А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Для жителей Охотска, центр цивилизации - понятие так себе, условное.
Ментально, они как раз ближе к магаданцам.

Если "завтра", Магадан обеспечит такую-же регулярку в Охотск с ценником в 2-3 раза ниже (что не сложно!)
и нагрузит их "плюшками" в виде лучшей социалки, и работы (рыба), то вопрос может быть решен.
Не то количество народа, чтобы их не убедить.

При этом, Хабаровск можно оставить в расписании раз в неделю, сделав транзит: Магадан-Охотск-Хабаровск и назад.

Гораздо сильнее фактор наличия родственников у охотских - в Хабаровске.
Ну и государство пока боится таких процессов. Хотя экономически, это выгодно всем.
Любопытно, что сам Хабаровский край хотят "прирастить" Еврейской АО, на вполне серьезном уровне.
 
Для жителей Охотска, центр цивилизации - понятие так себе, условное.
Думается, материк там везде понятие одинаковое. А поскольку Магадан сам им не является, то конкретно рейсы на самолёте в Хабаровск выглядят куда привлекательней
 
Когда-то Совгаванский район входил в Приморскую обл. (ныне Прим. край). После постройки ж/д, район отошёл Хабаровскому краю. Приморье стало более компактным. Сейчас Хабаровский край, так же, как когда-то Приморье, сильно вытянут на север. Если бы из Охотска был хотя бы зимник на Магадан или с выходом на Колымскую трассу, Охотский район тоже бы отошёл Магаданской области. Но сейчас, фактически, Охотский р-н - это остров, принадлежащий Хабаровскому краю. Со своей спецификой, отличной от "материкового" Хаб. края. Генеральные грузы завозятся в короткую навигацию. Перевозчик ломит немалые цены. Муниципальные службы даже были вынуждены перегонять себе спец.транспорт для коммунального хозяйства (на базе КАМАЗов и УРАЛов) своим ходом через Югорёнок, с Якутии, по льду Юдомы на Охотск, по пути первопроходцев XVII века. Снабжение района идёт из Ванино, Находки и Владивостока. Но всё равно, коммерсанты возят бензин с Магадана на каких-то баржах. Продукты везут АНами-24 с Хабаровска. Цены в местных магазинах такие, что магаданцы ахнут. А охотчане, была бы дорога, мотались бы в Магадан закупаться. И ещё и радовались бы дешевизне.

Что касается полётов. Действительно, у всех местных родня в Хабаровске, Биробиджане или Комсомольске. Рейсы в Хабаровск ежедневные и при этом билет фиг достанешь. При населении тысячи три, сюда и суперджета мало. Ибо остров. Кроме самолёта - никак не выберешься и не заедешь. Думаю, на Магадан с Охотска был бы уместен Ан-28 или DHC-6. А вот Охотск - Якутск, уже что-то побольше. Ан-24, или DHC-8. Несколько лет назад, пока на Якутск ещё были рейсы, местные ими активно пользовались. Очень удобно было летать на Запад с пересадкой в Якутске, а не Хабаровске. Потому как на Хабаровск билет ещё купить надо было постараться, всё разметалось.

С Северо-Курильским районом похожая история. Он ближе к Камчатке, чем к Сахалину. Но тут уже политика. Дотации северным территориям, распределение финансов труженикам Крайнего Севера. Никто не хочет отдавать свои территории соседям.
 
В минувшую среду 06.12 авиакомпания «Аврора» успешно выполнила свой первый рейс из города Курильска (остров Итуруп) во Владивосток, -

пишет "Советский Сахалин"
 
 
А что у "Авроры" с рейсами (и билетами) Южно-Сахалинск - Курильск (о.Итуруп)?

В расписании аэропорта Южно-Сахалинск рейс есть. А на продажном сайте (Аэрофлот) - предлагается на Курилах только Южно-Курильск.

Позвонил в КЦ Авроры. Там сказали, что смотреть надо на сайте "Авроры". Смотрю. Да, есть Курильск в продаже на лето.


...Сахалинская область – это ещё и Курилы, которые так привлекают народ. Но вот попасть туда трудно. И дело не в погоде. Местные туроператоры жалуются: билетов нет. Если на Кунашир есть возможность ухватить место на самолёт или же теплоход, то на Итуруп нет. И из-за этого всем приходится менять планы: туроператоры составляют новую программу, а путешественники готовятся сократить своё турне.

 
А причем здесь сайт Аэрофлота? Далеко не все рейсы Авроры продаются на нем.
 



прямо удивительно, что пару раз в вашем трудночитаемом тексте проскользнул предлог "ИЗ"
 
Последнее редактирование:
Юрец, ну было время, вроде вся Аврора продавалась на сайте АФЛ. Сейчас да, только часть. Интересно, по какому принципу отобраны рейсы, продаваемые SU?
 
Даже когда Аврора была дочкой, часть местных рейсов (например, все по Приморскому краю) и часть региональной программы продавалась Авророй самостоятельно. Сейчас таких рейсов стало больше
 
Подсмотрено в ТГ:
«Аэрофлот» предложит дальневосточной «Авроре» самолеты SSJ100 в так называемый мокрый лизинг, то есть в аренду вместе с экипажем.
Речь идет о самолетах из парка «России», которая в конце августа начала полеты из Южно-Сахалинска в Петропавловск-Камчатский.
 
поношенное своим дочкам отдавать правильно, это они мастаки делать... за то весь импорт и все новенькое все себе оставить для статуса и имиджа, чтобы репу свою не испортить...