А/К "Эйр Самара" - новости

Реклама
Air Samara (start-up)

Предприятие планирует эксплуатировать Beechcraft King Air 350i в пассажирском варианте с возможностью конвертации в ambulance
Всего планы на 9 машин

Самарский губернатор видимо лоббирует проект в Росавиации. По его словам получения допуска к полетам, это технический вопрос, который будет скоро решен.

http://www.flightglobal.com/news/articles/samara-based-start-up-eyes-beechcraft-leases-383628/
 
Отличный насос для реализации федеральных дотаций на развитие региональной авиации
 
Отличный насос для реализации федеральных дотаций на развитие региональной авиации
Lukas, более того, по имеющейся информации, бывший форумчанин под ником "Boss" дал по рукам Правительству Самарской Области и всей похоронной команде «ЭЙР-САМАРА», сломал этот насос, вскрыл данную авантюру и закрыл проект по “Beechcraft King Air 350i”. После этого, судорожно следуя неудачному примеру Казанских участников региональных авиаперевозок по выбору “Cessna 208 Grand Caravan”, Правительство Самарской Области может попасть в другую не просчитанную западню. Уменьшенная стоимость этого самолёта далеко неполный перечень основных параметров по его правильному выбору.
Скорее всего, Губернатор С.О. после такой подставы выгонит всю похоронную команду «ЭЙР-САМАРА» во главе с главным самарским авиационным аферистом.
 
Что за чушь

Lukas, более того, по имеющейся информации, бывший форумчанин под ником "Boss" дал по рукам Правительству Самарской Области и всей похоронной команде «ЭЙР-САМАРА», сломал этот насос, вскрыл данную авантюру и закрыл проект по “Beechcraft King Air 350i”. После этого, судорожно следуя неудачному примеру Казанских участников региональных авиаперевозок по выбору “Cessna 208 Grand Caravan”, Правительство Самарской Области может попасть в другую не просчитанную западню. Уменьшенная стоимость этого самолёта далеко неполный перечень основных параметров по его правильному выбору.
Скорее всего, Губернатор С.О. после такой подставы выгонит всю похоронную команду «ЭЙР-САМАРА» во главе с главным самарским авиационным аферистом.

Что за чушь
 
МИЗАНДАРИ, вот зачем им снова "Эйр Самара"? Предыдущая "Эйр Самара" плохо кончила. Как вы яхту назовете...
 
Реклама
А разве "Эйр Самара" уже была? По-моему, прежняя называлась "Самара Эйрлайнз".
 
А разве "Эйр Самара" уже была? По-моему, прежняя называлась "Самара Эйрлайнз".
Какая разница - Самара Эйрлайнз, Авиакомпания Самара, Эйр Самара? Это то же самое, что Авиакомпания Волга, Волга Эйр, Волга-Авиаэкспресс, канувшие туда же. ИМХО, стоит призадуматься над названием.
 
ОАО "Эйр Самара", объединенная авиакомпания Мордовии и Самарской области, 27 августа проведет два конкурса по выбору лизинговой компании на право заключения договора финансовой аренды самолетов Beechcraft King Air 350 и 350i (модель B 300).

Согласно конкурсной документации, 13-местный самолет Beechcraft King Air 350 должен обойтись не дороже 460,1 млн рублей. Максимальная цена на два двухместных Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте составит 920,2 млн рублей.

Среднегодовое удорожание предмета лизинга по всем трем самолетам должно составить не более 7,5%. Удорожание за весь срок действия договора лизинга - 78%. Срок действия документа - 128 месяцев.
http://vninform.ru/268180/article/e...ng-pervye-tri-samoleta-za-14-mlrd-rublej.html

конкурсы
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=517652&epz=true
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=517786&epz=true

Предмет лизинга
самолет Beechcraft King Air 350 13 местный пассажирский вариант 1 ед.
самолет Beechcraft King Air 350i VIP вариант 2 ед.
 
Последнее редактирование:
В «Эйр Самара» опять нелетная погода

«Бумажная» авиакомпания не смогла подобрать поставщика самолетов

Объединение «Авиалиний Мордовии» и ОАО «Эйр-Самара», анонсированное самарскими властями, может быть отодвинуто на неопределенный срок. Самарский перевозчик не смог подобрать поставщика первых трех самолетов, необходимых для получения авиакомпанией сертификата эксплуатанта. У «Мордовских авиалиний» документ, без которого самолеты не могут подняться в воздух, был аннулирован Росавиацией. Оба перевозчика не комментируют затянувшийся процесс слияния. В правительстве Самарской области ранее заявляли, что первый рейс объединенная авиакомпания совершит в 2014 году. Аналитики считают, что у ОАО «Эйр Самара» практически нет шансов получить сертификат эксплуатанта.

Очередное препятствие обнаружилось в проекте по созданию объединенной авиакомпании на базе ОАО «Эйр Самара» и ОАО «Авиалинии Мордовии». Два конкурса по выбору лизинговой компании на право заключения договора аренды самолетов Beechcraft King Air 350 и 350i (модель B 300) были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок.

Напомним, соответствующие торги ОАО «Эйр Самара» объявило 20 августа. Согласно конкурсной документации, самарская авиакомпания искала поставщика 13-местного самолета Beechcraft King Air 350 по цене не дороже 460,1 млн рублей. Максимальная цена на два Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте не должна была превысить 920,2 млн рублей. Среднегодовое удорожание предмета лизинга по всем трем самолетам должно составить не более 7,5 %. Удорожание за весь срок действия договора лизинга — 78 %. Срок действия документа — 128 месяцев. В конкурсной документации также было отмечено, что все три самолета должны быть 2013 года.

О приобретении для ОАО «Эйр Самара» девяти самолетов в лизинг было объявлено в марте этого года. Планировалось, что арендованные воздушные судна будут задействованы в работе объединенной авиакомпании на базе ОАО «Эйр Самара» и ОАО «Авиалинии Мордовии». ОАО «Эйр-Самара» создано в июле 2010 года, ни одного самолета у авиакомпании нет, хотя согласно первоначальным планам «Эйр-Самара» должна была начать полеты весной 2011 года. Отчетность компании за 2012 год в открытом доступе отсутствует, в отчете за 2011 год прописано, что в штате компании один человек — генеральный директор. Также в документе сообщается, что Самарская область планирует выделить 600 млн в уставный капитал к концу 2013 года. По данным списка аффилированных структур, 19 % акций ОАО «Эйр-Самара» принадлежит ОАО «Международный аэропорт «Курумоч», 51 % — ОАО «Самараоблавтотранс», 30 % — воронежскому ЗАО «Полет». «Авиалинии Мордовии» осуществляли регулярные и чартерные рейсы в Москву и Сочи. База перевозчика расположена в Саранске. Парк авиакомпании состоит из трех Ан‑24 РВ и одного Ан‑26-100. В феврале этого года Росавиация аннулировала у мордовского авиаперевозчика сертификат эксплуатанта по причине ухудшения показателей безопасности полетов.

Изначально власти Самарской области планировали после объединения самарского и мордовского перевозчиков летать по сертификату «Мордовских авиалиний». Но после того, как Росавиация лишила саранскую авиакомпанию возможности поднимать самолеты в воздух, было принято решение добиваться получения сертификата эксплуатанта для «Эйр Самара». Соответствующий документ авиакомпания может получить только после того, как будет сформирован парк самолетов. Однако первая попытка сделать это не удалась.

В ОАО «Эйр Самара» не комментируют процесс слияния двух авиакомпаний. Телефоны «Мордовских авиалиний» вчера не отвечали. В облправительстве ранее заявляли, что первые рейсы объединенная авиакомпания совершит в 2014 году.

Эксперты не удивлены результатами конкурсов. По их словам, в России нет лизинговой компании, которая бы занималась предоставлением в аренду самолетов Beechcraft King Air 350 и 350i. «Такие самолеты проще купить», — отмечают они. Глава аналитической компании Infomost Борис Рыбак считает, что у ОАО «Эйр Самара» практически нет шансов получить сертификат эксплуатанта. «Политика правительства, которая осуществляется через Росавиацию, заключается в том, чтобы максимально сократить количество авиакомпаний. За последнее время, насколько мне известно, сертификаты эксплуатанта никому не выдавались», — заявил господин Рыбак.
http://www.kommersant.ru/doc/2265876
 
А кто ж сейчас мотается на мордовских Ан-24? Вот не далее как вчера 08824 засветился в ВГГ чартером на Сочи.
 
08824 (переданный в Ираэро) Меркушкин, похоже, себе и товарищам оставил в качестве виповозки :)
 
Суперджеты у Аэрофлота возьмите,и вам сразу же сделают сертификат...А вообще -если бы хотели, то давно создали!
 
ОАО "Эйр Самара" заключит договор аренды трех самолетов Beechcraft King Air 350 с ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания", которое стало единственным участником соответствующего аукциона. Напомним, ОАО "Эйр Самара" дважды объявляло торги по выбору лизинговой компании. В первый раз они были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок. Три самолета обойдутся самарской авиакомпании в сумму порядка 1,5 млрд рублей. О приобретении для ОАО "Эйр Самара" самолетов в лизинг было объявлено в марте этого года. Планировалось, что арендованные воздушные судна будут задействованы в работе объединенной авиакомпании на базе ОАО "Эйр Самара" и ОАО "Авиалинии Мордовии". ОАО "Эйр Самара" создано в июле 2010 года, ни одного самолета у авиакомпании нет. По данным списка аффилированных структур, 19  % акций ОАО "Эйр Самара" принадлежат ОАО "Международный аэропорт "Курумоч", 51  % - ОАО "Самараоблавтотранс", 30  % - воронежскому ЗАО "Полет". "Авиалинии Мордовии" осуществляли регулярные и чартерные рейсы в Москву и Сочи. База перевозчика расположена в Саранске. Парк авиакомпании состоит из трех Ан-24 РВ и одного Ан 26-100. В феврале этого года Росавиация аннулировала у мордовского авиаперевозчика сертификат эксплуатанта. Изначально власти Самарской области планировали после объединения самарского и мордовского перевозчиков летать по сертификату "Мордовских авиалиний". Но после того, как Росавиация лишила саранскую авиакомпанию возможности поднимать самолеты в воздух, было принято решение добиваться получения сертификата эксплуатанта для "Эйр Самара". Соответствующий документ авиакомпания может получить только после того, как будет сформирован парк самолетов.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/25/264590.html
 
Похоронная команда "Эйр-Самара" уже на финишной прямой к "Матросской Тишине".
Блеф Лёни Шварца и Андрюши Черницова заключается в том, что они усиленно пытаются втянуть Самарскую область ежемесячно отчислять из бюджета области по $134 375 за каждый 13-ти кресельный, но абсолютно неработоспособный на региональных авиалиниях самолёт.

Посмотрим реакцию Губернатора на этот очередной блеф Лёни Шварца.
 
Последнее редактирование:
Реклама
МОСКВА, 16 октября. / ИТАР-ТАСС/. Росавиация не уверена, что проект новой авиакомпании "Эйр Самара" с использованием самолета Beechcraft King Air может рассчитывать на включение в программу субсидирования лизинговых платежей, сообщил сегодня на конференции "Региональная авиация" глава Росавиации Александр Нерадько.

По программе субсидирования лизинговых платежей в 2013 году приобретено уже 27 самолетов, заявки еще на 25 самолетов находятся на рассмотрении в Росавиации, сказал он.

"Появился новый тип - Beechcraft King Air, - уточнил он. - Вновь создаваемая авиакомпания "Эйр Самара" планирует приобретать эти воздушные суда".

"По мнению некоторых экспертов, использование Beechcraft King Air в качестве регионального может оказаться неэффективной, - пояснил Нерадько. - Поэтому Федеральное агентство воздушного транспорта тщательно изучит бизнес-план этой авиакомпании /"Эйр Самара". - прим ред/ с использованием воздушных судов Beechcraft King Air".

ОАО "Эйр-Самара" создано в июле 2010 года, компания должна была начать полеты весной 2011 года, но пока в ее парке нет самолетов. В капитал компании входят ОАО "Международный аэропорт "Курумоч", ОАО "Самараоблавтотранс", воронежский ЗАО "Полет". Компания планирует приобретение в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350.

В августе самарская авиакомпания объявила конкурс на поиск поставщика 13-местного самолета Beechcraft King Air 350 по цене не дороже 460 млн рублей. Максимальная цена на два Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте не должна была превысить 920 млн рублей. Все три самолета должны быть поставлены 2013 года. Но конкурс не состоялся, так как не было подано ни одной заявки. В итоге "Эйр Самара" решила заключить договор финансовой аренды на эти самолеты с ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" /ГТЛК/.
http://www.biztass.ru/news/id/89509
 
Назад