А/К Continental Airlines - новости

    maTT

    LED
    Чистые убытки четвертой по величине в США авиакомпании Continental Airlines Inc. за I полугодие 2009г. увеличились в 4 раза и составили 349 млн долл. по сравнению с убытками в 87 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

    Выручка компании за отчетное полугодие снизилась на 20,1% и составила 6,09 млрд долл. против 7,61 млрд долл., зафиксированных за аналогичный период годом ранее.

    Операционные убытки Continental Airlines за I полугодие 2009г. выросли на 51,8% и достигли 208 млн долл. по сравнению со 137 млн долл. операционных убытков, полученных за I полугодие 2008г.

    Чистые убытки Continental Airlines за II квартал 2009г. увеличились почти в 43 раза и составили 213 млн долл. по сравнению с убытками в 5 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал снизилась на 22,7% и составила 3,13 млрд долл. против 4,04 млрд долл., зафиксированных за аналогичный период годом ранее.

    Операционные убытки Continental Airlines за II квартал 2009г. выросли в 2,2 раза и достигли 154 млн долл. по сравнению с 71 млн долл. операционных убытков, полученных за II квартал 2008г.

    Представители Continental Airlines связывают полученные финансовые результаты с крайне тяжелой ситуацией на рынке и падением спроса на авиаперевозки.

    top.rbc.ru/economics/21/07/2009/316965.shtml

    п.с.
    с год назад на фоне объединения дельты и северо-западных поговаривали про объединения Континенталов с Юнайтед. Есть какие-то подвижки?
     

    Patriot

    ALPA Member
    с год назад на фоне объединения дельты и северо-западных поговаривали про объединения Континенталов с Юнайтед. Есть какие-то подвижки?

    Разговоры конечно ведуться часто, официальные и нет, но реально шанс очень маленький. Ведь сменилась администрация в Белом Доме на демократическую. Теперь DOJ врядли одобрит слияние таких больших а/к.

    Лэрри Кэлнер - Генеральный из Континентал заявил что с поста будет уходить 31-го Декабря 2009. Ходят разговоры что его пригласят в Юнайтед генеральным и будет очередной виток попыток слияния. А пока в Континентал 148 пилотов в выннужденных отпусках и сокращение 6700-ми сотрудников.

    В Юнайтед пилоты в вынужденных, которые там работали с 2000 года - довольно глубокие срезы рабочей силы.

    Сейчас убытки практически во всех компаниях. Оссобенно за первые два квартала 2009-го.
    Если дело будет так продолжаться наиболее слабые к зиме начнуть распродавать иммущество (assets), права на определённые рейсы, может даже совсем обанкротятся (chapter 7).
    Оставшиеся куски всесте с сотрудниками будут поглащены более стабильными а/компаниями.

    У Юнайтед, например, к концу осени подходит $1+М долга, а оборота наличных практически нет. Либо рифайнэнсе, либо помощь от новых кредиторов будет, либо будут что-то продавать.

    Вообщем очень интересные времена здесь! Без сарказма.
    Ничего страшного или нового. Механизм оздоровительный.
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Я очень сомневаюсь что слияние с Юнайтед нам как то поможет. Скорее наоборот - слишком много перехлестывания географий полетов.
    Конечно если в сумме из двух сделать 1.5 или даже одну полгода после обьединения то тут и ежу понятно что смысл есть.

    Дельта + NWA наверное самое удачное слияние в истории мировой авиации.
     

    Kazbek

    Местный
    WSJ: United Airlines и Continental Airlines объявят о слиянии в понедельник

    Авиакомпании United Airlines и Continental Airlines Inc, как ожидается, объявят в понедельник о своем слиянии, в результате которого должен образоваться крупнейший в мире авиаперевозчик. Об этом сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
    По данным источников издания, сделка все еще может провалиться, как это случилось в 2008 г., когда Continental неожиданно отказалась от слияния в последний момент. Цена сделки, согласно данным Reuters, уже не обсуждается.
    Сделка отправит на вторую строчку рейтинга крупнейших авиакомпаний по объему пассажиропотока сегодняшнего лидера Delta Air Lines. Ожидается, что штаб-квартира объединенной компании останется в Чикаго, где сейчас базируется главный офис UAL. За новой компанией сохранится название United, заявили источники WSJ.
    Председателем United станет исполнительный директор UAL Гленн Тилтон (Glenn Tilton), а CEO новой компании будет назначен глава Continental Джефф Смисек (Jeff Smisek).



    http://www.ma-journal.ru/news/71365/
     

    Dimitri

    заблокирован
    Не знаю, как относится к этой новости, но опубликую:

    Continental объявила о планах запустить рейс Хьюстон-Окленд на Б-787

    Continental announced its plan to launch Houston – Auckland service with Boeing 787 aircraft, starting 16 NOV 2011. The airline is the first carrier worldwide to announced a route to be operated with the new Boeing 787 aircraft, in C36 Y192 configuration.