А/К "Добролёт"/ "Победа" - новости

Тема в разделе "Новости авиакомпаний", создана пользователем Hansa, 24 дек 2013.

  1. Andrei589

    Andrei589 Местный

    Сообщения:
    117
    #2321 30 дек 2018
    Долой калибраторы!...
     
    Поблагодарил dunch
  2. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    275
    #2322 30 дек 2018
    Что уж все так накинулись то на перевозчика-то! Ну летайте другими авиакомпаниями раз уж Победа если не устраивает, но только не надо уж всех-то под одну линейку ставить, видно же что приличное количество пассажиров кому удобно Победой лететь, да и собственно какие могут быть тут запросы, главное за недорого перелететь из одной точки пространства в другую точку, и Победа делает это как нельзя дешевле.
     
    Поблагодарил Zeppelin
  3. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    275
    #2323 30 дек 2018
    Да фиг с ним даже с калибратором! У нас всегда дамская сумка которая занимает примерно 80% калибратора и малая барсетка через плечо которую и в калибратор то стыдно ставить, однако я это делаю, причем довольно показно, так что это видят и сотрудники на стойке и стоящие за нами пассажиры, некоторые даже посмеиваются при этом,и ничего тут нет зазорного.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  4. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    275
    #2324 30 дек 2018
    Не знаю, кому как, а мне Победа нравится, по крайней мере не было инцидентов.
    Просто ,мне так кажется, если господа-товарищи будут читать правильно все правила,это касается не только авиакомпании, а вообще всяких прочих правил,то и проблем таких не будет. А то как то народ слишком уж легко стал воспринимать(относиться) к информации предоставляемой на сайтах,а надо именно ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ что там написано,и потом уже принимать решения. А иначе уже такие мысли идут что народ уже начаал деградировать , чего уж совсем бы не хотелось.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
    Поблагодарил Zeppelin
  5. Andrei589

    Andrei589 Местный

    Сообщения:
    117
    #2325 30 дек 2018
    Таки Да... народ у нас просто расслабился... Я сам лично успокаивал на регистрации граждан кавказской национальности по поводу багажа, с красивым ответом "а нам купили билеты". Ещё больше бесят тур. пакетники, жалуясь что Сев. Ветер при полете через Атлантику плохо расставил кресла и покормили всего один раз... Так все таки господа: это Ваш выбор, Вы сами хотите бесплатно лететь и чтобы было все хорошо платите бабло... Прошли времена Трансаэро... наступило время полной экономии...
     
  6. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    275
    #2326 30 дек 2018
    Ну народ че то совсем уже или оборзел или деградировал, ну и флаг им в руки, ничего тут не скажу.

    Сам в свое время обучал персонал работе на ПК, и сразу видно кто насколько понятен а кто нет,так же по ходу и здесь, кто понимает тот пользуется по полной услугами лоукостера, а кто нет так тот и в стороне, и тот же плодит такие отзывы об авиакомпании.

    Я и сам впервые когда купил билет на Победу, а потом уже почитав отзывы стал бояться,но раз прошло, два прошло, десять раз прошло, плюс странные пассажиры перед калибратором и теперь вот такое мнение.

    Просто никогда не надо основываться на том что просто написано где-то на сайте, надо понять просто общую картину, ну и конечно собственное разумение и понимание что как и где может писаться в интернете, и всё будет нормально.Уж сколько народу на этом попадалось, а где-то даже и за счет своей предрасположенности к внушению.Будьте внимательны!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2019
    Поблагодарил Zeppelin
  7. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    2.048
    Адрес:
    MOW
    #2327 31 дек 2018
    Вот это и удивляет в Победе и внушает сомнения в источниках ее прибыльности. С7 - компания, считающаяся эффективной. И если они куда-то не могут/не хотят летать, на это , вилимо, есть объективные причины. Что такого делает Победа, чего не может С7, что при копеечных ценах они показывают отличную прибыль? Может, конечно, при тех же объемах С7 и вовсе как Лукойл зарабатывает, а Победа просто прибыльна, но в меньшей степени...
    А насчет "грузить" - тут-то большого ума не надо. Цкеа пониже - вот и загрузка, у нас по этой схеме не один банкрот уже прошел. Но как это сочетается с прибылью.

    :lol: а какие нельзя? :) Летаешь себе в убыток годами и десятилетиями, зачем-то расширяешь масштабы убыточного бизнеса, безопасность хромает на обе ноги. Раз в несколько лет разводишь плач ярославны, когда банки начинают арестовывать твое имущество, и опа, все проблемы опять временно санированы, продолжаем старую схему. Вообще, непотопляемость господина Мартиросова просто таки удивительна, при его-то результатах, на фоне которых тот же Савелич смотрится гением менеджмента.
     
  8. KD-VOG

    KD-VOG Старожил

    Сообщения:
    1.021
    Адрес:
    Исландия
    #2328 31 дек 2018
    Как минимум у АФЛ и ЮТ был изначально разный стартовый уровень, в этом, а так же в преференциях государства, новых и доставшихся от родоначальника, есть очевидные причины отставания ЮТ и всех иных. Но по моему глубокому убеждению, все АК имеют право на существование, а их руководителям надо отдать должное за то, что умудряются в нынешних условиях летать и возить пассажиров. Как мы даже здесь видим, у той же Победы есть поклонники, вот пока они будут, а они будут, Победа и будет летать и возить своих адептов, на радость им, авиакомпании ну и государству, поскольку налоги тоже имеют значение.
     
    Поблагодарили ArkArk и Zeppelin
  9. Vlam

    Vlam Новичок

    Сообщения:
    39
    #2329 31 дек 2018
    Всех с наступающим и удачных полетов!
    А хайпы Победы будут продолжаться до тех пор, пока регулятор сам не начнет формулировать свои приказы по-человечески. На досуге в праздники желающие смогут сравнить формулировки п. 2.1 106 ст. ВК и п.133 ФАП 82 в исполнение закона. И пока такое будет продолжаться господа наперсточники будут придумывать свои описания дамских сумочек и портфелей, придумывать ручную кладь 10х10х10 см. и цепляться за прочие недоговоренности и несуразности.
     
  10. Obalduj

    Obalduj Экономный авиапутешественник

    Сообщения:
    974
    Адрес:
    Москва
    #2330 31 дек 2018
    Мемминген пердь пердью, но оттуда летает Раянэйр в такие прекрасные места, как Фару, Альгеро, Баня Лука, Севилья, не говоря про Марокко, куда так просто сейчас в пределах 10000 рублей не доберешься. Грустенько, конечно, что дочка госкомпании выполняет роль подгона трафа О'Лири, но время такое, каждый выживает как может.
    У "Победы" какой-то впечатляющий NPS, больше чем среди ЧЛП "Аэрофлота". Опять же, время такое, деньги решают. И не факт, что в ближайшее десятилетие ситуация изменится.
     
    Поблагодарил Zeppelin
  11. KD-VOG

    KD-VOG Старожил

    Сообщения:
    1.021
    Адрес:
    Исландия
    #2331 31 дек 2018
    А вот интересно, много ль в России таких "пердей", даже не райцентов, а просто деревень, с таким трафиком? Откуда можно было бы за 2-3 часа добраться до городов типа Цюриха, Мюнхена, Инсбрука и тд. Может это и пердь, но для Европейцев! А то, что Лири подвозят, так в чем проблема? Пустите его в ВНК, пусть он подвезет! вот тогда и увидим, кто чего стоит.Скромнее надо быть в своих оценках.
     
    Поблагодарили Stalevar и Zeppelin
  12. Radio

    Radio Местный

    Сообщения:
    275
    #2332 1 янв 2019
    Всех с наступившим 2019 годом! И пожелаю процветания и успехов авиакомпании Победа! Благодаря Победе многие ,и это не голословное утверждение, смогли впервые путешествовать воздушным транспортом. Победа,Так держать!
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2019
    Поблагодарили ArkArk и Albert&Shtein
  13. tLS

    tLS Местный

    Сообщения:
    599
    #2333 2 янв 2019
    Откуда там подгон трафика? Меммингем - это дешёвый аэропорт в очень населенной части Германии, туда Победа и летает. Мюнхенский аэропорт просто эпически дорог.
     
    Поблагодарил Mavr
  14. tLS

    tLS Местный

    Сообщения:
    599
    #2334 2 янв 2019
    С7 - молодцы в плане бизнеса, но у Победы есть возможности по снижению стоимости кресла, которых нет у С7
    - однотипный флот
    - отказ от бортпитания
    - отказ от бизнес класса
    - низкое время оборота в порту (c7 в Томске стоит 1:05, Победа - 0:35)
     
  15. Zeppelin

    Zeppelin Старожил

    Сообщения:
    2.828
    #2335 3 янв 2019
    Бедная, бедная Сибирь.
    От высокой кухни, да, никак не отказаться, летать перестанут. По мне, так называемые, сендвичи с запахом курицы или сыра - усмешка над пассажирами.
    Оборот в аэропорту? А кто мешает?
    Бизнес класс повышает стоимость кресла? Интересно как?
    Ну и ценник Сибири никак нельзя сравнивать с Победовским )
     
    Поблагодарили dunch и Radio
  16. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    2.048
    Адрес:
    MOW
    #2336 3 янв 2019
    1. Думается, ценность этого пункта преувеличена. В любом случае, каждого из типов Сибири в их флоте не меньше, чем весь однотипынй флот Беды, то есть удельные расходы не выше
    2. Ну, может быть.
    3. Уже отказались на а319. Наоборот, там, где нужно, рубим капусту в бизнесе, где нет - летаем чистым экономом. В-общем, не очевидно, что наличие бизнеса - это минус, иначе его бы давно выпилили на всех бортах, многие ак так и поступили
    4. Что мешает дальше ускоряться, если это так принципиально?
     
    Поблагодарил Zeppelin
  17. tLS

    tLS Местный

    Сообщения:
    599
    #2337 3 янв 2019
    dunch, само наличие А319 во флоте - это уже более низкая эффективность. Расходы в пересчёте на кресло в 189-местном 737-8 будут ниже. Если какой-то маршрут не способен загрузить 189 кресел, то Победа туда не полетит. А С7 - полетит и вполне возможно будет в прибыль летать. Но при этом билеты у неё будут конечно дороже.

    Уборка, бортпитание, подача самолёта к телетрапу, например.

    737 у победы больше, чем у с7.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
  18. tLS

    tLS Местный

    Сообщения:
    599
    #2338 3 янв 2019
    Кто сказал "бедная, бедная"? Это, вероятно, самая эффективная авиакомпания России. Зачем им продавать билеты по ценам победы, если они успешно их продают дороже?
     
    Поблагодарил AlexF
  19. alexei55

    alexei55 Местный

    Сообщения:
    622
    #2339 3 янв 2019
    Именно! Продавать надо дорого.Продать дёшево большого ума не надо
     
  20. tLS

    tLS Местный

    Сообщения:
    599
    #2340 3 янв 2019
    Кстати, про эффективность. В википедии указано, что победа берёт 737макс8 с 178 креслами. В чем идея для победы терять 11 кресел?
     
    Поблагодарил dunch

Поделиться этой страницей