Новости авиакомпании "Победа"

Какие нормы закона заставляют авиакомпанию сажать самолёт в промежуточном порту в случае столь незначительного нарушения, как курение на борту?
Заставляют и подвигают - немного разные понятия... Но на данный момент такие посадки - единственный способ серьезно наказать провинившегося.
 
Реклама
А как авиакомпания "Победа" компенсирует задержку прибытия другим пассажирам?
Эти расходы полностью ложатся на того, из за кого пришлось сажать самолет. Не важно - покурил, дебошир и т.п.
 
Сколько лет пассажиры из Махачкалы (средняя зарплата в Дагестане самая низкая среди всех регионов России) будут оплачивать затребованные 250 тысяч рублей?
Это совершенно неважно. Его пример - другим наука. Каждый желающий покурить в туалете должен знать, что попадет на 250 тысяч. Тогда и перестанут.
 
единственный способ серьезно наказать провинившегося.
Если бы ущерб от провинности был сколько-нибудь серьёзным, я бы разделил столь кровожадный подход.
Но курят обычно в туалетах, в которых на видном месте закреплена пепельница именно для таких ситуаций.

На мой взгляд, уже имеющегося в КоАП штрафа в 1500 рублей достаточно, особенно если тщательно и внимательно его оформлять, часа полтора или два. И нарушителю предъявить уведомление от КВС максимльно демонстративно, а потом, например, заставить всех ждать и смотреть, как его (её) увозят на полицейской машине.

Или увеличить штраф тысяч до 20-25.

Но, конечно, если посвятить жизнь такой достойной цели как Победить Курение Табака на Всей Планете, то да, никого не жаль, и денег тоже. Не из своего кармана же.

Это совершенно неважно.
Это авиакомпания лоукост, которая экономит каждую копейку? Или организация для воспитания в гражданах уважения к закону за счёт акционеров?
 
Это совершенно неважно. Его пример - другим наука. Каждый желающий покурить в туалете должен знать, что попадет на 250 тысяч. Тогда и перестанут.

Ох уж эти сказочники. Эти 250к с отсутствующих белых доходов и несуществующего имущества АК взыщет никогда. Особенно в дагестане
 
Эти расходы полностью ложатся на того, из за кого пришлось сажать самолет. Не важно - покурил, дебошир и т.п.

Если сумеют взыскать. В Дагестане. Тут нужен смайлик танцующий лезгинку
 
Ох уж эти сказочники. Эти 250к с отсутствующих белых доходов и несуществующего имущества АК взыщет никогда. Особенно в дагестане
Так нет цели взыскать и с этого. Есть цель показать людям, что курение в туалете самолета = попадос.

Можно сказать, что победа заказала рекламный ролик о вреде курения. Если суды встанут на её сторону, то это растиражируют повсеместно.
 
Ох уж эти сказочники. Эти 250к с отсутствующих белых доходов и несуществующего имущества АК взыщет никогда. Особенно в дагестане
Для этого в старые добрые времена была прекрасная опция в виде долговой ямы или просто тюрьмы по году за каждый 10 тысяч, скажем-)
 
На мой взгляд, уже имеющегося в КоАП штрафа в 1500 рублей достаточно, особенно если тщательно и внимательно его оформлять, часа полтора или два. И нарушителю предъявить уведомление от КВС максимльно демонстративно, а потом, например, заставить всех ждать и смотреть, как его (её) увозят на полицейской машине.
Т.е. самолет "часа полтора или два" будет стоять на земле?
В том то и проблема, что потери времени экипажа и самолета примерно равные, а резонанс не тот.

Или увеличить штраф тысяч до 20-25.
Боюсь дело не в сумме, а в самой процедуре. По идее, нужна простая, но надежная метода сбора доказательной базы. Например бланк, который заполняет экипаж, подписывают свидетели. За сим единственным действием становится вызов полиции к трапу и передача ей нарушителя и оного бланка в обмен на уже заполненный талон-уведомление. Остальное не дело экипажа (коли не дойдет до суда). Отказ нарушителя подписать бланк - игнорирование законных требований экипажа. В случае несогласия - нарушитель вносит в бланк свое особое мнение, которое визируют его свидетели. Тогда уже только в суд, но сильно потом, не нарушая расписание.
Сейчас эта процедура не реальна законодательно. Полиция должна сама "во всем разобраться".
Более того, в свете введения "черных списков" законодатель обязан как-то отрегулировать вопрос. Как минимум, при инцидентах на борту необходимо менять статус персональных данных пассажиров. Т.е. и после окончания действия договора перевозки АК должна быть обязана сохранять эти данные, но уже как (возможных) свидетелей.
Плюс, статус бортпроводника необходимо менять.
 
Реклама
Т.е. самолет "часа полтора или два" будет стоять на земле?
Протоколы, насколько я знаю, составляют в местном отделении полиции. Подогнать машину к трапу при предварительной заявке можно вместе с трапом, так что задержка на выгрузку нарушителя будет минимальной. А там уже в полиции внимательно и аккуратно оформляем, пока все остальные пассажиры выгружаются и разъезжаются.

Сейчас эта процедура не реальна законодательно.
То есть если самолёт сел вне расписания, то полицейские поверят экипажу, и процедура работает. А если прилетел в порт назначения, то экипажу верить ну никак нельзя, процедура не работает. Не подскажете как такое различие регулируется в КоАП, например?

Что-то такое из японской культуры в изложении Чхартишвили: если хочешь доказать свою честность, то надо описать свою версию событий и покончить с собой, тогда поверят.
 
Ох уж эти сказочники. Эти 250к с отсутствующих белых доходов и несуществующего имущества АК взыщет никогда. Особенно в дагестане

Если сумеют взыскать. В Дагестане. Тут нужен смайлик танцующий лезгинку

Ну да, ну да.
 
Так нет цели взыскать и с этого. Есть цель показать людям, что курение в туалете самолета = попадос.

Можно сказать, что победа заказала рекламный ролик о вреде курения. Если суды встанут на её сторону, то это растиражируют повсеместно.

в РФ право не прецедентное. То что какой-то суд решит не имеет никакого значения для последователей. И вы преувеличиваете эффект от подобной рекламы - по ЖКХ суды идут массово - и чего, должников стало меньше? Кого слово "суд" пугает тот и так достаточно вменяем чтобы не курить на борту
 
Авиакомпания "Победа" оштрафована за продажу 196 билетов на 187-местный рейс



13 сентября 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания "Победа" оштрафована за продажу билетов сверх числа посадочных мест в самолете. Как сообщили ТАСС в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре (ММТП), это выяснилось с ходе проверки в связи с отказом пассажирке в посадке на рейс.

"Женщина в марте приобрела билет на рейс авиакомпании "Победа" Красноярск - Москва. Пассажирка заблаговременно прибыла в аэропорт для вылета. Однако в нарушение федеральных авиационных правил, согласно которым пассажиру гарантируется закрепление места на воздушном судне, ей отказано в регистрации на рейс по причине отсутствия посадочных мест на борту", - сообщили в ММТП.

В ходе проверки прокуратура установила, что при компоновке воздушного судна 189 посадочными местами авиакомпанией на вышеуказанный рейс было продано 196 билетов.

В связи с этим прокуратурой было возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ ("Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг"). Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю назначило авиакомпании штраф в размере 20 тыс. рублей.
 
Все к вопросу почему в России билеты дорогие и лоу-костеры не работают
 
Если бы ущерб от провинности был сколько-нибудь серьёзным, я бы разделил столь кровожадный подход.
Но курят обычно в туалетах, в которых на видном месте закреплена пепельница именно для таких ситуаций.
Ага. А ещё туалеты оборудованы системой пожаротушения.

Как раз на случай, если идиот бросит окурок не в "пепельницу", а в мусорку с бумагами. Что, разумеется, автоматически переводит курение в полете в разряд незначительных нарушений.
 
Реклама
Ага. А ещё туалеты оборудованы системой пожаротушения.

Как раз на случай, если идиот бросит окурок не в "пепельницу", а в мусорку с бумагами. Что, разумеется, автоматически переводит курение в полете в разряд незначительных нарушений.
Насколько помню, швейцарцы с выгоревшей IFE сначала думали, что туалет горит?
 
Назад