Новости авиакомпании "Победа"

BRABARKUS, есть Санкт-Петербург от S7 и УА
Да всё равно видно, что эта тройка накручивает
Понимаете есть такой момент- летом а/к зарабатывают , зимой выживают. В Улан-Удэ я подозреваю в убытке аэропорт, в Иркутске аэропорт не стал жертвовать прибылью и не пошел на уступки Победе.
 
Реклама
Рандомно выбрал дату на лето, на маршруте с Нью-Йорк-Лос-Анджелес , сопоставимый по-продолжительности, конкуренция там довольно высокая. Цены оказались сопоставимыми

Screenshot_20190306-000837_Chrome.jpg


Screenshot_20190306-000844_Chrome.jpg
 
Рандомно выбрал дату на лето, на маршруте с Нью-Йорк-Лос-Анджелес , сопоставимый по-продолжительности, конкуренция там довольно высокая. Цены оказались сопоставимыми

Посмотреть вложение 658272

Посмотреть вложение 658273
Однако на сайте Jet Blue на этот день мин тариф 188 долл и то на рейс через Бостон, прямые рейсы начиная с 290 долл. Другие АК не смотрел, привык доверять только непосредственно АК. У Аляски на этот день по 207 долл есть на прямые рейсы, а через Сан Хосе вообще 158 долл, правда не в сам ЛА, а в Бербанк, это типа Жуковского для Москвы
 
Последнее редактирование:
KD-VOG, 188 х 65,80 = 12 370,40
Мне их сайт показал 177 долларов на рейс в 5:40.

Сайт UA даёт 18 756 и 21 772 на часы пик (7:00 и 8:50, а также вечером).
Кстати, рейсы чуть ли не каждый час.
 
А сколько в США тонна стоит? И потом, покупательская способность там слегка повыше, мне кажется. По зарплатам тем же.
 
А сколько в США тонна стоит? И потом, покупательская способность там слегка повыше, мне кажется. По зарплатам тем же.

 
Победа будет базироваться в нескольких аэропортах.


На развитие региональных линий, Аэрофлот решил пустить ее? )

Тут правильней:

Авиакомпания «Победа» будет базироваться в Сочи, Новосибирске и Екатеринбурге, заявил заместитель генерального директора «Аэрофлота» по стратегии и маркетингу Андрей Панов.
«Если говорить о Сочи, Новосибирске и Екатеринбурге, то активным игроком (в рамках новой региональной стратегии ) в этих городах будет "Победа"»,— сказал господин Панов (цитата по «Интерфаксу»).
По его словам, в Красноярске будут базироваться два типа самолетов: узкофюзеляжные Boeing-737 и Sukhoi Superjet 100. В планы «Аэрофлота» входит сделать из аэропорта Красноярска международный транзитный хаб для рейсов между Азией и Европой.
Ранее авиакомпания «Победа» сообщила, что перестает летать в Иркутск. По словам источника «РИА Новости», причиной такого решения стал отказ аэропорта соблюдать запрет касания самолета наземной техникой. Перевозчик запустил рейс Москва—Иркутск 12 апреля прошлого года.
 
"Говоря об экономической эффективности этого решения, замгендиректора «Аэрофлота» по стратегии и маркетингу Андрей Панов отметил, что ирландский лоукостер Ryanair имеет почти 90 баз в Европе и эта авиакомпания очень успешна и эффективна."
Он на что намекал, что 4 базы на Россию...
 
Реклама
«Если говорить о Сочи, Новосибирске и Екатеринбурге, то активным игроком (в рамках новой региональной стратегии ) в этих городах будет "Победа"»,— сказал господин Панов
ну то есть ее просто пустят портить жизнь S7 и U6. Чего еще ждать от искренне нашего.
 
Ну, вопрос только в том, будут ли SVX и OVB в ущерб базовым операторам предоставлять скидки Победе в тех объемах, в которых они будут существенно прижимать базовых перевозчиков. А без скидок, как известно, Победа громко хлопает дверью...
 
Савельев элегантно вышел из положения, надо отдать ему должное. Оставил Аэрофлот на московской кормушке, а чтобы не облажаться перед президентом по развитию регионов, пустил туда Победу )

И да, Победе отказали в платной регистрации в аэропортах России. Типа, не технической возможности. Лукавят, конечно) Деньги же авиакомпании принимают в аэропортах... за тот же перевес, например.
 
"Победа" сама могла бы уменьшить количество пассажиров, регистрируемых в аэропорту. Но у неё "нет технической возможности" ни ввести онлайн-регистрацию из российских аэропортов, ни сделать её без платного выбора места.
Удивительно, что они дают приложение скачивать бесплатно.
 
Для регистрации на рейс в зарубежном аэропорте лучше скачать мобильное приложение или на сайте регистрироваться?
 
Сибчикагец, да, мне было бы интересно, если бы кто-то разжевал почему Иркутск (до победы) всегда был аномально дорогим направлением. Или, например, почему Кемерово-Москва в 99% случаев заметно дороже, чем Томск-Москва.
 
"Победа" сама могла бы уменьшить количество пассажиров, регистрируемых в аэропорту.
А победе это зачем? У неё за регистрацию каждого пассажира "уплочено". Вот если аэропорт будет давать скидку за каждого зарегистрированного в интернете, то победа очень быстро заставит своих пассажиров регистрироваться именно в интернете. Но закостенелое российское законодательство ещё 5 лет будет к этому идти.
 
tLS, удобство пассажиров, экономия времени пассажиров на очередях и сил собственного персонала, демонстрация аэропортам спроса на услугу...
Но я понимаю, да: раз уже оплачено (пассажирами), то какой смысл делать кому-то удобно без экономии собственных расходов?
"В этом она вся" (с)
 
VT, главное удобство для пассажира победы - цена билета.

Если пассажиру хочется иных удобств, то он всегда может воспользоваться услугами S7/AFL
 
Реклама
@Сибчикагец, да, мне было бы интересно, если бы кто-то разжевал почему Иркутск (до победы) всегда был аномально дорогим направлением. Или, например, почему Кемерово-Москва в 99% случаев заметно дороже, чем Томск-Москва.
"Всегда" - понятие относительное. Я, например, помню рекламу 15-летней давности, когда тариф 2000 рублей рекламировали. А Улан-Удэ, например, тоже жалуется, что у них всегда дороже Иркутска.
Учитывайте всё-таки, что рейс из Иркутска в Москву совсем немаленький по расстоянию, поэтому совсем дешёвыми билеты не могут быть в принципе, кроме как в короткие периоды распродаж или временных обострений конкурентной борьбы с элементами демпинга.
 
Назад