Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
я так понимаю, запрет на курение на борту стали вводить с конца 80-х в США, в конце 90-х наши подтянулись. До этого всем везло или были пожары?
#ау
Рассматривались на форуме единичные случаи. НО и там не все так просто.
 
Прекрасно помню Ту-154, например, "Внуковских Авиалиний" в середине 90-х в Махачкалу с задним курящим салоном!!! Попасть в туалет некурящему подростку через эту дымовую завесу было омерзительно противно!!!
Алкоголь - давайте судить по поведению. Если редколетающий пакс принял 100 грамм коньячку "для смелости", и заснул сразу в кресле, то и "на здоровье".
 
"Победа" обжаловала решение ВС РФ о ручной клади сверх нормы
Авиакомпания утверждает, что провозить любые вещи сверх объема 36 на 30 на 27 сантиметров небезопасно для пассажиров

Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") подала апелляцию на решение Верховного суда РФ по иску перевозчика к Минтрансу РФ об отмене в федеральных авиационных правилах перечня вещей, которые авиакомпании обязаны принимать к перевозке в салоне сверх нормы бесплатной ручной клади.

Как заявил гендиректор "Победы" Андрей Калмыков в эфире телеканала "Россия 24", заседание суда назначено на 20 ноября.

Топ-менеджер напомнил, что "Победа" обращалась к производителю самолетов Boeing, из которых состоит парк авиакомпании, с просьбой рассчитать объем ручной клади, "который каждый пассажир мог бы разместить безопасно на полках нашего самолета с учетом особой конфигурации нашего салона". "Мы получили однозначный ответ: геометрические размеры 36 на 30 на 27 сантиметров, и больше ничего сверх этого разместить невозможно. Поэтому мы сделали такие калибраторы и попросили наших клиентов строго соблюдать эти правила. Мы разрешаем везти абсолютно любой перечень вещей, не запрещенных законом, в любом количестве - но чтобы все это поместилось в калибратор", - сказал Калмыков.

По его словам, "95%-я загрузка наших кресел говорит о том, что нашим клиентам наши правила нравятся". "Они готовы на такие правила в обмен на низкие цены на полеты", - добавил он.

"Мы обращались в суд, суд не встал на нашу сторону. Но мы считаем, что такое решение все-таки ущемляет права пассажиров в части обеспечения безопасности, и подали апелляцию. 20 ноября у нас в Верховном суде состоится заседание по нашей апелляционной жалобе, - сказал А. Калмыков, отметив, что вновь придет на заседание "с полным перечнем всех этих вещей". "Потому что мы хотим показать, что мы не можем возить безразмерный перечень вещей, которые нельзя ни взвесить, ни геометрически измерить. Мы говорим, что это у нас просто негде безопасно разместить", - подчеркнул гендиректор "Победы".

При этом он напомнил об инциденте "с одной из российских авиакомпаний, в результате которого потребовалась экстренная эвакуация пассажиров". "И нормативное время на эвакуацию там было очень сильно превышено. И мы абсолютно уверены, что оно было превышено из-за отсутствия контроля за ручной кладью, из-за большого количества ручной клади в салоне", - считает Калмыков.

В августе сообщалось, что Верховный суд РФ отказался удовлетворить административный иск авиакомпании "Победа" к Минтрансу об отмене в федеральных авиационных правилах перечня вещей, которые авиакомпании обязаны принимать к перевозке в салоне сверх нормы бесплатной ручной клади.

"Победа" требовала признать частично незаконными федеральные правила перевозки ручной клади для невозвратных авиабилетов, которые Минтранс утвердил в конце прошлого года. Согласно правилам, авиакомпании могут сами установить бесплатную норму ручной клади (но не менее 5 кг), а сверх нее обязаны брать в салон, без ограничения размера и веса, дамскую сумку или портфель, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание, костюм в портпледе, лекарства, с ограничениями габаритов - рюкзак, детские коляски и люльки, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складные кресла-коляски, запечатанные товары duty free.

Этот перечень содержится в 135-м пункте правил, который и требовала отменить "Победа". В компании убеждены, что этот пункт противоречит федеральным законам. "В соответствии с пунктом 133 правил без взимания дополнительной платы пассажиры имеют право провозить вещи, которые перечислены в этом пункте. Пункт 135 противоречит пункту 133 и уже поэтому не может существовать. Более того, пункт 135 противоречит пункту 3 статьи 786 Гражданского кодекса и пункту второму статьи 106 Воздушного кодекса, который имеет приоритет над федеральными авиационными правилами", - заявил в суде защищавший "Победу" адвокат Генрих Падва.

В целом "Победа" считает, что регулятор не должен предъявлять к перевозчикам сервисные требования - в правилах должны быть прописаны только нормы безопасности. При этом компания предлагает оставить норму о бесплатной перевозке в салоне детских колясок и люлек, предметов необходимости людей с ограниченными физическими возможностями.

Представители Минтранса ходатайствовали об отложении рассмотрения дела в связи с тем, что ведомством подготовлен и вынесен на публичное обсуждение проект изменений оспариваемых правил. "Истец говорит, что министерство транспорта выходит за пределы своих полномочий, устанавливая понятие "сверх нормы". Мы (проектом изменений правил - ИФ) во избежание всех недопониманий уходим от понятия "сверх нормы", включая перечень (из пункта 135 - ИФ) в пункт 133", - сказала представитель Минтранса.

Представитель Генпрокуратуры РФ поддержала ответчика. "Оспариваемые федеральные авиационные правила приняты в соответствии с приведенными нормами Воздушного кодекса и полномочиями министерства транспорта. Прошу в удовлетворении искового требования отказать", - сказала она.

После оглашения решения суда Калмыков заявил журналистам, что "Победа" будет его обжаловать. "Мы, конечно, будем это решение обжаловать, так как видим неисполнимость этих правил, - сказал он. - Но если решение вступит в законную силу, после обжалования, мы будем вынуждены пересмотреть наши правила. К сожалению, график оборота воздушных судов изменится". Он пояснил, что это приведет к увеличению себестоимости рейса и, как следствие, к повышению стоимости билетов.
 
"Победа" призналась, что идея о стоячих креслах в самолетах была шуткой


557603.jpeg


Низкобюджетная авиакомпания "Победа" не планирует внедрять "стоячие" кресла в салонах воздушных судов, это была шутка, заявил гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.

Газета The Telegraph в апреле сообщила, что итальянская фирма Aviointeriors разработала прототип стоячих мест для самолетов. По словам производителей, новые "кресла" позволят "уплотнить рассадку": они в два раза легче стандартных сидений и позволяют увеличить пассажировместимость самолета на 20%. Источник в авиакомпании сообщал тогда, что "Победа" планирует заказать для новых воздушных судов "стоячие" кресла при условии их сертификации и безопасности.

"Это была такая шутка, такой своеобразный пиар. Мы с этим пошутили. Ну конечно же, нет", - сказал Калмыков в эфире телеканала "Россия 24", отвечая на соответствующий вопрос.
 
"Это была такая шутка, такой своеобразный пиар. Мы с этим пошутили. Ну конечно же, нет", - сказал Калмыков в эфире телеканала "Россия 24", отвечая на соответствующий вопрос.
Боян и пахнет нафталином. Несколько лет назад так пиарились Райаны. А наши не смогли ничего придумать )
 
Реклама
или действительно ввели такие кресла?
Более вертикальная посадка означает, что для пассажиров нужно больше пространства сверху. В итоге исчезают полки над головами. И иллюминаторы надо ставить выше, иначе они будут на уровне локтя. А учитывая exit limit, для реального увеличения числа пассажиров надо будет делать дополнительные двери. Ручная кладь либо исчезает как понятие, либо надо ставить для неё шкафы у дверей, отнимая место у пассажиров.
В общем, полная переделка салона с сопутствующими процедурами по сертификации и испытаниями.

Поэтому проект Aviointeriors это не более чем концепт. Причём в этом году они выставили в Гамбурге уже вторую версию, а первая была то ли в 2008-м, то ли в 2010-м. Вы результаты того проекта видите? Вот и я тоже не вижу. И вообще никто.
 
Только бы не подняли более чем в два раза за минимальный тариф!
а то как будто этот тариф кто-то вообще видит, кроме попавших на сайт в первые пять минут после открытия какого-то маршрута. Какая разница, какой именно минимальный тариф нельзя купить - за 500 или там за 900?
 
Такие тарифы бывают не только по распродажам.
но крайне редко, а на большинстве линий - никогда. Вот сейчас зашел на их сайт, по 499 рекламируется только Чебоксары. и только на даты с середины февраля. Одно направление из скольки у них там уже - 50 наверное? и в сумме десяток-другой рейсов из продаваемых сейчас многих тысяч.
 
Реклама
но крайне редко, а на большинстве линий - никогда. Вот сейчас зашел на их сайт, по 499 рекламируется только Чебоксары. и только на даты с середины февраля. Одно направление из скольки у них там уже - 50 наверное? и в сумме десяток-другой рейсов из продаваемых сейчас многих тысяч.
а, пардон, вот еще вижу Махачкала - Анталья на октябрь, только в ту сторону. Обратно ессно тыщ по 5.
 
Назад