Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Основные ставки и сборы устанавливает НЕ аэропорт.
А какая разница, кто устанавливает, считают то применительно к расходам в конкретном аэропорту, и расчеты на утверждение ФАС представляют именно по ним, а не по расходам материнской компании, если Вы имеете в виду Новапорт.
 
Прокуратура подала в суд на «Победу» из-за платной регистрации в иностранных аэропортах
Агентство «Москва»
10:52, 21 декабря 2018
Надежный источник
Московская межрегиональная транспортная прокуратура подала в суд на авиакомпанию «Победа» из-за платной регистрации на рейсы в аэропортах иностранных государств.

Ведомство требует признать действия «Победы» незаконными и обязать авиакомпанию отменить плату за услугу.

«Победа» ввела сбор в размере 25 евро за регистрацию в европейских аэропортах с октября 2018 года. При этом пассажир может зарегистрироваться онлайн и распечатать посадочный талон — в таком случае ему не потребуется платить.

В аэропортах России регистрация на рейсы у «Победы» бесплатная.

Большинство европейских авиакомпаний-лоукостеров взимает деньги за регистрацию в аэропорту.
 
Вот тарифы аэропорта Томск
можно назвать пункты, по которым победа получила скидку 80%?

http://tomskairport.ru/upload/doki/Прейскурант на услуги и товары ООО Аэропорт ТОМСК с 15.07.18.PDF

Предположу, что сыграл эффект низкой базы
Точно. 2017 - рекордный год для аэропорта Томск и играет эффект низкой базы.
 
Вот тарифы аэропорта Томск
можно назвать пункты, по которым победа получила скидку 80%?

http://tomskairport.ru/upload/doki/Прейскурант на услуги и товары ООО Аэропорт ТОМСК с 15.07.18.PDF


Точно. 2017 - рекордный год для аэропорта Томск и играет эффект низкой базы.

Доподлинно размер и содержание скидок мало кто знает даже в самом аэропорту Томск, для этого надо знать содержание договора и внутренний документ аэропорта, регулирующий предоставление скидок. Прейскуранта мало, хотя и из него кое что можно узнать. Чисто теоретически аэропорт имеет право скинуть до 20% по регулируемым ставкам, а по остальным ставкам и тарифам- вплоть до 100%. Если посмотреть, к примеру только на стоимость УВЗ или обливочной машины, то получив нули в актах С по этим услугам уже получится значительный минус относительно остальных авиакомпаний. Но парадокс состоит в том, что трудно упрекать и аэропорт и Победу: каждый выкручивается, как может в тех условиях, в которые загнан воздушный транспорт, понятно так же и недовольство других АК, не получающих аналогичные условия оплаты, хотя тот же самый аэропорт, те же самые люди и техника, самолеты, все одним словом. А акты С разные.
 
Скидки по регулируемым предоставляются по утверждённым ФАС программам поощрения. Причём всем, кто подпадает- новые рейсы, увеличение частот и проч. Направление Мск под скидки не попадает. Остальное обговорено с Новапортом.
 
Реклама
Скидки по регулируемым предоставляются по утверждённым ФАС программам поощрения. Причём всем, кто подпадает- новые рейсы, увеличение частот и проч. Направление Мск под скидки не попадает. Остальное обговорено с Новапортом.

http://xn--80aafeah9bwaabcgldgz5p.x...ение о предоставлении скидок с 03 10 2018.pdf

Вот положение о скидках одного из аэропортов Новапорта. Найдите в нем упоминание об утверждении ФАС и отсутствие скидок по Москве.
 
Что не совсем понятно, летала Победа из сургута в Москву постоянно с хорошей загрузкой. Раз и прекратили летать, зато Сургут - Махачкала оставили.
 
"Вместе с партнёрами мы продолжаем расширение маршрутной сети из Калининграда в города Европы. В феврале-марте "Победа" начнет регулярные полеты из "Храброво" в Париж. Все разрешения от Росавиации компания уже получила, идет проработка деталей полетов на данном направлении", — отметил он.

По словам А.Корытного, планируется, что самолеты "Победы" будут летать из московского "Внуково" в Калининград и далее в Париж четыре раза в неделю.

Ранее А.Корытный сообщал, что "Победа" и "Храброво" планируют реализовать проект трансферного хаба: компания будет привозить московских пассажиров из "Внуково", забирать калининградских и доставлять их в различные города Западной Европы. На первом этапе данного проекта "Победа" будет летать в Калининград только из Москвы, но затем рассмотрит варианты прилета в "Храброво" из других городов России.
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/55223
 
Такой вот нацпроект с полетами зарубеж, а не внутри РФ... хотя на этапе выбивания преференций речь шла о том, чтобы всю Россию покрыть дешевыми билетами... но никак не про хаб в Калиниграде для полётов в Европу ))
 
Если посмотреть на карту полетов Гданьского аэропорта не знаю если кто то будет надеяться на Победу в Калининграде.
Гданьский аэропорт.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gdańsk_Lech_Wałęsa_Airport
Калининградский аэропорт.
https://en.wikipedia.org/wiki/Khrabrovo_Airport

https://life-globe.com/europe/polsh...a-imeni-leha-valensy-v-tsentr-goroda-gdanska/

https://raspisanie-avtobusovv.ru/raspisanie-avtobusov-kaliningrad-gdansk один большой недостаток что нужно ехать около 4 часа.(500 рублей вроде стоит билет).

Имеет авиакомпания 24 самолета а маршрут полетов что то у них маленький.
 
Реклама
Оказывается проект, придуманный весьма не глупыми людьми из КДАВИА с хабом (ВВЛ - МВЛ - ВВЛ) в Калининграде живуч! Остается дождаться ответа на вопрос, заберет ли Победа весь аэропорт Калининградский ( явно или неявно), чтоб скопировать вчистую опыт КДАВИА или нет. Без этого эффекта аналогичного достичь будет сложно.
 
Назад