Новости авиакомпании "Победа"

А если они в тариф включат три коня, потому что так хочет аэропорт, то и С7 летать не будет, и аэропорт продолжить есть хрен.

До прихода Победы аэропорт Кирова существовал и работал. И все а/к платили полный тариф. Вот прям уйдет Победа и апокалипсис настанет, ага.
 
Реклама
...«Победа» обеспечивала 70% пассажиропотока кировского аэропорта Победилово.
Ох уж этот пассажиропоток! Чего "Победа" всех не возит за 1000 р.? Зашкалил бы этот поток и аэропорт треснул бы.
Летание ради летания что ль? Бизнес должен быть взаимовыгодным, а, если один из партнёров всё время "гнёт" другого..., то в чём прок для кировского а/п? В том, чтобы уборщицы квалификацию не теряли?
 
Там как-то всё слишком сложно: http://kirovnet.ru/news/2016/04/02/...v-2015-godu-iz-za-snizheniya-subsidiy-iz-obla
Я так понимаю, количество денег в бюджете оказывает более серьезное влияние на финансовые показатели, нежели наличие/отсутствие "Победы".
Что и требовалось доказать. Когда твои убытки покрывает бюджет, зачем напрягаться.
 
Приняв дополнительно ежедневный рейс, какую статью мы увеличим?
Посмотрите расписание Победилово, там видно что Победа летала или рано утром или ночью, что приводило к тому, что необходимо было организовывать две смены для персонала, может они и выкручивались и работали сутками, но в любом случае, делать по сути круглосуточный аэропорт с 3-4 рейсами в день - бред. А по правде в 4-5 часов дня можно было вешать замок на терминал и оставлять только сторожа).
Летал в начале января из Кирова. Спокойно доехал на такси, криминала не видел с такси. Кафе там никому не сдалось, потому что большинство приезжает к рейсу и рейс непродолжительный.
 
Что и требовалось доказать. Когда твои убытки покрывает бюджет, зачем напрягаться.

Тем не менее последние годы (в т.ч. и до прихода Победы) пассажиропоток аэропорта неплохо рос...

Я только при этом никак не пойму одного. Как это все соотносится с тем, что отдельная а/к требует скидку 80% у субъекта естественной монополии? Ни 5, ни 10%. А 80%.
 
Последнее редактирование:
у субъекта естественной монополии
Может, это потому, что она сама по факту тоже субъект естественной монополии?:lol: *Кто в сегодняшней России кроме АФЛ посмеет открыть ещё один лоукост минимум с 8 самолётами сразу?*
 
Я только при этом никак не пойму одного. Как это все соотносится с тем, что отдельная а/к требует скидку 80% у субъекта естественной монополии? Ни 5, ни 10%. А 80%.
Надо самой победе предложить. Продавайте нам билеты с 80% скидкой, а мы будем с вами часто летать. Но только если 80% скините. А что? Продавайте еду в самолете на полуторочасовом рейсе, за счет этого и живите....
#автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Надо самой победе предложить. Продавайте нам билеты с 80% скидкой, а мы будем с вами часто летать. Но только если 80% скините.
#автоудаление.
Так иногда так и получается. Особенно в такие захолустья типа Кирова. Конечно если без выбора места, без багажа и без ручной клади.
Хотя иногда кое-куда оказывается дешевле Аэрофлотом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посмотрите расписание Победилово,
Да, самые ранние и самые поздние из регулярных. Причём в разные дни недели по-разному.

Пн, сб.:
01:25 прибытие DP 1275 из VKO - 02:10 вылет DP 514 в LED
06:45 DP 513 из LED - DP 1276 в VKO

Пн: 22:00 DP 275 из VKO - 22:40 DP 276 обратно в VKO

Вт, cр, чт: 21:10 DP 275 - 21:50 DP 276

Остальные вылеты с 11:20 до 13:50 и один рейс в 18:50 (три раза в неделю), прилёты с 10:25 до 12:50 плюс один вечерний в 18:00 три раза в неделю.

То есть исключительно под "Победу" надо держать сотрудников до полуночи три дня в неделю и ночью два раза в неделю.
 
Ну давайте прикинем: допустим, форма С без скидок в Победилово для такого рейса стоит 120 тысяч без НДС.
Со скидкой 80% аэропорту достаётся 24 тысячи дохода. Разве что заплатить сотрудникам компенсацию за выход в ночную смену. Даже на оплату электричества денег не останется.
Т.е. билеты по 999 рублей фактически субсидирует областной бюджет. Неудивительно, что областные власти не хотят больше оплачивать это удовольствие.
Про возможность дополнительных доходов уже сказано. Да и не для того люди берут билеты по 999 рублей, чтобы потом в аэропорту по 2-3 тысячи оставлять.
 
Ну давайте прикинем: допустим, форма С без скидок в Победилово для такого рейса стоит 120 тысяч без НДС.
Со скидкой 80% аэропорту достаётся 24 тысячи дохода.
Выручки?

Здесь кругом дурацкая экономика, ИМХО. Бюджет финансирует аэропорт, бюджет субсидирует тарифы, "Победа" - дочка госкорпорации. Регион дотационный.
И нет всему этому ни конца, ни края, судя по всему.
 
Да, выручки, не прибыли. По википедному это и есть доход
При́быль — положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Доходы − Затраты (в денежном выражении).
 
У менеджмента Победы в голове по-прежнему полная каша и диссонанс... вот что бывает, когда люди тратят не свои, а государственные деньги...

Лоу-кост в Европе - это не "дЯшОвые бЯлеты" и сиденья не как в электричках ("жёсткий продукт", блин), а бизнес-модель со снижением издержек. Лоу-костами летают не только "бедняки", но и вполне себе средний класс, и даже бизнесмены, и вот именно они оставляют деньги в аэропортах, и именно ради них аэропорты разрабатывают инфраструктуру в виде кафе и магазинов, которые приносят прибыль аэропорту, которая, в свою очередь, является хорошим аргументом для торгов с авиакомпанией касательно стоимости обслуживания.

Ну и деревянный менеджмент Победы открывает рейс в Киров для "бомжей" (ну ведь реально у них именно такая логика, мы ведь это прекрасно знаем и видим), но при этом думает, что эти же люди с зарплатой 25 тысяч рублей "подкармливают" аэропорт... Ага, щазз!
 
У менеджмента Победы в голове по-прежнему полная каша и диссонанс... вот что бывает, когда люди тратят не свои, а государственные деньги...

Лоу-кост в Европе - это не "дЯшОвые бЯлеты" и сиденья не как в электричках ("жёсткий продукт", блин), а бизнес-модель со снижением издержек. Лоу-костами летают не только "бедняки", но и вполне себе средний класс, и даже бизнесмены, и вот именно они оставляют деньги в аэропортах, и именно ради них аэропорты разрабатывают инфраструктуру в виде кафе и магазинов, которые приносят прибыль аэропорту, которая, в свою очередь, является хорошим аргументом для торгов с авиакомпанией касательно стоимости обслуживания.

Ну и деревянный менеджмент Победы открывает рейс в Киров для "бомжей" (ну ведь реально у них именно такая логика, мы ведь это прекрасно знаем и видим), но при этом думает, что эти же люди с зарплатой 25 тысяч рублей "подкармливают" аэропорт... Ага, щазз!
А мне сиденья в Победе нравятся. Никакой урод не откинет тебе в грудь свою спинку. На коротких перелетах (когда сам я не откидываю спинку :)) это комфортнее. Что касается "бомжей" - теперь им видимо вместо 999 рублей придется отдавать 4395 (Сараеро) или все 7020 (Руслайн) за перелет (реальные цены, сегодня с озон.тревел на 20.01.2017, без страхования).
UPD. Поскольку в пятницу нет рейса Победы, сравнение некорректное.
На субботу, 21.01:
Победа - 1499
Сараеро - 3030
 
Последнее редактирование:
Народ, вы вообще что обсуждаете? Назовите мне хоть одну государственную Low Cost компанию в Европе? А теперь понимаете, что Победе насрать на показатели как таковые в общем то. Ее могут закрыт и все, не свои же деньги, а государственные, руководство ни за что не отвечает в общем то своими кровными. Сказали сделать - сделали. Сказано закрыть - закроют. А паксы? да хрен бы с ними)
 
Реклама
Здесь реально клубок. И начать должно Правительство Кировской области, и как 100% владелец аэропорта, и как заинтересант в том, чтобы была связь у региона и с точки зрения деловых связей региона, и с точки зрения качества жизни.
Если отключение скидок - первый шаг, то всё ок. В любом случае то состояние, которое было, не могло длиться вечно.
 
Назад