Новости авиакомпании "Победа"

Авиакомпания "Победа" запустит новый рейс между Москвой и Санкт-Петербургом с 29 октября. Рейс будет ежедневным. Самолеты будут вылетать из Пулково и садиться во Внуково.

Билет на "Победу" обойдется как минимум в 999 рублей в одну сторону, сообщили в компании.

Перевозчик предложил не менее 20 тыс. авиабилетов на этом направлении, их уже можно забронировать.

Москва станет восьмым направлением полетов "Победы" из Пулково. Сейчас самолеты бюджетной компании выполняют рейсы из Северной столицы во Владикавказ, Волгоград, Геленджик, Махачкалу и другие города.

Кроме того, ранее лоукостер начал продажу билетов на турецкий курорт Аланья в провинции Анталья.

Добавим, что компания, основанная в сентябре 2014 года, входит в группу "Аэрофлот".

https://www.spbdnevnik.ru/news/2017...et-letat-mezhdu-moskvoy-i-peterburgom-osenyu/
 
Реклама
"Победа" осенью откроет самый дальний для себя рейс – из Москвы в Улан-Удэ

Рейс будет выполняться три раза в неделю. До 28 октября, окончания летнего расписания, вылеты из Москвы будут осуществляться по понедельникам, средам и субботам, далее — по средам, пятницам и воскресеньям. Рейсы в Москву будут выполняться по вторникам, четвергам, воскресеньям до 29 октября, а далее — по понедельникам, четвергам, субботам.
Из Москвы (аэропорт "Внуково") самолет будет вылетать в 19:30, прибывая в Улан-Удэ в 6:30. Обратное отправление в 7:10, прилет в Москву в 8:50 (время местное). Время в пути составит около 6 часов.
Стоимость билетов на сайте начинается от 4999 руб. в одну сторону без учета сбора за платеж, возможный выбор места, провоз ручной клади и багажа свыше 10 кг.


http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/42433/
 
И билеты от 4999 OW, несколько надоело жонглирование числом 999.


Билеты по 999 руб. у "Победы" были. На всю глубину продаж. Желающие купили. Билеты по 4999 руб. тоже намного дешевле привычного тарифа на этом направлении. Пассажиры довольнёшеньки. Чего надо-то ещё? :cool:
 
Сегодня открыли продажу на рейсы Новосибирск-Красноярск. Билетов по 999 очень много.
На маршруте будет работать как минимум 2 борта, т.к. рейсы будут осуществляться в одни и те же дни и практически в одно и то же время, т.е. будут лететь навстречу друг другу.
По какому расписанию эти борта будут попадать в Новосибирск и Красноярск из Москвы (или Екатеринбурга) пока не понятно. Точнее понятно только в летнем расписании, в зимнем пока продаж нет.
 
Последнее редактирование:
По постановлению прокурора суд оштрафовал ООО «Авиакомпания «Победа» за нарушение требований лицензионного законодательства
2 августа 2017
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку исполнения федерального законодательства по обращению пассажирки ООО «Авиакомпания «Победа».

Установлено, что женщина планировала осуществить перелет рейсом DP458 «Чебоксары – Москва». При этом из багажа у нее имелся только рюкзак весом до 10 кг и габаритами менее 75 см по сумме трех измерений. Однако представители авиакомпании в нарушение требований воздушного законодательства потребовали оплатить провоз данного багажа.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией).

Мировой судья судебного участка № 432 города Москвы, рассмотрев представленные прокуратурой материалы, признал авиакомпанию виновной в правонарушении и назначил наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. руб.

Постановление суда в законную силу не вступило.
 
Реклама
Осспидя, уже давно пора бы привыкнуть, что эффективными менеджерами любое благое дело реализуется через афедрон, да не привыкается никак. Ну какие, к едреням, 189 мест на полках? И этот человек утверждает, что летает на самолетах, и даже, наверное, видел багажные полки и представляет размер нормального cabin-size чемоданчика. У Ryanair он опыт перенимает, понимаашь. Какие-то разные у нас Ryanair-ы.
 
Ну какие, к едреням, 189 мест на полках? И этот человек утверждает, что летает на самолетах, и даже, наверное, видел багажные полки и представляет размер нормального cabin-size чемоданчика. У Ryanair он опыт перенимает, понимаашь. Какие-то разные у нас Ryanair-ы.
Всё логично.
Сейчас они заявят что-то в стиле: "вот посмотрите, теперь мы разрешим ручную кладь, перелёты становятся доступнее!"
Все зааплодируют, обрадуются, что Победа повернулась лицом к людям. Справедливо же, всем пассажирам поровну мест на полках.
А на деле окажется, что размер ручной клади получится такой, что только дамскую сумочку без лямок и можно будет пронести. Остальное - оплачивай. Вроде как и сделали справедливо, а на деле - саботаж.
 
Не так надо? Поровну плохо? А как по-вашему справедливо?
Справедливо? Ну, например, учитывать, что не каждый пассажир из 189 будет с крупной ручной кладью.
Ещё - учитывать, что часть ручной клади может располагаться не на полках, а под креслами.
Вообще, непонятно, чем плохи нормы... ну хотя бы как у Ryanair?
 
Вообще, непонятно, чем плохи нормы... ну хотя бы как у Ryanair?


Наверно, и они не так уж плохи. Но и у "Победы", видимо, вовсе не так страшны, учитывая, что пассажиры её массово выбирают, и самолёты заполняются, и даже далеко не с самыми низкими ценами.
 
эффективными менеджерами любое благое дело реализуется через афедрон...
<...>
И этот человек утверждает, что летает на самолетах, и даже, наверное, видел багажные полки...


Вот интересно, критики тов. Калмыкова, с такой самоуверенной ехидцей рассуждающие о его способностях, наверно, сами тоже руководят компаниями, перевозящими миллионы пассажиров? Наверно, за ними очередь стоит, в генеральные переманить? Настолько уверенных в себе и лучше знающих, как руководить авиакомпаниями, "специалистов". :lol:
 
А. Копцев, вот интересно, люди, использующие столь затасканный демагогический приемчик, всерьез полагают, что кто-то может счесть его аргументом, заслуживающим внимания?

180px-Dobeisa.jpeg
 
Реклама
А на деле окажется, что размер ручной клади получится такой, что только дамскую сумочку без лямок и можно будет пронести. Остальное - оплачивай. Вроде как и сделали справедливо, а на деле - саботаж.
Пассажир и грузоотправитель в любом случае полностью оплачивает деятельность авиакомпании. Её единственный источники дохода - продажа билетов и продажа мест для грузов в багажнике. Других способов получить деньги у авиакомпании нет.

Различные тарифы (гибкие/невозвратные, с багажом/без, с ручной кладью/без и тд) - это лишь распределение платежей между пассажирами. Каждый пассажир вправе сам решить какие именно услуги ему нужны и готов ли он за них платить. Победа работа исключительно на конкурентных направлениях, поэтому пассажир всегда может выбрать между тарифом Победы с нужным ему набором услуг и тарифом другой авиакомпании тоже с нужным ему набором услуг.

Если победа даёт скидку для пассажиров, которые летят без всего - это только повод порадоваться за таких пассажиров.

Что касается господина Калмыкова, то судя по показателям авиакомпании - он просто гений.
 
Назад