Новости авиакомпании "Победа"

А в чем интерес Иркутска трогать их самолёт?
Ну и пусть не трогают.
 
Реклама
Вспоминая как Победа уходила из других аэропортов, следующей причиной будет, что техники без шляпы ходят
 
Вспоминая как Победа уходила из других аэропортов, следующей причиной будет, что техники без шляпы ходят
надо бы пособирать "причины" их ухода откуда-нить.
  • не дают скидку в 90%
  • таможенники проверяют отсеки
  • злой хэндлинг касается их самолетов
что там еще было?
 
источник: МК.RU Иркутск
Иркутский аэропорт опроверг заявления о конфликте с «Победой»
В иркутском аэропорту, узнав о том, что авиакомпания «Победа» прекращает полеты из-за несоблюдения ее стандартов авиаузлом, были сильно удивлены. Представители аэропорта заявили ИА «Ирсити», что конфликтов с перевозчиком у них не было.

Авиакомпания, по словам пресс-службы аэропорта, прекратила контакты с иркутским авиаузлом еще в январе. На запросы о рейсах для формирования расписания перевозчик не отвечал, затем прекратилась продажа билетов.
Также в аэропорту Иркутска сообщили, что «Победа» всегда требовала, чтобы трапы для выхода пассажиров из самолета находились в 5−10 сантиметрах от самолета и на 25 сантиметров ниже выхода. Таких претензий нет ни у одной авиакомпании — кроме «Победы».
Прекращение полетов лоукостера из Иркутска может быть связано с тем, что с лета ведущий перевозчик ставит на рейс «Иркутск — Москва» новый аэробус A330.
Представитель аэропорта заявил, что авиаузел готов соблюдать стандарты, только бы перевозчик остался. «Победа» перевозила большое число пассажиров, для многих людей это была единственная возможность слетать в Москву. Но людям нужно понять, что аэропорт в этой ситуации вообще ни при чем, — добавил собеседник агентства.
 
Странно. Зачем такое расположение трапов? Чтобы пассажиры на них прыгали?
 
Просто так бы не требовали соблюдение стандарта,значит уже были случаи повреждения.
 
Реклама
«Победа» всегда требовала, чтобы трапы для выхода пассажиров из самолета находились в 5−10 сантиметрах от самолета и на 25 сантиметров ниже выхода.
Это им опять «Боинг» посчитал», как и с ручной кладью?
 
Формальное основание уйти с направления, зачем отнимать деньги у мамки? Мамка всех перевезет по тарифу 9 т.р. в конец. За те же деньги можно ведь летать ближе. Но в прессрелизе этого не напишешь.
 
Просто так бы не требовали соблюдение стандарта,значит уже были случаи повреждения.
У нас рейсов на порядок больше, но ни одного случая ПВС в Иркутске за последние три года не было. Оригинальные у "Победы" методы объявлений о прекращении полётов.
 
Формальное основание уйти с направления, зачем отнимать деньги у мамки? Мамка всех перевезет по тарифу 9 т.р. в конец. За те же деньги можно ведь летать ближе. Но в прессрелизе этого не напишешь.
Они с мамкой на разных рынках работают.... Да и все равно бабосы в общий карман идут...
 
Они с мамкой на разных рынках работают.... Да и все равно бабосы в общий карман идут...
Ну вот чтобы оставить на лето только один рынок, подороже, и кричат о телетрапах.
Спрос есть, значит стричь можно побольше, а Победа еще куда-нибудь полетает
 
Ну вот чтобы оставить на лето только один рынок, подороже, и кричат о телетрапах.
Спрос есть, значит стричь можно побольше, а Победа еще куда-нибудь полетает
Если спрос есть, то нет смысла уходить. Можно возить "дешево" и "дорого" и в сумме это будет больше бабок, чем просто "дорого". Причина ухода иная, чем оставление рынка мамке.
 
Формальное основание уйти с направления, зачем отнимать деньги у мамки? Мамка всех перевезет по тарифу 9 т.р. в конец. За те же деньги можно ведь летать ближе. Но в прессрелизе этого не напишешь.
Мамка и ставит А330 на рейс, который почти в одно время с лоукостером прилетал. Только цена на него 14к. А так, по прошлому году смотря, ценник победы был дороже Алросы и Рэдов.
 
Реклама
Мамка и ставит А330 на рейс, который почти в одно время с лоукостером прилетал. Только цена на него 14к. А так, по прошлому году смотря, ценник победы был дороже Алросы и ((/QUOTE]
Победа вылетает из Иркутска аккурат между Уральцами и Сибирью.
У Аэрофлота на Иркутск катастрофически не хватает ёмкостей, летом 2018( Победа уже летает) загрузка 86,5%, а на 1442/1443- 90%. При этом доходная ставка самая высокая среди 4-х рейсов. Кого там у мамки отбирают? Кто отбирает? Это все бла-бла.
Нужны дополнительные емкости на очень востребованном рейсе- вот и всё.
Причина ухода Победы, как мне кажется, в том, что 6 часов полёта не очень вписываются в формат лоу-коста.
 
Назад