Новости авиакомпании "Победа"

Лошары. Аудиосистему надо монетизировать путем включения какой-нибудь шняги сразу с момента посадки пассажиров и сбора денег на её отключение. Творчества много, если аудитория привыкнет, всегда можно найти подходящую новинку.
 
Реклама
У ПоБеды новый способ грабить корованы предлагать билеты по лучшим ценам - вчера перед взлётом и перед посадкой крутили аудиорекламу какого-то средства от укачивания...)
Давно пора. Могли бы еще поставить мультимедиа ситему и вещать рекламу нон стоп перед глазами. С платным отключением.
 
Например, фотоаппарат на рейсах этой конторы можно провезти в ручной клади, но только голый фотоаппарат, в руках, без фотосумки. А фотосумку, матерясь, упихайте на стойке в багаж.

Фотоаппарат можно везти в фотосумке, если ее размер в трех измерениях не превышает 75 см. Недавно летал победой в Мюнхен, как раз использовал фотосумку как рюкзак, сложил туда документы. кошелек, еще барахла по мелочи))

И в пользу "Победы" могу сказать, что стоимость билета перечеркивает все минусы. Перелет Москва-Мюнхен-Москва на двоих обошелся в 5000 руб.
 
Фотоаппарат можно везти в фотосумке, если ее размер в трех измерениях не превышает 75 см. Недавно летал победой в Мюнхен, как раз использовал фотосумку как рюкзак, сложил туда документы. кошелек, еще барахла по мелочи))


Это смотря на какого представителя нарвётесь. Мне достоверно известен случай, о котором я говорил выше: у стойки регистрации представитель "Победы" говорил пассажиру, что фотоаппарат на рейсах их прекрасной авиакомпании дозволяется возить в ручной клади только сам по себе, без фотосумки. И пассажир, матерясь, впихивал эту фотосумку в сдаваемый багаж. Больше ни этот пассажир, ни все, кому он рассказал об этом унижении, с этой марамоечной шарашкой не летают.

Фотосумка гораздо меньше 75 см по сумме измерений. 8-)
 
Реклама
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» планирует привлечь для охраны своих сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах, частные охранные предприятия (ЧОП). Такое решение обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам.

«Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Авиакомпания «Победа» поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к деструктивным пассажирам: введение уголовной ответственности, легализацию «черных списков», кратное увеличение штрафов и тд. «Победа» считает категорически недопустимой абсолютную безнаказанность агрессивных пассажиров, применяющих физическую силу к сотрудникам компании.

На прошлой неделе опоздавший на рейс DP413 пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково. Это далеко не единственный случай агрессивного поведения пассажиров. Участники группового нападения на представителя компании в сентябре прошлого года во Внуково до сих пор не привлечены к ответственности, несмотря на наличие подтверждающих атаку видеоматериалов. Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки.
 
На прошлой неделе опоздавший на рейс DP413 пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково. Это далеко не единственный случай агрессивного поведения пассажиров. Участники группового нападения на представителя компании в сентябре прошлого года во Внуково до сих пор не привлечены к ответственности, несмотря на наличие подтверждающих атаку видеоматериалов. Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки.
В суд на Внуково не подали за бездействие их САБ?
 
Участники группового нападения на представителя компании в сентябре прошлого года во Внуково до сих пор не привлечены к ответственности, несмотря на наличие подтверждающих атаку видеоматериалов.
Когда одна моя знакомая написала жалобу в АК, где указывалось на то, что из-за ахтунга на регистрации она не успела на самолет, ей прислали ответ, что мы посмотрели видеозапись, вы появились на стойке регистрации позже, чем за 40 минут, так что жила была девочка, сама виновата.
Вообще, очень круто наблюдать за развитием нашего родного, почвеннического лоукоста.
 
«Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.
какой дешёвый трюк...
 
"Победа" вроде окончательно собралась в Аланью летать
http://www.tourprom.ru/news/35095/
Вот где будет весело с багажом и прочим. Там можно сразу 300% за ЧОП сразу брать)))
 
Не знаю, куда это запостить, пока сюда, если надо переместите, пожалуйста куда нужно.

Экономика и бизнес
20 февраля, 8:00UTC+3
Виталий Савельев сообщил, что в настоящее время 49% акций компании принадлежит частным инвесторам

4443720.jpg

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев
© Марина Лысцева/ТАСС
МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев положительно относится к идее приватизации группы компаний, но считает, что проводить ее стоит после внедрения российской авиатехники. Такую позицию он озвучил в интервью ТАСС.

"Что касается "Аэрофлота", я за приватизацию. Компания стоит сейчас дорого, больше $3 млрд", - сказал он. При этом Савельев отметил, что акции "Аэрофлота" могут вырасти более, чем на 15%.
"Наши акции выросли буквально на глазах, за год - в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 рублей за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели. Сейчас акция стоит почти 180 рублей, прогноз - 210", - сказал он.
В то же время после приватизации в составе управления не исключены изменения, и это может повлиять на решения по обновлению авиапарка.
"Надо понимать, что ее (приватизацию - прим. ТАСС) проще проводить после внедрения нашей техники. В совете директоров 11 человек. После того, как в его составе произойдут изменения, у государства останется пять представителей, а не восемь, как сегодня. Пять против шести, и российский самолет может не попасть в компанию по итогам голосования", - считает Савельев.
Он также напомнил, что на данный момент 49% акций "Аэрофлота" принадлежит частным инвесторам.
"Крупнейшие независимые инвестфонды, например, East Capital из Швеции, суммарно нарастили свою долю до 10%. Они на следующий год могут претендовать на одно или даже два места в совете директоров", - добавил Савельев.
На данный момент "Аэрофлот" использует 30 российских самолетов Sukhoi Super Jet-100. Кроме этого, в 2015 году "Аэрофлот" подписал меморандум на поставку еще 20 таких машин. Как ранее заявлял президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, в середине этого года стороны планируют перевести этот меморандум в твердый контракт. По словам Слюсаря, в 2017 году планируется поставить 12 самолетов SSJ-100 "Аэрофлоту", еще восемь - в 2018 году. Предполагается, что сделку профинансирует Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
Как сообщал ТАСС в июне 2016 года, "Аэрофлот" рассчитывает получить первый "Магистральный самолет XXI века" (МС-21) в IV квартале 2018 года. Планируется, что всего в парке авиакомпании будут летать 50 МС-21. В интервью ТАСС Савельев подтвердил намерения "Аэрофлота".
"Во всяком случае, другого мы не знаем, - ответил он на вопрос о том, ожидает ли "Аэрофлот" все еще поставок МС-21 в конце 2018 года. - Мы готовы заказать 50 машин".
При этом он отметил, что "Аэрофлот" на данный момент не планирует заказывать реанимируемые версии самолетов Ил-114 и Ил-96-400.
"Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам", - сказал Савельев.
Акции "Аэрофлота" по итогам торгов на Московской бирже 17 февраля выросли на 1,1%, до 173,1 рубля за одну бумагу.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4033735
 
С сайта закупок:
Закупка услуг оперативного лизинга десяти новых воздушных судов Boeing B737-800 с двумя установленными двигателями CFM56-7B24E на каждом
Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВИАКОМПАНИЯ "ПОБЕДА"
Дата размещения извещения 03.03.2017
Цена 0,00 руб...
Поставщик - SB Leasing Ireland Limited
Ссылка
 
Реклама
Гендиректор «Победы» объявил, что компания обучит своих сотрудников самбо и дзюдо. По его словам, это позволит не нанимать частных охранников и сохранить цены на билеты на прежнем уровне

Авиакомпания «Победа» наймет тренеров для обучения своих сотрудников самбо и дзюдо, сообщил гендиректор лоукостера Андрей Калмыков. Ранее компания объявила, что планирует нанять частных охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров и что в этой связи цены на билеты вырастут.

«Мы нашли более выгодный вариант (чем наем ЧОПов. — РБК): будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Он напомнил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%. Поэтому авиакомпания решила на этот шаг не идти, добавил Калмыков.

http://www.rbc.ru/business/06/03/2017/58bd2a869a7947d13e7ce2e5?from=main
 
Назад