В России сейчас, я боюсь, создать ничего подобного не получится. Не по техническим или бизнес, а скорее политико-административным причинам. А жаль.
Я думаю рано или поздно правительство наконец опомниться. Сейчас, ввиду сложившейся ситуации в авиации- им просто нужно что-то сказать народу, вот и заявляют что-попало. Должно ведь уже что-нибудь измениться с ценами на билеты в России, ибо по соотношению цена перевозки / зарплаты и уровень жизни населения- многим летать часто- не по карману.
Если даже взять то самое требование о 10ти самолетах в парке, то найти для начала десять А319 со вторичного рынка (в лизинг)- вполне возможно, вопрос количества денег на старт
Например мне как-то стремно сейчас, в связи с уходом Авиановы, так как альтернатив АФЛу/С7/ЮтЭйру/ на ряде направлений у меня сейчас нет. Хотя я и предпочитаю Аэрофлот и С7, и летаю в основном по России с ними (комфортно + кормят + по расписанию + мили), бывают у меня и ситуации, когда с финансами не очень, и как раз в такие моменты меня выручала Нова. К примеру завтра в Пермь улететь можно в среднем за 5000 рублей, мне нужно лететь завтра, а денег не особо много, тут то и выручил бы меня лоу-кост со стоимостью билета в 2-2,5 тыс рублей.
Нужно стремиться улучшать жизнь в стране, и к этому должны стремиться мы, граждане.
P.S. Меня заинтриговала одна вещь, в ситуации с Новой. Они попросили Росавиацию сертефикат эксплуатанта приостановить, а не аннулировать. Может это надежда на возрождение?
