А/К "Delta Air Lines" - новости

Тема в разделе "Новости авиакомпаний", создана пользователем Klass, 1 июн 2012.

  1. Klass

    Klass Старожил

    Сообщения:
    4.415
    #1 1 июн 2012
    Не нашел ветки с новостями авиакомпании.

    Со 2 июня у Delta кресла-кровати на линии Москва-Нью-Йорк.
     
  2. Amb

    Amb Местный

    Сообщения:
    413
    Адрес:
    MOW KGD NYC GVA
    #2 1 июн 2012
    Ответ SU? :)
     
  3. Igo

    Igo Старожил

    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Москва
    #3 18 июн 2012
    С зимнего расписания меняется тип ВС:

    New York JFK – Moscow Sheremetyevo Airbus A330-200 replaces Boeing 767-400ER
     
  4. Pax

    Pax Старожил

    Сообщения:
    2.953
    Адрес:
    CHA/ ATL
    #4 18 июн 2012
    Странная новость я в этом самом бизнесе с полгода назад JFK- SVO-JFK летал :)
    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=31765&page=43
     
  5. Dimitri

    Dimitri Местный

    Сообщения:
    892
    #5 17 июл 2012
    Швейные иглы в бутербродах а/к Delta

     
  6. pro&con

    pro&con MDW

    Сообщения:
    447
    #6 30 ноя 2012
    http://www.vedomosti.ru/career/news/6598441/v_rejs_idut_odni_stariki?full#cut
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
  7. Техник

    Техник Старожил

    Сообщения:
    6.063
    Адрес:
    Москва
    #7 6 дек 2012
    Крупнейший американский авиаперевозчик Delta Air Lines заключил договор с канадским производителем авиационной и железнодорожной техники Bombardier на поставку до 70 реактивных авиалайнеров CRJ900 NextGen. Сумма сделки может составить до 3,29 млрд долл., говорится в сообщении Bombardier.

    Компания Delta Air Lines заказала 40 CRJ900 за 1,85 млрд долл., а также приобрела опционы на дополнительную поставку еще 30 самолетов. Если опционы будут реализованы, общая сумма сделки составит 3,29 млрд долл.

    Отметим, что на данный момент в распоряжении Delta Air Lines находится самое большое в мире число самолетов серии CRJ - 466. Сотрудничество между двумя компаниями продолжается уже около 20 лет.

    Тем временем в конце ноября Bombardier заявила о крупнейшем за свою историю контракте общей стоимостью 7,8 млрд долл. Авиакомпания VistaJet, специализирующаяся на деловой авиации, заказала у канадцев 142 бизнес-джета модели Global.

    На 56 лайнеров заключен твердый контракт на общую сумму 3,1 млрд долл., исходя из каталожной стоимости, на остальные 86 самолетов - опционный. VistaJet отметила, что это крупнейший контракт за всю историю бизнес-авиации.

    Bombardier - канадская машиностроительная компания, штаб-квартира которой находится в Монреале (провинция Квебек). Компания была основана в 1942г., занимается авиастроением и железнодорожным машиностроением: производит региональные пассажирские самолеты, а также локомотивы.

    Delta Air Lines - авиакомпания, лидирующая на мировом авиарынке по таким показателям, как размер флота, объем пассажироперевозок и количество пунктов назначения, ее маршрутная сеть охватывает страны Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Карибского бассейна. Является одним из основателей авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/12/2012/835368.shtml
     
  8. ex-fa

    ex-fa ORD watcher

    Сообщения:
    904
    #8 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
  9. ex-fa

    ex-fa ORD watcher

    Сообщения:
    904
  10. Bisontin

    Bisontin Местный

    Сообщения:
    628
    Адрес:
    Недалеко от GVA
    #10 11 дек 2012
    ОФИЦИАЛЬНО. Delta Air Lines покупает 49 % акций британской авиакомпании Virgin Atlantic.
     
  11. ex-fa

    ex-fa ORD watcher

    Сообщения:
    904
  12. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.806
    #12 28 фев 2013
    Кто-нибудь может сказать, каким образом Дельта выполняет собственные рейсы из Токио на Сайпан и Гуам? Это не транзит! Базировка ВС у них есть на Марианах или в Токио? Это почти пятая свобода...
     
  13. Serg

    Serg Старожил

    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    伊尔库茨克
    #13 28 фев 2013
    avro
    Нарита - один их двух международных хабов Delta (есть еще Схипхол).

    Из Токио Delta выполняет рейсы не только на Сайпан с Гуамом, но и в TPE, MNL, BKK, HKG, PVG, PEK, SIN, HNL и по другим направлениям.
     
  14. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    14.806
    #14 28 фев 2013
    Serg, по пятым свободам?
     
  15. Serg

    Serg Старожил

    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    伊尔库茨克
    #15 28 фев 2013
    Avro, я не в курсе. Но мне кажется, что рейсы Delta из Нариты подходят под пятую и седьмую свободы.
     
  16. Strannik

    Strannik Старожил

    Сообщения:
    3.309
    #16 4 ноя 2013
    Из каких соображений рейс Москва - Нью-Йорк "продлили" до Солт-Лейк-Сити? Чем этот город примечателен для пассажиропотока?
     
  17. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Резиновая столица
    #17 4 ноя 2013
    Фактически там летит другой рейс, а Дельта просто продаёт его единым билетом, так же как и Лос-Анджелес, Чикаго и что-то ещё.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
  18. Serg

    Serg Старожил

    Сообщения:
    1.433
    Адрес:
    伊尔库茨克
    #18 5 ноя 2013
    Мавр, тут немного другая ситуация. Рейс SVO-JFK-SLC выполняется под одним номером. Прикольно.

    Код:
    Carrier    Flight  From  Depart    To    Arrive    A/C  St  Frequency | Dur'n | Dep T | Arr T | Effect | Ending
    ---------  ------  ----  --------  ----  --------  ---  --  ----------------------------------------------------------------
    DL         467     SVO   12:40     SLC   19:24     EQV  1   -----6-     17:44       D       2   09 Nov   23 Nov
    DL         467     SVO   12:40     SLC   19:27     EQV  1   12345-7     17:47       D       2   14 Nov   21 Nov
    Код:
    [Operational Info: DL 467/17 Nov 2013]
                     Planned Flight Info
    Segment          Departure  Arrival    Duration
    -------          ---------  ---------  --------
    SVO-JFK          12:40/Sun  14:18/Sun  10:38
    JFK-SLC          15:57/Sun  19:27/Sun  05:30
    Segment          Flight Note
    -------          -----------------------------------------
    SVO-JFK          DEPARTS TERMINAL D
    JFK-SLC          DEPARTS TERMINAL 4
    SVO-JFK          ARRIVES TERMINAL 4
    JFK-SLC          ARRIVES TERMINAL 2
    SVO-JFK          MCT FLIGHT TRACKING I/I
    SVO-SLC          MCT FLIGHT TRACKING I/D
    JFK-SLC          MCT FLIGHT TRACKING D/D
    JFK-SLC          ON-TIME PERF 7SEP13
    SVO-JFK          9/ NON-SMOKING
    JFK-SLC          1/ MOVIE
    JFK-SLC          13/ INTERNET ACCESS
                     ENTIRE FLT- SECURED FLIGHT
                     ENTIRE FLT-  ET/ ELECTRONIC TKT CANDIDATE
    JFK-SLC          076/024/N/000/ SEP13
    
     
  19. Strannik

    Strannik Старожил

    Сообщения:
    3.309
    #19 5 ноя 2013
    Такое под единым номером было обычно в Лос-Анджелес (что более-менее понятно), а вот изменения на Солт-Лейк-Сити я не понимаю.
     
  20. VT

    VT Начальник букв

    #20 5 ноя 2013
    Он такой не один. Вполне обычная практика у "Дельты" много лет. Рейс со сменой самолёта.

    Продают отдельно рейс SVO-JFK, отдельно JFK-SLC и отдельно SVO-SLC. Такой внутренний код-шеринг.
    Профит: расписание очень богатое получается и, видимо, продавать удобнее.

    На SVO-SLC, кстати, скорее всего миль начислят не SVO-JFK плюс ОАЛ-SLC, а некое специальное количество.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013

Поделиться этой страницей