Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Это все, конечно, хорошо и Победа конечно же плохая, а в ФАВТ ничего не понимают и вредят... Но вот изредка наблюдая тщетные попытки засовывание "дамских сумочек" на верхнюю полку руслайновских CRJ, в голову закрадываются всякие мысли странные... Хотя не, "бес попутал"...
 
Stalevar, фу, пошлость какая, кирпичи. Золотые слитки - это я бы еще понял. И потяжелее будет. Один слиток 12 кило, емнип.
По факту да, я Изиками летал давненько, года три назад, но тогда совершенно точно никаких ограничений по весу не было, только по размеру. Уж не знаю, как при этом быть с 36 килограммами на одну багажную полку, но с другой стороны, случаев разрушения полок мы тоже не знаем.
 
Авиакомпанию «Победа» оштрафовали на 25 тысяч рублей за то, что во время длительной задержки нескольких рейсов в Кольцово перевозчик не обеспечил пассажиров питанием и водой. «Победа» пыталась обжаловать такое решение суда, но проиграла.

18 января авиакомпания «Победа» задержала сразу несколько рейсов в Кольцово: два рейса в Москву – на 15 и 4 часов, в Новосибирск – на 14 часов, в Санкт-Петербург – на 8 часов. При этом пассажирам, которые сидели в аэропорту часами, горячее питание было предоставлено с опозданием. Не все получили прохладительные напитки, как этого требует закон.

Заместителем Свердловского транспортного прокурора в отношении перевозчика было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП. По результатам рассмотрения Управление Роспотребнадзора по Свердловской области вынесло постановление о назначении административного наказания в виде штрафа на сумму 25 000 рублей.

«По результатам обжалования авиакомпанией постановления Арбитражный суд г. Москвы оставил требования ООО «Авиакомпания «Победа» без удовлетворения. Судом апелляционной инстанции решение оставлено без изменения», – сообщает сегодня пресс-служба управления Роспотребнадзора.
https://newdaynews.ru/ekb/617151.html
 
Победа анонсировала, так сказать, рамки для ручной клади. Изюминка в том, что они имеют крышку ) Т.е. не просто сумка должна влезать, но и крышка закрываться )
 
Победа анонсировала, так сказать, рамки для ручной клади. Изюминка в том, что они имеют крышку ) Т.е. не просто сумка должна влезать, но и крышка закрываться )
А можно на крышке немного попрыгать?
 
Реклама
Автобусы и маршрутки тоже не нравятся многим, но ведь пользуются.. не было бы спроса, закрылись бы давно.. разные истории, что чемодан можно, а рукзак нет, это конечно бред. Есть рамка, поместилась ручная кладь, отлично. Как-то летел афл’ом, был чемодан размера cabin baggage, взвесил его, когда собирал, было что-то в районе 9,8, на регистрации показало 10,4, на вопрос, давайте я оттуда что-нибудь уберу, а потом верну обратно, мне сказали, что могут быть проблемы, спорить не стал, сдал багаж. А тот же wizz не взвешивает ручную кладь, которая идет допом, как большая ручная кладь. Эх, ну и конечно, с тоской вспоминаю как раньше кормили, два вида рыбы, несколько видов сыров, колбас, овощи, фрукты, курица/мясо/рыба и вино в маленьких бутылочках. Нечто подобное, в последнее время, встречал только у сингапуруев..
 
«На поезде на уик-энд не смотаешься — слишком долго»

«Победа» преимущественно летает из Москвы, есть ли у вас планы по расширению сети между регионами?

— Внутри страны у нас есть большой план связать миллионники (сейчас в России 15 таких городов). По зарубежным направлениям будем летать туда, куда получим разрешения.

А есть спрос по внутренним рейсам в обход Москвы?

— Ну вот недавно мы связали Красноярск с Новосибирском (время в пути — один час пять минут). Никто не верил, что будет хороший пассажиропоток. По факту мы видим загрузку, близкую к 100%. Как только появляется возможность летать дешево, начинается движение.

В принципе количество людей, которым надо по делам лететь из Красноярска в Новосибирск, невелико. Совершенно точно их меньше 189 человек в день, которые перевозит наш самолет. Но как только появляется низкий тариф, он начинает стимулировать спрос. Человек думает: а почему бы на выходные не слетать? На поезде на уик-энд не смотаешься — слишком долго. На самолете этот формат работает. Прилететь — посмотреть город, сходить в местный бар или на концерт — и улететь. При этом перелет себе может позволить почти любой.

Таких направлений у нас будет все больше, потому что мы видим огромный потенциальный спрос. Мощнейший внутренний рынок до сих пор не раскрыт, потому что цены на перелеты оставались достаточно высокими.

Какие еще варианты рассматриваете? Казань — Самара?

— Ну, Казань и Самара все-таки достаточно близко, наземный транспорт тут вне конкуренции. Сейчас мы смотрим на Екатеринбург. Из этого города мы видим большое количество направлений: в Иркутск, Улан-Удэ, Омск и т.д.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/interview/business/28/09/2017/59cb5e1f9a7947f4bfaa223f
 
В принципе количество людей, которым надо по делам лететь из Красноярска в Новосибирск, невелико. Совершенно точно их меньше 189 человек в день, которые перевозит наш самолет. Но как только появляется низкий тариф, он начинает стимулировать спрос.
Это всё замечательно, только понять бы ещё, откуда взять этот низкий тариф. Судя по ценам на сайте, у "Победы" на большинство ближайших дней на полёт из Красноярска в Новосибирск доступен тариф 999 рублей. При этом на реальных данных знаю, что просто заплатить аэропорту Красноярска за обслуживание самолёта такой размерности - это около 1000 рублей на пассажира. Про ГСМ, зарплату экипажа, лизинговые платежи и прочие весомые затраты я ещё даже не начал думать.

Да и сам господин Калмыков признаёт, что что летать в Тюмень ему, например, нерентабельно, при том, что минимальные тарифы вполне пропорциональны расстоянию.
Мы ушли, потому что это направление оказалось нерентабельным...
Мы знаем примеры компаний, которые летают не то что ниже своей себестоимости, но ниже нашей. Рано или поздно это кончится плохо. Вот когда это произойдет, мы опять вернемся и возобновим полеты.

Либо "Победа" имеет скидки на обслуживание рейса Красноярск - Новосибирск на уровне, близком к бесплатности. Но тогда речь идёт о субсидируемой за чей-то счёт игрушке, в которую можно играть, пока не кончился "завод". Либо после годика полётов "с загрузкой под 100%" всё это пиршество будет свёрнуто под благовидным предлогом. Т.к. опыт уже показал, что при попытке приподнять тариф вся эта "загрузка под 100%" немедленно растворяется, а порты работать задаром очень не любят, и в какой-то момент даже "просьбы сверху" перестают действовать.

И как же тогда господин Калмыков собирается совмещать собственные тезисы из этого же интервью?
— В крайние годы постоянно исполняется одна и та же мантра — билеты дорогие, билеты дорогие, билеты дорогие. Постоянно снижать стоимость билетов при растущих затратах на топливо, на аэропортовое обслуживание, на ТОиР (техобслуживание и ремонт. — РБК) и т.д. можно, только кончается все это очень печально. В результате вот и получается такая история, когда потом тысячи пассажиров по всему миру не могут вылететь домой из-за банкротства авиакомпании. Чудес не бывает — экономика мантрам не подчиняется. Либо сначала надо петь мантры про дешевый авиакеросин, низкие аэропортовые сборы и т.д. Ну и уж заодно про дешевые квартиры, дешевые машины, дешевые продукты.

Таких направлений у нас будет все больше, потому что мы видим огромный потенциальный спрос. Мощнейший внутренний рынок до сих пор не раскрыт, потому что цены на перелеты оставались достаточно высокими.
 
Последнее редактирование:
Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" заявила о приостановке на 15 часов работы своей системы бронирования и всех онлайн-сервисов. Все это не будет функционировать с 20:00 вторника 17 октября до 11:00 среды 18 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Приостановка относится не только к сайту самой "Победы", но и ко всем каналам продаж компании, в том числе call-центру и сторонним агентам, сайтам и авиакассам. Таким образом, покупка билетов, их обмен, возврат, покупка дополнительных услуг и прочее в эти 15 часов будут невозможны - за исключением оформления непосредсственно в аэропорту перед вылетом рейса.

Пассжаирам, рассчитывающим воспользоваться любым их этих сервисов "Победы" в ближайшие сутки, стоит сделать это ранее 20:00 вторника. Это особенно касается тех, кто предполагает оформить дополнительные услуги на рейсы, которые отправляется ранее вечера среды 18 октября. Онлайн-оформление в большинстве случаев заметно дешевле, и его стоит сделать до выключение системы.

http://www.travel.ru/news/2017/10/17/259915.html
 
Либо "Победа" имеет скидки на обслуживание рейса Красноярск - Новосибирск на уровне, близком к бесплатности. Но тогда речь идёт о субсидируемой за чей-то счёт игрушке, в которую можно играть, пока не кончился "завод". Либо после годика полётов "с загрузкой под 100%" всё это пиршество будет свёрнуто под благовидным предлогом. Т.к. опыт уже показал, что при попытке приподнять тариф вся эта "загрузка под 100%" немедленно растворяется, а порты работать задаром очень не любят, и в какой-то момент даже "просьбы сверху" перестают действовать.

Я думаю, там другой business case обкатывается: разогнать мелочь на мелочи:rolleyes: и поставить тогда цену такую, как хочется. И региональную субсидию получить заодно уж:)
#автоудаление
 
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», 17 октября Тосненский городской суд провел первое слушание по иску «Победы» к местному жителю Халилову. Он приобрел билет на рейс Махачкала – Санкт-Петербург 21 июля 2017-го, сел на борт, но не рассчитал силы. В ходе 3,5-часового полета Халилову смерть как захотелось покурить, он уединился в туалете. Сработала пожарная сигнализация, и командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в аэропорту «Внуково». В Петербург самолет прилетел с опозданием.
Незапланированные расходы в размере 194 тысячи 564 рублей «Победа» возложила на Халилова. Сегодня он проигнорировал судебное заседание. Следующее состоится 2 ноября.

если не ходить на суд, то у победы появляются реальные шансы выиграть.
 
Реклама
Назад