А/К Austrian Airlines - новости

Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Austrian Airlines в Сочи и НН

Тут вроде бы еще не было. С летнего расписания австийцы летят из Вены в указанные города по ночам.

Пн, Ср, Пт OS 615 Вена 22.30 Сочи 03.30+
Вт, Чт, Сб OS 616 Сочи 05.10 Вена 06.25

Вт, Чт, Вс OS 617 Вена 22.30 Нижний Новгород 03.40+
Пн, Ср, Пт OS 618 Нижний Новгород 04.35 Вена 06.15
 
Реклама
maTT

maTT

LED
хм.. удобное расписание, особенно дальше "через вену" (с)
 
Любопытный PAX

Любопытный PAX

Старожил
Вчера, то есть 21 апреля, примерно в 17.15 взлетал в Адлере "австриец". Вроде, Фоккер-70. Это они, типа, тренируются? Или комиссию МОК привезли?
 
A

AlexPl

Новичок
а из Харькова они еще летают в Вену? На офиц.сайте вроде не написано ничего
 
Klass

Klass

Старожил
В аэропорту Домодедово открыт новый эксклюзивный бизнес-зал авиакомпании Austrian Airlines. Просторное помещение площадью 470 кв. м располагается на втором этаже Галереи международных авиалиний, его вместимость 74 посадочных места.

Воспользоваться услугами уникального зала могут пассажиры бизнес-класса при предъявлении посадочного талона на рейс авиакомпании Austrian Airlines, также владельцы карт Star Alliance GOLD, Miles&More Frequent Travelers, Miles&More Senator, Miles&More HON Circle при предъявлении посадочного талона на рейс Austrian Airlines вне зависимости от класса авиабилета.

Среди множества услуг, предлагаемых пассажирам: гардеробная; англо- и немецкоязычная пресса, а также деловые издания на русском языке; бесплатный беспроводной интернет; возможность сканирования документов и отправки электронной почты; ресторанная зона, организованная по принципу шведского стола; душевая (с предоставлением комплекта необходимых принадлежностей); комната для курения.
Благодаря тщательно продуманной проектировке, зонирование бизнес-зала позволяет пассажирам выбрать способ проведения времени в ожидании рейса на свое усмотрение: за просмотром телевизионных каналов, работой с персональным компьютером или ноутбуком, подключенным к Wi-Fi, чтением газет и журналов, чашкой кофе или обедом в ресторане.

Вдоль всего зала проходит панорамное окно, открывающее вид на перрон. Стоянка воздушных судов рейсов Austrian Airlines расположена в прямой видимости, так что пассажиры могут наблюдать процесс обслуживания самолета своего рейса.

По словам Вице-президента Austrian Airlines по клиентскому обслуживанию г-на Питера Баумгартнера: «Эксклюзивный бизнес-зал Austrian Airlines в московском аэропорту Домодедово предлагает идеальные условия для своих клиентов. Помещение оформлено в легко узнаваемом Австрийском стиле с использованием мотивов природы и ярких акцентов, что в сочетании со светлыми тонами придает залу воздушность и ощущение пространства. В приятном окружении гости зала могут отдохнуть или подготовиться к деловой встрече. Благодаря широкому спектру предоставляемых услуг (от богатого выбора блюд до возможности принять душ) каждый пассажир сможет удовлетворить свои индивидуальные потребности».

Источник: пресс-релиз

 
Последнее редактирование:
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Вдоль всего зала проходит панорамное окно, открывающее вид на перрон. Стоянка воздушных судов рейсов Austrian Airlines расположена в прямой видимости, так что пассажиры могут наблюдать процесс обслуживания самолета своего рейса.
Зал на другую сторону перенесли, или парковать стали с другой стороны?
Раньше вроде бы Австрийцы всегда парковались "во дворе", а из лонжа можно было наблюдать за самолетом Ники/Эйр Берлин и думать какой ты крутой (или глупый) ;)
 
Последнее редактирование:
Klass

Klass

Старожил
Barrsuk, скорее парковаться с другой стороны
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Авиакомпании "Трансаэро" и Austrian Airlines подписали код-шеринговое соглашение на маршруте "Москва - Вена"

2 октября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня в Москве между авиакомпаниями «Трансаэро» и Austrian Airlines («Австрийские авиалинии») состоялось подписание соглашения о совместной эксплуатации (код-шеринг) маршрута Москва – Вена - Москва. Соглашение подписали Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова и Главный исполнительный директор Austrian Airlines Питер Маланик (Peter Malanik).

Согласно этому соглашению ежедневно на принципах совместной эксплуатации между столицами России и Австрии будут выполняться два рейса под общим кодом UN/OS. Каждый из перевозчиков будет выполнять один ежедневный код-шеринговый рейс на своих воздушных судах в дополнение к еще двум ежедневным рейсам Вена – Москва – Вена, которые выполняет австрийский перевозчик. Авиакомпании «Трансаэро» и Austrian Airlines будут иметь возможность вести прямые продажи билетов на код – шеринговые рейсы друг друга.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова на церемонии подписания сказала: «Для «Трансаэро» это соглашение стало еще одним важным шагом на пути развития партнерских отношений с одним из ведущих мировых авиаперевозчиков. Сегодня мы заложили основы долговременного взаимовыгодного сотрудничества с «Австрийскими авиалиниями». Я уверена, что это сотрудничество будет успешно развиваться на благо пассажиров России и Австрии, которые получат новый высококонкурентный продукт, качество которого будет постоянно повышаться».
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Наблюдательный, спасибо! Очень интересная новость! Как думаешь, что заставило OS пойти на такой шаг?
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
Chilee, ну видимо австрийцы тоже обеспокоились своими продажами и рассчитывают на то, что у ТСО получится лучше продавать билеты в РФ. Собственно всё это мы уже обсуждали в другой ветке, а тут получили живое подтверждение наших мнений.

Мне кажется что за этим событием стоит что-то большее, чем просто "продажа билетов". Господа, вы не думаете, что это первый шаг к ассоциированному членству UN в SA? ИМХО, не самый плохой вариант выбрали...
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Klan_Vinchenzo, будем надеяться, что ты прав:).

Во всяком случае хорошо, что ОС решили что-то предпринять, а не просто плыть по течению, о чем мы говорили.

Пока продаж нет на сайтах, также новостное сообщение немного витиевато, и из него я понял, что совместными будут только 2 рейса (1 УН и 1 ОС), а не 4, или я не правильно понял?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Господа, вы не думаете, что это первый шаг к ассоциированному членству UN в SA?
думаю Ольга Александровна тоже так думает . . .
а вот думает ли так SA ? ? ?

не исключаю, что в ближайшем будущем появится код-шер с Люфтганзой . . .
им очень нужен вылет из Москвы в 12:45 как у ТСО (вспоминаем отмененный рейс ЛХ) . . .
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Наблюдательный, в любом случае от этого выиграют все - ТСО больше не будет летать в Европу с 30 паксами, а ОС и ЛХ предложат удобное расписание и получат трансфер.

Например, только благодаря сотрудничеству с УН ОС получит сбалансированное и очень удобное расписание. Например, я буду готов заплатить грабительские безмилевые 12 тыс. руб. за перелет:
OS000 DME VIE ST 09:35 10:35
OS605 VIE DME SU 20:00 01:00

Это уже более соответствует "премиальному уровню" а/к недели вылет в 5 утра:).
 
O

olmega

Местный
Минтранс может ограничить полеты в Россию австрийской Austrian Airlines и еще двух других европейских авиаперевозчиков. Об этом пишет сегодня "Коммерсантъ".

Austrian Airlines была продана немецкой Lufthansa и, по мнению чиновников, потеряла национальный статус и право летать в Россию в рамках межправительственного соглашения. Пока авиакомпания продолжает полеты по временному разрешению. Вчера, по данным издания, австрийский канцлер Вернер Файман обсуждал ситуацию с Дмитрием Медведевым.

Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникли у Swiss и Brussels Airlines. Минтранс может запретить компаниям летать в Россию, но тогда их страны получат право остановить и полеты к ним российских авиакомпаний.

О том, что Минтранс инициировал расследование структуры собственности Austrian Airlines, рассказал источник на авиарынке. Если компания не принадлежит ни австрийскому государству, ни резидентам Австрии, она не имеет права осуществлять полеты в Россию по российско-австрийскому межправительственному соглашению о воздушном сообщении, считают в ведомстве.

Замминистра транспорта Валерий Окулов подтвердил газете, что Минтранс направил в Австрию запрос о структуре собственности Austrian.

В Austrian комментировать проблемы с выполнением полетов в Россию отказались. Но в конце октября член совета директоров компании Петер Маланик признавал их в интервью газете Die Presse, подчеркивая, что мажоритарный владелец Austrian фонд OeLH - австрийское юридическое лицо.
 
I

Ingerman

Местный
Минтранс может ограничить полеты в Россию австрийской Austrian Airlines и еще двух других европейских авиаперевозчиков. Об этом пишет сегодня "Коммерсантъ".
Ну тогда в ответ австрийские,швейцарские и бельгийские города куда летают российские а/к будут по умолчанию признаны как пункты назначения российских а/к по российско-немецкому межправительственному соглашению и следовательно такое же количество городов Россия должна будет прибавить для возможных полетов LH в Россию:D
 
Реклама
Кукуруза

Кукуруза

МужЫк
Дамы и господа, в связи сегодняшней заметкой в "Коммерсанте" возникло несколько вопросов. Прошу вашей помощи.
1. Каким образом авиакомпания становится национальной, каковы условия необходимы для этого?
2. На чем строятся межправительственные соглашения о воздушном сообщении? Эта регламентируется как-то кодексами ИКАО?
3. Где можно узнать о межправительственных соглашениях о воздушном сообщении между Российской Федерацией и другими странами?
4. Какова процедура назначения назначенных перевозчиков (извините за тавтологию)?
Заранее благодарен.