Новости авиакомпании "Победа"

на этом же форуме поднимается страшный гвалт: "Не надо никакого закона, иначе авиакомпании будут каждое место по два раза продавать".
Не припоминаю "гвалта" именно в таких выражения. Вы как-то очень вольно интерпретируете это обсуждение.
В СМИ общего профиля такое случается, некоторые коллеги... лучше бы они не были моими коллегами.

В той версии поправки, которая обсуждалась два года назад, никаких компенсаций пассажирам прописано не было. Напомню, там было так:
"Перевозчик обязуется проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в билете.
При согласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки считается измененным с предоставлением пассажиру компенсации в порядке, установленном федеральными авиационными правилами".

А ФАП до сих пор предполагают за час задержки только 25 процентов от МРОТ 2001 года, то есть 25 рублей.

В Европе во-первых, компенсации в несколько сотен евро (см. правило ЕС 261/2004), во-вторых, сначала обязательно ищут добровольцев. И, разумеется, на суммы, сопоставимые со стоимостью дешёвого билета, легко находят.

Предложила бы "Победа" (или любая другая компания) такой порядок сама, так я бы первым этому порадовался. Но нет, "Победа" предпочитает втихую отказывать в перевозке, и платить 20 000 в бюджет, если её поймают.

как эти компенсации рифмуются с действующим законодательством
А чему они противоречат?
Я вижу только возникновение у пассажира дохода, с которого надо платить НДФЛ. Авиакомпания, как налоговый агент в данном случае, обязана была бы удерживать и платить в бюджет. Но не думаю, что это критически повысит нагрузку на бухгалтеров.
Вы, как представитель отрасли, возможно, знаете что-то, чего не знаю я? Расскажите.

P.S. Полагаю, развивать обсуждение овербукинга было бы логично в теме, которая специально ему посвящена.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да я б рад оставаться-)) вопрос то в чем? Что компенсации пассажирам маленькие? Так их и надо увеличивать, а не овербукинги запрещать. У нас когда на самолете нет места - обычно очередь желающих выстраивается чтоб халявные бабки срубить
Вы считаете, что Победа компенсирует? Ну вы реальный испанец!
 
Вы считаете, что Победа компенсирует? Ну вы реальный испанец!
Ну тут она куда денется? В ес действуют и законы ес. Впрочем, победой я не летаю, даже не из принципа, а просто тащиться от дома два часа до аэропорта - не мое-)) проще встать за час до вылета и спокойно улететь из Прата
 
Siledka, причем тут Прат? Я спрашиваю не про ЕС, а про РФ. Сомневаюсь, что Победа заплатит той женщине в евро
 
Рыба гниёт с головы. Хуже этого быть ничего не может. Не вынуждайте меня переходить к конкретике. Вряд ли этот форум читают так же внимательно, как "Ведомости", но "Победа" умеет обижаться и мстить.

Государство как раз временами готово проявить лояльность к тем, кто его кормит (я ИП и считаю налоговый режим для себя приемлемым и работу ИФНС достаточно клиентоориентированной), а "Победу" по сути кормит "Аэрофлот", и она может себе позволить быть капризной тёткой в стиле "вас много, а я одна". В отличие от всех авиакомпаний страны.

Какие нормы закона заставляют авиакомпанию сажать самолёт в промежуточном порту в случае столь незначительного нарушения, как курение на борту? Не позволяют, а именно заставляют? "Аэрофлот" вот как-то обходится замечаниями. Да и другие авиакомпании в таких эскападах не замечены. Хотя я уверен, что курят на борту у всех.

Не всегда Аэрофлот обходится замечаниями. Мой рейс в Бангкок посадили в Ташкенте. Правда после двух замечаний.
 
Siledka, причем тут Прат? Я спрашиваю не про ЕС, а про РФ. Сомневаюсь, что Победа заплатит той женщине в евро
Так я с этого и начал - кто мешает разрабатывать в стране нормальные правила что должен получить пассажир, а не заниматься идиотизмом и запрещать все подряд. Если во всем мире люди жовольны, когда на рейсе перепроданы билеты, а в одной конкретной стране им платят три копейки - то может просто учесть мировой опыт, а не запрещать все что ни попадя?
 
По данным самого "Аэрофлота", выявляется в среднем полтора случая курения на борту в день. Если бы каждый раз сажали самолёт...

Ну там сначала два раза предупредили по громкой связи. Сказали что в следующий раз будут высаживать. И высадили.
Видимо обычно люди все-тами внемлют предупреждениям...
 
Реклама
Какой только фигней не занимается нынешнее эффективное начальство...а слова какие ....Задорнова с его "задоринками в студию!

#автоудаление
 
йохху, брейкинг ньюз, будет что обсудить ближайшую неделю :)
Авиакомпания «Победа» снизит минимальный тариф до 499 рублей
Российский лоукостер в октябре снизит базовый тариф вдвое, до 499 руб. Но теперь в билете не будет бесплатного багажа, а ручную кладь ограничат в пределах 36 х 30 х 27 см, что сопоставимо, например, с размером небольшого ноутбука

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/27/09/2017/59cb617d9a7947f79d622d5c?from=main
 
dunch, силюсь представить, что можно будет взять с собой в ручную кладь с такими габаритами... Книжка, тетрадь, альбом или папка формата А4 или чуть больше, разумеется, ноут... Традиционные портфели, сумки, даже пакеты — все мимо.

ПС
Ну, и традиционно пнуть журналистов: объект размерами 36 х 30 х 27 см сопоставим не с одним, а с десятью ноутбуками (если учесть, что толщиной ноута в 2-3 см уже никого не удивить)! Понятно, что они имели ввиду сопоставление двух измерений (площади) с таковой ноутбука. Но если речь идёт о трёх измерениях, объеме, как в тексте статьи, то это уже разница на порядок. Тьфу.
 
Глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков рассказал в интервью РБК, к чему привела жесткая борьба с курильщиками на борту, за счет чего авиакомпания снизила минимальный тариф вдвое и как на рынок повлиял коллапс «ВИМ-Авиа»
http://www.rbc.ru/interview/business/28/09/2017/59cb5e1f9a7947f4bfaa223f
 
— Как будут обстоять дела с ручной кладью, из-за которой к вам, наверное, больше всего претензий?

— Мы обратились в Boeing, компанию — производителя наших самолетов, и поставили перед ними задачу: «Посчитайте нам, пожалуйста, габариты ручной клади с таким расчетом, чтобы у 189 пассажиров, которых мы можем везти, вся она была бы безопасно размещена на борту». И получили ответ: габариты ручной клади каждого пассажира должны быть 36х30х27 см. Мы сейчас делаем калибратор, который будет поставлен на регистрации.

Везите что хотите, хоть пять томов Большой советской энциклопедии, если это влезает в калибратор.

— Но вам не кажется, что это слишком маленькие габариты?

— А больше просто не влезет. У Ryanair габариты ручной клади больше, но там только первые 80 пассажиров могут ее пронести в салон, у остальных ее забирают на посадке и закидывают в грузовой отсек. Мы же должны обеспечить, чтобы ручная кладь всех пассажиров летела в пассажирской кабине.

— Вы не ожидаете, что это вызовет разочарование у пассажиров? Пусть сам билет подешевеет, но ведь раньше можно было сдать в багаж до 10 кг бесплатно — а теперь багаж платный, и на борт можно взять лишь небольшую ручную кладь.

— Нет, не ожидаем. Смотрите: мы серьезно снижаем стоимость билетов, вплоть до 499 руб. — как две чашки кофе в буквальном смысле. Плюс снижаем стоимость перевозки багажа и спортивного инвентаря — лыж, велосипедов, рыболовных снастей и проч.— примерно на 30%, да еще и вводим бесплатную ручную кладь. Почему это должно разочаровать?
 
поставили перед ними задачу: «Посчитайте нам, пожалуйста, габариты ручной клади с таким расчетом, чтобы у 189 пассажиров, которых мы можем везти, вся она была бы безопасно размещена на борту». И получили ответ: габариты ручной клади каждого пассажира должны быть 36х30х27 см. Мы сейчас делаем калибратор, который будет поставлен на регистрации.
Я так и не понял, место "под впереди стоящим креслом" Боинг в своих расчетах учитывал? Или утверждение "больше просто не влезет" - ложь и подмена понятий?
 
Реклама
Назад