А/К "АвиаНова" - новости

дооооолго рассказывать
Это-мораль..А есть факт=на данное время полноценная работа лоукоста в России нерентабельна..Тот же Скай уже весь в долгах,но волевым решением ему продлевают лицензии..А на загнивающем Западе уже давно бы засудили и остановили его..
 
Реклама
дать цены лучше, чем у конкурентов есть целый простор для творчества
но не забывай, что лоукост - это еще и давление на мозги бедных клиентов, и активное впаривание того, что уважаемые вы наши, даже не лезьте на сайт Аэрофлота, у нас все равно ДЕШЕВЛЕ ))))))

поэтому не всегда даже надо давать цены лучше, чем у конкурентом . . . главное вдоблбить в подсознание клиента, что чтобы ни было, но у нас дешевле . . .
 
у нас все равно ДЕШЕВЛЕ

Все правильно..А в итоге выходит и дороже и по деньгам и по нервам...У той же Авиановы было сложно получить билеты за отмененный рейс все время..То денег нет в кассе,то сертификат на бесплатный перелет через месяц..
 
Antonov, да че вы в Авианову уперлись . . . я про великую и могучую силу пиара, про которую руководители Авиановы судя по их действиям если и слышали, то только мельком . . .
 
но не забывай, что лоукост - это еще и давление на мозги бедных клиентов, и активное впаривание того, что уважаемые вы наши, даже не лезьте на сайт Аэрофлота, у нас все равно ДЕШЕВЛЕ ))))))

поэтому не всегда даже надо давать цены лучше, чем у конкурентом . . . главное вдоблбить в подсознание клиента, что чтобы ни было, но у нас дешевле . . .

Верно. Это аксиоматика маркетинга - идеальная и реальная составляющая продукта. Если давить на то, что продукт классный (а он при этом далеко не такой) - то все равно покупаемость повысится. Но это уже высший пилотаж по Российским меркам (в авиации). Агрессивной рекламы а-ля Ryan не было, были только ее попытки

---------- Добавлено в 13:52 ----------

Это-мораль..А есть факт=на данное время полноценная работа лоукоста в России нерентабельна..Тот же Скай уже весь в долгах,но волевым решением ему продлевают лицензии..А на загнивающем Западе уже давно бы засудили и остановили его..

Скай - не лоукост. А самнипоймичего. На эту тему тоже могу рассказать много забавных историй (из жизни) и почему так выросло. Этот случай хорошо разбирать на MBA по авиационному манагементу в разделе "путь по граблям - как его избежать"
 
Вот лицемеры!

"России очень нужны авиакомпании-лоукостеры, заявил сегодня заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.
А мне это показалось не лицемерием, а подготовкой почвы для следующего лоукостера.
Или воскрешения предыдущего.
 
Последнее редактирование:
народ, почему мне не возвращают все еще.
4 октября письмо выслал. Бронь на 31 декабря :(
Выслал 4 пункта, в четвертом просто указал, что оплачено Visa (без каких либо номеров карты или счетов).
Дак вот сомнения теперь, может не смогли мне отправить изза того что не могут увидеть мой номер счета.
 
Мне тоже пока не вернули, но я сижу спокойно и не дёргаюсь, правда что и сумма копеешная по нынешним меркам...
 
Реклама
А куда уйдут самолеты Авиановы, обратно лизингодателю? Ходили разговоры, что вроде Нордвинд их хотел взять...
 
firehawk, нужен номер карты

ага, и три циферки с обратной стороны. :confused: Впрочем, они не обзательное условие для транзакции.

А если серьёзно, то теперь скомпрометированную карту владельцу лучше поменять.

отправил им сегодня еще раз с номером карты (16 цифр)
На письмо мне тоже не отвечали, поэтому я звонил на горячую линию, назвал номер брони - обещали вернуть бабло в течение 10 дней.
*проверил счет*
пока не вернули
 
Хм. Свято место пусто не бывает: Трансаэро сейчас продает KZN-DME за 2125р. Смотрел на ноябрь.
 
Они сказали, что нужно не только номер карты сообщить им, но и номер счета, к которому привязана карта. Это можно узнать в своем банке.
 
Они сказали, что нужно не только номер карты сообщить им, но и номер счета, к которому привязана карта. Это можно узнать в своем банке.
Алена, если оплата была произведена картой, то, по идее, ничего, кроме номера брони не нужно сообщать! Хотя просят номер рейса и ФИ пассажиров (думаю, что для подстраховки). Если платеж был осуществлен наличкой в связном или киви, то нужно сообщить свои банковские реквизиты (р/с, реквизиты банка. Если их нет - придется завести.). Номер карты никому сообщать не надо ни в коем случае!
 
Lens, я сообщила им и номер карты и номер счета. Деньги поступили через 2 дня. Когда мне возвращал деньги Аэрофлот за отмененные рейсы, то я им ничего не сообщала. Деньги поступили тоже быстро.
 
мне возвращали только по предъявлению паспорта - никаких доп. реквизитов не спрашивали, хотя был куплен по карте. Так что могут, если хотят. Кого заставляют какие-то реквизиты сообщать - просто, извините, дро.... в общем, парафинят...
 
В России сейчас, я боюсь, создать ничего подобного не получится. Не по техническим или бизнес, а скорее политико-административным причинам. А жаль.

Я думаю рано или поздно правительство наконец опомниться. Сейчас, ввиду сложившейся ситуации в авиации- им просто нужно что-то сказать народу, вот и заявляют что-попало. Должно ведь уже что-нибудь измениться с ценами на билеты в России, ибо по соотношению цена перевозки / зарплаты и уровень жизни населения- многим летать часто- не по карману.

Если даже взять то самое требование о 10ти самолетах в парке, то найти для начала десять А319 со вторичного рынка (в лизинг)- вполне возможно, вопрос количества денег на старт :)

Например мне как-то стремно сейчас, в связи с уходом Авиановы, так как альтернатив АФЛу/С7/ЮтЭйру/ на ряде направлений у меня сейчас нет. Хотя я и предпочитаю Аэрофлот и С7, и летаю в основном по России с ними (комфортно + кормят + по расписанию + мили), бывают у меня и ситуации, когда с финансами не очень, и как раз в такие моменты меня выручала Нова. К примеру завтра в Пермь улететь можно в среднем за 5000 рублей, мне нужно лететь завтра, а денег не особо много, тут то и выручил бы меня лоу-кост со стоимостью билета в 2-2,5 тыс рублей. :)

Нужно стремиться улучшать жизнь в стране, и к этому должны стремиться мы, граждане. :)

P.S. Меня заинтриговала одна вещь, в ситуации с Новой. Они попросили Росавиацию сертефикат эксплуатанта приостановить, а не аннулировать. Может это надежда на возрождение? ;)
 
Реклама
P.S. Меня заинтриговала одна вещь, в ситуации с Новой. Они попросили Росавиацию сертефикат эксплуатанта приостановить, а не аннулировать. Может это надежда на возрождение?
Скорее на продажу сертификата.
Но вообще это в любом случае разумный ход. Если есть возможность пока не аннулировать сертификат, то и не надо этого делать )

---------- Добавлено в 21:11 ----------

Я думаю рано или поздно правительство наконец опомниться. Сейчас, ввиду сложившейся ситуации в авиации- им просто нужно что-то сказать народу, вот и заявляют что-попало.
не опомнится. Ибо там решения принимают люди, либо ни шиша не смыслящие в авиабизнесе, либо лично заинтересованные в переделе рынка в пользу кого-либо.
И заявы эти даже не для "народа" делаются, а для того, чтобы показать собственное рвение вышестоящим инстанциям.
 
Назад