Новости авиакомпании "Победа"

Победа за 25+ k в одну сторону за 1:15 полета - это вообще жесть. Жаль не было времени скрин сохранить для истории
А почему это жесть? Это бизнес. Цель авиакомпании - получение прибыли. Если авиакомпания считает, что продавая последние билеты по 25 тысяч она заработает максимальные деньги, то именно так она и обязана поступать.

Мне кажется тут очень многие путают слова "лоукост" и "благотворительность", отсюда и непонимание.
 
Реклама
"Победа" открыла продажу билетов на рейсы в Стамбул

ООО "Авиакомпания Победа", 20 октября 2017 года

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», 19 октября, в четверг, открыла продажу из Москвы в Стамбул. Полеты по этому направлению начнутся 1 декабря и будут выполняться ежедневно из московского аэропорта Внуково. Минимальный тариф традиционно составляет 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Одномоментно в продаже до конца зимнего расписания 2017-2018 года предложено не менее 1000 билетов по минимальному тарифу.

Стамбул станет вторым турецким направлением в международной маршрутной сети российского лоукостера. Сейчас самолеты «Победы» три раза в неделю летают в Газипашу (Алания).

Авиакомпания "Победа" входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. По итогам 2016 г. авиакомпания перевезла 4,3 млн пассажиров, в 2017 году пассажиропоток составит не менее 4,5 млн человек. Парк компании насчитывает 12 самолетов Boeing 737.
 
Победа может кому то нравится, кому то нет, но сегодня в России может существовать лоукост только такой и никакой иной. Только дочерняя структура крупного если не крупнейшего перевозчика, только в условиях отсутствия конкуренции, только с помощью серьезного лобби в минтрансе. Поэтому они вынуждены идти на любые ухищрения, чтоб выжить и продемонстрировать жизнеспособность. Ибо летают в одни и те же аэропорты, куда летают и все остальные, топлива покупают там же, где и все остальные и налоговая и финансовая политика в отношении победы ничем не отличается от политики в отношении остальных перевозчиков. Поэтому постепенно всплывает тема овербукинга, возня с багажем и ручной кладью, рассадкой. Видимо того, что победа добивалась от аэропортов, понуждая предоставлять скидки на услуги под страхом сокращения рейсов материнской компании, сегодня уже недостаточно. Да и другие перевозчики не очень хорошо воспринимают такие скидки в аэропортах для победы, мягко говоря. Тоже хотят, а на всех не хватает!
 
Последнее редактирование:
сегодня в России может существовать лоукост только такой и никакой иной.
У меня претензии к "Победе" совершенно не касаются её реальных тарифов. Да, они именно такие, какие и могут быть в существующих условиях. На внутренних линиях они примерно равны тарифам прочих авиакомпаний, за редким исключением.
Но:
1. Мне не нравится откровенное стремление унижать пассажиров. Это точно приносит прибыль?
2. Мне не нравится не просто выдумывание новых ограничений, но именно изощрённое стремлением скрывать их появление, и затем платить за их продвижение в СМИ (а это хорошие деньги, неконтролируемые, и чреватые шикарными откатами). Это "классический лоукост"?
3. Мне не нравится политика выкручивания рук аэропортам, большинство из которых, в отличие от "Победы", не имеют богатого хозяина, который им хоть что-то может простить.
4. Мне не нравится враньё про "модель классического лоукоста". Именно потому, что "Райанэйр" имеет абсолютно иную структур доходов, чем получившая нахаляву самолёты от "мамы" "Победа". И "Победа" не может использовать выглядящую аналогично модель именно в силу того, что это российская авиакомпания, но может экономить на другом за счёт "Аэрофлота" (и его пассажиров, а по сути -- всех пассажиров страны, потому что "Аэрофлот" по сути узурпировал рынок международных перевозок).
5. Мне не нравится сокрытие каких бы то ни было отчётов о работе "Победы". Имеют право, да, но без этого все рапорты Калмыкова и Савельева о прибыльности "Победы" просто слова.
6. Мне не нравится, что "Победа" занимается какой-то ерундой, за которую платит деньги (заказ расчёта объёмов полок для ручной клади "Боингу" и установка мерных рамок под рассчитанный таким образом формат). Это "модель классического лоукоста"?

Да, "Победа" и "Аэрофлот" по максимуму используют имеющиеся у них возможности, и глупо попрекать этих их менеджеров.
Но вот отношение к пассажирам, как к скоту, и гордость этим -- это абсолютно проигрышная с точки зрения стратегии позиция. Не хочу обсуждать это с общечеловеческой точки зрения, она тут вообще не применима, да и какие тут могут быть оценки -- гнусность и есть гнусность. Но с точки зрения стратегии и пиара это просто глупо, потому что тень скотского поведения "Победы", старательно и демонстративно поощряемая её руководством, падает и на "Аэрофлот". И вот с точки зрения пиара это огромная ошибка. Поправить можно, и это будет сделано, вплоть до демонстративного и шумного увольнения Калмыкова, когда гиря до полу дойдёт.

"Победе" не нужны инвесторы, поэтому она может врать о своей прибыльности сколько угодно. В России нет нормальной конкуренции, и "Победа" вместе с "Аэрофлотом" может изгаляться над пассажирами сколько угодно. Это очень и очень плохо, потому что даёт другим плохой пример.
 
Последнее редактирование:
Да хоть по 100. Им же не деньги нужны, а движуха.
Мы сейчас про "классический лоукост", который упоминается в девяти из десяти пресс-релизов "Победы"?
Сколько денег приносит "движуха"? А вот потраченная четверть миллиона, компенсированная через тридцать лет, имеет вполне конкретную стоимость в виде процентов по кредитам.
Сколько точно -- знают Калмыков, Савельев, и бухгалтеры "Аэрофлота", который фактически содержит "Победу" за счёт своих пассажиров.

"Победа" демонстрирует откровенное пренебрежение интересами пассажиров во имя каких-то не очень осмысленных идей. Рано или поздно это встанет ей боком. И мне это кажется совсем не рациональным поведением. Не говоря о том, что это портит атмосферу в целом. К сожалению, отрасль авиаперевозок у нас и так не перегружена любовью к клиенту.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня претензии к "Победе" совершенно не касаются её реальных тарифов. Да, они именно такие, какие и могут быть в существующих условиях. На внутренних линиях они примерно равны тарифам прочих авиакомпаний, за редким исключением.
Но:
1. Мне не нравится откровенное стремление унижать пассажиров. Это точно приносит прибыль?
2. Мне не нравится не просто выдумывание новых ограничений, но именно изощрённое стремлением скрывать их появление, и затем платить за их продвижение в СМИ (а это хорошие деньги, неконтролируемые, и чреватые шикарными откатами). Это "классический лоукост"?
3. Мне не нравится политика выкручивания рук аэропортам, большинство из которых, в отличие от "Победы", не имеют богатого хозяина, который им хоть что-то может простить.
4. Мне не нравится враньё про "модель классического лоукоста". Именно потому, что "Райанэйр" имеет абсолютно иную структур доходов, чем получившая нахаляву самолёты от "мамы" "Победа". И "Победа" не может использовать выглядящую аналогично модель именно в силу того, что это российская авиакомпания, но может экономить на другом за счёт "Аэрофлота" (и его пассажиров, а по сути -- всех пассажиров страны, потому что "Аэрофлот" по сути узурпировал рынок международных перевозок).
5. Мне не нравится сокрытие каких бы то ни было отчётов о работе "Победы". Имеют право, да, но без этого все рапорты Калмыкова и Савельева о прибыльности "Победы" просто слова.
6. Мне не нравится, что "Победа" занимается какой-то ерундой, за которую платит деньги (заказ расчёта объёмов полок для ручной клади "Боингу" и установка мерных рамок под рассчитанный таким образом формат). Это "модель классического лоукоста"?

Да, "Победа" и "Аэрофлот" по максимуму используют имеющиеся у них возможности, и глупо попрекать этих их менеджеров.
Но вот отношение к пассажирам, как к скоту, и гордость этим -- это абсолютно проигрышная с точки зрения стратегии позиция. Не хочу обсуждать это с общечеловеческой точки зрения, она тут вообще не применима, да и какие тут могут быть оценки -- гнусность и есть гнусность. Но с точки зрения стратегии и пиара это просто глупо, потому что тень скотского поведения "Победы", старательно и демонстративно поощряемая её руководством, падает и на "Аэрофлот". И вот с точки зрения пиара это огромная ошибка. Поправить можно, и это будет сделано, вплоть до демонстративного и шумного увольнения Калмыкова, когда гиря до полу дойдёт.

"Победе" не нужны инвесторы, поэтому она может врать о своей прибыльности сколько угодно. В России нет нормальной конкуренции, и "Победа" вместе с "Аэрофлотом" может изгаляться над пассажирами сколько угодно. Это очень и очень плохо, потому что даёт другим плохой пример.

Если постараться ответить по пунктам:
1. Приносит! Посмотрите как власть и ее представители на всех уровнях сегодня ведет себя в отношении населения. Почему же победе нельзя?
2. См п 1, хотя и паксы довольно часто прикидываются неосведомленными. Однако казуистика в правилах победы ничем не отличается от казуистики в нормативных актах, законах в стране в последние годы.
3. Да, руки выкручивают, однако в то же время большинство аэропортов в стране в последние годы устойчиво показывают прибыль, чего нельзя сказать об авиакомпаниях.
4. А кто сегодня не врет? Почему победе нельзя?
5. См. п 4
6. Сказать, что делали и делать запрос- две большие разницы. Однако действительно, в правилах европейских лоукостеров присутствуют ограничения на количество РК в салоне
 
Но с точки зрения стратегии и пиара это просто глупо, потому что тень скотского поведения "Победы", старательно и демонстративно поощряемая её руководством, падает и на "Аэрофлот".
Я думаю, что "скотское отношение" вполне сознательно выбрано. "Победа" за редким исключением летает по тем же маршрутам, что и "Аэрофлот" или "Россия".
Чтобы избежать внутренней конкуренции и оттока пассажиров с "премиального" Аэрофлота выбрана такая стратегия.
Те кто готов терпеть скотское отношение ради иногда двух-трехкратной разницы в цене - выбирают Победу.
Те, что не готов мириться с этим - летят Аэрофлотом, но и платят больше.
Чего уж скрывать, я не очень люблю летать Победой, но иногда приходится - при невозможности купить билеты загодя - у "Аэрофлота" ближе к дате вылета тариф взлетает по экспоненте - обычный эконом зачастую стоит дороже бизнеса при покупке за месяц.
 
Те кто готов терпеть скотское отношение ради иногда двух-трехкратной разницы в цене - выбирают Победу.
Проблема в том, что все эти изменения не отслеживают именно редко летающие пассажиры, привыкшие к каким-то стандартам всей отрасли в целом. Их немного, но все эти истории создают много шума. И комментарии типа "надо читать правила" идут от достаточно опытных пассажиров, которые в такую ситуацию попасть не могут.
Сытый голодного не разумеет.

И самое главное в том, что все особенности правил "Победы" вполне можно было бы преподнести гораздо более дружелюбно. Это явно привлекло бы больше пассажиров, что способствовало бы улучшению финансовых показателей.

Например, в ИКЕА пишут: "Мы просим убирать посуду после еды, потому что это помогает нам экономить и снизить стоимость ваших блюд".
Если бы это была "Победа", то они бы наняли шпионов, потом отлавливали бы тех, кто не убрал посуду (или просто забыл какую-нибудь салфетку на столе) и торжественно тащили бы виновных в суд.
Ну и ввели бы специальный пункт в меню типа "Неуборка посуды -- 199 рублей".

Ваша версия, конечно, интересная. Но она работает, только если пассажиров ограниченное количество, и увеличить это количество невозможно. То есть каждый пассажир "Победы" отнят у других компаний. Однако Калмыков во многих интервью говорит о том, что его компания поднимает в воздух много людей, которые до этого давно уже не летали, и тем самым привлекает в отрасль новых пассажиров. С это точки зрения и при наличии существенной разницы в цене, как раз дружелюбный стиль должен быть более рациональным решением. Чтобы пассажир не сбежал к конкурентам, как только увидит сопоставимый тариф. Как это делаете вы )) Ну, то есть у вас наоборот: уходите к "Победе" . когда конкуренты слишком дороги. Но суть та же.
 
"....И комментарии типа "надо читать правила" идут от достаточно опытных пассажиров, которые в такую ситуацию попасть не могут". Могут. Моя ссылка из ФБ выше и это не единичное явление. Когда мы говорим -победа, то надо понимать, что паксы лицом к лицу с ней не общаются, те люди, которые в аэропортах обслуживают победу работают по договорам и являются работниками совсем других структур. Это первое. Второе: Упомянутые структуры работают по договорам с кабальными чаще всего условиями, по которым победа платит своим представителям, т.е. компаниям, минимум, иногда это 1000 руб за рейс. Кто знаком с бухгалтерским учетом легко догадается, сколько от этой суммы пойдет на ЗП персоналу непосредственно. 3. Однако в этих договорах предусмотрено, что часть оплаты за багаж, РК так же идет обслуживающей компании, отсюда легко понять усердие персонала представителей. Ну и 4: работают наши люди, почему они должны быть доброжелательны, если в жизни на каждом шагу они встречают нечто иное? Вот поэтому они не только манипулируют правилами, которые им сочинила победа , часто криво, но и эти правила произвольно трактуют. Не делай представители всего этого, они просто будут работать бесплатно.
 
получившая нахаляву самолёты от "мамы" "Победа".
А есть какие-то пруфы про "самолеты нахаляву"? Особенно интересно как они это подали в налоговую, что не получили от нее претензий. Одно юрлицо не может передать в другое взаимозависимое юрлицо имущество "нахаляву".
 
А есть какие-то пруфы про "самолеты нахаляву"? Особенно интересно как они это подали в налоговую, что не получили от нее претензий. Одно юрлицо не может передать в другое взаимозависимое юрлицо имущество "нахаляву".
Такое вполне допустимо: плательщик по контракту естественно победа, а вот гроши она могла взять либо у материнской компании либо в банке под гарантии материнской компании. И это вполне законно.
 
Такое вполне допустимо: плательщик по контракту естественно победа, а вот гроши она могла взять либо у материнской компании либо в банке под гарантии материнской компании. И это вполне законно.
Но это не называется "самолёты нахаляву", это называется "самолёты в кредит". И да, это будет абсолютно законно, если ставка кредита между "мамой" и "дочкой" похожа на рыночную.
 
Реклама
Не делай представители всего этого, они просто будут работать бесплатно.
То есть люди из UTG во Внуково получают проценты от платного багажа и ручной клади? А зарплаты у них нету?
Одно юрлицо не может передать в другое взаимозависимое юрлицо имущество "нахаляву".
А за рубль в год тоже не может?
 
Назад