А/К "АвиаНова" - новости

Rafael88, если вы в Москве, вам следует подъехать в Шереметьево с вашей бронью.
 
Реклама
На этой ветке несколько страниц раньше давали контакты представителей в других городах. Звоните представителю в Уфе.
 
Alena_,Звонил и даже дозвонился, но ответ был всё тот же: "мы не владеем информацией". в аэропорту тоже ничего не сказали. Похоже остается только ждать и верить, что деньги вернутся...
 
Мне тоже должны 6 тыщ. Уже неделю жду возврата на карточку. Верните деньги!!!!11один

п.с. Получилось, что так ни разу "Авиановой" и не слетал :)
 
За исключением лишь того, что деньги по добровольным возвратам в 2010 году не возвращали. У меня лично 6 билетов "простились" им.

а должны были? там какая-то супериздевательская процедура предусматривалась - типа, это можно сделать только в аэропорту вылета (весело, когда ты решил отменить поездку и в аэропорту вылета тебя так и не будет?), потом какие-то заверенные банком выписки со счетов требовали, то есть по факту, билеты были невозвозвратными (я помню, в первый рейс "новой" с выпиской и летал). Такими бы их и сделали, если бы законодательство позволяло, но в условиях наших реалий пришлось просто обложить процедуру возврата непроходимыми издевательствами.
 
Rafael88, тогда дозванивайтесь на тел 495 7880200. Там они сразу по брони делают возврат.
 
в аэропорту вылета
заверенные банком выписки со счетов требовали
Заявление сдал в аэропорту, заверенные выписки отправил оригиналы по почте. И всё равно шиш.
Ладно хоть билеты были по 500-800 рублей
 
С уходом Авиановы Аэрофлот существенно повысил тарифы на Калининградском направлении. Вчера промо тариф был 2285 рублей, сегодня уже 2935. Другие тарифы также подорожали на 300-2000 р.
 
Последнее редактирование:
Реклама
:) Крушение "Авиановы" не могло пройти бесследно для многих пассажиров!Сегодня стало известно,что в знак протеста,против закрытия "народной" авиакомпании,пять человек облив себя бензином попытались покончить самоубийством!Лишь вмешательство полиции,и молитвенная просьба местного священника,помогли спасти протестующих..Трое с сильными ожогами направлены в больницу!Поистине-гнев народный не знает границ!"Мы любили тебя-Авианова"..было написано на плакатах,которые держали эти отчаявшиеся люди..сообщает газета "Курганский вестник"
Из сообщества новы вконтакте.
 
Лицемеры

Вот лицемеры!

"России очень нужны авиакомпании-лоукостеры, заявил сегодня заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.
Говоря о ситуации на внутреннем рынке авиаперевозок, замминистра отметил, что между существующими магистральными авиакомпаниями достаточно острая конкуренция. Особенно, в свете того, что многие компании просто исчезли с рынка. "Подтверждением этому являются довольно частые банкротства авиакомпаний – от того, что тот ценовой режим, который существует на рынке, не позволяет компаниям задирать тарифы. И эта конкуренция стимулирует снижение тарифов в конечном счете", – рассказал Окулов.
И все же, перелеты в России пока достаточно дороги. "Нам очень нужна модель лоукост, очень нужна модель, которую проводила компания "Авианова". Точно есть востребованность, и сегодня пассажиры, которые стали приверженцами такой модели. Нужно не вести запретительные меры, чтобы такая модель развивалась в России", – отметил замминистра. Он признался, что возлагал на "Авианову" большие надежды – компания предлагала привлекательные тарифы и успешно конкурировала на всех направлениях. Однако тарифная политика и конфликт акционеров не позволили ей развиваться дальше."

http://www.aex.ru/news/2011/10/12/89159/
 
Вот лицемеры!

"России очень нужны авиакомпании-лоукостеры, заявил сегодня заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.

http://www.aex.ru/news/2011/10/12/89159/


Почему лицемеры ? Компания ушла с рынка отнюдь не под давлением властей или каких-никаких ограничений, а целиком благодаря иным причинам, вполне себе рыночным.
 
В России невозможно рентабельно иметь авиакомпанию-лоукоста...Для отмывки денег можно создать,но не для длительной рентабельной работы...

Лоукоста в его традиционной модели - пожалуй что и нет ввиду ряда совершенно объективных факторов, а вот что-то похожее с поправкой на местные особенности - можно. Во всяком случае, сделать более-менее оптимально работающую компанию, которая при этом сможет держать цены ниже, чем конкуренты - возможно. И как это делать - рецепты тоже все уже изобретены, велосипед не надо изобретать.
 
Во всяком случае, сделать более-менее оптимально работающую компанию, которая при этом сможет держать цены ниже, чем конкуренты - возможно. И как это делать - рецепты тоже все уже изобретены, велосипед не надо изобретать.
Вопрос тогда назревает - почему еще никто не сделал? SkyExpress только худо-бедно летает, и все. Есть вполне обкатанный путь - обычная (не лоукост) авиакомпания создает подразделение лоукост-направленности ,которое работает с мизерной прибылью. Да и хотя бы в ноль, зато количество перевезенных пассажиров увеличивается значительно. Чем можно хвастаться перед инвесторами, банками, потенциальными партнерами и клиентами. Вполне себе хороший маркетинговый ход. Или из ныне существующих компаний это никому не надо?
 
мне кажется, что России мешает иметь рентабельного лоукостера всего одна недоработка . . .
вот как только она устранится, так проблем с загрузкой LCC не будет . . .
при грамотном менеджменте конечно . . .

сразу говорю, недоработка чисто отраслевая, к любимой всем политике и всеобщему заговору против лоукостеров никакого отношения не имеет . . .

---------- Добавлено в 11:10 ----------

на чем может сэкономить тот же Скай
для начала на более плотной компоновке салона . . . у Аэрофлота в 319 116 табуреток (поправьте, точных цифр не знаю), у Ская - 156 . . . это уже позволяет снизить себестоимость кресла на треть . . . отсутствие кейтеринга еще несколько сот рублей экономии . . . наводку я вам дал, дальше можете сами продолжить )))) можете углубится в кол-во предоставляемых услуг, кол-во нахлебников (персонала т.е.), оборачиваемость парка и т.п.
 
Реклама
Чем можно хвастаться перед инвесторами, банками, потенциальными партнерами и клиентами. Вполне себе хороший маркетинговый ход. Или из ныне существующих компаний это никому не надо?

Почему ? S7 - это именно оно. Уже давно.

---------- Добавлено в 11:15 ----------

Не будем наивны..Это изобретено на Западе,а на чем может сэкономить тот же Скай?На питании?? У него платежи такие же как у Аэрофлота в других аэропортах

Есть очень много возможностей для экономии. Просто не хочется залезать на трибуну и устраивать ликбез "куда утекают денюжки и как их сэкономить" - просто там много всего. Про такое я могу за кружкой пива дооооолго рассказывать :)

---------- Добавлено в 11:17 ----------

сразу говорю, недоработка чисто отраслевая, к любимой всем политике и всеобщему заговору против лоукостеров никакого отношения не имеет . . .

Я бы сказал, что их несколько. Но все равно, дать цены лучше, чем у конкурентов есть целый простор для творчества. Нова кстати, мало чего из этого простора использовала.
 
Назад