А/К "Добролёт"/ "Победа" - новости

alexei55

alexei55

Местный
А какое суммарное количество кресел? Само количество единиц флота ни о чем не говорит.
У Ютейра основной флот - 735, которые более чем в 1.5 раза меньше 738, уж не говорю, что у Ютейр полтора десятка тарахтелок
Подсчитайте.
 
Реклама
Radio

Radio

Местный
который ничего не нарушает, доказать, что он не верблюд.
Сколько знакомых летает Победой, причем люди весьма адекватные и понимающие, ни у кого не было никаких доказываний что они не верблюды.
 
G

Gleban555

Местный
Кроме победы кто-то повезёт за 500р заграницу или на расстояние 2000+ километров? При такой цене не думаю что какие-то недостатки вообще могут существовать
 
Radio

Radio

Местный
Рискну предположиить, что во всех этих скандалах виноваты только сами же пассажиры.
 
A

apol0883

Новичок
Сколько знакомых летает Победой, причем люди весьма адекватные и понимающие, ни у кого не было никаких доказываний что они не верблюды.
Я сталкивался и с обратными примерами. Человек знал, что его сумка вписывается во все ограничения (с их учетом он ее и покупал), а его настойчиво заставляют окунать ее в калибратор, открыто говоря, что, мол, вы купили дешевый билет, так что терпите издержки. Никаких скандалов, конечно, не было. Но осадочек остался.
 
A

apol0883

Новичок
А знать и не надо. "Дешевый" в данном случае - определение относительное, т.е. "дешевле, чем с багажом".
 
Radio

Radio

Местный
А может человек купил билет за 1-2 дня до вылета, так цена у него будет такая же как и нелоукостера.
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Я сталкивался и с обратными примерами. Человек знал, что его сумка вписывается во все ограничения (с их учетом он ее и покупал), а его настойчиво заставляют окунать ее в калибратор, открыто говоря, что, мол, вы купили дешевый билет, так что терпите издержки. Никаких скандалов, конечно, не было. Но осадочек остался.
А в чем проблема окунуть в калибратор? ) Это такая позиция принципиальная или религия не позволяет? ) В чем издержки?
Не только Победа просит вещи в калибратор кинуть.
 
balexus

balexus

Местный
Подкрепляю. У Ютейра процент занятости пассажирских кресел растет, у Аэрофлота падает. У Ютейра занятость - как в среднем на рынке, 80%, как у Аэрофлота.
Так что ваше утверждение "караул, все пассажиры уходят от Ютейра" несколько странно.
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/

PS: Впрочем, естественно, это никак не говорит о здоровье и финансовой ситуации Ют.
 
alexei55

alexei55

Местный
Подкрепляю. У Ютейра процент занятости пассажирских кресел растет, у Аэрофлота падает. У Ютейра занятость - как в среднем на рынке, 80%, как у Аэрофлота.
Так что ваше утверждение "караул, все пассажиры уходят от Ютейра" несколько странно.
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/

PS: Впрочем, естественно, это никак не говорит о здоровье и финансовой ситуации Ют.
Сколько кресел у ютов и у Победы?
 
Radio

Radio

Местный
Что уж все так накинулись то на перевозчика-то! Ну летайте другими авиакомпаниями раз уж Победа если не устраивает, но только не надо уж всех-то под одну линейку ставить, видно же что приличное количество пассажиров кому удобно Победой лететь, да и собственно какие могут быть тут запросы, главное за недорого перелететь из одной точки пространства в другую точку, и Победа делает это как нельзя дешевле.
 
Radio

Radio

Местный
Да фиг с ним даже с калибратором! У нас всегда дамская сумка которая занимает примерно 80% калибратора и малая барсетка через плечо которую и в калибратор то стыдно ставить, однако я это делаю, причем довольно показно, так что это видят и сотрудники на стойке и стоящие за нами пассажиры, некоторые даже посмеиваются при этом,и ничего тут нет зазорного.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Radio

Radio

Местный
Не знаю, кому как, а мне Победа нравится, по крайней мере не было инцидентов.
Просто ,мне так кажется, если господа-товарищи будут читать правильно все правила,это касается не только авиакомпании, а вообще всяких прочих правил,то и проблем таких не будет. А то как то народ слишком уж легко стал воспринимать(относиться) к информации предоставляемой на сайтах,а надо именно ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ что там написано,и потом уже принимать решения. А иначе уже такие мысли идут что народ уже начаал деградировать , чего уж совсем бы не хотелось.
 
Последнее редактирование: