а\к Авиалинии-400

E

Люди добрые!Подскажите пожалуйста какую нибудь информацию об этой а\к.Что за ВС у них?Кто на них летал-какое впечатление осталось?
 
Реклама
зачем вам нужны эти всевозможные авиалинии400 . . .
у них же нет ни одного монополизированного маршрута, где летают только они и всё . . . летите нормальной авиакомпанией, а авилининии400 - это типичная чаретрная компания со всеми вытекающими отсюда сервисом, задержками и прочей лабудой . . .
 
Полностью согласна с Наблюдательный, полетав на подобных "авикомпаниях 400" в прошлом, сейчас делаю выбор в пользу лидеров, у них (лидеров) кстати тоже есть чартеры. Сервис не идет ни в какое сравнение, единственная выгода с мелкими компаниями, конечно цена.
Конкретно об этой комп. ничего не слышала.
 
Но у меня путевка в Хорватию на этой а\к их Внуково.Расскажите что нибудь про неё пожалуйста.
 
Эта компания создана то ли на базе АТП "ВАРЗа", то ли как его партнёр. Насколько я понял из внутреннюю кухню — эксплуатируют самолёты, прошедшие у них ремонт, пока не компенсируют стоимость ремонта, после чего отдают самолёт заказчику, владельцу ВС.
Если я понял правильно, то самолёты (с поправкой на ремонт) — "с иголочки".
Летите смело, в воздухе не развалится. ;)
 
я летал пару лет назад на "Авиалиниях 400". Это был рейс Домодедово-Милан-Домодедово. Претензий к авиакомпании нет никаких - вылет без задержек, саомлет в отличном состоянии, пилоты отличные, стюардессы приветливые (правда ну очень молоденькие). Правда, с питанием намудрили - на обратном пути я летел в середине второго салона, так касалетки были уже холодные, когда мне их предлагали. И еще: на обратном пути пол-самолета нажрались, передрались, курили даже в креслах - а у стюардесс не хватило опыта и сил остановить происходящую оргию, довели их, бедненьких, до слез, так они остаток полета прятались на кухне. На контроль пристегнутых ремней перед посадкой никто из них в салоне даже не появилсся.
 
Знаю только, что офис у них в 7-м Ростовском, кажется.
Мимо проходил.
 
Хе-хе, А400...
В прошлом году они лихо вышли с регуляркой на линию ВНК-НРС :)
Все лето их пассажиров возил кое-кто другой на Ил86 в ДМД, а билеты были чуть дешевле.
 
Реклама
тип,
А причем DVD о лечении авиафобии? Я кстати с удовольсвием такой купила бы, жаль только что он на английском...
 
дело в том, что Evgeny задал вопрос с той подоплекой, что боится летать — это стало известно из айсикьюшной беседы с ним (моей и AJ148).

а на то, что там на диске, я бы тоже с интересом посмотрел — лечат ли они невростеников, которые начитаются авиафорум.ру, а потом трясутся весь полет так, что даже выпить не получается — я бы тоже подлечиться попробовал :)
 
А я тоже трясусь, но только после авиафорума наоборот полегчало немного. Что там выпить - иногда поесть не удается от страха! :)
 
Кто нитбудь пожалуйста можете обобщить ваше мнение.Надёжный авиаперевозчик или нет?
 
Evgeny,
Одним словом - да.
Двумя - получше многих.
Тремя - летите не бойтесь.
И так далее :)
 
Ту-154, которые пригоняют им на ремонт. И вроде как Ту-204 теперь... но на нём вряд ли полетите...
 
Опять же — если концепция понята мною правильно — тот, что они ремонтируют.
Т.е. — точно Ту-154М; возможно — Ил-62м, Ил-86.
Видел ещё их Як-40-"салон". Не знаю — прикупленный, арендованный или остался ещё со времён МАПа, когда почти каждый завод имел АТП, составленное на немалую часть из Як-40ых.
 
Реклама
Нам вчера туроператоры пообещали вылет этой компанией из Хургады на ТУ-204... купили, что ли, все-таки)))))
 
Назад