А/К "Дальавиа" - новости

Mavr

редко летающий
КАПО им. Горбунова 23 декабря передаст авиакомпании "Дальавиа" самолет Ту-214
На территории ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (Казань) 23 декабря состоится передача самолета ТУ-214, построенного по заказу ОАО "Финансовая Лизинговая Компания" (FLC, Москва) для авиакомпании "Дальавиа". Об этом "Росбалту" сообщили в пресс-службе FLC. Это будет первый из десяти самолетов, производимых в рамках государственной программы поддержки отечественного авиационного строительства.

Среднемагистральный пассажирский авиалайнер Ту-214 отвечает всем существующим мировым стандартам, обладая высокой комфортабельностью, экономичностью и безопасностью.

КАПО им. ГОРБУНОВА — крупнейший авиастроительный комплекс, основанный в 1927 году. Объединением освоен и осуществлен выпуск 34 типов и модификаций аэрокосмической техники общим числом более 18 тысяч единиц. Среди них — мировые рекордсмены АНТ-20, АНТ-9, ТУ-104, ТУ-160.

ОАО "Финансовая Лизинговая Компания" (FLC) образовано в 1997 году. Контрольный пакет акций компании — 58% — принадлежит Правительству РФ. В FLC реализуется государственная программа по строительству и лизингу самолетов семейства Туполева на КАПО им. Горбунова. Компания первой в России реализовала классический лизинг отечественной авиатехники.


Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
Реклама

Mavr

редко летающий
В 2004 году "Дальавиа" получит на условиях лизинга еще 3 самолета Ту-214

23 декабря на Казанском авиационном производственном объединении им.Горбунова прошла церемония сдачи самолета Ту-214, построенного по заказу ОАО "Финансовая лизинговая компания" для авиакомпании "Дальавиа", сообщает Intertat.ru. В мероприятии принял участие находящийся в Казани с визитом заместитель председателя правительства РФ Борис Алешин.

С 2001 года "Дальавиа" получает от КАПО уже третий самолет. По информации генерального директора ФЛК Евгения Зарицкого, по схеме лизинговых платежей первый взнос составит 1 млн долл., а остальные 29 млн долл. компания будет выплачивать в течение 15 лет. В 2004 году "Дальавиа" получит на условиях лизинга 3 самолета Ту-214. До 2010 года КАПО должно построить для ФЛК 10 самолетов.

Борис Алешин также посетил Казанское моторостроительное производственное объединение, где ознакомился с последними разработками - авиационным двигателем пятого поколения НК-93 для самолетов Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ту-330 и Ан-70, а также двигателем АИ-22 для самолетов Ту-324 и Як-49 и установками для газоперекачки. Как отмечается, для начала серийного производства авиадвигателей предприятию необходима государственная финансовая поддержка.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 

Mavr

редко летающий
ДЕПУТАТЫ ХАБАРОВСКА СОГЛАСИЛИСЬ УТВЕРДИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ФГУП "ДАЛЬАВИА", ПЕРЕДАВАЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ


Депутаты Хабаровска согласились утвердить перечень объектов ФГУП "Дальавиа",
передаваемых в муниципальную собственность

Депутаты Хабаровска дали согласие на утверждение перечня объектов жилищного и
нежилого фондов, инженерных коммуникаций ФГУП "Дальавиа", предлагаемых к
передаче из государственной в муниципальную собственность. Однако это решение
не означает сам факт передачи, а только согласие депутатов на проведение этой
процедуры в будущем, при условии, если с учетом ветхости предлагаемой к
передаче государственной недвижимости и коммуникаций, федеральным центром будут
выделены деньги для ремонта и последующего обслуживания этих объектов. Об этом
ИА REGNUM сообщил начальник пресс-службы администрации города Хабаровска
Александр Горбунов

[20 Feb 2004] /REGNUM/
 

Mavr

редко летающий
ДАЛЬАВИА В 2003 ГОДУ ПЕРЕВЕЗЛА 470.8 ТЫС. ПАССАЖИРОВ НА ВНУТРЕННИХ И 98.8 ТЫС. ПАССАЖИРОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЯХ


Авиакомпания "Дальавиа" в 2003 году перевезла 470.8 тыс. пассажиров на
внутренних и 98.8 тыс. пассажиров на международных линиях, что на 4.7% и 8.7%
превышает показатель 2002 года. Об этом говорится в материалах компании.

Пассажирооборот авиакомпании в 2003 году возрос на 0.5% на внутренних и на
13.2% на международных авиалиниях, составив 1772.7 млн. и 241.7 млн.
пассажирокилометров соответственно. Занятость кресел составила 74.3% на
внутренних и 63% на международных рейсах.

Доходы авиакомпании от перевозок на внутренних авиалиниях возросли на 15.3% и
составили 2.19 млрд. руб., а от перевозок на международных перевозок - на 11.6%
до 594.4 млн. руб.

Напомним, что ФГУП "Дальавиа" базируется в Хабаровске. В парке авиакомпании
числятся такие самолеты, как Ан-24, Ан-24Б, Ан-24РВ, Ан-26, Ил-62М, Ту-214, Ту-
154Б, Ту-154М.

[11 Mar 2004] /AK&M/
 

Mavr

редко летающий
09.02.2004

Обновляется авиационный парк

Третий самолет нового поколения серии Ту-214 (бортовой номер 64507), полученный авиакомпанией «Дальавиа» в конце января, вышел на воздушные трассы и 5 февраля выполнил свой первый пассажирский рейс по маршруту Хабаровск-Москва-Хабаровск.

Следующим шагом в обновлении авиационного парка компании стало получение 8 февраля 2004 года самолета Ту-154М (бортовой номер 85114).

Источник: ФГУП "Дальавиа"
 

Mavr

редко летающий
20.02.2004

Итоги работы авиакомпании «Дальавиа» за январь 2004 года.

В январе 2004 года ФГУП «Дальавиа» выполнено 437 рейсов, на которых было перевезено 41 тысяча пассажиров (рост по сравнению с январем 2003 года составил 12,2%), а также 415,1 тонна груза и почты.
Пассажирооборот авиакомпании в январе достиг уровня 146,9 млн.пкм. При этом занятость кресел в январе 2004 года составила 70% (на 2,7% выше показателя января 2003 года), а коммерческая загрузка – 54%.

Источник: ФГУП "Дальавиа"
 

Mavr

редко летающий
"Дальавиа" заключает договоры с бюджетными организациями Колымы
Агентство "Росавиасервис" - представитель авиакомпании "Дальавиа" в Магадане - открыло продажу билетов в прямом направлении Магадан-Москва-Магадан. Но это не единственный маршрут, который предлагает фирма. Цены на авиабилеты, которые предлагает компания, ниже стандартных, это уже смогли оценить магаданцы в 2003 году.

Как сообщает корреспондент ИА Regnum, сейчас заключаются договоры с бюджетными организациями на перевозку сотрудников. На каждом рейсе будет забронировано определенное количество мест для этой категории пассажиров. Остальные билеты будут продаваться свободно.


Источник: информационное агентство "Regnum"
 

Mavr

редко летающий
31.03.2004

Расширяется география полетов авиакомпании "Дальавиа"

С 30 марта 2004 года начато выполнение регулярного рейса №415/416 по маршруту Хабаровск - Иркутск - Баку - Иркутск - Хабаровск на самолете Ил-62М. Рейс выполняется из Хабаровска по вторникам и из Баку по средам.

С 14 апреля авиакомпания "Дальавиа" начинает выполнение 2 раза в неделю авиарейсов по маршруту Москва - Магадан - Москва (номера рейсов 39/40). Теперь у жителей Магаданской области появилась новая возможность комфортабельного полета для путешествий и деловых поездок в центральную часть России.

Источник: ФГУП "Дальавиа"
 

Mavr

редко летающий
22.03.2004

Итоги работы авиакомпании «Дальавиа» за февраль 2004 года.

В феврале 2004 года ФГУП «Дальавиа» выполнено 399 рейсов, на которых было перевезено 35,7 тысячи пассажиров (рост по сравнению с февралем 2003 года составил 14%), а также 493,4 тонны груза и почты.

Источник: ФГУП "Дальавиа"

Пассажирооборот авиакомпании в феврале достиг уровня 116,8 млн.пкм. При этом занятость кресел в феврале 2004 года составила 69,8% (на 1,9% выше показателя февраля 2003 года), а коммерческая загрузка – 56,9%.
 

Mavr

редко летающий
ФГУП "Дальавиа" испугалось банкротства после еще не состоявшегося акционирования
В минувший четверг в Хабаровске прошло заседание краевого правительства, на котором гендиректор ФГУП "Дальавиа" Павел Севастьянов сообщил о трех возможных вариантах приватизации возглавляемой им компании, которая должна пройти в 2005 году. Первый предполагает акционирование компании единым комплексом с участием краевой власти, второй - без ее участия, но и без дробления, третий предусматривает разделение "Дальавиа" на несколько акционерных обществ.

Как рассказал на заседании правительства руководитель Дальневосточного окружного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Минтранса РФ Анатолий Будник, до 2006 года все унитарные государственные авиапредприятия должны быть преобразованы в акционерные общества. Акционирование авиапредприятий будет проходить в соответствии с федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". Господин Будник сообщил, что возглавляемое им управление вышло с предложением в Минтранс РФ не включать предприятие "Дальавиа" в перечень компаний, подлежащих приватизации в 2005 году. Главным аргументом стали действующие программы социально-экономического развития "Дальавиа", а также планируемое приобретение еще пяти самолетов Ту-214 на условиях лизинга под гарантии бюджета Хабаровского края.

"Мы полностью поддерживаем правительство края и компании об акционировании авиапредприятия единым комплексом. Но существующие нормативно-правовые акты предполагают разделение на независимые хозяйствующие субъекты",- сказал в заключение своего выступления господин Будник.

Генеральный директор ФГУП "Дальавиа" Павел Севастьянов начал с того, что назвал предстоящее акционирование фактом "неизбежным и навязываемым" и рассказал собравшимся, что на предприятии проанализировали три возможных варианта предстоящей приватизации. Первый предполагает участие краевого правительства и акционирование единым комплексом - Хабаровский аэропорт и авиаотряд. Второй вариант - единый комплекс без краевой собственности. И, наконец, третий вариант - это дробление компании на два или больше акционерных обществ: аэропорт и авиакомпании. "По третьему варианту, в первый же год существования компания становится банкротом. Ничего не остается, как биться только за первый вариант",- поделился своими пессимистическими прогнозами господин Севастьянов.

Губернатор Виктор Ишаев отнесся скептически к тому, что акционирование компании будет проходит с участием края. По мнению господина Ишаева, в действительности будет реализован третий вариант акционирования. Он пообещал, что будет отстаивать интересы компании в правительстве РФ, но вместе с этим предложил господину Севастьянову "наработать механизмы и стратегию, чтобы край не только не потерял, но и выиграл".

В пример губернатор привел аэропорт Домодедово, который после акционирования стал одним из лучших в России. Виктор Ишаев призвал гендиректора "Дальавиа" к подготовке компании к приватизации и акционированию, но с иным, чем в прогнозах господина Севастьянова, результатом.


Источник: газета "Коммерсант- Хабаровск"
 
Реклама

Mavr

редко летающий
Компания "Дальавиа" намерена закупить белорусскую автотехнику
Компания "Дальавиа" намерена закупить белорусскую автотехнику. Такая договоренность достигнута в ходе посещения представителями компании Минского автомобильного завода и ОАО "Амкодор-Ударник" в рамках визита делегации Хабаровского края в Белорусию. Об этом сообщает посольство Белоруссии в Москве.

В частности, заключен контракт на поставку "Дальавиа" трех автобусов производства МАЗ, предназначенных для использования в аэропортах. Ранее МАЗ экспортировал в Хабаровский край только туристические автобусы для ОАО "Интур-Хабаровск". Представители "Дальавиа" договорились также с ОАО "Амкодор-Ударник" о ценах поставок дорожно-строительной техники и фронтальных погрузчиков. После определения объемов поставок и времени будет заключен контракт.

В рамках визита ОАО "Хабаровсккрайагропромснаб" заключило дилерский договор с ОАО "Гомсельмаш", предусматривающий реализацию сельхозтехники в Хабаровском крае.

Минский тракторный завод, поставляющий в Хабаровский край около 70 тракторов в год, выразил заинтересованность увеличивать поставки.


Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 

Mavr

редко летающий
09.07.2004

ФГУП «Дальавиа» открыт новый рейс в КНР

С 7 июля 2004 года авиакомпанией «Дальавиа» начато выполнение регулярных рейсов №315/316 по маршруту Хабаровск - Далянь(КНР) - Хабаровск. Полеты выполняются по средам и субботам на самолете Ту-154М. Время вылета из аэропорта Хабаровска – 11 часов 10 минут, прибытие в аэропорт Далянь – 10 часов 50 минут по местному времени.

Источник: ФГУП "Дальавиа"
 

Mavr

редко летающий
13.07.2004

Итоги работы авиакомпании "Дальавиа" за 1 полугодие 2004 года.

За первое полугодие 2004 года ФГУП "Дальавиа" выполнено 3065 рейсов, на которых было перевезено 263,79 тыс.пассажиров (рост по сравнению с 2003 годом составил 14,7 %), а также 3200,4 тонн грузов и почты.

Пассажирооборот авиакомпании достиг уровня 913,362 млн.пкм. И вырос к уровню прошлого года на 12,7 процента. При этом занятость кресел составила 67,9 %, ( на 1,9 % ниже чем 2003г.), коммерческая загрузка - 53,9 %. (снижение к прошлому году на 2,1 %).

Источник: ФГУП "Дальавиа"
 

Mavr

редко летающий
Разделение "Дальавиа" пока не планируется
В канун Дня Воздушного флота авиаторов Хабаровского края через газету "Приамурские ведомости" поздравил министр промышленности, транспорта и связи правительства края Владимир Чмелев.

Он сообщил, что за первое полугодие 2004 года рост объемов работ по перевозке авиапассажиров составил 12 процентов, грузов и почты — 11 процентов. На долю авиапредприятия "Дальавиа", в состав которого входит аэропорт Хабаровска и одноименная авиакомпания, приходится свыше 90 процентов перевезенных пассажиров и грузов. В 18 авиапредприятиях трудится 6300 авиаторов.

Авиакомпании края выполняют полеты в 20 крупных городов России и ближнего зарубежья, обеспечивают международные перевозки в аэропорты Японии, Китая, Южной и Северной Кореи, Израиля.

В крае 115 самолетов и вертолетов, среди которых воздушные суда возрастом до 10 лет составляют только пять процентов. Это три Ту-214 у "Дальавиа" и Ан-38 у авиакомпании "Восток". По словам Владимира Чмелева, в следующем году ожидается поступление еще двух Ту-214 и двух Ту-154М. В планах авиапредприятия "Хабаровские авиалинии", созданного на базе ГУП "Николаевский-на-Амуре объединенный авиаотряд", приобретение пассажирского самолета Ан-26-100.

Авиакомпания "Восток", бывший 2-й Хабаровский авиаотряд, кроме обычных региональных пассажирских перевозок, заключила контракт с компанией "Эксон Нефтегаз Лимитед" до 2008 года, предусматривающий использование на шельфе до четырех вертолетов Ми-8МТВ и самолета Ан-28. По контракту с ООН вертолеты "Востока" работают в Восточном Тиморе и на Гаити.

Разделение авиапредприятия "Дальавиа" на аэропорт и авиакомпанию в ближайшее время не планируется, так как, по мнению Владимира Чмелева, ближайшее будущее крупнейшего перевозчика Дальнего Востока - акционирование предприятия единым комплексом, без разделения на различные структуры. Доля Хабаровского края в акционерном капитале предприятия должна составлять не менее 25 процентов плюс одна акция. В то же время, общая государственная политика в области авиации направлена именно на разделение сохранившихся в настоящее время единых авиапредприятий.


Корреспондент: Илья Баринов
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
 

Mavr

редко летающий
Итоги работы авиакомпании "Дальавиа" в июле 2004 года

В июле 2004 года ФГУП "Дальавиа" выполнено 845 рейсов, на которых было перевезено 80,534 тыс.пассажиров (рост по сравнению с июлем 2003 года составил 9,7 %), а также 524,4 тонн грузов и почты.

Пассажирооборот авиакомпании достиг уровня 298,216 млн.пкм. При этом занятость кресел в июле 2004 года составила 80 % ( на 1,4% меньше показателей июля 2003г.), коммерческая загрузка - 59,7 % (снижение к уровню аналогичного периода прошлого года на 0,9 %).


Источник: ФГУП "Дальавиа"
 

Mavr

редко летающий
Итоги работы авиакомпании "Дальавиа" в августе 2004 года

В августе на рейсах ФГУП “Дальавиа” всего было перевезено 88235 пассажиров (рост по сравнению с аналогичным периодом 2003 года составил 8,6%), 666,8 тонн грузов и почты (рост по сравнеию с аналогичным периодом прошлого года составил 3,2 %). Пассажирооборот авиакомпании составил 322,874 млн. пкм. и вырос по сравнению с августом 2003 года на 9,6 %.

На международных авиалиниях авикомпанией «Дальавиа» перевезено в августе 2004г. 20,781 тыс. пассажиров , 67,4 тонн груза и почты, пассажирооборот составил 57,157 млн. пкм., тоннокилометраж - 5,3 млн. ткм.

По сравнению с 2003г. рост объемов перевозок пассажиров на международных авиалиниях составил 18,5%, грузов 17,9%., пассажирооборота - 19 %, тоннокилометража- 19,3%.

В целом по авиакомпании процент занятости пассажирских кресел и процент коммерческой загрузки остался на уровне прошлого года.

В августе 2004г. из Хабаровского аэропорта было отправлено на собственном и стороннем парке воздушных судов 57,130 тыс.пассажиров, груза-974,4 тонн и 30,8 тонн почты. Отправки пассажиров в целом возросли по сравнению с 2003г. на 8,7%,груза на 9,3% и почты на 3,3%.

Источник: ФГУП "Дальавиа"
 

Mavr

редко летающий
В октябре на рейсах ФГУП “Дальавиа” было перевезено :

- пассажиров: 45009 чел., рост данного показателя по сравнению с аналогичным периодом 2003 года составил 7,8%.
- грузов и почты: 598,2 тонн, снижение данного показателя по сравнению с аналогичным периодом 2003 года составило 2,8%.

Пассажирооборот авиакомпании в октябре 2004 года составил 157,568 млн. пкм. и вырос по сравнению с значением октября 2003 года на 10,7 %, тоннокилометраж составил 16,4 млн. ткм. (рост на 9%).

На международных авиалиниях перевезено в октябре 2004г.: 9122 пассажира, 74 тонны груза и почты, пассажирооборот составил 23,008 млн. пкм., тоннокилометраж 2,246 млн. ткм.

По сравнению с 2003г. рост объемов перевозок пассажиров на международных авиалиниях за 10 месяцев составил 40%, грузов 19%., пассажирооборота – 42,8%, тоннокилометража- 42,1%.

По итогам работы за 10 месяцев объем пассажирских перевозок по сравнению со значениями аналогичного периода 2003г. вырос на 10,5 %, по перевозкам груза и почты рост составил 1,6%. Прирост пассажирооборота составил 10,5%.

В целом по авиакомпании процент занятости пассажирских кресел за 10 месяцев снизился по отношению к 2003г. на 2%.

Процент коммерческой загрузки за 10 месяцев снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2%.

В октябре 2004г. из Хабаровского аэропорта было отправлено на собственном и стороннем парке ВС – 33516 пассажиров, груза - 943,6 тонн и 36,2 тонны почты.

Отправки пассажиров за 10 месяцев возросли по сравнению с 2003г. на 8,6%, груза на 6,3%, а по отправкам почты произошло снижение на 7,7%.

Источник: ФГУП "Дальавиа"
 

Mavr

редко летающий
ФГУП «Дальавиа» возобновлено выполнение чартерного рейса по маршруту Хабаровск-Муданьцзян-Хабаровск

С 17 ноября 2003 года авиакомпанией «Дальавиа» возобновлено выполнение чартерных полетов на регулярной основе по маршруту Хабаровск – Муданьцзян (КНР) - Хабаровск. Данный рейс выполняется по средам и воскресеньям на самолете ТУ-154М. Рейс №9205 - самый простой и быстрый способ попасть из Хабаровска в Суйфэньхэ. Один час двадцать минут полета на комфортабельном авиалайнере и 2 часа езды на автобусе – вот и весь путь из Хабаровска в Суйфэньхэ.


Источник: ФГУП "Дальавиа"
 

Mavr

редко летающий
ФГУП "Дальавиа" - итоги за 2004 год

В 2004 году на рейсах ФГУП "Дальавиа" было перевезено 621405 пассажиров, это на 9,1% больше, чем в предыдущем году, а так же 6746,7 тонн груза и почты (в 2003 году - 6918,6 тонн, снижение на 2,5%). На международных авиалиниях ФГУП "Дальавиа" перевезено за 2004 год - 135792 пассажира, 594,6 тонн груза и почты.
По сравнению с данными 2003 года рост объемов перевозок пассажиров
на международных авиалиниях составил 37,5%, грузов - 18,5%.
В целом по авиакомпании процент занятости пассажирских кресел за
2004 год снизился по отношению к значению 2003г. на 0,9 %.

Источник: ФГУП "Дальавиа"
 
Реклама

Mavr

редко летающий
В феврале 2005 года на рейсах ФГУП “Дальавиа” было перевезено :
- пассажиров: 32370 человек
- грузов и почты: 430 тонн

Пассажирооборот авиакомпании составил 107,823 млн. пкм., тоннокилометраж составил 11,353 млн. ткм.

На международных авиалиниях ФГУП "Дальавиа" перевезено в феврале - 4650 пассажира, 21,7 тонны груза и почты, пассажирооборот составил 8,359 млн. пкм., тоннокилометраж - 0,797 млн. ткм.

За февраль 2005 года из Хабаровского аэропорта было отправлено на собственном и стороннем парке ВС – 23399 пассажира , груза - 595,5 тонн и 35 тонн почты.
Отправки пассажиров в феврале 2005 года снизились по сравнению с данными аналогичного периода 2004 года на 7,7 %, груза выросли на 7 % , а по отправкам почты произошло увеличение на 12,5%

Источник: ФГУП "Дальавиа"