Новости авиакомпании "Победа"

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку по факту отказа в посадке на рейс ООО «Авиакомпания «Победа» женщине с больным ребенком.

В ходе проверки установлено, что пассажирам необоснованно отказано в воздушной перевозке на рейс DP407 от 15.04.2017 по маршруту «Москва – Екатеринбург».

По результатам проверки прокуратура внесла генеральному директору ООО «Авиакомпания «Победа» представление об устранении нарушений федерального законодательства.

Кроме того, в отношении авиакомпании возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг)
http://genproc.gov.ru/smi/news/subjects/news-1186642/
 
Реклама
Сегодня утром на РБК попал на интервью с гендиректором Победы. Обставлено было, как полет корреспондента и беседа в полете. Показывали зашитые карманы на сиденьях и то, как Калмыков поработал стюардом (мусор собирал). Что привело меня к мысли о постановочности сего действа.
Вопросы задавались про баскетболиста (или волейболиста?) - ответ: типа он сам нарушил правила, и про карманы с рюкзаками - типа все для более быстрого оборота. Вспоминали про случай в представительстве. Корреспондент сказал, что федерация самбо предложила услуги по обучение стюардов, на что Калмыков сказал, что на этом рейсе есть уже один обучившийся.
Естественно и про женщину с ребенком вспомнили. Ответ Калмыкова "порадовал": типа мы такие белые и пушистые, все делаем, чтобы самолеты летали больше, быстро их оборачиваем в портах, а тут, да, накосячили слегка, не предусмотрели, что ТАКОЙ пассажир придет на рейс, да еще и за 10 минут до конца регистрации!! Что этот случай заставит их пересмотреть регламенты и правила.
О том, что они облажались по полной программе, естественно, сказано не было
 
Сегодня утром на РБК попал на интервью с гендиректором Победы. Обставлено было, как полет корреспондента и беседа в полете. Показывали зашитые карманы на сиденьях и то, как Калмыков поработал стюардом (мусор собирал). Что привело меня к мысли о постановочности сего действа.
Как Вы могли так подумать! Во всех лоу кост компаниях ГД выходят в смену стюардами. Вот пруф
104661_original.jpg

#автоудаление
 
А вот Бренсон в этой роли выглядит явно лучше Калмыкова :)
#автоудаление

ну так Бренсон человек и пароход, он как людовик 14й может сказать "вирджин это я", сам придумал, сам сделал, сам если будет нужно с ума сойдет. А Калмыков просто очередной "эффективный менеджер", детище которого может жить только в советской среде на государственной сиське. Заменят его завтра никто не заметит
 
«Победа» может начать кормить пассажиров

Российский бюджетный авиаперевозчик рассматривает возможность организации питания во время полетов. Об этом сообщил гендиректор компании «Аэромар» Владимир Джао.

Глава компании рассказал о состоявшихся переговорах с гендиректором «Победы» Андреем Калмыковым, в ходе которых обсуждалась возможность введения платного питания на рейсах лоукостера. Предполагается, что пассажиры смогут выбрать питание из меню и произвести оплату непосредственно во время полета.

Отметим, что подобная система действует на рейсах многих зарубежных бюджетных перевозчиков. В России платное питание предоставляют «ЮТэйр», «Аврора» на рейсах из Владивостока и «Россия» на рейсах из Внуково.
 
У Ютов питание можно заказать при покупке билетов. Хорошо, если такое будет у Победы.
 
Реклама
возможность организации питания во время полетов.
Так и хочется процитировать Лаврова )
Почему, чтобы ввести полезную услугу - нужно не один год, а какую-то хрень - за два дня?
Был очень удивлен в своем единственном полете этой ак, что не платного питания. Для меня, много налетавшего лоукостами - это было как само собой.
Все на борту для этого есть, печки работают ) Проводники в полете греют себе касалетки... Причем, объявляют в начале полета, что питание недоступно по техническим причинам.
Типа, как с овербукингом - валим все на хем причины )
 
Все на борту для этого есть, печки работают
Само по себе наличие питания это не только дополнительная масса еды и контейнеров (которые сейчас "Победа" не возит, кухни пустые абсолютно), то есть расход топлива.
Не знаю, сколько это всё будет весить, но допустим, 100 кг. Это расчётная масса одного пассажира с ручной кладью и багажом. Расход будет примерно 5 л/100 км, то есть при полёте на 1000 км будет израсходовано 50 л керосина.

Второй момент — увеличение времени разворота из-за необходимости загрузки-выгрузки и оформления всего этого. Это тоже деньги.

Рано или поздно "Победа" должна начать развивать продажу на борту, но пока, мне кажется, ей лучше обходиться без этого. Она и базовые услуги ещё не отработала.
А то получится как Почта России: письмо из Москвы в Питер идёт четыре дня, зато в отделениях электронная очередь и можно купить игрушки, модели автомобилей и канцтовары.
 
Само по себе наличие питания это не только дополнительная масса еды и контейнеров (которые сейчас "Победа" не возит, кухни пустые абсолютно), то есть расход топлива.
Не знаю, сколько это всё будет весить, но допустим, 100 кг. Это расчётная масса одного пассажира с ручной кладью и багажом. Расход будет примерно 5 л/100 км, то есть при полёте на 1000 км будет израсходовано 50 л керосина.

Второй момент — увеличение времени разворота из-за необходимости загрузки-выгрузки и оформления всего этого. Это тоже деньги.

Рано или поздно "Победа" должна начать развивать продажу на борту, но пока, мне кажется, ей лучше обходиться без этого. Она и базовые услуги ещё не отработала.
А то получится как Почта России: письмо из Москвы в Питер идёт четыре дня, зато в отделениях электронная очередь и можно купить игрушки, модели автомобилей и канцтовары.
Странная арифметика: по ней 180 пасс на 1000 км надо 9 тонн керосина? В реальности же около 5. Так что 100 кг БП не окажут НИКАКОГО влияния на расход топлива.
 
Добрый вечер. Никто не подскажет, что слышно про рейсы в Гомель, какова вероятность их появления, или будет как в прошлом году, допуски получили, но никто никуда не полетел. Спасибо.
 
не окажут НИКАКОГО влияния на расход топлива.
Хм, а я ошибся. Одна пустая тележка весит килограммов 15, загруженная минимум 25. Так что 100 кг это четыре тележки.
Если продать хотя бы половине пассажиров (95 человек) по банке, например, пива, это 35 кг. Чай/кофе с учётом веса чайников, стаканчиков, сахара и прочего примерно столько же.

В любом случае в целом по сети экономия от отсутствия продажи есть.
В том числе на обслуживании тележек.
Не все авиакомпании заказывают встроенный трап, хотя вроде бы это должно ускорять и удешевлять обслуживание в аэропорту. Есть какие-то причины отказываться от трапа, кроме веса? А это примерно те же 100 кг.

На то и лоукост, чтобы экономить даже на мелочах.
 
С ужасом представляю себе продажу билетов по цене, зависящей от веса пассажиров, коли он настолько играет роль у лоукостеров. Или взвешивание перед посадкой с взиманием по 1999 рублей за каждые полные или неполные 10 кг. перевеса.
 
он настолько играет роль у лоукостеров
Он у всех играет роль. Например, толстые журналы , как в "Аэрофлоте", теперь не в моде.
Сейчас, например, в производстве кресел тренд — сверхлёгкие выпускать. Минус полкило на одном даёт экономию сотни кг на А321.
И это касается любого оборудования, в том числе упомянутых тележек для питания. Современные могут весить и 10 кг (только стоят дороже более ранних моделей).
Облегчение — один из важнейших способов снизить расход топлива.

Просто пассажир как бы не виноват в своём весе. И в среднем вес примерно одинаковый. Статистика.
 
Просто пассажир как бы не виноват в своём весе. И в среднем вес примерно одинаковый. Статистика.
Возьмем средний вес в 80 кг. Не знаю, сколько там реально по статистике, но пусть будет 80 кг.
189 пассажиров - это 15120 кг.
4 тележки с едой общим весом в 100 кг. - это 0,66% от общего веса пассажиров, не считая по 10 кг. бесплатного багажа на каждого. Это даже меньше статистической погрешности. Зато в какой-то мере будет окупаться же.

Что касается удлинения оборота за счет времени на загрузку питания - тоже ерунда. У Победы есть время загружать багаж, не давая пассажирам взять свои несчастные 10 кг в малюсенькой таре с собой в кабину, если только это не дамская сумка и не портфель. Значит найдется время и на загрузку питания. И не обязательно загружать его прям в каждом пункте по 4 тележки. Что-то горячее - по предварительному заказу, как ЮТэйр делает. Для остальных возить воду, чай/кофе, печеньки, чипсы, может сэндвичи нескоропортящиеся какие-нибудь. Этого вполне хватило бы на оборотный рейс после загрузки, скажем, во Внуково или в Адлере.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если продать хотя бы половине пассажиров (95 человек) по банке, например, пива, это
Думаю, 100 рублей за банку - минимальная цена на борту лоу-костера. С учетом "продакт-плейсмента" вряд-ли "Победа" заплатит больше 30 рублей за 0,33. 95*200=9500-(95*30)=9500-2850=6650. На оборотный рейс 13300. Пиво тяжелое - кг. 70 на подсчитанное...
Чай-кофе... Это стаканчики, 150 мл. воды и пакетики с заваркой/кофе весом по 2 грамма каждый.
Вопрос только со сбором и вывозом с борта мусора/объедков...
 
Назад