А/К "Атлант - Союз"/ "Москва" - новости

изумительно сформулированно....
компания «Москва» — в благодарность за оказанную помощь — сама обратилась к регулятору с просьбой о передаче авиакомпании «ЮТэйр» коммерческих прав на выполнение своих международных рейсов авиакомпании.
особенно про "сама" и "благодарность"
 
Реклама
Ту5 "Атланта" на иголки пока не идут?
А у них только два 154 было. 740 (ВИПовский) и 709. Ресурс у них еще есть, возможно, и к Ютам уйдут. Правда, насчет 740 сомневаюсь что-то...
А Илы очень жалко,такие самолеты были... теперь только у Дона остались... :mad::wall::mad::cry:
 
Большая часть "Москвы" отойдет тюменским
Читал художественную книжку какого то, вроде, бывшего лётчика про личную жизнь КВСа в последние недели а/к "ВАЛ". А ней про поглощение ВАЛа "Сибирью" было написано примерно следующее: "Там [в а/к ""Сибирь" - Э.] сидят потомки тех, кто отстоял Москву в сорок первом".
:) История повторяется.
 
по-моему очевидно, что Б738 Атланта просто таки идеальная замена Ту154 ЮТов . . .
поэтому им не то что не нужны атлантовские туполя, но и свои то . . .

думаю перекомпоновка в 159 кресел не за горами, и полный отказ от Ту154 в течение двух-трех лет . . .
 
Для полного сходства, съев "Москву", Юты перебралась бы в ДМЕ
Но сейчас это вряд ли произойдет.
А на хрена им в ДМЕ??? Щас ВКО "карманный" аэропорт г-на Сабянина, и думаю, всё у них с Мартиросовым будет в "шоколаде"!!!
 
Нет, АС - это не ВАЛ. Скорее, ДАЛ. Специфический парк ВС, специфическая сеть маршрутов, тоже Средней Азии немного. И тоже съедены сибирской авиакомпанией.
 
Сибчикагец, только сибирскость здесь чисто географические совпадение. Одна была действительно сибирской, другая - компания нефтяной провинции. Одна была чисто самолетной авиакомпанией, другая управляет огромным парком вертолетов.
 
Среднеазиатские маршруты попали в А-С из Красэйра, куда в свою очередь попали именно из ДАЛ-а.
 
Реклама
большинство маршрутов такие как почти всего города Узбекистана (кроме Ферганы кажись), Душанбе попали к Атлант-Союзу минуя Красэйр . . . по крайней мере по бумагам . . .
 
Эх.. жалко то как Илы...
А Илы очень жалко,такие самолеты были... теперь только у Дона остались...
Вы что всерьез думали, что Юты оставят у себя в парке атлантовские ИЛы? ИМХО, наличие подобных самолетов в парке А-С являлось одной из причин бедственного финансового положения компании. Мне довелось летать ихними ИЛами этим летом - было очень некомфортно: салон убитый напрочь, тесно, ноги девать некуда, при посадке народ просто глохнет (дети так вообще пугаются). Ностальгия это, конечно, хорошо - мне тоже было приятно вспомнить, как летал на ИЛ-86 в детстве из Иркутска в Москву, но объективно этот тип неконкурентноспособен, и уж ЮТэйру он точно не нужен.
 
наличие подобных самолетов в парке А-С являлось одной из причин бедственного финансового положения компании.
Я читал информацию, что как раз таки наоборот, деньги заработывались чартерами Илов и парой-тройкой маршрутов регулярки в Среднюю Азию. Все остальные маршруты были убыточны, особенно E-120, под которые открывали маршруты, а потом они ломались все разом.
 
2 Мавр

На Авиа Ру форуме читали, от пользователя 86? Боюсь, что этой информации нельзя доверять, как и любой другой подобной от пилотов (несведующих в коммерческих вопросах).
 
По-моему, со времён СССР и дикого капитализма для русского пилота экономически выгодный рейс - это тот, на котором самому подкалымить можно. На худой конец, чтобы эстафета хорошая была :) А какая-нибудь "Москва - Казань" - это полный пипец, ни налёта, ни калыма, ни на пляже поваляться :D
 
Не соглашусь. Мне, как пилоту, при наличии хорошей оплаты за выполнение прямых обязанностей нет большой разницы куда летать. И уж точно не таскать ящики с бананами, как это было в СиАТе.

А вообще, в идеале зарплата НЕ должна зависеть от налета. Должен быть контракт на определенное количество часов. Все, что выше - за отдельные деньги.
 
denokan, это правда когда оплата труда нормальная (включая нормальную разновидность денег). Т.е. когда не приходится подрабатывать фарцовкой (икру с Камчатки, вишни из Краснодара), перевозкой зайцев и проч.
 
Реклама
denokan, как правильно отметил 2014, это зависит от условий и уровня оплаты труда. Времена меняются, слава богу, и шутки про калымящих пилотов-экономистов начинают восприниматься молодыми лётчиками как оскорбление. Это радует :)
 
Назад