Новости авиакомпании "Победа"

Вот и я о том же. Если нет топлива в аэропорте, можно в Москве взять на обратный путь. Не отменять же из за этого рейс
А если по посадочной массе не проходит? Садиться с превышением?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
213, вы же летаете на 738. Разве Нальчик не проходит по посадочной массе?
 
213, вы же летаете на 738. Разве Нальчик не проходит по посадочной массе?
Простая арифметика, пустой 738 - 43 тонны, 189 пассажиров + багаж - 16 тонн, итого 59 тонн, максимально посадочная масса 66 тонн, значит на обратный рейс не больше 7 тонн керосина - этого мало. По самому минимуму надо 8,5-9 тонн
 
И опять "Победе" все сойдет с рук... Интересно, где в законах разрешено авиакомпании отменять рейс по причине "в аэропорту назначения нет топлива, а с промпосадкой на дозаправку нас жаба душит лететь"?
 
От Москвы до Нальчика по прямой тысячи полторы км... А на своем собственном сайте "Победа" вангует максимальную дальность полета 738 в 5765 км... Нестыковочка... )
Дык, взять топлива чтобы долететь до Нальчика и обратно не проблема. Проблема сделать так, чтобы при посадке с этим топливом в Нальчике не вылезти за ограничение 66 тонн.
Вот если долететь и, не садясь, вернуться обратно - тогда можно взять топлива с собой :)
 
значит на обратный рейс не больше 7 тонн керосина - этого мало. По самому минимуму надо 8,5-9 тонн
Значит три тонны надо на обратном пути долить в Минводах или Ростове-на-Дону... Техническая возможность выполнить рейс у АК имеется.
ИМХО, девиз компании таков - "Получать прибыль, вопреки печальной необходимости перевозить пассажиров"
 
Дык, взять топлива чтобы долететь до Нальчика и обратно не проблема. Проблема сделать так, чтобы при посадке с этим топливом в Нальчике не вылезти за ограничение 66 тонн.
Извините, уже поправил себя удалив эту часть поста... Да, наверное так... Правда вопрос еще в реальной загрузке отмененных рейсов, но всей правды мы никогда не узнаем...
 
Лететь обратно такое маленькое расстояние с посадкой на дозаправку - пассажиры будут возмущаться однозначно
 
Реклама
lion405, я это писал не в оправдание Победы, а Алёне объяснял что слетать на своём топливе туда-обратно не всегда реально.
 
Самое интересное! Табло на сайте Нальчика считает, что 193-й прибыл, а 194-й отправлен. Правда FR не подтверждает, статус Unknown.
А вот ЮТы на "пятисотке" рейс выполнили... Хотя, может 500-й может туда-обратно, или загрузка в "полтора рудокопа"...
 
Табло на сайте Нальчика считает, что 193-й прибыл, а 194-й отправлен.
Не удивлюсь, если табло работает просто как расписание рейсов, а статус меняется по факту наступления заявленного времени.
А вот ЮТы на "пятисотке" рейс выполнили... Хотя, может 500-й может туда-обратно, или загрузка в "полтора рудокопа"
1. Ему топлива меньше надо.
2. Юты успели "забронировать" остатки топлива а Победа - нет.
3. Возможно, "отсутствие топлива" - просто отговорки.
 
Лететь обратно такое маленькое расстояние с посадкой на дозаправку - пассажиры будут возмущаться однозначно
А если их послать лесом - тогда они возмущаться не будут...
 
Интересно, каким образом они встречали четырехмиллионного пассажира 1-го декабря, если за 11 мес по статистике Росавиации у них только 3 945 599 !?!

1 декабря 2016
«Победа» перевезла 4 000 000 пассажиров

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», перевезла четырехмиллионного пассажира с начала 2016 года. Юбилейный пассажир вылетел из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону рейсом DP 521. Таким образом, с начала полетов авиакомпания «Победа» перевезла 7,121 млн пассажиров.

В петербургский аэропорт Пулково самолеты российского лоукостера начали летать 23 октября 2015 года, за это время через Санкт-Петербург «Победа» перевезла 246 тыс. пассажиров.

Сейчас «Победа» летает из Санкт-Петербурга по семи маршрутам – во Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Киров, Махачкалу, Нальчик, Ростов-на-Дону. Кроме того, в ростовском аэропорту предусмотрены очень удобные стыковки рейсов из Санкт-Петербурга с новыми международными рейсами «Победы» в Баку и Тбилиси.

По итогам года «Победа» планирует перевезти 4,2 млн пассажиров – на 30% больше, чем в прошлом году. Сейчас в парке авиакомпании 12 современных самолетов Boeing 737-800, средний возраст которых составляет полтора года.
http://www.pobeda.aero/about/news/114

6 Победа 3 945 599 143,0%
http://favt.ru/novosti-novosti/?id=3157

Видимо либо нас, либо Росавиацию вводят в заблуждение ;)
 
Ну, понятно, что X-миллионный пассажир - это всегда символическое мероприятие...
 
Реклама
О НАЗНАЧЕНИИ ООО "АВИАКОМПАНИЯ "ПОБЕДА" РЕГУЛЯРНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ НА ДОГОВОРНЫХ АВИАЛИНИЯХ АСТРАХАНЬ - ГОА И ЕКАТЕРИНБУРГ - ГОА

410853.jpeg

В соответствии с нотой МИД России 14430/2ДА от 30.12.2016 ООО "Авиакомпания "Победа" назначается российской стороной для выполнения регулярных авиаперевозок пассажиров, грузов, багажа и почты на следующих договорных линиях:

Астрахань - Гоа и обратно с частотой полетов 1 рейс в неделю;

Екатеринбург - Гоа и обратно с частотой полетов 1 рейс в неделю.
 
Назад