Новости авиакомпании British Airways

Ну что, ждем когда в BAEC будут начислять очки и авиосы за Vueling
Ну и сейчас можно же по-моему. При покупке на сайте вуэлинга можно выбрать начисление миль в ибериа-плюс. А там уже можно их перекидывать, все дела, нет?...
 
Реклама
Дополнительный рейс в Рио-де-Жанейро

Сообщаем Вам, что с 27 октября 2013 года British Airways запускает дополнительный рейс в Рио-де-Жанейро из 5 терминала лондонского аэропорта Хитроу.
Тип самолёта Boeing 777-300, с 4 классами обслуживания: First, Club World, World Traveller Plus, World Traveller.

Билеты на новый рейс уже в продаже.

Flight number Sector Timings Days of week Aircraft Type
BA249 LHR GIG 1220/2205 Daily 777-300
BA248 GIG LHR 2355/1310 Daily 777-300
 
British Airways смягчает правила пользования мобильными

British Airways станет первой европейской авиакомпанией, которая разрешит пассажирам включать мобильные телефоны и другие электронные устройства сразу после приземления.

С 1 июля пассажиры BA смогут включать свои мобильные устройства, не дожидаясь полной остановки самолета.

Согласно Управлению гражданской авиации Великобритании (Civil Aviation Authority – CAA), никакой угрозы безопасности это не представляет.

Некоторые авиакомпании других стран ввели такое послабление уже некоторое время назад.

Обычно пассажирам на борту самолета запрещается пользоваться электронными устройствами из опасений, что они могут создать помехи, особенно при взлете и посадке.

По новым правилам, пассажиры British Airways смогут включать мобильные телефоны, как только самолет съедет с взлетно-посадочной полосы.

"Пассажирам теперь не придется расстраиваться из-за того, что они должны ждать остановки самолета у терминала, чтобы сделать важный звонок, - пояснил представитель British Airways Иэн Прингл. - Теперь они будут иметь время сделать нужные звонки накануне важной деловой встречи, проверить электронную почту или просто убедиться в том, что в аэропорту их встречают".

Но послабления не коснутся правил при взлете, согласно которым все электронные устройства должны быть выключены до тех пор, пока самолет не наберет высоту более 3 тысяч метров.

Минимизация угрозы

British Airways вводит новые правила для всех рейсов, изучив пожелания пассажиров.

Управление гражданской авиации США (The Federal Aviation Administration - FAA), являющееся аналогом британского CAA, также рассматривает возможность ослабить ограничения на использование персональных электронных устройств во время полетов.

В проекте новых правил, опубликованном FAA на минувшей неделе, говорится, что существующие статуты, составленные в 1966 году, неприменимы в век современных технологий.
Представители Управления гражданской авиации США согласны с экспертами в том, что технологический прогресс - как в авиации, так и в электронике – означает минимизацию угрозы для безопасности полетов.
Но взлет и посадка – это два критических момента, во время которых помех быть не должно, и пассажиров ничего не должно отвлекать.
Возможно, что давление на руководство гражданской авиации в разных странах мира с тем, чтобы разрешить пользование мобильными телефонами, частично объясняется желанием авиакомпаний получить дополнительную прибыль.
В настоящее время уже существуют технологии, позволяющие пассажирам во время полета пользоваться беспроводным интернетом и звонить по телефону, но это обходится довольно дорого.
Любые изменения в этой сфере станут приятной новостью для многих пассажиров - таких, например, как голливудских актер Алек Болдуин. В декабре 2011 года его сняли с рейса American Airlines за отказ прекратить играть на смартфоне.
 
British Airways chief Keith Williams confirms A380 short-haul training route will be Frankfurt, while 787's will be Stockholm.

Кому хочется полетать на B787 & А380 на неподалеку - пользуйтесь.
 
Авиакомпания British Airways поставит на московские рейсы Boeing 787 вместо Boeing 767

Эксплуатация самолета Boeing 787 на направлении Лондон—Москва British Airways более вероятно, чем использование на этом маршруте А380, об этом рассказал региональный директор British Airways по работе с клиентами Стюарт Николсон. Перевозчик получил первый из 42 заказанных ВС Boeing 787 в конце июня этого года, а первый из 12 А380 – в начале июля. Николсон отметил, что первые ВС этих типов будут эксплуатироваться на наиболее востребованных и популярных направлениях из Лондона, таких как Гонконг и Лос-Анджелес, однако по мере расширения их парка такие самолеты все больше будут задействоваться на других направлениях.

Boeing 787 должны заменить устаревающие Boeing 767, а именно такие ВС сейчас выполняют два ежедневных рейса British Airways между Москвой и Лондоном. Третий ежедневный рейс выполняется на Boeing 747. Комментируя ситуацию с остановкой самолетов Boeing 787 в начале этого года, Стюарт Николсон отметил, что начало эксплуатации любого нового типа, как правило, сопровождается определенными сложностями. "Мы были стартовыми заказчиками Boeing 777, в British Airways знают, что это такое, поэтому мы решили, что не будем первыми при заказе Boeing 787 и A380".

Перевозчик летает в московский аэропорт Домодедово, с которым сотрудничает уже десять лет. За это время British Airways перевезла между Лондоном и Москвой 2,4 млн пасс. Сейчас это один из крупнейших иностранных партнеров аэропорта наряду с Lufthansa и Emirates. В аэропорт Домодедово уже выполняются рейсы на Boeing 787 и А380, на первом типе из Токио летает японская JAL, на втором Emirates выполняет полеты из Дубая.
 
Домодедово и British Airways: 10 лет достижений

1 июля 2013 года исполнилось 10 лет с начала сотрудничества Московского аэропорта Домодедово и авиакомпании British Airways. В 2003 году один из крупнейших международных авиаперевозчиков связал регулярным авиасообщением аэропорты Домодедово и Хитроу. За прошедшее десятилетие по маршруту Лондон-Москва-Лондон перевезено более 2,4 миллионов человек, самолеты British Airways совершили в Домодедово более 9200 взлетов и посадок.

Сегодня из Домодедово в столицу туманного Альбиона ежедневно отправляются три рейса British Airways: современные комфортабельные авиалайнеры Boeing 767 и Boeing 747 выполняют полеты утром, днем и вечером – туристы и бизнесмены могут выбрать удобное время вылета. British Airways единственный авиаперевозчик, предлагающий обслуживание первого класса на данном направлении.

Для пассажиров British Airways в аэропорту Домодедово действует множество удобных сервисов и дополнительных услуг. Авиакомпания располагает собственным бизнес-залом и выделенной зоной регистрации. Пользуется популярностью оформление на рейсы через киоски самостоятельной регистрации (CUSS – Common Use Self Service) – меньше минуты занимает у пассажиров выбор места в салоне самолета и оформление посадочного талона. British Airways первой реализовала сервис самостоятельной регистрации в России – практически сразу после старта полетов из Домодедово. Технология Online Boarding Pass впервые появилась в российском аэропорту также благодаря British Airways – пассажиры получили возможность приезжать в Домодедово с посадочным талоном, оформленным на сайте перевозчика и распечатанном на принтере. Сегодня в распоряжении клиентов British Airways – полный набор современных решений, включая приложения для мобильных телефонов.

Директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов подчеркивает: «Десятилетие совместной работы – значимый этап. Годы партнерства одного из ведущих авиаперевозчиков мира и крупнейшего аэропорта Восточной Европы повлияли на весь российский рынок авиаперевозок. Концентрированный обмен опытом, внедрение новых технологий и сервисов, движение навстречу запросам самых взыскательных пассажиров, – все это ведет к устойчивому росту перевозок на рейсах British Airways из Домодедово».

Стюарт Николсон, Региональный Директор British Airways по операционной деятельности в Северной Африке, Северной и Восточной Европе, комментирует: «10 лет назад мы приняли важное решение перевести наши рейсы в аэропорт Домодедово. Мы знали, что так мы сможем предложить нашим клиентам наилучший сервис и максимальный уровень комфорта не только в воздухе, но и на земле. Мы постоянно смотрим в будущее и стремимся к совершенству. Мы инвестируем в новые самолеты и новые технологии. Я верю, что вместе с аэропортом Домодедово мы продолжим задавать высокие стандарты индустрии пассажирских авиаперевозок».
 
Стюарт Николсон, Региональный Директор British Airways по операционной деятельности в Северной Африке, Северной и Восточной Европе, комментирует: «10 лет назад мы приняли важное решение перевести наши рейсы в аэропорт Домодедово. Мы знали, что так мы сможем предложить нашим клиентам наилучший сервис и максимальный уровень комфорта не только в воздухе, но и на земле. Мы постоянно смотрим в будущее и стремимся к совершенству. Мы инвестируем в новые самолеты и новые технологии. Я верю, что вместе с аэропортом Домодедово мы продолжим задавать высокие стандарты индустрии пассажирских авиаперевозок».
По-моему, господин Николсон давно не летал своей любимой авиакомпанией из расхваленного им аэропорта... Иначе БА уже давно бы решал задачу, как поскорее свалить из этой помойки.
 
По-моему, господин Николсон давно не летал своей любимой авиакомпанией из расхваленного им аэропорта... Иначе БА уже давно бы решал задачу, как поскорее свалить из этой помойки.
такая задача нерешаема, ибо альянс с Сибирью.
 
Билеты на рейсы British Airways, обслуживаемые самолетами Боинг 787 Дримлайнер, теперь доступны для бронирования

Уже сейчас Вы можете забронировать билеты на рейсы British Airways, обслуживаемые самолетами Боинг 787. Благодаря этому Вы получите возможность оценить ультрасовременные технологии и сервис на борту новейших самолетов, недавно пополнивших наш авиапарк.
Направления

С 1 сентября ежедневные рейсы между аэропортом Лондон Хитроу и Торонто.
С 1 октября ежедневные рейсы между аэропортом Лондон Хитроу и Ньюарком.

На рейсах British Airways 787 предоставляется выбор из 214 мест.
• В бизнес-классе Club World располагаются 35 кресел с конфигурацией 2:3:2 в центре салона
• В улучшенном экономическом классе World Traveller Plus – 25 мест
• Экономический класс World Traveller предлагает 154 места
• World Traveller Plus и World Traveller оборудованы нашими новейшими креслами, ранее представленными в наших самолетах Боинг 777-300ER

Расписание
Лондон Хитроу (LHR) - Торонто (YYZ)
Номер рейса Дата начала Дата окончания Частота Аэропорт вылета Аэропорт прилета Время вылета Время прилета
BA093 01.09.13 26.10.13 1234567 LHR (T5) YYZ (T3) 12:15 14:55
BA097 15.09.13 25.10.13 1…5..7 LHR (T5) YYZ (T3) 14:00 16:40

Торонто (YYZ) – Лондон Хитроу (LHR)
Номер рейса Дата начала Дата окончания Частота Аэропорт вылета Аэропорт прилета Время вылета Время прилета
BA092 01.09.13 25.10.13 1234567 YYZ (T3) LHR (T5) 19:10 07:05
BA096 15.09.13 21.10.13 1…5..7 YYZ (T3) LHR (T5) 22:15 10:10
BA096 20.09.13 25.10.13 …5 YYZ (T3) LHR (T5) 22:35 10:30

Лондон Хитроу (LHR) - Ньюарк (EWR)
Номер рейса Дата начала Дата окончания Частота Аэропорт вылета Аэропорт прилета Время вылета Время прилета
BA187 01.10.13 26.10.13 1234567 LHR (T5) EWR (B) 18:15 20:55

Ньюарк (EWR) – Лондон Хитроу (LHR)
Номер рейса Дата начала Дата окончания Частота Аэропорт вылета Аэропорт прилета Время вылета Время прилета
BA186 01.10.13 25.10.13 1234567 EWR (B) LHR (T5) 20:50 10:35
 
• Экономический класс World Traveller предлагает 154 места

Забыли добавить: в конфигурации 3+3+3. Что делает пребывание в этих креслах не слишком приятным икспириенсом (кто-то на Flyertalk-e уже исходит слюной по этому поводу. И даже употребляет слова типа "ноги моей в traveller'e на 787-х не будет". Правда, я обычным "traveller'ом (не "плюсовым") летаю очень редко, но все равно хотелось бы иметь в запасе эту опцию.
Впрочем, одно хорошо: включение 787х в расписание означает высвобождение 767LH, которые ранее на них использовались (ведь это они были, я полагаю, не 777-е?). И, стало быть, меньше шансов замены 767-х LH на SH на московских рейсах.
 
Реклама
Забыли добавить: в конфигурации 3+3+3. Что делает пребывание в этих креслах не слишком приятным икспириенсом (кто-то на Flyertalk-e уже исходит слюной по этому поводу. И даже употребляет слова типа "ноги моей в traveller'e на 787-х не будет". Правда, я обычным "traveller'ом (не "плюсовым") летаю очень редко, но все равно хотелось бы иметь в запасе эту опцию.
Впрочем, одно хорошо: включение 787х в расписание означает высвобождение 767LH, которые ранее на них использовались (ведь это они были, я полагаю, не 777-е?). И, стало быть, меньше шансов замены 767-х LH на SH на московских рейсах.

Да, это не А380, где расположение кресел будет удобнее, чем в В787. 767 уйдет лишь с Торонто, из EWR будет замена рейса на 777. С другой стороны я не до конца уверен, что все детские болезни на 787 вылечены и первое время 767LH будут страховать именно эти направления, а не Москву. Впрочем, ходят слухи (на уровне ОБС), что с летнего расписания 14 года будут два рейса на 747.
 
Дополнительные рейсы в Пунта-Кану, Кингстон, Сент-Люсия, Антигуа, Орландо

В 2014 году авиакомпания British Airways увеличивает количество рейсов по следующим направлениям:

Пунта-Кана (PUJ) - 3 рейса в неделю
Антигуа (ANU) - 6 рейсов в неделю
Кингстон (KIN) - 4 рейса в неделю
Сент-Люсия (UVF) - 7 рейсов в неделю
Орландо (MCO) - 13 рейсов в неделю
 
По информации airlineroute c летнего расписания 14 года у ВА на Москве будет замена одного 767 на А321.

London Heathrow – Moscow Domodedovo Airbus A321 replaces Boeing 767 on BA235/234
BA233 LHR0850 – 1530DME 744 D
BA235 LHR1105 – 1805DME 321 D
BA237 LHR2130 – 0420+1DME 767 D

BA236 DME0550 – 0655LHR 767 D
BA232 DME1715 – 1805LHR 744 D
BA234 DME1925 – 2025LHR 321 D

BA236 from DME on Day 3 currently displays as A321 operation, due to system discrepancy

С одной стороны, это хорошая новость в том случае, если поставят А321 в компоновке ex-BMI (http://www.seatguru.com/airlines/British_Airways/British_Airways_Airbus_A321_C.php) c очень хорошими креслами в бизнесе. С другой стороны, высока вероятность полететь на А321 в европейской компоновке (фууу), и что самое главное, мне точно ясно, что скорее всего в А321 будет пара классов - WT & CW, а значит о дополнительных авиосах и ТР в WT+ речи быть не может. Впрочем, подождем.
 
А бизнес какой они там продают ClubWorld или ClubEurope? Очень странно будет, если они на 1 рейсе будут совсем другой продукт предлагать, но на А321 даже WorldTraveller нельзя организовать.
 
Dillinger, судя по схеме мест речь идет о CW от ex-BMI, о котором я говорил в предыдущем постике.


А выглядит примерно так:

BA-A321-business-1-1.jpg

BA-A321-Club-.jpg
 
Последнее редактирование:
Klass, неплохо! Только если это самолеты ех-bmi, то немного странно, т.к. у самой bmi в бизнесе другие кресла были, тоже 2+2, раскладывающиеся, шоколадного цвета, но все-таки далеко не такие современные как на картинках. Но если это будет какой-то особенный А321 в CW и WT c горячим питанием, то и пусть, 767 все равно ушатанные.
 
С 9 октября 2013 года меняется структура тарифов авиакомпании British Airways. Новые тарифы распространяются на все европейские рейсы (включая Санкт-Петербург и Киев) и рейсы внутри Великобритании, и НЕ распространяются на рейсы:

1. Москва-Лондон-Москва

2. Все направления, обслуживаемые самолётом A321 с вылетом из 1 терминала лондонского аэропорта Хитроу (Амман, Баку, Каир, Тель-Авив, Бейрут)

3. Любые стыковочные рейсы (eg. LED-LON-EDI)

4. Совместные рейсы с авиакомпаниями Comair и Sunair.

Данное нововведение предоставит пассажирам выбор из 4 видов тарифов: HBO (Hand Baggage Only fare), Standard, Semi-flexible , Fully-flexible. Данные тарифы доступны из 3 аэропортов Лондона: Хитроу, Гатвик, Лондон-Сити.

HBO: минимальный тариф для тех, кто путешествует только с ручной кладью.

Standard: стандартный, минимальный тариф, включает 1 место багажа.

Semi-flexible: тариф, включающий 1 место багажа и дающий право бесплатно выбрать место в салоне самолета за 2 дня до вылета. Также тариф предоставляет возможность бесплатно менять рейс в день вылета.

Fully-flexible: полный тариф без ограничений
 
Реклама
Назад