Новости авиакомпании "Победа"

который ничего не нарушает, доказать, что он не верблюд.
Сколько знакомых летает Победой, причем люди весьма адекватные и понимающие, ни у кого не было никаких доказываний что они не верблюды.
 
Реклама
Кроме победы кто-то повезёт за 500р заграницу или на расстояние 2000+ километров? При такой цене не думаю что какие-то недостатки вообще могут существовать
 
Сколько знакомых летает Победой, причем люди весьма адекватные и понимающие, ни у кого не было никаких доказываний что они не верблюды.

Я сталкивался и с обратными примерами. Человек знал, что его сумка вписывается во все ограничения (с их учетом он ее и покупал), а его настойчиво заставляют окунать ее в калибратор, открыто говоря, что, мол, вы купили дешевый билет, так что терпите издержки. Никаких скандалов, конечно, не было. Но осадочек остался.
 
А знать и не надо. "Дешевый" в данном случае - определение относительное, т.е. "дешевле, чем с багажом".
 
А может человек купил билет за 1-2 дня до вылета, так цена у него будет такая же как и нелоукостера.
 
d2860_b6.png

https://www.aex.ru/docs/2/2018/12/26/2860/
 
Реклама
Я сталкивался и с обратными примерами. Человек знал, что его сумка вписывается во все ограничения (с их учетом он ее и покупал), а его настойчиво заставляют окунать ее в калибратор, открыто говоря, что, мол, вы купили дешевый билет, так что терпите издержки. Никаких скандалов, конечно, не было. Но осадочек остался.
А в чем проблема окунуть в калибратор? ) Это такая позиция принципиальная или религия не позволяет? ) В чем издержки?
Не только Победа просит вещи в калибратор кинуть.
 
Подкрепляю. У Ютейра процент занятости пассажирских кресел растет, у Аэрофлота падает. У Ютейра занятость - как в среднем на рынке, 80%, как у Аэрофлота.
Так что ваше утверждение "караул, все пассажиры уходят от Ютейра" несколько странно.
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/

PS: Впрочем, естественно, это никак не говорит о здоровье и финансовой ситуации Ют.
 
Подкрепляю. У Ютейра процент занятости пассажирских кресел растет, у Аэрофлота падает. У Ютейра занятость - как в среднем на рынке, 80%, как у Аэрофлота.
Так что ваше утверждение "караул, все пассажиры уходят от Ютейра" несколько странно.
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/

PS: Впрочем, естественно, это никак не говорит о здоровье и финансовой ситуации Ют.
Сколько кресел у ютов и у Победы?
 
Что уж все так накинулись то на перевозчика-то! Ну летайте другими авиакомпаниями раз уж Победа если не устраивает, но только не надо уж всех-то под одну линейку ставить, видно же что приличное количество пассажиров кому удобно Победой лететь, да и собственно какие могут быть тут запросы, главное за недорого перелететь из одной точки пространства в другую точку, и Победа делает это как нельзя дешевле.
 
Да фиг с ним даже с калибратором! У нас всегда дамская сумка которая занимает примерно 80% калибратора и малая барсетка через плечо которую и в калибратор то стыдно ставить, однако я это делаю, причем довольно показно, так что это видят и сотрудники на стойке и стоящие за нами пассажиры, некоторые даже посмеиваются при этом,и ничего тут нет зазорного.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, кому как, а мне Победа нравится, по крайней мере не было инцидентов.
Просто ,мне так кажется, если господа-товарищи будут читать правильно все правила,это касается не только авиакомпании, а вообще всяких прочих правил,то и проблем таких не будет. А то как то народ слишком уж легко стал воспринимать(относиться) к информации предоставляемой на сайтах,а надо именно ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ что там написано,и потом уже принимать решения. А иначе уже такие мысли идут что народ уже начаал деградировать , чего уж совсем бы не хотелось.
 
Последнее редактирование:
а надо именно ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ что там написано,и потом уже принимать решения. А иначе уже такие мысли идут что народ уже начаал деградировать , чего уж совсем бы не хотелось.
Таки Да... народ у нас просто расслабился... Я сам лично успокаивал на регистрации граждан кавказской национальности по поводу багажа, с красивым ответом "а нам купили билеты". Ещё больше бесят тур. пакетники, жалуясь что Сев. Ветер при полете через Атлантику плохо расставил кресла и покормили всего один раз... Так все таки господа: это Ваш выбор, Вы сами хотите бесплатно лететь и чтобы было все хорошо платите бабло... Прошли времена Трансаэро... наступило время полной экономии...
 
Реклама
Ну народ че то совсем уже или оборзел или деградировал, ну и флаг им в руки, ничего тут не скажу.

Сам в свое время обучал персонал работе на ПК, и сразу видно кто насколько понятен а кто нет,так же по ходу и здесь, кто понимает тот пользуется по полной услугами лоукостера, а кто нет так тот и в стороне, и тот же плодит такие отзывы об авиакомпании.

Я и сам впервые когда купил билет на Победу, а потом уже почитав отзывы стал бояться,но раз прошло, два прошло, десять раз прошло, плюс странные пассажиры перед калибратором и теперь вот такое мнение.

Просто никогда не надо основываться на том что просто написано где-то на сайте, надо понять просто общую картину, ну и конечно собственное разумение и понимание что как и где может писаться в интернете, и всё будет нормально.Уж сколько народу на этом попадалось, а где-то даже и за счет своей предрасположенности к внушению.Будьте внимательны!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад