Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
GusFly, а за что 45 евро то? У Победы нельзя же купить дополнительную ручную кладь. А сдавать ноутбук или фототехнику в багаж - не рекомендуется правилами самой победы.
 
GusFly, а за что 45 евро то? У Победы нельзя же купить дополнительную ручную кладь. А сдавать ноутбук или фототехнику в багаж - не рекомендуется правилами самой победы.
За: Либо рюкзак с фототехникой/ за маленький пакет с жилеткой теплой/ либо за пакетик из дьютика, а если не оплатишь "отключим газ" не улетишь, но это скорее эта баба (представительница Победы в аэропорту Бергамо) бодяжит нехилые бабки за свое же не знание правил перевозки! Так как по ее мнению я должен фототехнику либо выкинуть, либо "плотить нологи" (45 евро)
 
По оперативным данным, в январе текущего года российские перевозчики обслужили 8,2 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +8,8%. Пассажирооборот достиг отметки в 21,7 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,8%.
Рост показателей производственной деятельности в первом месяце 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей почти 2,8 млн пассажиров (+13,4%); «S7» перевезла 818,3 тыс. пассажиров (+2,6%); «Победа» - 689,1 тыс. пассажиров (+43,7%); «Уральскими авиалиниями» в январе воспользовались 603,5 тыс. пассажиров (+6,5%).


Я считаю пора начинать акцию "Калмыкова - в президенты". Для начала Аэрофлота.
 
Я считаю пора начинать акцию "Калмыкова - в президенты". Для начала Аэрофлота.
ВИМ авиа тоже росла жуткими темпами перед кончиной. Тут главное оседлав тигра контроль не потерять - стратегия роста искушает перейти на модель пирамиды, ну а там - не всем удается вовремя соскочить и отдыхать на пенсии на Кипре.
#автоудаление
 
Информация к размышлению: если в низкий сезон рейсы в основном убыточны, а в высокий сезон прибыльны - когда надо стараться расти? ))
 
По оперативным данным, в январе текущего года российские перевозчики обслужили 8,2 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +8,8%. Пассажирооборот достиг отметки в 21,7 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,8%.
Рост показателей производственной деятельности в первом месяце 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей почти 2,8 млн пассажиров (+13,4%); «S7» перевезла 818,3 тыс. пассажиров (+2,6%); «Победа» - 689,1 тыс. пассажиров (+43,7%); «Уральскими авиалиниями» в январе воспользовались 603,5 тыс. пассажиров (+6,5%).


Я считаю пора начинать акцию "Калмыкова - в президенты". Для начала Аэрофлота.
Типичный пример эффекта низкой базы.
 
Информация к размышлению: если в низкий сезон рейсы в основном убыточны, а в высокий сезон прибыльны - когда надо стараться расти? ))
По себе судите? )
И потом, низкий сезон везде в разное время наступает, а есть направления, где его нет.
Пример, Краснодар. Победа открывает именно такие рейсы, ну, стремится открывать.

Как я понял, она стала уже третьей. Скоро догонит Сибирь.
 
Типичный пример эффекта низкой базы.
И откуда у Победы в январе 2018 года низкая база? Какой-то простой был или ещё какие-то катаклизмы?

Информация к размышлению: если в низкий сезон рейсы в основном убыточны, а в высокий сезон прибыльны - когда надо стараться расти? ))
С 1 по 11 января был высокий сезон. И помимо этого, платить за стоящие самолёты и сидящих дома пилотов обычно ещё более убыточно, чем возить в низкий сезон.
 
Реклама
С 1 по 11 января был высокий сезон. И помимо этого, платить за стоящие самолёты и сидящих дома пилотов обычно ещё более убыточно, чем возить в низкий сезон.
Думаете, 1 января много народу летит? На отдельных направлениях типа Юго-Восточной Азии действительно высокий сезон, но в целом тоска. Особенно в Центральной России (как раз основной нынешний рынок "Победы").
Насчёт того, что лучше летать, чем не летать - иной раз выполнить рейс более убыточно, чем если бы самолёт у забора постоял, т.к. полученный доход не отбивает даже керосин и наземку. Поэтому в январе-феврале-марте как раз и начинают массово прореживать рейсы.
Поэтому первый квартал никогда не является показательным. Минимальные объёмы, минимальное желание летать в это время.
 
И откуда у Победы в январе 2018 года низкая база? Какой-то простой был или ещё какие-то катаклизмы?
За 2018-2019 год Победа получила 10 самолетов. В январе 2018 было 16 самолетов. Сейчас стало 26. Поэтому рост числа пассажиров закономерен
 
И откуда у Победы в январе 2018 года низкая база? Какой-то простой был или ещё какие-то катаклизмы?


С 1 по 11 января был высокий сезон. И помимо этого, платить за стоящие самолёты и сидящих дома пилотов обычно ещё более убыточно, чем возить в низкий сезон.


1.У Победы, как у самой молодой АК изначально низкая база, по определению
2. Не нашел итог Победы за январь 2018, нашел пятерку лучших по паксам, на 5 месте-U6, с итогом 566 тыс паксов. Победы нет в пятерке.Если оттолкнуться даже от этой цифры, по +43% должно давать 800 тыс, а нам сообщили о 689 тыс. Так что какая то из цифр от Победы не катит: либо +43, либо 689. А это означает, что база была низкая., гораздо ниже тех, с которых отсчитывают ведущие АК.
 
Кстати, флот у них за год вырос с 16 до 26 самолетов (2 их них получены в январе этого года), так что можно считать, что с 16 до 24. Это немного больше, чем 43%.
 
За 2018-2019 год Победа получила 10 самолетов. В январе 2018 было 16 самолетов. Сейчас стало 26. Поэтому рост числа пассажиров закономерен
Естественно. Просто это не феномен Феномен авиакомпании «Победа», увеличившей перевозки в январе на 44% , когда к примеру перевезли одного пакса в прошлом году, а в этом-два: рост 100% . Это арифметика.
 
когда к примеру перевезли одного пакса в прошлом году, а в этом-два: рост 100% . Это арифметика.
Следуя вашей логике, остальные перевозили отдельные части пакса.

Кстати, в январе во Внучке видел Победовский боинг с зачехленными движками, что очень странно для них.
 
Следуя вашей логике, остальные перевозили отдельные части пакса.

Кстати, в январе во Внучке видел Победовский боинг с зачехленными движками, что очень странно для них.

А что странного? Неубиваемых машин не придумали, и гонка техники и в хвост и в гриву кроме доходов имеет как и все на белом свете и обратную сторону.
 
Реклама
Назад