А/К "Белавиа" - новости

Мышьяк

Местный
вот что пишут в прессе ("Белорусская газета" за понедельник) о грядущей "боингизации" Белавиа. Правда, в таком же духе писали ещё в марте, а самолёта всё нет и нет :confused:
----------------------------------------------------------------------------
«БОИНГ» ПРИБУДЕТ ЗАВТРА
В ближайшие две недели самолет «Боинг 737/500», приобретаемый национальной авиакомпанией «Белавиа» по лизинговому договору, поступит в Беларусь. Об этом сообщила пресс-служба Государственного комитета по авиации Беларуси.
Приобретая первый «Боинг», «Белавиа» начинает модернизацию авиапарка и расширение рынка авиаперевозок, которые нынешней осенью могут резко сократиться по причине ограничений в Европе норм по авиационным шумам. Регулярные рейсы «Боинг 737/500» начнет с сентября с конечным портом прибытия в западноевропейских странах.
Госкомавиации по-прежнему держит в секрете название компании - поставщика самолета, а также условия и сумму сделки. «Боинг 737/500» - самолет пятого поколения, рассчитан на 108 пассажиров, грузоподъемность - 15 тонн. Для эксплуатации первого «Боинга» белорусские экипажи прошли стажировку в зарубежных авиацентрах
 
Реклама
В воздух поднялся первый Boeing с белорусскими номерами

09:14 17-10-2003
В воздух поднялся первый Boeing с белорусскими номерами
Вчера в Национальном аэропорту Минска приземлился Boeing 737-500 с белорусскими бортовыми номерами. В столицу Белоруссии он прибыл из Великобритании. В авиалайнере 108 пассажирских мест, из них 10 - в салоне бизнес-класса.

Предполагается, что этот самолет будет летать в Рим, Париж, Лондон и на Кипр. Представители Госкомавиации уверяют, что Boeing практически не будет простаивать. По информации белорусской службы радио "Свобода", за это пополнение белорусского авиапарка заплатили $23 млн.

Один из пилотов "Белавиа" сообщил, что до прилета в Минск этот самолет пережил несчастливую полосу в своей летной жизни. Сначала он эксплуатировался в американской кампании. Потом его приобрела авиакампания Камбоджи. Там он отлетал полгода, после чего кампания обанкротилась. Потом самолет отогнали в Дублин, где его и нашли белорусы.

Первый рейс Boeing с белорусскими бортовыми номерами совершит 26 октября в Лондон. Что касается потенциала пассажиропотока, то, по мнению экспертов, Белоруссии нужна не одна такая машина. Регулярных прямых авиарейсов за границу у "Белавиа" совсем немного. Эту брешь закрывают иностранные авиакомпании, представительства которых находятся в Белоруссии, - "Люфтганза", "Австрийские авиалинии", польский "Лот", "Литовские авиалинии", "Аэрофлот" и "Трансаэро".
(с)Известия
 
Гражданская авиация Белоруссии планирует отказаться от российских самолетов

Белоруссия планирует формировать авиапарк гражданской авиации самолетами нероссийского производства. Об этом в среду на пресс-конференции в Минске сообщил генеральный директор Национальной компании "Белавиа" Анатолий Гусаров.

По его словам, белорусская авиакомпания избрала "западный вектор" из-за более "высокой эффективности" самолетов нероссийского производства. Гусаров напомнил, что недавно Белоруссия приобрела в лизинг первый "Боинг", который приступит к регулярным полетам в первые дни ноября.

"В июне 2004 года мы планируем поступление еще двух самолетов такого же класса, - сообщил глава "Белавиа". - На следующем этапе в 2005 году мы планируем пополнить парк другими типами самолетов. Это будут 50-местные "Эмбрайер-145" бразильского производства".

В 2006 Белоруссия намерена приобрести еще один "Боинг", а позже - еще один "Эмбрайер". Всего, таким образом, "Белавиа" планирует иметь в своем парке 8 самолетов нероссийского производства.

По словам Гусарова, с их приобретением "Белавиа" будет выводить из эксплуатации самолеты российского производства Як-40 и Ту-134. Как считает глава белорусской авиакомпания, такая политика поможет ей "работать на уровне современных стандартов" и удержаться на рынке международных авиаперевозок. "Пассажир вправе ожидать от национального перевозчика качественного сервиса и прибытия в аэропорт назначения в намеченный срок", - подчеркнул Гусаров.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
25-03-2004

В Вену два раза в день.

Начиная с 20 апреля 2004 года вводится новый рейс в/из Вены! Теперь наше расписание полетов будет выглядеть следующим образом:
Минск - Вена:
05.35 - 06.35 (понедельник, среда, пятница, воскресенье)
17.35 - 18.40 (ежедневно)
Вена - Минск:
13.35 - 16.35 (ежедневно)
20.15 - 23.10 (вторник, четверг, суббота и воскресенье)

Время местное.
С новым утренним рейсом из Минска вы можете:
1. быть в Западной Европе к 9 часам утра!
2. лететь на любой из пяти континентов без ночевки!
3. слетать в Западную Европу и обратно в течение одного дня!

Удобные стыковки из Вены через Минск в Астану, Ереван, Кустанай, Москву, Тбилиси, Павлодар (с 30 Июня до 10 Сентября), Усть-Каменогорск (с 25 июня до 12 Сентября).

Источник: НАК "Белавиа"
 
23-03-2004

Рейс в Москву (Домодедово) выполняется из/в аэропорт Минск-2 на ТУ-134.

С 29 марта Национальная авиакомпания "Белавиа" начинает выполнение рейсов в Москву (Домодедово) из/в аэропорт Минск-2, а также вместо самолета АН-24 будет летать ТУ-134. Это позволит экономить Ваше время и добираться до пункта назначения с большей скоростью. Самолет Ту-134 имеет два класса обслуживания: бизнес и экономический. Изменилось время вылета рейса.
Теперь мы летаем по будним дням:
Минск (Минск-2) 12.30 - Москва (Домодедово) 14.50
Москва (Домодедово) 16.00 - Минск (Минск-2) 16.30
Время местное.
Удобные стыковки из Минска через Домодедово в Алма-Ату, Баку, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Караганда, Кишинев, Магадан, Нижневартовск, Петропавловск-Камчатский, Ташкент, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск

Источник: НАК "Белавиа"
 
10-03-2004

Лето с "Белавиа".

С 28 марта 2004 года авиакомпания "Белавиа" начинает выполнение полетов по летнему расписанию движения самолетов. Новое в летнем расписании: Введены дополнительные частоты по направлениям:


Лондон
с 07 апреля 2 раза в неделю - добавлен рейс по средам;
с 04 июня по 10 сентября - 3 раза в неделю - добавлен рейс по пятницам;

Париж
с 04 июля по 29 августа три раза в неделю - вторник, пятница, воскресенье;

Рим
с 02 июня по 01 сентября - понедельник, среда и пятница;

Стокгольм
понедельник, среда и пятница;

Франкфурт
с 04 июня по 17 сентября - среда, пятница и воскресенье,
с 05 июля по 30 августа - понедельник, среда, пятница и воскресенье;

Шеннон
с 27 мая по 02 сентября - понедельник и четверг,
с 03 по 31 июля - понедельник, четверг и суббота;

Астана
с 25 июня по 12 сентября - пятница и суббота.

Кустанай
с 30 июня по 10 сентября - среда и четверг.

Калининград
ежедневно.


Новые авиарейсы на летний период:

Ганновер
с 26 июня по 11 сентября - четверг и суббота;
Павлодар
с 30 июня по 10 сентября - среда и четверг;
Симферополь
с 12 июня по 18 сентября - вторник и суббота;
Сочи
с 14 мая по 08 октября - среда и воскресенье;
Усть-Каменогорск
с 25 июня по 12 сентября - пятница и суббота


Источник: НАК "Белавиа"
 
11-02-2004

В Москву летаем чаще.

С 29 февраля 2004 Национальная авиакомпания "Белавиа" начинает выполнение еще одной частоты на маршруте Минск-Москва (Шереметьево) -Минск. При перелете из Минска в Москву - это дополнительный вечерний рейс ( время вылета - 21.00), а на обратном маршруте Москва-Минск - утренний рейс ( время вылета - 08.05). Общее количество рейсов в столицу России увеличено до четырех в день, что обусловлено увеличением пассажиропотока на данном направлении

Источник: НАК "Белавиа"
 
14-04-2004

"БЕЛАВИА" вводит в эксплуатацию второй "Боинг 737/500"

Национальная авиакомпания "Белавиа" в рамках реализации Программы модернизации воздушного флота Республики Беларусь, одобренной Президентом страны, завершила тендер на поставку в оперативный лизинг второго самолета западного производства "Боинг 737/500". По результатам конкурса победила американская лизинговая компания "ILFC-INTERNATIONAL LEASING FINANCE CORPORATION" ("Международная Лизинговая Финансовая Корпорация").
Необходимо отметить, что НАК "Белавиа" уже имеет опыт работы с данной лизинговой компанией. Первый западный самолет "Боинг 737/500" был принят в состав флота от "ILFC" в октябре прошлого года и успешно эксплуатируется.
По условиям контракта "Белавиа" получает в лизинг самолет "Боинг 737-500" 1997 года выпуска. Ранее самолет эксплуатировался бразильской национальной авиакомпанией "VARIG". Уже проведена предварительная оценка его технического состояния с привлечением независимой экспертизы. По заключению специалистов, самолет находится в хорошем состоянии и может быть принят к эксплуатации без ограничений по техническим стандартам стран ЕС на весь срок летной жизни (до 35 лет). Самолет оборудован салоном с возможностями мобильной перекомпоновки в полный эконом- или бизнес/эконом класс, специальным навигационным оборудованием и двигателями CFM56-3C1, которые соответствуют самым жестким требованиям по шумности во всех странах Евросоюза с учетом планируемого введения новых ограничений после 2006 года.
Второй "Боинг" позволит существенно повысить эффективность полетов на западноевропейских маршрутах компании. Коммерческая служба "Белавиа" провела большую работу по подготовке максимально эффективного использования самолета в сети маршрутов. После ввода самолета в активную эксплуатацию в период летнего повышения спроса на авиаперевозки предполагается увеличение частоты полетов авиакомпании на Лондон, Рим, Франкфурт, Париж. С июля планируются регулярные рейсы "Боинга" на Варшаву в рамках код-шеринга с польской авиакомпанией LOT.

Источник: НАК "Белавиа"
 
11-05-2004

Национальная авиакомпания "Белавиа" завершила формирование чартерной туристической программы сезона "Лето 2004".

В авиакомпанию были представлены заявки многих туристических компаний - потенциальных заказчиков чартерных рейсов, также были проведены предварительные консультации и переговоры.

Следует отметить, что оценив свои финансовые возможности и текущее состояние спроса на рынке, некоторые туристические компании не подтвердили первоначальные заказы на формирование чартерных программ. Принимая во внимание ограниченное количество воздушных судов и повышенный спрос на их использование в сезон массовых перевозок, авиакомпания индивидуально рассматривала возможность организации чартерных программ по заявкам участников туристического рынка.

В предстоящем сезоне, согласно условий подписанных договоров авиакомпанией рассмотрены и подтверждены по состоянию на 1 мая 2004 года, заявки на выполнение чартерных программ турфирмам - консолидаторам:

Аэробелсервис: Анталья 34 рейса, Даламан 13 рейсов, Измир 13 рейсов, Барселона 9 рейсов, Бургас 10 рейсов, Варна 10 рейсов

Топ Тур: Анталья 17 рейсов, Измир 13 рейсов

Юнионлайн: Салоники 14 рейсов, Тиват 14 рейсов, Бургас 10 рейсов, Варна 10 рейсов.

Источник: НАК "Белавиа"
 
Реклама
В Беларусь прибыл второй "Боинг 737/500" авиакомпании "Белавиа"
30 июня 2004 Экономика и бизнес
30 июня в Национальном аэропорту "Минск" приземлился второй самолет "Боинг 737/500", приобретенный в лизинг авиакомпанией "Белавиа". Воздушное судно прибыло в 15.25 из Мадрида, а в аэропорту его встречали руководители "Белавиа" во главе с генеральным директором Анатолием Гусаровым.

Поставку в лизинг второго самолета "Боинг 737/500" осуществляет американская лизинговая компания "ILFC-International Leasing Finance Corporation" ("Международная лизинговая финансовая корпорация"). По условиям контракта, "Белавиа" получает в лизинг самолет "Боинг 737/500" 1997 года выпуска. Ранее самолет эксплуатировался бразильской национальной авиакомпанией VARIG. Проведена оценка его технического состояния с привлечением независимой экспертизы. По заключению специалистов, самолет находится в хорошем состоянии и может быть принят к эксплуатации без ограничений по техническим стандартам стран ЕС на весь срок летной жизни (до 35 лет). Самолет может принять 110 пассажиров, оборудован салоном с возможностями мобильной перекомпоновки в полный эконом или бизнес/эконом класс, специальным навигационным оборудованием и двигателями, которые соответствуют самым жестким требованиям по шумности во всех странах Евросоюза с учетом планируемого введения новых ограничений после 2006 года.

Коммерческая служба авиакомпании "Белавиа" провела большую работу по подготовке максимально эффективного использования второго самолета "Боинг" в сети маршрутов. После ввода самолета в активную эксплуатацию в период летнего повышения спроса на авиаперевозки предполагается увеличение частоты полетов авиакомпании в Лондон, Рим, Франкфурт-на-Майне, Париж, Варшаву. Регулярные коммерческие рейсы второй "Боинг" начнет выполнять в июле.

Стоит отметить, что "Белавиа" уже имеет опыт работы с данной лизинговой компанией. Первый западный самолет "Боинг 737/500" прибыл в Беларусь в октябре прошлого года и успешно эксплуатируется.


БелаПАН
 
02-06-2004

Новые возможности для пассажиров «Белавиа».

С 07 июня 2004 года в офисе Генерального представительства Национальной авиакомпании «Белавиа» в Российской Федерации установлен терминал по работе с картами платежных систем «VISA» и «EUROCARD».

Терминал по работе с кредитными картами позволяет более оперативно и качественно обслуживать пассажира, облегчает процесс покупки клиентом авиабилета, что весьма актуально при частоте полетов «Белавиа» из Москвы.

Терминал по работе с картами платежных систем «VISA» и «EUROCARD» планируется, также, установить в пункте продажи аэропорта «Шереметьево-1».


Источник: НАК "Белавиа"
 
18-06-2004

Минск-Ганновер – новое направление в географии полетов Национальной авиакомпании «Белавиа».

С 26 июня по 11 сентября 2004 года Национальная авиакомпания «Белавиа» начинает выполнение полетов в административный центр земли Нижней Саксонии – город Ганновер. Это уже третий прямой рейс из Минска в Германию на карте маршрутов белорусского перевозчика.

Ганновер – бывшая резиденция герцогов, курфюрстов, королей, является привлекательным туристическим городом, и одновременно – индустриальным центром, в котором проводятся ежегодные промышленные ярмарки.

Национальная авиакомпания «Белавиа» выполняет рейсы МИНСК-ГАННОВЕР - МИНСК два раза в неделю по четвергая и субботам.

Из аэропорта Ганновера через Национальный аэропорт «Минск» будет осуществляется доставка пассажиров регулярными рейсами «Белавиа» в города Казахстана – Астана, Костанай, Павлодар и Усть-Каменогорск.


Источник: НАК "Белавиа"
 
15 сентября 2004 Экономика и бизнес

В рамках технического перевооружения Национальной авиакомпании "Белавиа" парк воздушных судов Беларуси пополнился новым самолетом "Боинг 737-800". Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе Государственного комитета по авиации.
По словам представителя комитета, новый авиалайнер прибыл из США и в настоящее время находится на стоянке Национального аэропорта "Минск", где проходит необходимые таможенные и сертификационные процедуры. Какие-либо дополнительные подробности, связанные с техническим описанием нового лайнера, финансовыми затратами, а также его планируемыми маршрутами ни в Госкомавиации, ни в авиакомпании "Белавиа" не сообщают.
Между тем, белорусская служба "Радио Свобода" утверждает, что приземлившийся накануне новый "белорусский" "Боинг" построен по заказу Администрации президента специально для главы государства. Как полагает радиостанция, свой первый вылет на новом борту руководитель Беларуси, вероятно, совершит на саммит руководителей СНГ, который состоится в Астане (Казахстан) 15 - 16 сентября.

Согласно авиационным справочникам, Boeing 737-800 является пассажирским самолетом для авиалиний малой и средней протяженности. Серийное производство этого лайнера начато в 1998 году, однако уже к началу 1997 года было продано 185 самолетов данной модификации. Длина самолета - 39,47 метра, размах крыла составляет - 34,31 метра, крейсерская скорость - 925 км/ч, вместимость - 180 - 200 пассажиров (в кабине двух классов). Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) составляет 5.370 км. Ориентировочная стоимость самолета "Боинг 737-800" в базовой комплектации достигает 60 миллионов долларов США.

Источник: БелаПАН
(когда будете читать внимательно- не смейтесь 8) )
 
07-10-2004

Конкурс на лучший дизайн и пошив форменной одежды для сотрудников авиакомпании.

В октябре 2004 г. "Белавиа" проводит конкурс на разработку и пошив форменной одежды для сотрудников Национальной авиакомпании. К участию в конкурсе приглашаются как ведущие белорусские модельеры, признанные в стране и за рубежом, так и молодые дизайнеры Республики Беларусь, а также предприятия по пошиву одежды.

Срок подачи конкурсных предложений - до 29 октября 2004г.

Источник: НАК "Белавиа"
 
Летать с "Белавиа" "зимой" выгодно и комфортно

С 31 октября 2004 г. Национальная авиакомпания "Белавиа" начала выполнение полетов по зимнему расписанию, которое будет действовать до 26 марта 2005 г. В зимнем расписании значительно расширяется география полетов за счет соглашений с иностранными авиакомпаниями с правом продажи по специальным тарифам. Так, заключено соглашение с авиакомпанией 'Люфтганза', которое предоставляет возможность путешествовать в такие города как, Амстердам, Барселона, Брюссель, Женева, Мадрид, Осло и другие города Европы и США с пересадкой во Франкфурте по тарифам 'Белавиа'. Воспользоваться удобной стыковкой через Тель-Авив и отправиться в Банкгок, при этом приобрести авиабилет по специальному тарифу стало возможно благодаря сотрудничеству 'Белавиа' и израильской авиакомпанией 'Эль Аль'.

На время действия зимнего расписания большинство рейсов авиакомпании будут выполняться на комфортабельных воздушных судах 'Боинг-737/500', а это значит, что пассажирам 'Белавиа' будет предоставлен еще больший комфорт и лучший сервис на борту. Рейсы из Минска в Варшаву, Ереван, Ларнаку, Лондон, Москву, Тбилиси, Тель-Авив, Франкфурт, Хургаду и Шеннон планируется осуществлять именно на этих лайнерах. Боинг будет эксплуатироваться также на линиях в Берлин (по понедельникам) и Москву (вечерний рейс).

По сравнению с 'зимой' прошлого года увеличена частота полетов в Вену - два рейса в день, в Калининград - ежедневно, Лондон - два рейса в неделю.


Национальная авиакомпания "Белавиа"
 
Рождество и Новый год в Италии.

В связи с большим спросом на авиаперевозки в Италию в период Рождественских каникул, Национальная авиакомпания "Белавиа" вводит еще одну частоту выполнения рейса в Рим.

С 15 декабря по 19 января наши пассажиры могут воспользоваться прямыми рейсами по маршруту Минск - Рим - Минск по понедельникам, средам и пятницам.

Удобные стыковки через Рим в Альгеро, Бари, Бергамо, Бриндизи, Венеция, Генуя, Кальяри, Катанья, Ламеция, Милан, Палермо, Турин.


Национальная авиакомпания "Белавиа"
 
Из Москвы в Париж с «Белавиа» по специальным ценам.

Национальная авиакомпания Республики Беларусь построила воздушный мост из столицы Российской Федерации – Москвы в столицу Франции – Париж. Связав две крупнейшие столицы с удобной стыковкой через Минск «Белавиа» предлагает самые гибкие тарифы с действием билета 2, 6 и 12 месяцев. Стоимость авиабилета в одну сторону от 280 долларов США, туда и обратно – от 350 долларов США. Для пассажиров рейса Москва-Минск-Париж и обратно разрешается перевозить дополнительно к существующим нормам провоза багажа (20 кг. в эконом классе) - 10 кг бесплатно. Рейс в Париж выполняется на современном самолете Боинг 737/500.

Национальная авиакомпания «Белавиа» выполняет рейсы: Москва (10.45) – Минск (11.05/15.50) – Париж (17.50) – по пятницам.
Париж (11.20) – Минск (15.05/19.00) – Москва (21.20) – по вторникам.


Национальная авиакомпания "Белавиа"
 
"Белавиа" объявила тендер на поставку еще одного самолета "Боинг"
15 декабря 2004 Экономика и бизнес
Национальная авиакомпания "Белавиа" объявила тендер на поставку самолета "Боинг 737/300-737/400" на условиях оперативного лизинга.

Как сообщила "Белавиа", закупаемый самолет предполагается использовать для эксплуатации на международных воздушных линиях авиакомпании. Поставка воздушного судна должна быть осуществлена не позднее мая - июня 2005 года. Предполагаемый срок контракта лизинга - 5 лет. К участию в тендере приглашаются как резиденты Беларуси, так и иностранные компании. Тендерные предложения принимаются до 10 января 2005 года.

В настоящее время на авиалиниях компании "Белавиа" уже эксплуатируются два самолета "Боинг", которые ранее были приобретены ею также на условиях лизинга.

Национальная авиакомпания "Белавиа" создана 5 марта 1996 года на базе Белорусского объединения гражданской авиации. В настоящее время "Белавиа" эксплуатирует два самолета "Боинг", девять российских самолетов Ту-154, шесть самолетов Ту-134, три самолета Ан-24 и два самолета Як-40. В рамках программы обновления парка воздушных судов до 2006 года планируется приобрести еще два-три самолета "Боинг" и три самолета "Эмбраер".


БелаПАН
 
Реклама
Белавиа и Аэрофлот продолжают развивать сотрудничество

Генеральный директор Национальной авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров и Генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов подписали двустороннее соглашение "код-шеринг" на основе свободной продажи (free sale).
В соответствии с подписанным документом, начиная с 15 января 2005 г., обе авиакомпании будут совместно выполнять 21 рейс в неделю по маршруту Минск 2 - Москва (аэропорт Шереметьево-1) - Минск-2.
Три ежедневных рейса между Минском и Москвой будут выполняться на самолетах Боинг 737/500 и Ту-134, которые имеют бизнес и экономический классы обслуживания, утром, днем и вечером.
Переход на сотрудничество в рамках free sale позволит Белавиа привлечь транзитных пассажиров за счет хороших стыковок и предоставления высокого сервиса.
Соглашение, подписанное авиакомпаниями - развитие давних традиций сотрудничества между Белавиа и Аэрофлотом.
Помимо соглашения "код-шеринг" с Аэрофлотом Белавиа уже имеет соглашения по организации совместных перевозок с другими авиакомпаниями, в том числе LOT, Austrian Airlines, ЕL AL и др.

Авиа.ру
 
Назад