - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы;
Оглоблина Марина Евгеньевна - руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы;
Игнатов Игорь Вячеславович - заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы;
Григорьев Виктор Евгеньевич - генеральный директор компании 'Инвест-инжиниринг';
Епишин Константин Леонидович - исполнительный директор Группы компаний 'Авиапромзапчасть';
Меницкий Алексей Валерьевич - генеральный директор ОАО 'Авиационная компания 'Атлант-Союз'

Советом директоров авиакомпании Алексей Валерьевич Меницкий назначен генеральным директором общества.

Окончательные итоги собрания будут опубликованы в соответствии с Федеральным законом об акционерных обществах.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания 'Атлант-Союз' создана в 1993 году, является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Боинг-737-300 и Эмбраер-120. Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-76ТД.

Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт 'Внуково', расположенный в 11 км от Москвы. По итогам 2006-2007гг. авиакомпания занимает пятое место среди российских авиакомпаний на международных линиях и является одним из лидеров рынка чартерных пассажирских перевозок.
 
Реклама
Авиакомпания "Атлант-Союз" привлекла кредит Standard Bank в размере $138 млн, говорится в сообщении банка.

Целью привлечения кредита является приобретение пяти самолетов Boeing 737-800NG.

Авиакомпания планирует, что три самолета Boeing 737-800NG будут доставлены в Россию в ноябре 2008 года, а еще два - в марте 2009.

"Организация кредита для авиакомпании "Атлант-Союз" стала крупнейшей сделкой в сфере финансирования авиационной отрасли, которую Standard Bank провел в России" - прокомментировал сделку руководитель департамента лизинговых операций банка Павел Пискун.

ЗАО "Стандарт Банк" (Standard Bank Россия) является российским дочерним банком группы Standard Bank,. Суммарные активы группы на декабрь 2007 года составляют более $175 млрд.

Источник: газета «Гудок»
 
Авиакомпания "Атлант-Союз" открыла полеты в Лиепаю из аэропорта "Внуково"


Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" приступила к выполнению полетов из аэропорта "Внуково" в аэропорт города Лиепая. Новый регулярный авиарейс впервые связал столицу России с третьим по величине городом Латвии прямым авиасообщением. Город Лиепая расположен в 200 км от Риги на западе страны, в Курземе — на восточном побережье Балтийского моря.

Рейсы по маршруту Москва - Лиепая будут выполняться три раза в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. Вылет из Москвы в 14:55 мск, прилет в Лиепаю в 16:10 по местному времени. Вылет из Лиепаи в 17:10 по местному времени и прилет в Москву в 20:35 мск. Стартовые частоты - 3 раза в неделю - позволят удовлетворить потребность в оперативном сообщении между городами, но в дальнейшем авиакомпания планирует увеличить частоту рейсов до 2-х раз в день.

Во вторник, 26 августа 2008 года, в международном терминале аэропорта "Внуково" состоялась церемония открытия нового направления авиакомпании "Атлант-Союз" и брифинг для журналистов, посвященный этому событию. В мероприятии приняли участие начальник отдела развития транспортных систем Департамента транспорта и связи города Москвы Олег Никольский, генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Алексей Меницкий, заместитель генерального директора по коммерции ОАО "Внуково хэндлинг" Игорь Кравчук. Первым пассажиром, зарегистрировавшимся на новый рейс, стал москвич Валерий Куварин. Ему были вручены памятные сувениры от авиакомпании "Атлант-Союз" и аэропорта "Внуково".

Регулярные рейсы по данному маршруту будут выполняться на тридцатиместных воздушных судах типа Embraer-120 бразильского производства. Лиепая станет третьим направлением, на котором российский перевозчик будет использовать данный самолет, являющийся, по экспертным оценкам, одним из самых успешных региональных воздушных судов в мировой авиации.

Открытие направления Москва - Лиепая - первый этап масштабных планов авиакомпании "Атлант-Союз". В данный момент авиакомпания рассматривает вопрос об открытии маршрута Москва - Рига. Помимо этого, "Атлант-Союз" прорабатывает возможность организации воздушного сообщения из Лиепаи и Риги не только в Москву, но и в другие города России и Европы.

Источник: Международный аэропорт "Внуково"
 
"Атлант-Союз" к 1 января 2009 г. введет в эксплуатацию 7-8 самолетов Embraer-120


Москва. 26 августа. АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" к 1 января 2009 г. введет в эксплуатацию 7-8 региональных самолетов Embraer-120, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор авиакомпании Алексей Меницкий.

"На данный момент авиакомпания осуществляет поэтапный ввоз воздушных судов в РФ и введение их в эксплуатацию. Запланировано, что в сентябре мы получим третий Embraer. Еще два воздушных судна поступят в октябре, в ноябре-декабре - еще два. Таким образом, к 1 января 2009 г. введено в строй будет 7-8 самолетов Embraer. Остальные 8 машин поступят в течение первого полугодия 2009 г.", - сказал А.Меницкий.

ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" является официальным перевозчиком правительства Москвы, владеющего ее контрольным пакетом акций. Авиакомпания в 2007 г. перевезла 1 млн. 671 тыс. 430 человек и заняла по итогам года восьмое место в рейтинге отечественных авиакомпаний по числу перевезенных пассажиров. Базовым аэропортом авиакомпании является "Внуково".

Парк самолетов компании "Атлант-Союз" состоит из двух Ту-154М, восьми Ил-86, двух Boeing 737-300, двух Embraer 120 и четырех Ил-76ТД.
 
Авиакомпания "Атлант-Союз" планирует открыть рейсы в Ригу, Таллин, Вильнюс и Каунас


Российская авиакомпания "Атлант-Союз" планирует открыть линии не только в Лиепаю (о чем сообщалось ранее - ИФ), но также в Ригу, Таллин, Вильнюс и Каунас, сообщили представители компании на пресс-конференции в понедельник.

Во вторник "Атлант-Союз" открывает авиасообщение на линии Москва - Лиепая, а в дальнейшем планирует выполнять рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Ригу, Таллин, Вильнюс и Каунас. Предполагается открыть и линию Санкт-Петербург - Лиепая.

Гендиректор "Атлант-Союза" Алексей Меницкий сказал, что линия прямого авиасообщения Москва-Лиепая - первая из планируемых 40 новых маршрутов. Он выразил надежду, что полеты в Ригу могут начаться уже в этом году, а рейсы между другими городами стран Балтии и России - в начале следующего года.

По словам А.Меницкого, в будущем "Атлант-Союз" может рассмотреть возможность выполнения рейсов также и в аэропорт Даугавпилса, когда тот получит сертификат на обслуживание международных рейсов.

Авиакомпания "Атлант-Союз" - официальный перевозчик правительства Москвы. Базовым аэропортом является "Внуково". По итогам 2006-2007 годов авиакомпания занимает 5-е место в РФ на международных линиях.

В настоящее время регулярные рейсы из Лиепайского аэропорта выполняет только латвийская авиакомпания airBaltic, самолеты которой летают оттуда в Ригу, Гамбург и Копенгаген. За первую половину этого года в аэропорту обслужено 23 тыс. 197 пассажиров airBaltic. В прошлом году аэропорт обслужил 32 тыс пассажиров.

Единоличным владельцем Лиепайского аэропорта является Лиепайская дума.
 
"Атлант-Союз" может отказаться от самолетов Ил-96-400Т


Москва. 25 августа. АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" рассматривает возможность отказа от приобретения и эксплуатации самолетов Ил-96-400Т, сообщил "АвиаПорту" представитель авиакомпании.

"Авиакомпания "Атлант-Союз" не понесла убытков из-за отсутствия Ил-96-400Т, но тем не менее сложности с самолетом этого типа могут подвигнуть авиакомпанию полностью отказаться от эксплуатации Ил-96-400Т", - сказал представитель авиакомпании.

По его словам, построенные Воронежским акционерным самолетостроительным обществом два тяжелых грузовых самолета Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 тонн до настоящего времени не приняты в эксплуатацию заказчиком из-за оснащения самолетов колесами шасси, изготовленными не на головном предприятии-поставщике.

По неофициальным данным, колеса для Ил-96-400Т были изготовлены ООО "Рубикс", учрежденным ОАО "Авиационная корпорация "Рубин" и Honeywell, Inc. (США). В настоящее время "материнская" фирма ОАО "Авиационная корпорация "Рубин" приступила к выпуску колес для Ил-96-400Т.

По мнению собеседника агентства, для начала эксплуатации самолетов Ил-96-400Т необходимо, чтобы колеса нового производителя были сертифицированы. Ил-96-400Т должен пройти сертификацию на главное изменение - колеса нового производителя, во второй половине текущего года с возможной поставкой новых колес в ноябре-декабре 2008 года.

Он напомнил, что в июне 2005 года авиакомпания "Атлант-Союз" подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." контракт на приобретение двух Ил-96-400Т. В июне 2007 года авиакомпания "Атлант-Союз" заказала еще три самолета этого типа. Причем первоначально, в 2003 г., планировалось приобретение восьми самолетов Ил-96-400Т.

Согласно стратегическим планам авиакомпании, перевозки на самолетах Ил-96-400Т должны был принести доход около $45 млн в 2008 г., а к 2011 г., моменту ввода дополнительных трех воздушных судов данного типа, более $250 млн.

------------------------------
это шутка? уже давно ясно и известно, что 96е идут в Каргу... чего тут к резине придрались?
 
Авиакомпания "Атлант-Союз" открыла из аэропорта "Внуково" регулярные рейсы в Иваново

1 октября в аэропорту "Иваново-Южный" состоялась торжественная церемония открытия новых регулярных авиарейсов по маршруту Москва ("Внуково") - Иваново авиакомпанией Правительства Москвы "Атлант-Союз". Новое авиасообщение, связывающее столицу РФ и областной центр Иваново, открылось в рамках "Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2011годы", введенной в действие Законом города Москвы № 63 от 13.12.2006 года. Это второе направление после воздушного сообщения Москва - Псков - Москва, открытого в феврале этого года в рамках данной программы.

Вечерние рейсы по маршруту Москва - Иваново - Москва будут выполняться ежедневно. Вылет из Москвы в 18:50, вылет из Иваново в 20:40. Утренние рейсы будут выполняться по вторникам, четвергам и воскресеньям с вылетом из Москвы в 08:25, и вылетом из Иваново в 10:15.

По словам губернатора Ивановской области Михаила Меня, приход в регион такой авиакомпании как "Атлант Союз" позволяет говорить о новом развитии аэропорта "Иваново-Южный". "Ежедневное двухразовое сообщение "Москва-Иваново" на комфортабельных самолетах Embraer-120, где экономия топлива в 5 раз выше по сравнению с самолетами ЯК-40, позволит жителям области без труда в удобное для них время быстро добраться до столицы страны и наоборот", - подчеркнул Михаил Мень на церемонии открытия рейсов.

Руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Леонид Липсиц, также участвующий в церемонии открытия новых рейсов, отметил удобство нового расписания для жителей области. Он также подчеркнул, что взлетно-посадочная полоса аэропорта "Иваново-Южный" - одна из лучших в России, что позволяет принимать воздушные суда самых разных марок.

Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" проводит гибкую тарифную политику, результатом которой тариф без учёта сборов на данном маршруте составляет 1 100 рублей в одну сторону. "Я искренне рад тому, что "Атлант-Союзу" представилась возможность связать воздушным сообщением столицу РФ и областной центр Иваново. "Атлант-Союз" совместно с Правительствами Москвы и Ивановской области ставит перед собой цель - сделать авиаперевозки доступными для всех слоёв населения. Мы уверены - настоящий тариф позволит любому жителю наших городов совершить замечательное путешествие на нашем самолёте", - так прокомментировал данное событие Илья Кашкан, директор филиала авиакомпании "Атлант-Регион".

На данном направлении авиакомпания будет использовать тридцатиместные воздушные суда типа Embraer-120 бразильского производства. Иваново станет четвертым направлением, на котором российский перевозчик будет использовать данный самолет, являющийся, по экспертным оценкам, одним из самых успешных региональных воздушных судов в мировой авиации. Комфортабельный самолёт Embraer-120 доставит пассажиров за 1 час 10 минут в международный аэропорт "Внуково", отличающийся максимальной для аэропортов Московского авиационного узла близостью к столице - он расположен в 11 км от МКАД и 28 км от центра столицы. Аэропорт "Внуково" обеспечен разветвленной и высокотехнологичной сетью транспортных коммуникаций. Пассажиры могут добраться из аэропорта в столицу по трем шоссе - Киевскому, Боровскому и Минскому. "Внуково" связан также с Москвой скоростной железнодорожной магистралью. Расстояние между аэропортом "Внуково" и Киевским вокзалом преодолевается авиапассажирами на электропоездах повышенной комфортности за 35 минут.
 
"Атлант-Союз" начинает выполнение регулярных рейсов по маршрутам Москва - Красноярск, Москва - Афины

С 10 ноября 2008 года авиакомпания "Атлант-Союз" открывает регулярное сообщение с Красноярском, крупнейшим промышленным и культурным центром Восточной Сибири. Рейсы будут выполняться ежедневно на воздушных судах типа Ту-154 и Boeing 757. Вылет из Москвы - 22:20 по местному времени, вылет из Красноярска - 9:30 по местному времени. Минимальный тариф на данном направлении составит 3350 рублей без учета сборов. Начало полетов в Красноярск является частью стратегии авиакомпании по развитию сегмента регулярных пассажирских перевозок и обусловлено объединением с авиакомпаниями альянса AiRUnion. За последние год авиакомпания начала выполнение регулярных перевозок в Псков, Иваново, Брно (Чехия), Минск (Республика Беларусь), Лиепая (Латвийская Республика).

Помимо открытия рейса по маршруту Москва - Красноярск, 2 ноября 2008 года авиакомпания "Атлант-Союз" выполнила свой первый международный регулярный рейс по маршруту Москва - Афины - Москва. Рейсы выполняются с частотой 2 раза в неделю, по средам и воскресеньям. Вылет из Москвы - 11:05, вылет из Афин - 13:00. По маршруту Москва - Афины - Москва эксплуатируются воздушные суда типа Boeing 737 и Ту-154. Минимальный тариф на данном маршруте составит 58 евро без учета сборов.

Все рейсы будут выполняться из международного аэропорта "Внуково", стратегического партнера авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз", отличающегося максимальной для аэропортов московского авиационного узла близостью к столице. Аэропорт "Внуково" расположен в 11 км от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД).
 
Заразная болезнь или тенденция

ФК "Горизонт" пытается взыскать с "Атлант-Союза" 127,5 млн рублей

ЗАО "Финансовая компания Горизонт" подала иск в Арбитражный суд Москвы к ОАО "Авиакомпания Атлант-Союз" о неисполнении обязательств по договорам на общую сумму 127,5 млн рублей, сообщается на сайте суда.

"Атлант-Союз", согласно сообщению, не исполнил расчеты за предоставление услуг.

В авиакомпании пока не смогли прокомментировать эту информацию.

ЗАО "ФК "Горизонт" специализируется на предоставлении услуг в области финансов и бизнеса. Основными направлениями являются - факторинг; прямое финансирование предприятий; организация эмиссии ценных бумаг.


Источник: Интерфакс
 
Авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках программы по реализации развития региональных перевозок заключила контракт на приобретение 15 воздушных судов бразильского производства Embraer-120, на которых компания планирует осуществлять полеты в российские регионы, в том числе и в Белгород.

Как сообщалось ранее, правительство города Москвы временно приостановило финансирование реструктуризации ряда аэропортов в рамках «Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2011 годы», введенной в действие законом города Москвы 13 декабря 2006 года.

Однако авиакомпания "Атлант-Союз" решила не приостанавливать планы по возрождению региональных перевозок. Перед авиакомпанией было поставлено техническое задание, которое выполняется в плановом режиме. Речь идет об открытии регулярного воздушного сообщения по приоритетным маршрутам в такие города, как Белгород, Брянск, Великий Устюг, Вологда, Воронеж, Гродно (Беларусь), Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Курск, Липецк, Нижнекамск, Нижний Новгород, Орел, Пенза, Петрозаводск, Рязань, Саранск, Саратов, Смоленск, Тамбов, Ульяновск, Череповец, Элиста, Ярославль. Большая часть указанных аэродромов являются действующими, и их настоящее состояние инфраструктуры соответствует требованиям по организации воздушных авиаперевозок.

В данный момент авиакомпания занимается поэтапным вводом воздушных судов в эксплуатацию, в связи с чем, планы авиакомпании "Атлант-Союз" по развитию региональных авиаперевозок в Центральной России только увеличиваются.

"Руководство авиакомпании "Атлант-Союз", так же как и правительство Москвы, отдает себе отчет в том, что жителям Российской Федерации необходимо иметь возможность передвигаться по стране, ведь на протяжении нескольких лет стагнации это было практически невозможно. Доступность региональных перевозок - наша главная цель, от которой мы ни в коем случае не отказываемся", - так прокомментировал миссию "Атлант-Региона" директор филиала "Атлант-Регион" Илья Кашкан.

Источник: Belfm.ru
 
Реклама
24 декабря 2008 года в 16:07 по московскому времени первый Боинг 737-800 Next-Generation авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз» совершил посадку в международном аэропорте Внуково.
Воздушное судно получено авиакомпанией «Атлант-Союз» в операционный лизинг в рамках ранее подписанных контрактов на 6 воздушных судов Боинг-737-800 NG. Данные контракты были заключены в связи с принятой стратегией авиакомпании о глубокой модернизации парка воздушных судов.

Помимо контрактов на получение воздушных судов на основе как операционного, так и финансового лизингов, ранее был заключен контракт с компанией Боинг на приобретение и поставку в 2010-2011 годах 4 новых воздушных судов Боинг-737-800 NG. Самолеты Боинг-737-800 NG будут эксплуатироваться как на традиционных маршрутах, так и на новых направлениях, которые осваивает авиакомпания. «Атлант-Союз» намеревается стать крупнейшим эксплуатантом данных воздушных судов в России.

Боинг 737-800 - одна из наиболее востребованных модификаций семейства Боинг 737 Next-Generation. Это самые технологически совершенные узкофюзеляжные самолеты, представленные в настоящее время на рынке. Успех программы Боинг 737 NG был подтвержден многочисленными инвесторами, которые неоднократно признавали эту модель самой популярной в своем сегменте благодаря высокому спросу на эти самолеты со стороны самых различных авиакомпаний, а также их непревзойденным показателям экономичности. Кроме того, воздушные суда данного типа характеризуются самыми низкими показателями эксплуатационных расходов в своем классе. Пополнение парка воздушных судов авиакомпании современными и эффективными Боинг-737-800 позволит укрепить позиции авиакомпании на рынке и предложить нашим партнерам новые возможности для реализации их амбициозных планов.
 
Назад