А/К "Добролёт"/ "Победа" - новости

Тема в разделе "Новости авиакомпаний", создана пользователем Hansa, 24 дек 2013.

  1. balexus

    balexus Местный

    Сообщения:
    780
    #2301 30 дек 2018
    Вам не кажется, что применять индукцию тут, мягко говоря, не умно?
    Если на одну вашу дату совпало, что Победа на 1,5 тысячи дороже, это никак не говорит о том за сколько остальные пассажиры купили этот билет. В среднем, конечно, Победа раза в 1.5-2 дешевле. И самые последние места они всегда держат подороже на случай если найдется тот кому принципиальны, например, аэропорт или время вылета.
    Ну и обсуждать тарифную политику Победы странно - они любую европейскую пердь типа Меммингена умудряются грузить, а упомянутый вами С7 европейские столицы (Хельсинки, Варшава, Мадрид, Афины; в Хельсинках еще и OW!) - "ой, не шмогла".
     
  2. apol0883

    apol0883 Новичок

    Сообщения:
    54
    #2302 30 дек 2018
    Либо маниакальное стремление заставить пассажира, который ничего не нарушает, доказать, что он не верблюд. Понимаю, работа такая. Перевозчику важно убедиться в том, что его не пытаются обмануть.

    Про массовый уход я не говорил, вообще-то. У Ютов проблемы уже не первый год и у них нет беззаботной "мамки", так что сравнение не корректное.
     
  3. alexei55

    alexei55 Местный

    Сообщения:
    622
    #2303 30 дек 2018
    У ЮТ нет мамки???????
    Они ее и доят который год!
    Но терпение, похоже, заканчивается.
     
    Поблагодарили AlexF и dunch
  4. balexus

    balexus Местный

    Сообщения:
    780
    #2304 30 дек 2018
    А какое суммарное количество кресел? Само количество единиц флота ни о чем не говорит.
    У Ютейра основной флот - 735, которые более чем в 1.5 раза меньше 738, уж не говорю, что у Ютейр полтора десятка тарахтелок
     
  5. alexei55

    alexei55 Местный

    Сообщения:
    622
    #2305 30 дек 2018
    Подсчитайте.
     
  6. apol0883

    apol0883 Новичок

    Сообщения:
    54
    #2306 30 дек 2018
    Это не та мамка. Далеко не все проблемы можно решить нефтяным баблом.
     
    Поблагодарил Guest
  7. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    275
    #2307 30 дек 2018
    Сколько знакомых летает Победой, причем люди весьма адекватные и понимающие, ни у кого не было никаких доказываний что они не верблюды.
     
    Поблагодарили dunch, Zeppelin и Albert&Shtein
  8. Gleban555

    Gleban555 Новичок

    Сообщения:
    99
    #2308 30 дек 2018
    Кроме победы кто-то повезёт за 500р заграницу или на расстояние 2000+ километров? При такой цене не думаю что какие-то недостатки вообще могут существовать
     
    Поблагодарили Albert&Shtein и Radio
  9. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    275
    #2309 30 дек 2018
    Рискну предположиить, что во всех этих скандалах виноваты только сами же пассажиры.
     
    Поблагодарили dunch и Zeppelin
  10. apol0883

    apol0883 Новичок

    Сообщения:
    54
    #2310 30 дек 2018
    Я сталкивался и с обратными примерами. Человек знал, что его сумка вписывается во все ограничения (с их учетом он ее и покупал), а его настойчиво заставляют окунать ее в калибратор, открыто говоря, что, мол, вы купили дешевый билет, так что терпите издержки. Никаких скандалов, конечно, не было. Но осадочек остался.
     
  11. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    275
    #2311 30 дек 2018
    Навряд ли на стойке регистрации знают за сколько был куплен билет.
     
  12. apol0883

    apol0883 Новичок

    Сообщения:
    54
    #2312 30 дек 2018
    А знать и не надо. "Дешевый" в данном случае - определение относительное, т.е. "дешевле, чем с багажом".
     
  13. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    275
    #2313 30 дек 2018
    А может человек купил билет за 1-2 дня до вылета, так цена у него будет такая же как и нелоукостера.
     
  14. balexus

    balexus Местный

    Сообщения:
    780
    #2314 30 дек 2018
    Так это вопрос к вам. Вы же пишете умные утверждения уровня "раз красное, значит свёкла". Я то свои подкрепляю цифрами.
     
  15. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    2.345
  16. alexei55

    alexei55 Местный

    Сообщения:
    622
    #2316 30 дек 2018
    Подкрепите
     
  17. Zeppelin

    Zeppelin Старожил

    Сообщения:
    2.828
    #2317 30 дек 2018
    А в чем проблема окунуть в калибратор? ) Это такая позиция принципиальная или религия не позволяет? ) В чем издержки?
    Не только Победа просит вещи в калибратор кинуть.
     
    Поблагодарил dunch
  18. balexus

    balexus Местный

    Сообщения:
    780
    #2318 30 дек 2018
    Подкрепляю. У Ютейра процент занятости пассажирских кресел растет, у Аэрофлота падает. У Ютейра занятость - как в среднем на рынке, 80%, как у Аэрофлота.
    Так что ваше утверждение "караул, все пассажиры уходят от Ютейра" несколько странно.
    https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/

    PS: Впрочем, естественно, это никак не говорит о здоровье и финансовой ситуации Ют.
     
  19. alexei55

    alexei55 Местный

    Сообщения:
    622
    #2319 30 дек 2018
    Сколько кресел у ютов и у Победы?
     
  20. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    275
    #2320 30 дек 2018
    Свободу Победе!..
     

Поделиться этой страницей