Официальное сообщение "Авианова" по поводу возврата денежных средств пассажирам
Авиакомпания "Авианова", 24 ноября 2011 года
«Авианова» официально заявляет, что информация, опубликованная сегодня в ряде СМИ, о том, что пассажирам не вернут деньги за билеты, не соответствует действительности, а приведенные в материале данные являются устаревшими.
Данная информация является личной точкой зрения отдельных недобросовестных журналистов, публикующих недостоверную информацию в погоне за дешевыми сенсациями. «Авианова» будет в суде защищать доброе имя компании и подаст иски против лиц, причастных к распространению клеветнических заявлений.
По состоянию на начало текущей недели (21.11.2011г.) российский акционер «Авианова», компания А1, как жест доброй воли и социальной ответственности перед пассажирами «Авианова» - гражданами РФ возвратила пассажирам «Авианова» более 62,5 миллионов рублей, что превышает 60% от общей суммы задолженности. По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98% всех средств. По билетам, оплаченным наличными – 25%. Процесс обработки заявок и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме. Подтверждением выполнения обязательств перед пассажирами служат тысячи благодарностей, которые поступили и продолжают поступать в адрес «Авианова» от пассажиров, получивших деньги. «Авианова» ожидает, что в начале следующей недели произойдет возврат денежных средств большинству пассажиров. Никаких проблем с возвратами пассажирам нет.
Всем пассажирам, которые до сих пор не подали заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, будет сделана специальная e-mail рассылка с просьбой повторить заявку. Подробная информация о процедуре возврата средств пассажирам опубликована на сайте.